Отчет о работе стажировочной площадки "Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в соответствии с ФОП ДО"
презентация
Цель стажировочной площадки: Создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО по художественно – эстетическому направлению.
Одна из основных задач: трансляция педагогического опыта по приобщению детей к искусству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_sp_24.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель стажировочной площадки: Создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО по художественно – эстетическому направлению. Одна из основных задач: трансляция педагогического опыта по приобщению детей к искусству.
№ Форма проведения Количество мероприятий 1 Инструктивно-методическое совещание 2 2 Семинар-практикум 1 3 Педагогическая мастерская 4 Мастер-класс 6 Панорамное занятие с педагогами 2 Открытые занятия с детьми 8 4 Конкурс методических разработок «Методическая копилка – 2024» 1 При демонстрации опыта работы со слушателями использовались разнообразные формы проведения заседаний стажировочной площадки:
Теоретических 18 Практических 26 В рамках стажировочной площадки проведено 44 мероприятия из них:
Информационное сопровождение деятельности стажировочной площадки «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в соответствии с ФОП ДО» осуществлялось через размещение информации, методических и фото материалов на страницах официального сайта МДОУ «Детский сад №67» http://dou67.engels-edu.ru/ в разделе « Стажировочная площадка» и https://vk.com/public198508164
Результаты деятельности стажировочной площадки: Главный результат деятельности стажировочной площадки выражается в познавательно-информационном продукте, который приобрели стажирующиеся в процессе ознакомления с идеями и находками педагогов базового образовательного учреждения; повысилась профессиональная компетентность стажирующихся в вопросах приобщения детей дошкольного возраста к искусству; стажирующиеся включились в создание собственных вариативных продуктов деятельности: конспектов занятий, сценариев развлечений, что позволит им транслировать в своем ДОУ изученный материал; способствовали вовлечению слушателей в совершенствование развивающей предметно – пространственной среды, способствующей развитию эмоционально-чувственного мира ребенка дошкольника.
Таким образом, стажировочная площадка действительно является современной инновационной формой трансляции передового педагогического опыта, позволяющей не только познакомиться с идеями и находками педагогов базового образовательного учреждения, но и практическим путем присвоить их в результате деятельности каждого участника стажировки по реализации совместных задач. Опыт МДОУ «Детский сад №67», предлагаемый для распространения в дошкольных образовательных учреждениях Энгельсского района Саратовской области - алгоритм реализации основной образовательной программы дошкольного образования по художественно – эстетическому развитию (приобщение к искусству) в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.
Подлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа. Душа ребенка… Э. Межелайтис Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы "ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА"
Материалы из опыта работы....
«Система работы педагога по развитию восприятия детей дошкольного возраста произведений искусств (музыкальных)»
Современное образование находится на новом этапе развития – идёт его модернизация. В связи с этим образовательное учреждение любого уровня ориентировано на творческую успешную личность, готовую проявл...
Фрагмент плана образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО "Осень"
Изобразительная деятельность и конструирование на один день в режимных моментахВозрастная группа: старшая...
Выступление на педагогическом совете на тему: «Планирование и реализация образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами»
Введение ФГОС дошкольного образования связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовы...
Семинар-практикум на тему: «Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО. Доклад вопроса «Развитие творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста ДОУ в соответствии с ФГОС» Труфановой Е.И.
Семинар-практикум на тему: «Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО. Доклад вопроса «Развитие творческой индивидуальности у...
Памятка для педагогов ДОУ "Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО"
Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО...
«Формы работы по развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»
Одна из важных и актуальных задач воспитания ребенка дошкольного возраста– это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способносте...