Протокол №1 МО 2022г.
материал

Марамыгина Людмила Геннадьевна

Протокол №1 МО воспитателей старших и подготовительных к школе групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.protokol_mo_no1_2022.docx20.25 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

«ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА»

(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г.НАДЫМА»)

Протокола №1

методического объединения воспитателей старших и подготовительных групп

Присутствовало: 8 педагогов

Отсутствовали: 0 чел.

Дата проведения: 20.10.2022г.

Место проведения: МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма».

Тема: «Формирование речевых навыков и коммуникативных возможностей у дошкольников(5-7 лет) с учетом ФГОС ДО»

Цель: становление начальной коммуникативной компетентности ребенка – его умения решать игровые, учебные, бытовые задачи посредством речи.

Задачи: 

  1. Познакомить с основными понятиями по теме «коммуникативная компетентность», «коммуникативно-речевые навыки»;
  2. Мотивировать педагогов на развитие и совершенствование своих коммуникативных умений;
  3. Способствовать повышению у педагогов уровня развития коммуникативных умений посредством игровых заданий;
  4. Расширить представления об этикетных нормах и правилах поведения в диалоге с родителями.

Повестка:

  1. Методические рекомендации «Формирование речевых навыков и коммуникативных возможностей у дошкольников (5-7 лет) с учетом ФГОС ДО»

Сообщение воспитателя Марамыгина Л.Г.

  1. Методическая разработка «Использование кинезиологических упражнений в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

Сообщение учитель-логопед Милусь Н.А.

  1. Проект «Юный финансист». Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Сообщение воспитателя Колесникова М.А.

        Слушали:

1.Воспитателя МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» Марамыгину Людмилу Геннадьевну. ЛюдмилаГеннадьевна познакомила педагогов с основными понятиями по теме «коммуникативная компетентность», «коммуникативно-речевые навыки». Педагог рассказала о  формировании речевых навыков и коммуникативных возможностей у дошкольников (5-7 лет) с учетом ФГОС ДО

Решили:

  1. Педагогам регулярно посещать НОД опытных педагогов.
  2. Продолжать создавать в ДОУ условия для формирования речевых навыков и коммуникативных возможностей.
  3. Всем педагогам МО постоянно повышать свой уровень самообразования.

2.Слушали:

учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма Милусь Наталью Александровну. Она рассказала   о методической разработке с использованием кинезиологических упражнений в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.  Наталья Александровна поделилась с педагогами своей работой в которой большое внимание уделяет кинезиологическим упражнениям, как здоровьесберегающая технология активизация умственных способностей детей с ОВЗ. Учитель-логопед  поделилась,  что использование кинезиологических упражнений в воспитательно-образовательном процессе  улучшает у ребенка память, внимание, речь, процессы письма и чтения, пространственные представления, мелкую и крупную  моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.

Решили:

2.1 Применять в своей работе, предлагаемые методические разработки в ДОУ.

2.2 Всем воспитателям использовать предложенные учителем-логопедом кинезиологические упражнения в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

3. Слушали:

 Воспитателя МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» Колесникову Марину Андреевну. Марина Андреевна познакомила педагогов с проектом «Юный финансист», который они реализуют в подготовительной «А» группе. Педагог рассказала о цели этого проекта. Она в игровой форме показала как,  можно содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, в создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Решили:

  1.   Педагогам регулярно посещать НОД опытных педагогов.
  2. Продолжать создавать в ДОУ условия для формирования финансового просвещения.
  3.  Всем педагогам МО постоянно повышать свой уровень самообразования.

Руководитель МО                                                                          _________        Марамыгина Л.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций. 2022г.

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций. 2022г....

Протокол родительского собрания № 4 от 27.05.2022г. (дистанционно)

Протоколродительского собрания № 4от 27.05.2022г.(дистанционно)Председатель: Секретарь:...

Протокол педсовета № 4 от 31.05.2022г. 13.10.2022

Протокол педсовета № 4 от  31.05.2022г. 13.10.2022...

Выписка из протокола №2 от 26.04.2022г. заседания педагогического совета МДОУ "Детский сад "Огонёк"

Адаптация и апробация педагогических инструментов, обеспечивающих развитие мотивации воспитанников к изучению математики, условий для формирования первичных математических представлений на основе парц...

ВЫПИСКА из ПРОТОКОЛА №2 заседания РП(М)О «Воспитатели дошкольного образования, старшие воспитатели и методисты ДОУ». Дата 30.11.2022г

Тема: Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования читательской, коммуникативной функциональной грамотности.Поиск эффективных методов...

Протокол МО №1 (2022г.) Методического объединения старших и подготовительных к школе групп

Тема: «Формирование речевых навыков и коммуникативных возможностей у дошкольников (5-7 лет) с учетом ФГОС ДО»Цель: становление начальной коммуникативной компетентности ребенка – его ...

Протокол №2 МО 2022г.

Протокол №2 МО воспитателей ранних, младших и средних групп...