ПОРТФОЛИО
материал
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности педагогического работника
Вшивцева Елена Николаевна
Ф.И.О.
________Воспитатель________
должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направление деятельности)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2
«Аленький цветочек» г. Макарова»
полное наименование образовательной организации согласно Уставу
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет ВЛКСМ, 8.
полный адрес образовательной организации
Телефон (факс) 8 (42443) 52477, http://ds2-alcvetochek.shl.prosadiki.ru/
Е-mail: sadik0128@yandex.ru
телефон (факс), E-mail
2023 год
СОДЕРЖАНИЕ
Критерии | Содержание | Стр. |
1. | ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 6 |
КРИТЕРИЙ 1. | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | 7 |
1.1. | Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам диагностики (мониторинг за межаттестационный период) | 7 |
1.2. | Наличие современной развивающей предметно – пространственной среды (ППС), включая в себя: - интерактивные зоны; - творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; - музеи - инновационное оборудование и другие современные элементы | 8 |
КРИТЕРИЙ 3. | Выявление и развитие у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | 16 |
3.1.1 | Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника | 16 |
3.1.2 | Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия, конкурсы) с социальными партнерами (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и другие). | 19 |
3.1.3 | Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимым по приказам ДОУ, Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры | 20 |
КРИТЕРИЙ 4. | Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | 24 |
4.1.1 | Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер – классов и т.д. | 24 |
4.1.2 | Участие в работе методического объединения: - выступления на педагогических Советах ОО, семинарах, заседаниях МО по вопросам повышения качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания; - распространение педагогического опыта (выступления с представлением собственного опыта работы на педагогических Советах, на заседаниях городских МО, на курсах ИРОСО) | 25 |
4.1.3 | Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад | 25 |
4.1.4 | Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для педагогов; - рабочие, дополнительные образовательные, инновационные программы, авторские дидактические материалы; - публикации в официальных СМИ (не в сетевых изданиях) | 26 |
4.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и поощрения | 27 |
4.2.2 | Обобщение педагогического опыта по направлению деятельности – пед. Совет ДОУ, экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО) | 27 |
4.2.3 | Участие в профессиональных конкурсах (очных, официальных заочных); педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно – воспитательных мероприятиях и т.д. | 27 |
4.2.4 | Участие в работе экспериментальных, стажировочных, региональных инновационных площадок | 28 |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 | Фамилия, имя, отчество | Вшивцева Елена Николаевна |
2 | Год рождения | 1970 |
3 | Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Александровск – Сахалинское педагогическое училище в 1992 году, по специальности 0308 «Дошкольное воспитание», квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях |
4 | Стаж педагогической работы | 34 года |
5 | Стаж работы в данной образовательной организации | Стаж работы МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова», 34 года |
6 | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Воспитатель |
7 | Стаж работы по данной должности | 32 года |
8 | Наличие квалификационной категории по данной должности | Первая квалификационная категория |
9 | Заявленная квалификационная категория | Первая квалификационная категория |
https://nsportal.ru/node/6148724
Диплом об образовании https://nsportal.ru/node/6124009
Аттестационный лист https://nsportal.ru/node/6124010
Повышение квалификации https://nsportal.ru/node/6124012
КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
- Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам диагностики (мониторинг за межаттестационный период)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводиться воспитателем в начале и в конце года. В ходе, которого осуществляется оценка индивидуального развития детей. По критериям определяются три уровня развития: высокий, средний, низкий уровень. Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.
Общий показатель результатов диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы за 2018 – 2023 уч. год
Группы | Начало года | Конец года | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
Старшая группа 2018 – 2019 уч. год | 75,3% | 20,7% | 4% | 79,4% | 19,3 % | 1,3 % |
Подготовительная группа 2019 – 2020 уч. год | 79,4% | 19,3 % | 1,3 % | 83,7% | 16,3% | - |
Подготовительная группа 2020 – 2021 уч. год | 86,3 % | 11,3% | 2,4 % | 92,2 % | 7,8 % | - |
Подготовительная группа 2021 – 2022 уч. год | 85,9% | 10,9% | 3,2% | 92,9% | 7,1% | - |
Группа раннего возраста 2022 – 2023 уч. год | 50,9% | 40,7% | 8,4 % | 65,6% | 29,7% | 4,7% |
Общий показатель: | 75,6% | 20,6% | 3,8% | 83% | 16,1% | 0,9% |
Вывод: Результаты мониторинга уровня овладения образовательными областями являются удовлетворительными. Педагог обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ на достаточном уровне. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателя, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
См. Справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова» за 2018 – 2023 уч. год https://nsportal.ru/node/6142839
Приказ № 30 от 31.08.2020 о расстановке педагогических кадров
https://nsportal.ru/node/6124021
Приказ № 26 от 30.08.2021 о расстановке педагогических кадров
https://nsportal.ru/node/6124023
Приказ № 35 от 31.08.2022 о расстановке педагогических кадров
https://nsportal.ru/node/6124024
- Наличие современной развивающей предметно – пространственной среды (ППС), включая в себя:
- интерактивные зоны;
- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры;
- музеи
- инновационное оборудование и другие современные элементы
Предметно-развивающая среда в группе спроектирована с учетом ФГОС и с учетом инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика – Синтез, 2020). Она строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности и выстроена с учетом принципов: насыщенности, трансформируемости, полифункциональности материалов, вариативности среды, доступности, безопасности.
Инновационные формы развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста «Б»
№ п/п | Формы | Содержание, цель, назначение |
1. | «Сенсорные коробочки» | Сенсорная коробочка - универсальная развивающая игрушка для детей, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, исследовать, изучать, то, что находится внутри. Сенсорная коробочка развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, творческое и пространственно-образное мышление, концентрацию внимания, усидчивость, координацию движений, любопытство, воображение, фантазию и творческие способности. Цель: 1. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира. 2. Дать ребенку как можно больше тактильных ощущений. Задачи: Развивающие: Развитие сенсорных анализаторов; развитие мелкой моторики; развитие мышления; развитие творческих способностей и креативности ребенка. Обучающие: Обеспечение детей дошкольного возраста познавательной средой: ознакомление с цветовой палитрой; с природными материалами, другой различной необходимой тематикой (транспорт, огород, деревня, дом и прочее). Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию, желанию заниматься: воспитывать детскую самостоятельность и инициативу; прививать детям чувство радости за свои успехи и результаты своих друзей. |
2. | «Волшебные прищепочки» | Прищепки – это очень постой и доступный материал для развития малышей. Игры с прищепками хорошо подходят для малышей от 1 года до 5лет. Они не только увлекательные и забавные, но и полезные. В таких играх развивается мелкая моторика, что в свою очередь помогает в развитии речи. А происходит это потому, что двигательные и речевые центры в коре головного мозга располагаются рядышком и влияют друг на друга. Кроме этого, в играх с прищепками развиваются творческие способности и логическое мышление. Цель: Развитие способности ребенка самостоятельно прищеплять прищепки. Задачи:
|
3. | «Умный песок» | Кинетический песок является очень распространенным игровым материалом в развивающей предметно-пространственной среде ДОУ. В современном детском саду игры с песком используют как средство для развития тактильного восприятия, мелкой моторики рук, наглядно - образного мышления, творческих способностей. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что увлекательные занятия с кинетическим песком стимулирует у детей интерес, и побуждает малыша к активному развитию и творчеству. Поскольку масса кинетического песка способна сохранять пластичность, сыпучесть и поддерживать свою ценность, у ребенка возникает ощущение контроля над происходящим во время работы с таким песком. Используя в работе с детьми раннего возраста кинетический песок, мы развиваем активность, любознательность, сенсорное восприятие, мелкую моторику рук, речь, а также кругозор детей. Увлекательная игра в песок развивает мышление, память, внимание, воображение. Кроме того, формируется положительный эмоциональный настрой, усидчивость, навыки практического экспериментирования, возникают зачатки самостоятельной игры. Цель: Формирование творческого потенциала детей, развитие мелкой моторики рук с помощь кинетического песка. Задачи: Образовательные: − способствовать развитию познавательной активности каждого ребенка; − формировать стремление к активной творческой деятельности. Развивающие: − развивать творческие способности и коммуникативные навыки; − развивать детскую самостоятельность и инициативу; − развивать мелкую моторику рук, речь; − обогащать и активизировать словарь детей. Воспитательные: − воспитывать у каждого ребенка чувство собственного достоинства, самоуважения; − формировать у детей умение слышать слово воспитателя и выполнять игровые действия с песком по образцу. |
4. | «Магнитный конструктор» | Магнитный конструктор развивает воображение, образное мышление, ловкость, усидчивость, терпеливость. С его помощью можно создавать дома, корабли, машины, замки, каркасы предметов, то есть, на практике познавать мир. Из него можно даже собирать необычные модели, такие как атомы, молекулы, различных животных. Кроме того, в процессе конструирования ребенок воочию изучает свойства магнита. Цель: Развитие конструктивных навыков с помощью магнитного конструктора Задачи: − формировать умения построения геометрических объемных форм; − развивать пространственное мышление; − развивать мелкую моторику, внимание. |
5. | «Бизиборд» | Бизиборд — развивающая доска для детей, которая содержит много различных кнопочек, замочков, щеколд, прищепок и прочих предметов, которые могли бы заинтересовать ребенка. Многократно открывая и закрывая замочки, ребенок каждый раз испытывает радость, когда ему удается справиться с механизмом. Работа с модулем совершенствует зрительно-моторную координацию, формирует причинно-следственные связи, нормализует эмоционально-волевую сферу ребенка. Цель: Развитие мелкой моторики, координации движения, внимания, фантазии, усидчивости, творческого и логического мышления, самостоятельности; формирование умений и навыков открывания и закрывания различных замков и задвижек, молний, щеколд. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, логику и мышление; - способствовать изучению различных цветов; - формировать причинно-следственные связи; - развивать самостоятельность и познавательную активность; - способствовать развитию произвольности (умение играть по правилам и выполнять инструкции). |
6. | Технология «Говорящая стена» | Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «Говорящей стены». Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный ресурс. Технология «Говорящая стена» включает в себя развивающую, интерактивную, сенсорную стену в предметно-развивающей среде группы. Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада. Задачи: 1. Создать атмосферу эмоционального комфорта; 2. Создать условия для творческого самовыражения; 3. Создать условия для проявления познавательной активности детей; 4. Создать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно-прикладного искусства, книжных иллюстраций. Суть технологии «Говорящая стена» в условиях дошкольной образовательной организации заключается в том, что ребенок имеет возможность планировать свою самостоятельную деятельность, используя предложенный иллюстративный, дидактический материал. «Говорящую стену» можно использовать, как элемент любой НОД, она помогает освоить режимные моменты, особенно в младших группах. Образовательные возможности «Говорящей стены»: интерактивность, информационная доступность; возможность интеграции образовательных областей; облегченная трансформация учебного материала. Способ организации самостоятельной деятельности детей. Способ сенсорного развития. Успешное усвоение нового материала и закрепление пройденного. |
См. Описание инновационной развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста «Б» https://nsportal.ru/node/6142838
Предметная – развивающая среда – фото https://nsportal.ru/node/6123518
Смотры – конкуры по предметно – развивающей среде:
Уровень | Дата | Содержание | Итоги |
ДОУ | 2020 | Смотр – конкурс «Уголок книги в ДОУ» | Приказ № 17 от 06.11.2020 года об итогах смотра – конкурса «Уголок книги в ДОУ» https://nsportal.ru/node/6122744 |
ДОУ | 2022 | Смотр – конкурс «Центр художественного творчества» | Приказ № 28 от 15.04.2022 года об итогах смотра – конкурса «Центр художественного творчества» https://nsportal.ru/node/6122745 |
ДОУ | 2022 | Смотр – конкурс «Лучший центр сенсорики» | Приказ № 4/1 от 14.10.2022 года об итогах смотра – конкурса «Лучший центр сенсорики» https://nsportal.ru/node/6122746 |
Муниципальный | 2022 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят» | Приказ № 7/1 от 02.02.2022 года об итогах муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят» https://nsportal.ru/node/6122748 |
Региональный | 2023 | Региональный этап Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят - 2023» | Сертификат участника регионального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят - 2023» https://nsportal.ru/node/6122749 |
КРИТЕРИЙ 3. Выявление и развитие у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
- Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника
Дата | Содержание | Итоги |
2019 | Паспорт проекта «В гостях у сказки» https://nsportal.ru/node/6122775 | Приказ № 24 от 22.04.2019 года об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6122778 |
Паспорт проекта «Деревья наши друзья» https://nsportal.ru/node/6122773 | ||
Паспорт проекта «Правила дорожные важны» https://nsportal.ru/node/6122771 | ||
2020 | Паспорт проекта «Мир науки» https://nsportal.ru/node/6122821 | Приказ № 34 от 03.03.2020 об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6122824 |
Паспорт проекта «Открытка ветерану» https://nsportal.ru/node/6122820 | ||
2021 | Паспорт проекта «Веселая астрономия» https://nsportal.ru/node/6123111 | Приказ № 39 от 19.05.2021 года об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6123115 |
Паспорт проекта «Ни кто не забыт, ни что не забыто» https://nsportal.ru/node/6123113 | ||
Паспорт проекта «Мой прадед – победитель» https://nsportal.ru/node/6123108 | ||
2022 | Паспорт долгосрочного проекта «Я помню, я горжусь» https://nsportal.ru/node/6123500 | Приказ № 45 от 20.04.2022 года об итогах проектной деятельности https://nsportal.ru/node/6123502 |
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии» https://nsportal.ru/node/6123503 Протокол № 2 от 19.01.2022 года заседания РМО, творческий отчет по проекту «Подводный мир» https://nsportal.ru/node/6124058 | ||
2023 | Паспорт проекта «Водичка, водичка» https://nsportal.ru/node/6142836 | Справка об итогах проектной деятельности. Проект «Водичка, водичка» https://nsportal.ru/node/6142843 |
Паспорт проекта «Вот какое солнышко» https://nsportal.ru/node/6142837 | Справка об итогах проектной деятельности. Проект «Вот какое солнышко» https://nsportal.ru/node/6142845 | |
Отзывы родителей на проектную деятельность | ||
Участие в акциях | ||
2019 | Акция «Скворечник» | Приказ № 46/1 от 08.04.2019 года об итогах акции «Скворечник» https://nsportal.ru/node/6123508 |
2020 | Муниципальная экологическая акция «Посади саженцы» | Приказ № 13/1 от 28.09.2020 года об итогах муниципальной экологической акции «Посади саженцы» https://nsportal.ru/node/6123510 |
Акция «Мы с дорогой дружим» | Приказ № 14-а от 02.10.2020 года об итогах акции «Мы с дорогой дружим» https://nsportal.ru/node/6123511 | |
Муниципальная благотворительная акция «Елочка добра – 2020» | Приказ № 21/1 от 22.10.2020 года об итогах муниципальной благотворительной акции «Елочка добра – 2020» https://nsportal.ru/node/6123512 | |
2022 | Муниципальная благотворительная ярмарка «От доброго сердца в добрые руки» | Приказ № 20 от 17.05.2022 года об итогах муниципальной благотворительной ярмарки «От доброго сердца в добрые руки» https://nsportal.ru/node/6148718 |
2022 | Акция «Окна Победы» | Приказ № 17 от 05.05.2022 года об итогах акции «Окна Победы» |
2022 | Акция «Читаем книги о войне» | Приказ № 18 от 06.05.2022 года об итогах Международной акции «Читаем книги о войне» https://nsportal.ru/node/6148720 |
2022 | Муниципальная акция «Своих не бросаем!» | Приказ № 52 от 12.10.2022 года об итогах муниципальной акции «Своих не бросаем!» https://nsportal.ru/node/6123515 |
- Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия, конкурсы) с социальными партнерами (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и другие).
Дата | Содержание |
2019 | МКУ «Макаровский краеведческий музей». Благодарность за подготовку и участие воспитанников в конкурсе самодельной елочной игрушки в стиле РЕТРО |
2020 | Благодарность за подготовку и участие воспитанников в товарищеском матче по футболу среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений |
2020 | Грамота за подготовку победителей и призеров мероприятий в рамках социального проекта «К 75 летию Великой Победы» при поддержке Правительства Сахалинской области. Сахалинское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Дети войны» |
2020 | Благодарность за подготовку и участие воспитанников и их родителей (законных представителей) в Фестивале Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» |
2020 | Сертификат за участие в муниципальной акции «Елочка добра – 2020» |
2020 | Благодарность за подготовку и участие воспитанников в выставке детского творчества «Расскажу вам по секрету, сколько есть цветов у лета» |
2021 | Благодарность за активное участие в жизни получателей социальных услуг ГБУ «Макаровский дом – интернат для престарелых и инвалидов» |
2021 | Благодарность за участие в конкурсе детского рисунка «Великая Победа» |
2021 | Благодарность за участие в конкурсе детского творчества «Новогодняя поделка» |
2021 | Благодарность за участие в театрализации новогодних утренников |
2022 | Благодарное письмо за подготовку участников IV областного конкурса инсценировки военно – патриотической песни «Хрупкое мгновения тишины» |
2022 | Благодарное письмо МКУ «Управление образования» МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области за подготовку воспитанников к муниципальному этапу областного конкурса детского – юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» |
2022 | Благодарность за активное участие в подготовке и проведении муниципальной акции «Россия своих не бросает!» |
https://nsportal.ru/node/6123591
3.1.3. Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимым по приказам ДОУ, Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры
Дата | Уровень | Содержание | Итог |
2020 | Муниципальный | Конкурс детского рисунка «Россия – Родина моя» | Участие |
2020 | Муниципальный | Конкурс рисунков «Детство теплое, как лето» | 1 победитель, 1 участник |
2020 | ДОУ | Выставка детского творчества «Расскажу вам по секрету, сколько есть цветов у лета….» | Участие |
2020 | ДОУ | Выставка поделок из природного материала «Калейдоскоп осенних красок» | Участие |
2020 | ДОУ | Игра – путешествие «Мы друзья природы» | Участие |
2020 | Муниципальный | Праздник «Безопасная дорога детства» | Участие |
2020 | Муниципальный | Выставка рукоделия «АРТ – ХАУС» «КУКЛЫ» посвященной Всемирному дню рукоделия | Участие |
2020 | Муниципальный | Акция «Мы с дорогой дружим» | Участие |
2020 | Муниципальный | Товарищеский матч по футболу с командой МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» г. Макарова» | Участие |
2020 | ДОУ | Конкурс чтецов «Милой мамочке моей это поздравление» | Победители, участники |
2020 | Муниципальный | Онлайн – концерт, посвященный 75 – летию Победы | Участие |
2020 | Региональный | Конкурс рисунков «Этот день Победы» в рамках социального проекта «К 75 – летию Великой Победы» при поддержке Правительства Сахалинской области | 1 победитель, 2 призера |
2020 | Муниципальный | Выставка «Мы повесим шарики» | Участие |
2020 | ДОУ | Конкурс поделок «Лучшая новогодняя игрушка» | 3 место |
2020 | Муниципальный | Благотворительная акция «Елочка добра - 2020» | Участие |
2020 | ДОУ | Акция «Кормушка для птиц» | Участие |
2021 | Региональный | Конкурс рисунков «Великая победа» | Участие |
2021 | Муниципальный | Чемпионат детсадовской, семейной хоккейной лиги «Хоккей в валенках» | 2 место |
2021 | Региональный | Региональный этап ежегодного Всероссийского фестиваля «Праздник эколят – Молодых защитников природы» | Участие |
2021 | Муниципальный | Конкурс художественной самодеятельности «Макаровские звездочки» | 1 победитель, 1 участник |
2021 | Муниципальный | Турнир по минифутболу, посвященному Дню защиты детей | Победители |
2021 | Муниципальный | Конкурс рисунков «Красками рисуем космос» | 1 победитель |
2021 | Муниципальный | Выставка «Весенние цветы» | Участие |
2021 | Муниципальный | Выставка «Пасхальный сюрприз» | Участие |
2021 | ДОУ | Викторина «Обитатели подводного мира» в проекте «Подводный мир» | Победители |
2021 | ДОУ | Конкурс «Новогодняя поделка» | Победители, участники |
2022 | Региональный | Спорт против подворотни. Сахалинская детсадовская, семейная хоккейная лига «Хоккей в валенках» | Участие |
2022 | Муниципальный | Муниципальный этап областного конкурса детско – юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» | 1 победитель, 1 участник |
2022 | Муниципальный | Муниципальный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья защитники Природы» | Участие |
2022 | Муниципальный | Зимний фестиваль ВФСК ГТО среди дошкольных учреждений МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области | 1 победитель |
2022 | Муниципальный | Олимпиада среди дошкольников образовательных учреждений МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области | 1 победитель, 3 участника |
2022 | Региональный | Детско – юношеская акция «Рисуем Победу» | Участие |
2022 | Региональный | IV областной конкурс инсценированной военно – патриотической песни «Хрустальное мгновенье тишины» | Участие |
https://nsportal.ru/node/6123686
КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
4.1.1 Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер – классов и т.д.
Дата | Содержание | Итог |
2020 | Мастер – класс «Изготовление куклы «Хороводницы» https://nsportal.ru/node/6124056 | Протокол № 2 от 16.12.2020 года заседания МО по итогам просмотра открытого мероприятия, мастер – класс «Изготовление куклы «Хороводницы» https://nsportal.ru/node/6124057 |
2022 | Открытая образовательная деятельность «Морские чудеса» https://nsportal.ru/node/6124053 | Протокол № 2 от 19.01.2022 года заседания РМО по итогам просмотра открытой образовательной деятельности «Морские чудеса» https://nsportal.ru/node/6124058 |
2022 | Открытая образовательная деятельность «Культура и традиции народов Крыма» https://nsportal.ru/node/6124055 | Протокол № 3 от 24.03.2022 года заседания РМО по итогам просмотра открытой образовательной деятельности «Культура и традиции народов Крыма» https://nsportal.ru/node/6124059 |
2023 | Открытая образовательная деятельность «Путешествие в мир игрушек» https://nsportal.ru/node/6142948 | Протокол № 3 от 24.03.2022 года заседания РМО по итогам просмотра открытой образовательной деятельности «Путешествие в мир игрушек» https://nsportal.ru/node/6142847 |
4.1.2 Участие в работе методического объединения:
- выступления на педагогических Советах ОО, семинарах, заседаниях МО по вопросам повышения качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания;
- распространение педагогического опыта (выступления с представлением собственного опыта работы на педагогических Советах, на заседаниях городских МО, на курсах ИРОСО)
Дата | Содержание, итог |
2020 | Протокол № 2 от 16.12.2020 года заседания МО, мастер – класс «Изготовление куклы «Хороводницы» https://nsportal.ru/node/6124057 |
2022 | Протокол № 2 от 19.01.2022 года заседания РМО, творческий отчет по проекту «Подводный мир» https://nsportal.ru/node/6124058 |
2022 | Протокол № 1 от 15.11.2022 года заседания РМО Презентация «Достопримечательности родного края», Викторина «Что знаешь о Сахалине» https://nsportal.ru/node/6142849 |
4.1.3 Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад
Дата | Содержание, итог |
2020 | Приказ № 26 от 02.09.2020 года об утверждении творческой группы https://nsportal.ru/node/6124027 |
4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:
- методические разработки, методические рекомендации для педагогов;
- рабочие, дополнительные образовательные, инновационные программы, авторские дидактические материалы;
- публикации в официальных СМИ (не в сетевых изданиях)
Дата | Содержание | Итог |
2019 | Рабочая программа на 2019 – 2020 уч. год | Приказ № 15 от 02.09.2019 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/node/6124041 |
2020 | Рабочая программа на 2020 – 2021 уч. год | Приказ № 25 от 31.08.2020 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/node/6124042 |
2021 | Рабочая программа на 2021 – 2022 уч. год | Приказ № 27 от 30.08.2021 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/node/6124043 |
2022 | Рабочая программа на 2022 – 2023 уч. год | Приказ № 31 от 31.08.2022 года об утверждении рабочих программ педагогов https://nsportal.ru/node/6124044 |
Публикации в официальных СМИ https://nsportal.ru/node/6124060 |
4.2.1 Почетные звания, профессиональные награды и поощрения
Дата | Содержание, итог |
2019 | Грамота Отдела образования МО «Макаровский городской округ» за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в воспитании и развитии дошкольников и в связи с 40 – летним юбилеем образовательного учреждения |
2019 | Грамота за сотрудничества, взаимопонимание и активное участие в жизни детского сада |
2021 | Благодарственное письмо Администрации МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова» |
2022 | Грамота МКУ «Управления образования» МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области, за высокий профессионализм, успех в воспитании детей дошкольного возраста и в связи празднования Международного женского дня 8 марта |
2023 | Грамота МКУ «Управления образования» МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области, за высокий профессионализм, большой вклад в развития дошкольного общего образования |
2023 | Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области |
См. грамоты
4.2.2 Обобщение педагогического опыта по направлению деятельности – пед. Совет ДОУ, экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО)
Дата | Уровень | Содержание, итог |
2022 | Муниципальный | Свидетельство об обобщении опыта 18.11.2022 год https://nsportal.ru/node/6124013 |
4.2.3 Участие в профессиональных конкурсах (очных, официальных заочных); педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно – воспитательных мероприятиях и т.д.
Дата | Уровень | Содержание | Итог |
2021 | ДОУ | Конкурс «Лучший педагогический проект в ДОУ» | Приказ № 60 от 23.04.2021 года об итогах конкурса профессионального мастерства «Лучший педагогический проект в ДОУ» https://nsportal.ru/node/6124000 |
2022 | ДОУ | Конкурс на лучший конспект занятия в процессе организации детских видов деятельности | Приказ № 14 от 18.03.2022 года об итогах конкурса профессионального мастерства на лучший конспект занятия в процессе организации детских видов деятельности https://nsportal.ru/node/6124004 |
4.2.4 Участие в работе экспериментальных, стажировочных, региональных инновационных площадок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...