ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
консультация
Выступления на педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов, наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов. Участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЕДИНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА РЕБЕНОК С ОВЗ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ВОСПИТАТЕЛЬ ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ВОСПИТАТЕЛЬ - Контроль за речью детей во время самостоятельной и НОД -Развитие мелкой моторики -Использование чистоговорок и скороговорок в автоматизации поставленных звуков ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ - Коррекция основных психических процессов -Снятие эмоционального напряжения -Снятие тревожности при негативном настрое на взаимодействие (особые случаи) РЕБЕНОК С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ - Работа над темпоритмичекой стороной речи -Автоматизация звуков в распевках -Использование ритмоплатики (тембр, дикция, сила голоса, дыхание ) - Упражнение на мышечную релаксацию -Развитие общей моторики и координации движений -Развитие физиологического дыхания ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Определение структуры и степени выраженности дефекта Постановка и автоматизация звуков Профилактика нарушений речи Оказание консультативной помощи родителям Методическая помощь работникам ДОУ Развитие психомоторной базы речи УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД - речевое развитие ребёнка; ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ - эмоционально-личностная сфера, интеллектуальное развитие; ВОСПИТАТЕЛЬ - динамическое наблюдение, промежуточные срезы, выявление уровня развития умений и навыков детей; ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ - физическое развитие детей; МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - просодическая сторона речи (силу, высоту, тембр голоса, его выразительность )
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ коррекционно-воспитательное; образовательное
ЕДИНЫЙ РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ непрерывный контроль за речью каждого ребенка; неукоснительное соблюдение требований логопеда; исправление речевых ошибок каждого ребенка; работа по единой лексико-грамматической теме в течение недели; отработка речевых клише в режимных моментах; систематическая работа над произношением и речью в целом по заданию логопеда.
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЯ закрепление речевых навыков на индивидуальных и фронтальных занятиях; максимальное пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей в процессе режимных моментов; систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей; развитие внимания и памяти; с овершенствование словесно-логического мышления; развитие артикуляционной и мелкой моторики
ЗАДАЧИ развитие навыков общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми, снятие тревожности у детей при негативном настрое ; развитие познавательной деятельности (памяти , внимания, мышления и т.д .); развитие зрительной , слуховой произвольной деятельности и т. д .; развитие произвольности навыков самоконтроля, волевых качеств Диагностическое ; коррекционно-развивающее ; информационно-консультативное ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ п едагога - психолога
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ м ониторинг ; игры , упражнения , этюды ; НОД с элементами тренинга ( индивидуальные и подгрупповые занятия); упражнения с элементами арт-терапии , музыкотерапии , сказкотерапии ; работа в комнате психологической разгрузки ФОРМЫ РАБОТЫ
развитие: слухового внимания и памяти ; оптико-пространственных представлений; зрительной ориентировки на собеседника; координации движений; умения передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; темпа и ритма дыхания и речи; орального праксиса ; просодики ; фонематического слуха . ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ диагностическое ; коррекционно-развивающее ; информационно-консультативное . ЗАДАЧИ
Месяц Неделя Логопед Музыкальный руководитель сентябрь 1 Диагностика Развитие внеречевого дыхания, слухового восприятия. Д/и «Рыбка ловит корм», «Сдуй ватку», «Где звенит колокольчик ?», «Какие часы тикают ?» 2 3 Звук «А» Пение вокализов «А», д/и «На приеме у доктора Айболита»; «Плачет малыш», чистоговорки звук «А» 4 Звук «У» Пение вокализов «У», д/и «Воет волк» 5 Звуки «А-У» Пение вокализов «А-У», д/и «В лесу» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ЗАДАЧИ и нструктора по физической культуре Развитие: слухового , зрительного, пространственного восприятия; координации движений; общей и мелкой моторики ; речевого и физиологического дыхания; формирование темпа, ритма и интонационной выразительности речи; закрепление поставленных учителем-логопедом звуков в свободной речи ; работа над мимикой лица
ПЛАН ВЗАИМОСВЯЗИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Транслирование в педагогическом коллективе и сообществах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогов МДОБУ Центр развития ребенка – Детский сад № 105 «Умка»
Обобщение передового опыта педагогов ДОУ за 3 последних года. Участие воспитателей на городских, республиканских, федеральных педагогических чтениях; профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-клас...
Консультация для педагогических работников «Формы и методы транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности»
Обобщение педагогического опыта, публикации. Интернет-конкурсы....
КРИТЕРИЙ.4.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий
Место публикации (ссылки на сайты)Тема публикацииСоциальная сеть работников образования http://nsportal.ruСвидетельство о регистрацииСМИ Эл № ФС77-43268 выдано 18 .02.2015гФедеральный уровень1.Эл...
22. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Педагогический опыт в широком смысле – это такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся; в развитии конкретного педагога, воспитателя, р...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Транслирование в педагогическом коллективе и сообществах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...