Протокол №1 МО 2022г.
материал
Протокол №1 МО воспитателей старших и подготовительных к школе групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.protokol_mo_no1_2022.docx | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г.НАДЫМА»)
Протокола №1
методического объединения воспитателей старших и подготовительных групп
Присутствовало: 8 педагогов
Отсутствовали: 0 чел.
Дата проведения: 20.10.2022г.
Место проведения: МДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Надыма».
Тема: «Формирование речевых навыков и коммуникативных возможностей у дошкольников(5-7 лет) с учетом ФГОС ДО»
Цель: становление начальной коммуникативной компетентности ребенка – его умения решать игровые, учебные, бытовые задачи посредством речи.
Задачи:
- Познакомить с основными понятиями по теме «коммуникативная компетентность», «коммуникативно-речевые навыки»;
- Мотивировать педагогов на развитие и совершенствование своих коммуникативных умений;
- Способствовать повышению у педагогов уровня развития коммуникативных умений посредством игровых заданий;
- Расширить представления об этикетных нормах и правилах поведения в диалоге с родителями.
Повестка:
- Методические рекомендации «Формирование речевых навыков и коммуникативных возможностей у дошкольников (5-7 лет) с учетом ФГОС ДО»
Сообщение воспитателя Марамыгина Л.Г.
- Методическая разработка «Использование кинезиологических упражнений в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»
Сообщение учитель-логопед Милусь Н.А.
- Проект «Юный финансист». Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Сообщение воспитателя Колесникова М.А.
Слушали:
1.Воспитателя МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» Марамыгину Людмилу Геннадьевну. ЛюдмилаГеннадьевна познакомила педагогов с основными понятиями по теме «коммуникативная компетентность», «коммуникативно-речевые навыки». Педагог рассказала о формировании речевых навыков и коммуникативных возможностей у дошкольников (5-7 лет) с учетом ФГОС ДО
Решили:
- Педагогам регулярно посещать НОД опытных педагогов.
- Продолжать создавать в ДОУ условия для формирования речевых навыков и коммуникативных возможностей.
- Всем педагогам МО постоянно повышать свой уровень самообразования.
2.Слушали:
учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма Милусь Наталью Александровну. Она рассказала о методической разработке с использованием кинезиологических упражнений в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Наталья Александровна поделилась с педагогами своей работой в которой большое внимание уделяет кинезиологическим упражнениям, как здоровьесберегающая технология активизация умственных способностей детей с ОВЗ. Учитель-логопед поделилась, что использование кинезиологических упражнений в воспитательно-образовательном процессе улучшает у ребенка память, внимание, речь, процессы письма и чтения, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.
Решили:
2.1 Применять в своей работе, предлагаемые методические разработки в ДОУ.
2.2 Всем воспитателям использовать предложенные учителем-логопедом кинезиологические упражнения в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
3. Слушали:
Воспитателя МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» Колесникову Марину Андреевну. Марина Андреевна познакомила педагогов с проектом «Юный финансист», который они реализуют в подготовительной «А» группе. Педагог рассказала о цели этого проекта. Она в игровой форме показала как, можно содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, в создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Решили:
- Педагогам регулярно посещать НОД опытных педагогов.
- Продолжать создавать в ДОУ условия для формирования финансового просвещения.
- Всем педагогам МО постоянно повышать свой уровень самообразования.
Руководитель МО _________ Марамыгина Л.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций. 2022г.
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций. 2022г....
Протокол родительского собрания № 4 от 27.05.2022г. (дистанционно)
Протоколродительского собрания № 4от 27.05.2022г.(дистанционно)Председатель: Секретарь:...
Протокол педсовета № 4 от 31.05.2022г. 13.10.2022
Протокол педсовета № 4 от 31.05.2022г. 13.10.2022...
Выписка из протокола №2 от 26.04.2022г. заседания педагогического совета МДОУ "Детский сад "Огонёк"
Адаптация и апробация педагогических инструментов, обеспечивающих развитие мотивации воспитанников к изучению математики, условий для формирования первичных математических представлений на основе парц...
ВЫПИСКА из ПРОТОКОЛА №2 заседания РП(М)О «Воспитатели дошкольного образования, старшие воспитатели и методисты ДОУ». Дата 30.11.2022г
Тема: Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования читательской, коммуникативной функциональной грамотности.Поиск эффективных методов...
Протокол МО №1 (2022г.) Методического объединения старших и подготовительных к школе групп
Тема: «Формирование речевых навыков и коммуникативных возможностей у дошкольников (5-7 лет) с учетом ФГОС ДО»Цель: становление начальной коммуникативной компетентности ребенка – его ...
Протокол №2 МО 2022г.
Протокол №2 МО воспитателей ранних, младших и средних групп...