Педагогическая диагностика 2022
материал
Педагогическая диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_detey_1_mladshey_gruppy_1.pdf | 335.23 КБ |
analiticheskiy_otchet_2020.docx | 16.84 КБ |
pedagogicheskaya_diagnostika_detey_2_mladshey_gruppy.pdf | 434.22 КБ |
analiticheskaya_otchet_2021.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ
ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СОБЯНИНА ГАВРИИЛА ЕПИФАНОВИЧА
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА»
Аналитический отчет о работе
за 2020-2021 учебный год
группа раннего возраста
Составитель: воспитатель
Золотарева Светлана Валерьевна
Вся работа по организации предметно - развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по:
Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, -М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.
УМК к программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, -М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.
И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
- Возраст детей: 1,6 - 3 лет;
- Списочный состав: 19 детей;
- Мальчиков – 14
- Девочек - 5
В течение учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали хорошие результаты по всем направлениям развития.
Работа в группе раннего возраста осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада «Березка» на 2020-2021 учебный год.
На конец учебного года был проведен мониторинг, целью которого явилось:
- Определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения;
- Влияние образовательного процесса, организуемого в ДОУ на развитие ребенка.
Предметом мониторинга исследования являются навыки и умения детей.
Диагностика уровней усвоения программы проводилась, согласно педагогической диагностики детей 1 младшей группы, с применением диагностических методик к Программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой -М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.
Субъект мониторинга – дети ясельного возраста.
Данный мониторинг проводился воспитателем: С.В. Золотаревой.
Формы проведения мониторинга:
- Наблюдение за детьми;
- Игры;
- Беседы.
В конце года мониторинг проводился по 5 областям программы:
- Физическое развитие
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Развитие речи
- Художественно-эстетическое развитие.
Педагогический мониторинг освоения детьми адаптированной образовательной программы оценивается тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||
2020 | 2021 | 2020 | 2021 | 2020 | 2021 | 2020 | 2021 | 2020 | 2021 | ||
Высокий уровень | 6% | 57% | 6% | 57% | 6% | 57% | 33% | 57% | 6% | 57% | |
Средний уровень | 44% | 35% | 61% | 28% | 50% | 21,5% | 61% | 28% | 50% | 22% | |
Низкий уровень | 50% | 8% | 33% | 17% | 44% | 21,5% | 5% | 17% | 44% | 21% |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ
ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СОБЯНИНА ГАВРИИЛА ЕПИФАНОВИЧА
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА»
Аналитический отчет о работе за 2021 – 2022 год,
младшая группа.
Составитель: воспитатель
Золотарева Светлана Валерьевна
Май 2021год
Вся работа по организации предметно - развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по:
Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой, – М.: Мозаика-Синтез, 2012 год.
И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»,
• Возраст детей: 3 – 4 года.
• Списочный состав: 23 детей;
• Мальчиков – 18
• Девочек –5.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.
Работа младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада «Березка» на 2021-2022 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности;
2. Развитие познавательных процессов;
3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности;
4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;
5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяли деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.
В течение года в группе проводилась работа по взаимодействию с родителями. Родителям разъяснялись их права и обязанности. Они участвовали в конкурсах, фотовыставках, в изготовление поделок.
Успехи:
Дети научились
Социализация
• Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр
• Импровизировать в театральной деятельности
• Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезрезные картинки и пирамидки.
• Приобрели навыки культурного поведения
• Знают имена и отчества воспитателей
• Имеют начальные представления о родной стране
Труд
• Самостоятельно одеваться и раздеваться
• Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям)
• Убирать игрушки на место
• Ухаживать за растениями (Полив)
Безопасность
• Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами
• Имеют навыки безопасного поведения в помещении
• Знают элементарные ПДД
Познание
• Выделять цвет, форму и величину
• Различать, называть, использовать строительные детали
• Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»
• Ориентироваться в расположении своего тела
• Использовать образцы обращения к взрослым
Коммуникация
• Делиться своими впечатлениями
• Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт
• Различать и называть части предметов, качества и местоположение
• Понимать обобщающие слова
• Внятно произносить гласные [а, у, и, о, э] и согласные [п-б-т-д-к-г, ф-в, т-с-з-ц]
• Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже.
• Вести диалог с педагогом сверстниками
• Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»
Чтение художественной литературы
• Инсценировать сказки
• Сопереживать героям литературных произведений
• Читать наизусть потешки, небольшие стихи
Художественное творчество
• Правильно держать карандаш и кисть
• Набирать краску на кисть, промывать и просушивать её
• Называть основные цвета и некоторые оттенки
• Изображать простые предметы, рисовать прямые линии
• Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина
• Лепить предметы из 2-3 частей
• Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета
• Аккуратно пользоваться клеем.
Данный мониторинг проводился воспитателем: Золотаревой С.В.
Мониторинг проводился в конце года по 5 областям программы:
- Речевое развитие
- Физическое развитие
- Познавательное развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
Начало | Года | Конец | года | |||
Уровни развития | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень |
Речевое развитие | 9% | 34% | 57% | 25% | 57% | 18% |
Физическое развитие | 24% | 55% | 21% | 59% | 35% | 7% |
Познавательное развитие | 25% | 58% | 17% | 63% | 31% | 6% |
Художественно эстетическое развитие | 25% | 63% | 12% | 54% | 40% | 6% |
Социально коммуникативное развитие | 19% | 66% | 15% | 56% | 38% | 6% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста 4-5 года жизни «Звездочка» на конец 2021-2022 учебного года
Результаты диагностики...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный экономист» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный экономист» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей 6-7 лет подготовительной к школе группы № 5 «Колокольчики» по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 уч.г.
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей 6-7 лет подготовительной к школе группы № 5 «Колокольчики» по итогам педаго...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 52 «Аленький цветочек»города СмоленскаМониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения програ...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года...
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года.
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года....