Персонализация в образовательном процессе
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Планируемые результаты
Методический кейс Программное обеспечение Технологии, формы, методы « Фанкластик : весь мир в руках твоих» Лыкова И.А. Технология Интеллектуального картирования «Детский дизайн» Пантелеев Г.Н. Арт-технология Инсталляция «Азбука общения» Шипицина Л.М., Защеринская О.В., Воронова А.П. Цифровые технологии Манипулятивные и имитационные игры Методы культурно-коммуникативного развития детей Метод Провокации
Средовые решения В помещении На территории ИЗО студия Спорт-площадка Активные холлы: изо-холл, интерактивный холл Автогородок Зимний сад Метеоплощадка Музей Сухой ручей Игровой центр Фруктовый сад Библиотека
Персонализированный подход Для всех участников образовательного процесса Гибкое планирование Для всех участников образовательного процесса Гибкое расписание Непрерывное образование Сотрудничество с родителями Для педагогов: Возможность выстраивания педагогическую деятельности под запрос ребенка. Для ребенка: Возможность развития в собственном темпе, фокусировка на своем интересе. Построение свое образовательного маршрута. Образовательная деятельность по Образовательным кругам без четких временных р амок. Дети выбирают образовательный круг, вид деятельности, материал. Педагоги выбирают деятельность образовательного круга (кто он сегодня?): Гид Информатор, Гид Тьютор , Гид Образования. Создание непрерывности образования между домом и детским садом: полноценное партнерство в образовательном процессе (темы, занятия, условия для создания совместного воспитания и образования детей, (Сетевая Академия , обучение в дистанте ) 1 2 3 4 5
Персонализация в образовательном процессе Базовый уровень. Выбор детей. . Посещение образовательных кругов. Заполнение индивидуального маршрута Заполнение итоговой интеллект-карты Шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5
Базовый уровень. Выбор детей. . Посещение образовательных кругов. Заполнение индивидуального маршрута Заполнение итоговой интеллект-карты Шаг 1 шаг шаг 3 шаг 4 шаг 5
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ЗА 2011-2012Год. Заведующего МБДОУ Северного детского сада №10 « Ёлочка» Заякиной Аллы Викторовны Содержание: 1. Общая характеристика. 2. Особенности образовательного процесса. 3. Условия осуществления образовательного процесс
Публичный отчёт за 2011-2012год...
Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»
Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....