Протокол №2 МО 2024г.
материал
Протокол №2 МО воспитателей старших и подготовительных к школе групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8.protokol_mo_no2_2023-24.docx | 33.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г.НАДЫМА»)
Протокол №2
Методического объединения воспитателей старших и подготовительных к школе групп
Присутствовало: 7 педагогов
Отсутствовали: 0 чел.
Дата проведения: 16.02.2024г.
Место проведения: МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма»
Тема: «Успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям (подготовки к школе)»
Цель: Создание условий для комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.
Развитие духовно-нравственного потенциала дошкольников посредством приобщения к русской культуре, традиционным праздникам, народным играм.
Повестка:
- Дискусия «Проблемы адаптаци дошкольников к школе».
Сообщение воспитателя Марамыгиной Л.Г.
- Рекомендации «Психолого-педагогические условия и методики развития готовности детей к обучению в школе».
Сообщение воспитателя Муханова Е.И
- Мастер-класс «Лего-алфавит».
Сообщение педагога-организатора Курбанова Г.А.
- Презентация «Юный финансист».
Сообщение воспитателя Хабировой Г.Ш.
1. Слушали:
воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадьевну. Она рассказала, что когда ребенок достигает возраста 6-7 лет, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим учеником? Людмила Геннадьевна предложила педагогам по рассуждать на актуальную тему, высказать свою точку зрения. Прийти к единому мнению и предложить пути решения данной проблемы.
Решили:
- Применять педагогам в своей работе предложенные решения.
- Всем педагогам МО постоянно повышать свой уровень самообразования.
2. Слушали:
воспитателя Муханову Екатерину Ивановну,она пояснила, что под психолого-педагогическими условиями нужно понимать определенную организацию воспитательно-образовательного процесса, включающую в себя совокупность средств, методов, приемов и форм реализации педагогической деятельности, конкретных способов взаимодействия его участников, информационную составляющую образования и особенности психологического микроклимата, обеспечивающую возможность реализации поставленных задач. Екатерина Ивановна выделила несколько условий подготовки детей к школе и предложила использовать формы и методы работы в комплексе, которые будут способствовать развитию у детей мотивов учения и формированию личностной готовности к школе.
Решили:
2.1. Воспитателям старших групп использовать в своей работе формы и методы работы в комплексе
3. Слушали:
педагога-организатора МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» Курбанову Гузель Абубакировну. Она познакомила педагогов дошкольного учреждения с практическим использованием некоторых методов и приемов при обучении грамоте наших воспитанников. Гузель Абубакировна рассказала о достоинствах игры в Лего,что является возможностью проводить тактильный и оптический анализ букв, конструируя их из деталей Лего. Складывание букв из различных элементов конструкто что помогает ребенку запомнить графический образ каждой буквы. Педагог предложив воспитателям апробировать новую технологию в рамках нашего мастер-класса «Лего-алфавит»поиграв в игры:«Прятки», «Превращения»,«Буква-башня».
Решили:
3.1. Всем педагогам продолжать создавать в ДОУ условия для комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.
4. Слушали:
воспитателя Хабирову Гульнару Шамильевну. Гульнара Шамильевна представила педагогом презентацию проекта «Юнный финансист», который она реализует в подготовительной группе. Гульнара Шамильевна рассказала, о том что проект разработан в целях финансового просвещения детей 5-7 лет, что требования современного общества сделали проблему экономического образования актуальной относительно данной возрастной группы. Мероприятия проекта направлены на формирование у дошкольников необходимых представлений о финансовой составляющей современной семьи, организации материальной стороны окружающего пространства.
Решили:
- Всем педагогам использовать в работе по формированию финансовой грамотности различные дидактические игры.
Руководитель МО _________ Марамыгина Л.Г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г.НАДЫМА»)
Выписка из протокола №2
Методического объединения воспитателей старших и подготовительных к школе групп
Присутствовало: 7 педагогов
Отсутствовали: 0 чел.
Дата проведения: 16.02.2024г.
Место проведения: МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма»
Тема: «Успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям (подготовки к школе)»
Цель: Создание условий для комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.
Развитие духовно-нравственного потенциала дошкольников посредством приобщения к русской культуре, традиционным праздникам, народным играм.
Повестка:
- Дискусия «Проблемы адаптаци дошкольников к школе».
Сообщение воспитателя Марамыгиной Л.Г.
- Рекомендации «Психолого-педагогические условия и методики развития готовности детей к обучению в школе».
Сообщение воспитателя Муханова Е.И
- Мастер-класс «Лего-алфавит».
Сообщение педагога-организатора Курбанова Г.А.
- Презентация «Юный финансист».
Сообщение воспитателя Хабировой Г.Ш.
1. Слушали:
воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадьевну. Она рассказала, что когда ребенок достигает возраста 6-7 лет, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим учеником? Людмила Геннадьевна предложила педагогам по рассуждать на актуальную тему, высказать свою точку зрения. Прийти к единому мнению и предложить пути решения данной проблемы.
Решили:
- Применять педагогам в своей работе предложенные решения.
- Всем педагогам МО постоянно повышать свой уровень самообразования.
2. Слушали:
воспитателя Муханову Екатерину Ивановну,она пояснила, что под психолого-педагогическими условиями нужно понимать определенную организацию воспитательно-образовательного процесса, включающую в себя совокупность средств, методов, приемов и форм реализации педагогической деятельности, конкретных способов взаимодействия его участников, информационную составляющую образования и особенности психологического микроклимата, обеспечивающую возможность реализации поставленных задач. Екатерина Ивановна выделила несколько условий подготовки детей к школе и предложила использовать формы и методы работы в комплексе, которые будут способствовать развитию у детей мотивов учения и формированию личностной готовности к школе.
Решили:
2.1. Воспитателям старших групп использовать в своей работе формы и методы работы в комплексе
3. Слушали:
педагога-организатора МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» Курбанову Гузель Абубакировну. Она познакомила педагогов дошкольного учреждения с практическим использованием некоторых методов и приемов при обучении грамоте наших воспитанников. Гузель Абубакировна рассказала о достоинствах игры в Лего,что является возможностью проводить тактильный и оптический анализ букв, конструируя их из деталей Лего. Складывание букв из различных элементов конструкто что помогает ребенку запомнить графический образ каждой буквы. Педагог предложив воспитателям апробировать новую технологию в рамках нашего мастер-класса «Лего-алфавит»поиграв в игры:«Прятки», «Превращения»,«Буква-башня».
Решили:
3.1. Всем педагогам продолжать создавать в ДОУ условия для комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.
4. Слушали:
воспитателя Хабирову Гульнару Шамильевну. Гульнара Шамильевна представила педагогом презентацию проекта «Юнный финансист», который она реализует в подготовительной группе. Гульнара Шамильевна рассказала, о том что проект разработан в целях финансового просвещения детей 5-7 лет, что требования современного общества сделали проблему экономического образования актуальной относительно данной возрастной группы. Мероприятия проекта направлены на формирование у дошкольников необходимых представлений о финансовой составляющей современной семьи, организации материальной стороны окружающего пространства.
Решили:
- Всем педагогам использовать в работе по формированию финансовой грамотности различные дидактические игры.
Руководитель МО _________ Марамыгина Л.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол педагогического совета ДОУ № 3 от 31.01.2024г. "Подготовка детей к обучению грамоте: современные подходы в контексте ФОП дошкольного образования"
Протокол педагогического совета ДОУ № 3 от 31.01.2024г. "Подготовка детей к обучению грамоте: современные подходы в контексте ФОП дошкольного образования"...
Протокол педсовета 2024г.
Протокол педсовета 2024г....
Итоговый протокол ИЗО 20.03.2024г
Итоговый протокол ИЗО 20.03.2024г...
Протокол методического совета от 08.02.2024г
Протокол методического совета....
Приложение 1 к протоколу №1 от 14 . 11.2024г Протокол муниципальной выставки «На лучшую разработку дидактической игры /пособия по развитию речи»
Приложение 1 к протоколу...