Протокол №2 МО 2024г.
материал

Марамыгина Людмила Геннадьевна

Протокол №2 МО воспитателей старших и подготовительных к школе групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8.protokol_mo_no2_2023-24.docx33.26 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

«ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА»

(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г.НАДЫМА»)

Протокол №2

Методического объединения воспитателей старших и подготовительных к школе групп

Присутствовало: 7 педагогов

Отсутствовали: 0 чел.

Дата проведения: 16.02.2024г.

Место проведения: МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма»

Тема: «Успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям (подготовки к школе)»

Цель: Создание условий для комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.

Развитие духовно-нравственного потенциала дошкольников посредством приобщения к русской культуре, традиционным праздникам, народным играм.

Повестка:

  1. Дискусия  «Проблемы адаптаци дошкольников к школе». 

           Сообщение воспитателя Марамыгиной Л.Г.

  1. Рекомендации «Психолого-педагогические условия и методики развития       готовности детей к обучению в школе».

Сообщение воспитателя Муханова Е.И

  1. Мастер-класс «Лего-алфавит».

Сообщение педагога-организатора Курбанова Г.А.

  1. Презентация «Юный финансист».

            Сообщение воспитателя Хабировой Г.Ш.

1.        Слушали:

   воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадьевну. Она рассказала, что  когда ребенок достигает возраста 6-7 лет, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим учеником?  Людмила Геннадьевна предложила педагогам  по рассуждать на актуальную тему, высказать свою точку зрения. Прийти к единому мнению и предложить пути решения данной проблемы.

 

Решили:

  1. Применять педагогам в своей работе предложенные решения.
  2. Всем педагогам МО постоянно повышать свой уровень самообразования.

2.        Слушали:

воспитателя Муханову Екатерину Ивановну,она  пояснила, что под психолого-педагогическими условиями нужно понимать определенную организацию воспитательно-образовательного процесса, включающую в себя совокупность средств, методов, приемов и форм реализации педагогической деятельности, конкретных способов взаимодействия его участников, информационную составляющую образования и особенности психологического микроклимата, обеспечивающую возможность реализации поставленных задач. Екатерина Ивановна выделила несколько  условий подготовки детей к школе и предложила использовать  формы и методы работы в комплексе, которые будут способствовать развитию у детей мотивов учения и формированию личностной готовности к школе.

Решили:

2.1. Воспитателям старших групп использовать в своей работе формы и методы работы в комплексе

3. Слушали:

педагога-организатора  МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» Курбанову Гузель Абубакировну.  Она   познакомила педагогов дошкольного учреждения с практическим использованием некоторых методов и приемов при обучении грамоте наших воспитанников. Гузель Абубакировна рассказала о достоинствах  игры в Лего,что является возможностью проводить тактильный и оптический анализ букв, конструируя их из деталей Лего. Складывание букв из различных элементов конструкто что  помогает ребенку запомнить графический образ каждой буквы. Педагог  предложив воспитателям апробировать новую технологию в рамках нашего мастер-класса «Лего-алфавит»поиграв в игры:«Прятки», «Превращения»,«Буква-башня».

Решили:

3.1. Всем  педагогам  продолжать создавать в ДОУ условия  для комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.

4.  Слушали:

воспитателя Хабирову Гульнару Шамильевну. Гульнара Шамильевна представила педагогом презентацию проекта «Юнный финансист»,  который она реализует в подготовительной группе. Гульнара Шамильевна рассказала, о том что проект разработан в целях финансового просвещения детей 5-7 лет, что требования современного общества сделали проблему экономического образования актуальной относительно данной возрастной группы. Мероприятия проекта направлены на формирование у дошкольников необходимых представлений о финансовой составляющей современной семьи, организации материальной стороны окружающего пространства.          

Решили:

  1. Всем педагогам использовать в работе по формированию финансовой грамотности различные дидактические игры.

Руководитель МО                                                        _________   Марамыгина Л.Г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

«ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА»

(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г.НАДЫМА»)

Выписка из протокола №2

Методического объединения воспитателей старших и подготовительных к школе групп

Присутствовало: 7 педагогов

Отсутствовали: 0 чел.

Дата проведения: 16.02.2024г.

Место проведения: МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма»

Тема: «Успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям (подготовки к школе)»

Цель: Создание условий для комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.

Развитие духовно-нравственного потенциала дошкольников посредством приобщения к русской культуре, традиционным праздникам, народным играм.

Повестка:

  1. Дискусия  «Проблемы адаптаци дошкольников к школе». 

           Сообщение воспитателя Марамыгиной Л.Г.

  1. Рекомендации «Психолого-педагогические условия и методики развития       готовности детей к обучению в школе».

Сообщение воспитателя Муханова Е.И

  1. Мастер-класс «Лего-алфавит».

Сообщение педагога-организатора Курбанова Г.А.

  1. Презентация «Юный финансист».

            Сообщение воспитателя Хабировой Г.Ш.

1.        Слушали:

   воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадьевну. Она рассказала, что  когда ребенок достигает возраста 6-7 лет, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим учеником?  Людмила Геннадьевна предложила педагогам  по рассуждать на актуальную тему, высказать свою точку зрения. Прийти к единому мнению и предложить пути решения данной проблемы.

 

Решили:

  1. Применять педагогам в своей работе предложенные решения.
  2. Всем педагогам МО постоянно повышать свой уровень самообразования.

2.        Слушали:

воспитателя Муханову Екатерину Ивановну,она  пояснила, что под психолого-педагогическими условиями нужно понимать определенную организацию воспитательно-образовательного процесса, включающую в себя совокупность средств, методов, приемов и форм реализации педагогической деятельности, конкретных способов взаимодействия его участников, информационную составляющую образования и особенности психологического микроклимата, обеспечивающую возможность реализации поставленных задач. Екатерина Ивановна выделила несколько  условий подготовки детей к школе и предложила использовать  формы и методы работы в комплексе, которые будут способствовать развитию у детей мотивов учения и формированию личностной готовности к школе.

Решили:

2.1. Воспитателям старших групп использовать в своей работе формы и методы работы в комплексе

3. Слушали:

педагога-организатора  МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» Курбанову Гузель Абубакировну.  Она   познакомила педагогов дошкольного учреждения с практическим использованием некоторых методов и приемов при обучении грамоте наших воспитанников. Гузель Абубакировна рассказала о достоинствах  игры в Лего,что является возможностью проводить тактильный и оптический анализ букв, конструируя их из деталей Лего. Складывание букв из различных элементов конструкто что  помогает ребенку запомнить графический образ каждой буквы. Педагог  предложив воспитателям апробировать новую технологию в рамках нашего мастер-класса «Лего-алфавит»поиграв в игры:«Прятки», «Превращения»,«Буква-башня».

Решили:

3.1. Всем  педагогам  продолжать создавать в ДОУ условия  для комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.

4.  Слушали:

воспитателя Хабирову Гульнару Шамильевну. Гульнара Шамильевна представила педагогом презентацию проекта «Юнный финансист»,  который она реализует в подготовительной группе. Гульнара Шамильевна рассказала, о том что проект разработан в целях финансового просвещения детей 5-7 лет, что требования современного общества сделали проблему экономического образования актуальной относительно данной возрастной группы. Мероприятия проекта направлены на формирование у дошкольников необходимых представлений о финансовой составляющей современной семьи, организации материальной стороны окружающего пространства.          

Решили:

  1. Всем педагогам использовать в работе по формированию финансовой грамотности различные дидактические игры.

Руководитель МО                                                        _________   Марамыгина Л.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол педагогического совета ДОУ № 3 от 31.01.2024г. "Подготовка детей к обучению грамоте: современные подходы в контексте ФОП дошкольного образования"

Протокол педагогического совета ДОУ № 3 от 31.01.2024г.  "Подготовка детей к обучению грамоте: современные подходы в контексте ФОП дошкольного образования"...

Протокол педсовета 2024г.

Протокол педсовета 2024г....

Итоговый протокол ИЗО 20.03.2024г

Итоговый протокол ИЗО 20.03.2024г...

Протокол методического совета от 08.02.2024г

Протокол методического совета....