Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности
материал
При реализации ООП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_osvoeniya_programmy_bzhd_52.docx | 43.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 52 «Аленький цветочек» города Смоленска
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности
у дошкольников по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2022-2023 учебного года
Составил: старший воспитатель
Титова О.И.
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы
При реализации ООП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- Оптимизации работы с группой детей
Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь 2022 г., апрель 2023 г.).
Методика: при составлении диагностического комплекса для исследования сформированности навыков безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей 3-5 лет были использованы методики «Диагностика знаний и умений детей по видам опасностей в быту» В.А. Деркунской, Т.Г. Гусаровой, «Освоение детьми среднего дошкольного возраста правил безопасного поведения в быту через дидактические игры» Т.Г. Хромцевой, «Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице» Т.Г. Хромцевой, «Исследование знаний детей дошкольного возраста о правилах безопасного поведения в природе» Л.И. Терентьевой.
Критериями безопасного поведения являются объем и полнота знаний об источниках опасности, умение действовать в опасных ситуациях, точность и аргументированность суждений о способах безопасного поведения; степень овладения действиями с предметами быта; соблюдение правил безопасного поведения.
Критерии оценки знаний детей 3-5 лет:
«Ребенок на улицах города»
- знает значения сигналов светофора
- знает и называет элементы дороги (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, остановка общественного транспорта)
- различает и называет виды транспорта, объясняет их назначение (наземный, воздушный, водный, специальный)
- узнает и называет некоторые дорожные знаки («Дети», «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта»)
- знает правила поведения в общественном транспорте и ожидая его
- знает о месте для игр и правила поведения во время игр
- знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения,
- знает правила езды на велосипеде.
«Ребенок дома»
- знает опасные предметы, электроприборы и правила пользования ими.
«Ребенок и другие люди»
- знает правила поведения при общении с незнакомыми людьми
«Ребенок и природа»
- знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями, животными, бережного отношения к окружающей природе)
«Пожарная безопасность»
- знает о причинах и последствиях пожаров
- знает правила поведения во время пожара
«Азбука здоровья»
- знает о роли гигиены, физических упражнений, закаливания для здоровья
- знает и называет части тела человека
- знает о правильном питании
Методика: при составлении диагностического комплекса для исследования сформированности навыков безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей 5-7 лет (включительно) была использована методика «Педагогическая диагностика по формированию представлений о правилах безопасного поведения у дошкольников 5-7 лет (включительно)», которая разработана на основе учебного пособия по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.
Критериями безопасного поведения являются объем и полнота знаний об источниках опасности, умение действовать в опасных ситуациях, точность и аргументированность суждений о способах безопасного поведения; степень овладения действиями с предметами быта; соблюдение правил безопасного поведения.
Критерии оценки знаний детей 5-7 лет (включительно): Показатели результативности:
«Ребенок на улицах города»
- знает и называет дорожные знаки (запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса)
- знает правила поведения в общественном транспорте и ожидая его
- знает об устройстве улицы и ее частях, знать понятие «Перекресток», «Островок безопасности»
- знает о светофоре, его видах и значении
- знает кто такой регулировщик и его сигналы
- знает и называет виды транспорта (наземный, воздушный, водный, специальный)
- знает о месте для игр и о правилах поведения во время игр
- знает о правилах езды на велосипеде
«Ребенок дома»
- знает об опасных предметах, электроприборах и правилах обращения с ними
«Ребенок и другие люди»
- знает о правилах поведения с незнакомыми людьми
- знает номер вызова полиции 102
- знает и называет свою Ф.И., адрес и фамилию, имя, отчество родителей
«Ребенок и природа»
- знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями, животными, бережного отношения к окружающей природе)
- знает о правилах поведения с насекомыми и животными (не брать, не дразнить, не гладить)
- узнает и называет лекарственные и ядовитые растения (3-4)
- знает о правилах поведения на воде
«Пожарная безопасность»
- знает номер вызова пожарных 101
- знает о причинах и последствиях пожаров
- знает правила поведения во время пожара
«Азбука здоровья»
- знает о роли гигиены, режима дня, физических упражнений, закаливания для здоровья
- знает части тела человека и их функции
- знает о правильном питании
- знает о службе скорой помощи,
- знает номер вызова скорой помощи 103
Критерии оценки уровня сформированности навыков безопасного поведения
3 балла - все задания выполняются верно
- балла - ошибки исправляются после повторного предъявления задания 1 балл - часть заданий недоступна
Критерии сформированности опыта безопасного поведения в быту у детей 3-5 лет (В.А. Деркунская, Т.Г. Гусарова)
Высокий уровень (4-5 баллов) – ребенок выделяет основные опасные предметы домашнего обихода, имеет точные представления о мерах предосторожности, поминает и аргументирует значимость их соблюдения; выполняет все игровые задания, направленные на умение обращаться с опасными предметами, объясняет свой выбор.
Средний уровень (3-4 балла) – ребенок называет половину объектов опасности в быту, знает отдельные способы безопасного обращения с данными предметами; выполняет игровые задания, первый раз путем не всегда адекватных проб, с нарушение мер предосторожности.
Низкий уровень (1-2 балла) – ребенок может назвать отдельные источники опасности в быту, имеет поверхностные представления о действиях в опасных бытовых ситуациях; отказывается выполнять игровые задания.
Структура комплекса дидактических игр, направленных на формирование опыта безопасного поведения в быту (для детей 3-5 лет)
Компонент | 1-ый блок «Опасные бытовые инструменты и предметы» | 2-ый блок «Пожарная безопасность в быту» | 3-ый блок «Бытовые электроприборы» | 4-ый блок «Опасные бытовые ситуации» |
Цели дидактических игр | Формирование знаний о потенциально опасных предметах, о правилах обращения с опасными предметами | Формирование представлений о пользе и вреде огня, расширение представлений о правилах пожарной безопасности в быту и о предметах, необходимых в работе пожарного | Формирование знаний о бытовых электроприборах и правилах безопасности в быту | Формирование знаний об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в опасных ситуациях |
Критерии оценки уровня сформированности навыков безопасного поведения
- балла - все задания выполняются верно
2 балла - ошибки исправляются после повторного предъявления задания 1 балл - часть заданий недоступна
Диагностический инструментарий
для исследования уровня сформированности знаний и навыков безопасного поведения у детей 3-5 лет
Выявление уровня знаний детей о правилах безопасного поведения в природе
серия заданий.
Цель: выявление знаний детей об источниках опасности в природе. Метод: индивидуальная беседа по картинкам.
Материал: набор картинок, на которых изображены предметы и объекты природы, от которых может исходить опасность: огонь; растение (крапива); ядовитый гриб (мухомор); замерзающая река; болото; гроза; насекомое (оса); животные (змея, собака); солнце.
Инструкция: «Назови, что изображено на картинках. А теперь выбери те предметы на картинках, которые являются источниками опасности для тебя». После выполнения задания, задается вопрос: «Почему ты выбрал именно эти картинки?» Дополнительно: «Чем опасны для твоего здоровья, для твоей жизни эти предметы?»
серия заданий.
Цель: выявить особенности знаний у детей о мерах предосторожности в природе. Метод: индивидуальная беседа. Детям задается ряд вопросов:
- Что необходимо знать, чтобы тебе не отравиться ягодами, грибами?
- Можно ли срывать и брать в рот незнакомые растения, ягоды?
- О чем надо помнить, когда идешь купаться?
- Можно ли ходить и играть на тонком льду?
Обоснование правильного выбора служит ответ ребенка на вопрос: «Почему?»
серия заданий.
Цель: выявить особенности знаний детей о способах преодоления опасности в природе. Метод: детям предлагаются проблемные ситуации, задаются вопросы:
- Что теперь делать этому мальчику/девочке? Кто ему/ей может помочь? Как бы ты помог?
Ситуация 1: Катя плавала на надувном матрасе. Заплыла далеко от берега и вдруг матрас начал сдуваться. Ситуация 2: Ваня лежал долго на солнце без панамки, через некоторое время у него заболела и закружилась голова.
Дидактическая игра: «Собери в лукошко».
Материал: корзина, карточки с изображением съедобных и несъедобных грибов (мухоморы, белые грибы).
Диагностическое задание: ребенок собирает в корзину только съедобные (белые) грибы. Дидактическое упражнение: «Живая природа».
Материал: сюжетные картинки с изображением растений, животных и человека. Диагностическое задание: ребенок рассматривает сюжетные картинки и отвечает на вопрос: «Что неправильно делает нарисованный человек на картинке с растениями или животными?» (ломает растения, ест сорванные плоды с растений, толкает или кидается в животных).
Выявление уровня знаний детей по безопасности дорожного движения
Задание «Улица города».
Цель: определить уровень знания детей устройства улицы. Материал: макет улицы, мелкие игрушки (машины, человечки). Вопросы:
- Что это?
- Где должны ходить пешеходы?
- Где должны ездить машины?
- Где нужно переходить проезжую часть улицы?
- Почему пешеходный переход называют «зебра»? Задание:
- Расставь машины на дороге.
- Расставь пешеходов на тротуаре.
- Переведи одного человечка через дорогу.
Задание «Транспорт».
Цель: выявить умение детей классифицировать транспорт, знание машин специального назначения, знание особенностей движения машины, трамвая, троллейбуса, автобуса.
Материал: картинки с изображением различных видов транспорта.
Задание: классификация транспорта: грузовой, специального назначения. Вопросы:
- Назови машины, которые ты знаешь?
- Зачем нужны машины?
- Какие машины перевозят грузы?
- Какие машины перевозят пассажиров?
- Зачем машинам скорой помощи, пожарной и милиции нужна сирена, мигалка?
Задание «Светофор».
Цель: выявить у детей знание цветов светофора, их назначение и действия пешехода при различных сигналах светофора. Материал: 3 картинки с изображением действий пешехода, 3 картинки с изображением светофоров с различными цветами. Вопросы:
- Какие цвета у светофора?
- Для чего нужен светофор?
Задание «Где и как нужно переходить улицу».
Цель: выявить знания детей о правилах поведения на проезжей части: играть на проезжей части запрещено; кататься на проезжей части запрещено; переходить улицу можно только в специально отведённых местах.
Материал: сюжетные картинки.
Вопросы:
- Как нужно переходить улицу?
- Где должны кататься дети на велосипеде?
Задание «Можно – нельзя»
Инструкция: посмотри на картинку. Кто нарушает правила поведения на улице?
Задание «Знание участников дорожного движения».
Цель: выявить знания детей – участников дорожного движения.
Материал: картинки с изображением автобуса с людьми; на тротуаре стоят люди; в машине едет водитель с семьёй. Задание: покажи на картинке пассажира, водителя, пешехода.
Выявление уровня знаний детей по теме «Ребенок и другие люди»
Беседа «Кто ты, незнакомец?»
Скажи, кого мы считаем знакомыми людьми? Кого, незнакомыми?
Незнакомый взрослый говорит вам: «Мальчик (девочка)! ты такой хороший, ты мне очень нравишься. Пойдем со мной, я дам тебе игрушку». Каковы твои действия? Что ты ответишь взрослому?
Незнакомый мужчина предлагает покататься на машине. «Мальчик (девочка)! ты совсем уже взрослый. Садись в машину, я тебя покатаю. Мама не узнает!». Каковы твои действия? Что ты ответишь взрослому?
Выявление уровня знаний детей по теме «Ребенок один дома»
Беседа по картинке «Опасности в играх»
Рассмотри картинки. Расскажи, что на них изображено? Как нужно вести себя с острыми предметами? В какие игры нужно играть осторожно?
Беседа по картинке «Электроприборы»
Рассмотри картинки. Расскажи, что на них изображено? Как нужно вести себя с электроприборами?
Выявление уровня знаний детей по теме «Пожарная безопасность»
Задание «Пожар»
Цель проведения: выявление знаний у детей правила пожарной безопасности Материал: картинки с изображением причин пожара и предметов тушения пожара
Ход игры: детям раздаются карточки. Воспитатель предлагает ответить на вопрос, показав нужную карточку
- Отчего происходит пожар?
- Что нужно делать, если случился пожар? И т.п.
Задание «Разложи по порядку»
Цель проведения: выявление знаний у детей правил поведения во время пожара Материал: картинки с изображением действий во время пожара.
Ход игры: ребенку предлагается разложить карточки в нужном порядке и рассказать об изображенных на них действиях.
Выявление уровня знаний детей по теме «Азбука здоровья»
Задание «Здоровый малыш»
Цель проведения: выявление знаний у детей, как уберечь свое здоровье, правила личной гигиены Материал: игра-лото «Здоровый малыш»
Ход игры: ребенку предлагается показать и проговорить «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?».
Диагностический инструментарий
для исследования уровня сформированности знаний и навыков безопасного поведения у детей 5-7 лет (включительно)
Выявление уровня знаний детей о правилах безопасного поведения в природе
задание «Правильно - неправильно»
Цель проведения: знают ли дети правила обращения с животными
Материал: сюжетные картинки с правильными и неправильными действиями с животными, кружки красного и зеленого цвета.
Ход игры: рассмотреть картинки и положить зеленый кружок, где изображены правильные действия и красный с неправильными. Почему?
задание «Можно - нельзя»
Цель проведения: знают ли дети правила поведения на природе, на воде
Материал: карточки с изображением правильных и неправильных действий на природе, на воде Ход игры: Задача детей распределить карточки по принципу можно – нельзя. Почему?
задание «Топаем, хлопаем»
Цель проведения: знают ли дети ядовитые и полезные растения
Ход игры: Воспитатель называет или показывает картинку с изображением растения, если ядовитое, то дети топают, если полезное хлопают.
Выявление уровня знаний детей по безопасности дорожного движения
задание Игра с макетом улицы
Цель проведения: знают ли части улицы, место перехода улицы, знают ли дорожные знаки Знают ли что такое перекресток и островок безопасности
задание Игра «О чем говорит светофор»
Цель проведения: знают ли дети значение сигналов светофора
Материал: карточки с изображением сигналов светофора, действий пешеходов, картинки с сигналами пешеходного светофора
Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку соотнести сигналы светофора с действиями пешеходов.
задание Беседа по сюжетным картинкам
Цель проведения: знают ли правила поведения в общественном транспорте и ожидая его
Материал: сюжетные картинки с изображением правильных и неправильных действий на остановке общественного
транспорта и в общественном транспорте.
Вопросы к беседе: Рассмотри картинки и назови, кто ведет себя неправильно (правильно)? Где люди ожидают транспорт?
задание Игра «Правильно – неправильно»
Цель проведения: знают ли дети места для игр, знают ли дети правила езды на велосипеде
Материал: картинки с правильными действиями детей и не правильными действиями на дороге, во дворе, на велосипеде. Ход игры: Ребенок рассматривает картинки и расставляет значки, где правильно ведут себя дети, а где неправильно. Почему?
задание Игра - лото «Виды транспорта»
Цель проведения: знают ли дети виды транспорта
Материал: настольно-печатная игра – лото «Виды транспорта»
В процессе игры дети должны не только закрывать большие карты маленькими, но и проговаривать какой тот или иной транспорт
Выявление уровня знаний детей по теме «Ребенок и другие люди»
Игра-тренинг «Незнакомец»
Цель проведения: знают ли дети правила поведения с незнакомым человеком
Ход игры: во время игры дети должны показать, как нужно вести себя с незнакомцем в разных ситуациях: В дверь стучатся (что делать?) Незнакомец предлагает конфетку (игрушку, зверушку и т.п.)? Незнакомец тащит тебя в машину?
Выявление уровня знаний детей по теме «Ребенок один дома»
задание Игра «Источники опасности»
Цель проведения: знают ли дети опасные предметы
Материал: Карточки с изображением опасных и неопасных предметов
Ход игры: Ребенку раздаются карточки, воспитатель предлагает рассмотреть изображения предметов и ответить на вопросы:
- Что может быть источником пожара? Что может быть источником травмы (ожога, пореза…)? Что может быть источником гибели человека?
задание «Мой домашний адрес»
Цель проведения: знают ли дети свой домашний адрес Ход игры:
- Все встают в круг, воспитатель передает мяч ребенку и говорит6 «Я живу в (на)… городе (районе, поселке, улице, доме и т.д.)», ребенок продолжает, называя свой адрес, и передает мяч соседу и т.д.
задание «Моих родителей зовут»
Цель проведения: знают ли дети имя, отчество и фамилию родителей
Ход игры: Дети, передавая друг другу мяч, называют фамилию, имя, отчество мамы и папы.
Выявление уровня знаний детей по теме «Пожарная безопасность»
задание «Пожар»
Цель проведения: знают ли дети правила пожарной безопасности
Материал: картинки с изображением причин пожара и предметов тушения пожара
Ход игры: детям раздаются карточки. Воспитатель предлагает ответить на вопрос, показав нужную карточку
- Отчего происходит пожар?
- Что нужно делать, если случился пожар? И т.п.
задание «Разложи по порядку»
Цель проведения: знают ли дети правила поведения во время пожара Материал: картинки с изображением действий во время пожара.
Ход игры: Ребенок должен разложить карточки в нужном порядке и рассказать об изображенных на них действиях.
Выявление уровня знаний детей по теме «Азбука здоровья»
задание «Здоровый малыш»
Цель проведения: знают ли как уберечь свое здоровье, правила личной гигиены Материал: игра – лото «Здоровый малыш»
Ход игры: Ребенку предлагается показать и проговорить «что такое хорошо и что такое плохо».
задание «Гигиена и хорошее здоровье»
Цель проведения: знают ли дети о частях тела человека и их функциях Материал: игра – лото «Гигиена и хорошее здоровье»
задание «Телефон»
Цель проведения: знают ли дети номер телефона аварийных служб
Материал: картинки с изображением специального вида транспорта, такси и номера телефонов
Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку выбрать любой номер и найти машину, которая придет по этому номеру.
Сводная таблица результативности освоения обучающимися программы формирования основ безопасной жизнедеятельности на начало и конец 2022-2023 учебного года
Вторая младшая группа | ||||||||||||||||
Уровень развития ребенка | Безопасное поведение на дороге | Безопасное поведение в быту | Безопасное поведение в природе | Безопасность собственной жизнедеятельности | ||||||||||||
Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Высокий | 0 | 17 | 0 | 61 | 0 | 17 | 0 | 61 | 0 | 17 | 0 | 61 | 0 | 17 | 0 | 61 |
Средний | 17 | 11 | 61 | 39 | 17 | 11 | 61 | 39 | 17 | 11 | 61 | 39 | 17 | 11 | 61 | 39 |
Низкий | 11 | 0 | 39 | 0 | 11 | 0 | 39 | 0 | 11 | 0 | 39 | 0 | 11 | 0 | 39 | 0 |
Итого | 28 | 28 | 100 | 100 | 28 | 28 | 100 | 100 | 28 | 28 | 100 | 100 | 28 | 28 | 100 | 100 |
Средние группы | ||||||||||||||||
Уровень развития ребенка | Безопасное поведение на дороге | Безопасное поведение в быту | Безопасное поведение в природе | Безопасность собственной жизнедеятельности | ||||||||||||
Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Высокий | 4 | 53 | 7 | 93 | 7 | 53 | 12 | 93 | 6 | 51 | 11 | 89 | 7 | 51 | 12 | 89 |
Средний | 49 | 4 | 86 | 7 | 46 | 4 | 81 | 7 | 47 | 6 | 82 | 11 | 46 | 6 | 81 | 11 |
Низкий | 4 | 0 | 7 | 0 | 4 | 0 | 7 | 0 | 4 | 0 | 7 | 0 | 4 | 0 | 7 | 0 |
Итого | 57 | 57 | 100 | 100 | 57 | 57 | 100 | 100 | 57 | 57 | 100 | 100 | 57 | 57 | 100 | 100 |
Старшие группы | ||||||||||||||||
Уровень развития ребенка | Безопасное поведение на дороге | Безопасное поведение в быту | Безопасное поведение в природе | Безопасность собственной жизнедеятельности | ||||||||||||
Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Высокий | 17 | 68 | 21 | 84 | 17 | 71 | 21 | 88 | 15 | 70 | 19 | 86 | 17 | 69 | 21 | 85 |
Средний | 64 | 13 | 79 | 16 | 64 | 10 | 79 | 12 | 66 | 11 | 81 | 14 | 64 | 12 | 79 | 15 |
Низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Итого | 81 | 81 | 100 | 100 | 81 | 81 | 100 | 100 | 81 | 81 | 100 | 100 | 81 | 81 | 100 | 100 | |||||
Разновозрастная группа | |||||||||||||||||||||
Уровень развития ребенка | Безопасное поведение на дороге | Безопасное поведение в быту | Безопасное поведение в природе | Безопасность собственной жизнедеятельности | |||||||||||||||||
Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | ||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||
Высокий | 17 | 31 | 49,98 | 91,14 | 17 | 30 | 49,98 | 88,20 | 17 | 31 | 49,98 | 91,14 | 17 | 30 | 49,98 | 88,20 | |||||
Средний | 17 | 3 | 49,98 | 8,82 | 17 | 4 | 49,98 | 11,76 | 17 | 3 | 49,98 | 8,82 | 17 | 4 | 49,98 | 11,76 | |||||
Низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Итого | 34 | 34 | 99,96 | 99,96 | 34 | 34 | 99,96 | 99,96 | 34 | 34 | 99,96 | 99,96 | 34 | 34 | 99,96 | 99,96 |
Вывод: анализ освоения детьми 3-7 лет (включительно) программы формирования основ безопасной жизнедеятельности в 2022-2023 учебном году показывает положительную динамику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников 6-7 лет подготовительной к школе группы № 5 «Колокольчики» по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2019-2020 уч.г.
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников 6-7 лет подготовительной к школе группы № 5 «Колокольчики» по итогам...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников 5-6 лет старшей группы № 5 «Колокольчики» по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников 5-6 лет старшей группы № 5 «Колокольчики» по итогам педагогиче...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей 6-7 лет подготовительной к школе группы № 5 «Колокольчики» по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 уч.г.
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей 6-7 лет подготовительной к школе группы № 5 «Колокольчики» по итогам педаго...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики
Основной целью рботф дошкольного учреждения является - создние условий для безопасного пребывания воспитанников стенах ДОУ, а также формирование у воспитанников основ безопасной жизнедеятел...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 52 «Аленький цветочек»города СмоленскаМониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения програ...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики
Основной целью рботф дошкольного учреждения является - создние условий для безопасного пребывания воспитанников стенах ДОУ, а также формирование у воспитанников основ безопасной жизнедеятел...