Проект «РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
проект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 676.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ВСЕСТОРОННЕЙ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ АКТИВНОЙ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА. ЗАДАЧИ: СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ С РОДИТЕЛЬКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СПОСОБСТВОВАТЬ УКРЕПЛЕНИЮ СОЮЗА РОДИТЕЛЕЙ И ДОУ - ДЕССИМИНИЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А . Сухомлинский
АКТУАЛЬНОСТЬ В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования , который отвечает новым социальным запросам, большое внимание уделяется работе с родителями. В соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка ». Актуальность проблемы состоит в том , что детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается систематическое психолого – педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов во многом зависит дальнейшее развитие ребенка .
ИННОВАЦИОННОСТЬ П Р О Е К Т А В р а й н н о м дошкольном учреждении с о з д а т ь родительский клуб «Планета радости» - это современная и инновационная форма работы с родителями, которая да с т свои положительные результаты на протяжении продолжительного времени. В клубе созда т ь объединения, где каждый родитель, не зависимо от возраст и социального положения может найти себе занятие по интересам. Родительский клуб объедин и т во своей работе воспитанников, родителей, педагогов и социальных партнеров.
Этапы создания п р о е к т а : С о з д а т ь семейн ы й клуб на уровне с в о е й группы «Ладушки». 2019 год. П редложи т ь распространить положительный опыт в детском саду и пригласить родителей других групп. 2020 год. На заседании педагогического совета ДОУ представи т ь работу с родителями и пригласи т ь принять активное участие педагогов детского сада. 2020 год. О рганизов а т ь родительские собрания с обсуждением создания р а й о н н ого родительского сообщества. 202 1 год. Предложить распространить положительный опыт в р а й н н о м Д О У и пригласить родителей других с а д о в 202 1 год. По всем возрастным группам оорганизовать родительские собрания с обсуждением соз дания р а й о н н ого родительского сообщества. 202 1 год.
С р о д и т е л я м и р азработа т ь программа работы родительского клуба, создать эмблемы. Прове с т и социологический опрос с родителями: какие направления работы детского сада вам наиболее интересны? Привлеч ь социальных партнеров : МУ «Курумканское РУО» МБОУ ДО «РЦДО» МО «Курумканский район» АУСО РБ «Курумканский Дом престарелых и инвалидов». МБОУ КСОШ № 1 МБОУ КСОШ № 2 МБУК «КДМЦ» 7. МАУ ДО «Курумканская детская школа искусств». 8. МБУК "ЦБС МО "Курумканский район"
ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ НЕЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИНИМАТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА ЗАНЯТОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ РИСКОВ: - ГРУППОВЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ОБЩЕСАДОВЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ИНДИВИУДАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕР-КЛАССЫ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ П Р О Е К Т А : ПРИНИМАЯ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА, РОДИТЕЛИ НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ НАУЧАТ ДЕТЕЙ ЗАНИМАТЬ АКТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ВЗАИМОПОНИМАНИИ, ПОДДЕРЖКЕ И УВАЖЕНИИ ДРУГ ДРУГА. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ: - ОБЪЕДИНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУРУМКАНСКОГО РАЙОНА. СОЗДАНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА РОДИТЕЛЕЙ РАЙОНА. ПРИВЛЕЧЕНИЕ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ: РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ РАСПОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества, это большой простор для творческих фантазий ребенка. Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, глубоко...
Консультация для воспитателей "Русские народные игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"
Всем известно, что мир детства неразрывно связан с игрой. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элемен...
Презентация «Дидактическая игра как средство всестороннего развития ребенка дошкольного возраста»
laquo;Дидактическая игра как средство всестороннего развития ребенка дошкольного возраста»...
Песочный световой стол, как средство всестороннего развития ребенка дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Работа с песочным световым столом — это современный эффективный метод. В своей работе с детьми старшего и подготовительного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, я использую эту технологию...
Консультация для педагогов "Строительно-конструктивные игры как средство всестороннего развития ребенка раннего возраста"
Консультация для педагогов "Строительно-конструктивные игры как средство всестороннего развития ребенка раннего возраста"...
Консультация. Строительно-конструктивные игры как средство всестороннего развития ребенка раннего возраста
Строительно-конструктивные игры как средствовсестороннего развития ребенка раннего возраста В соответствии с современной научной концепцией дошкольного воспитания (В.В.Давыдов, В.А.Петровский и д...