Педагогический проект «Игровая деятельность, как средство развития и воспитания детей раннего возраста»
проект
Игра - великое изобретение человека. В ней, как в зеркале отражается история человечества. С раннего детства взрослые знакомят ребенка с окружающей действительностью, с помощью общения передают ему определенный опыт и знания относительно действий с предметами и взаимоотношений с людьми. Закрепление опыта, отражение первых представлений происходит в игре: играя ребенок имеет возможность во многих вариантах повторять понятные ему действия, добиваясь того или иного результата. Приобретенные знания становятся всё более обобщенными. Игровая деятельность обогащается, что в свою очередь, способствует всестороннему психическому развитию ребенка. В процессе игровой деятельности развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Все это делает игру важным средством создания направленности ребенка, который начинает складываться еще в раннем детстве.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Музыкально – игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»
Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов.Современные научные исследования свидетельствуют о том, что раз...

Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста
Консультация для родителей...

Музыкально – игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста
Музыкальная деятельность малышей – это различные способы, средства познания музыкального искусства, с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие....

«Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»
Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Театральная деятельность как средство развития и воспитания детей раннего возраста .»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Театральная деятельность как средство развития и воспитания детей раннего возраста .»...

Проект "Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста"
Проект "Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста"...

Педагогический творческий долгосрочный проект «Певческая деятельность как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Краткое описание проекта: Проект направлен на развитие вокальных навыков у детей дошкольного возраста. В ходе проекта дети под руководством музыкального руководителя разучивают вокальные упражне...