Педагогическая диагностика 2022
материал

Золотарева Светлана Валерьевна

Педагогическая диагностика

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ
ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СОБЯНИНА ГАВРИИЛА ЕПИФАНОВИЧА
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА»

Аналитический отчет о работе

 за 2020-2021 учебный год

 группа раннего возраста

 

Составитель: воспитатель

Золотарева Светлана Валерьевна

     Вся работа по организации предметно - развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по:

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, -М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.

УМК к программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, -М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».

  • Возраст детей: 1,6 - 3 лет;
  • Списочный состав: 19 детей;
  • Мальчиков – 14
  • Девочек - 5

В течение учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали хорошие результаты по всем направлениям развития.

Работа в группе раннего возраста осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада «Березка» на 2020-2021 учебный год.

На конец учебного года был проведен мониторинг, целью которого явилось:

  • Определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения;
  • Влияние образовательного процесса, организуемого в ДОУ на развитие ребенка.

Предметом мониторинга исследования являются навыки и умения детей.

Диагностика уровней усвоения программы проводилась, согласно педагогической диагностики детей 1 младшей группы, с применением диагностических методик к Программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой -М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.

Субъект мониторинга – дети ясельного возраста.

Данный мониторинг проводился воспитателем: С.В. Золотаревой.

Формы проведения мониторинга:

  • Наблюдение за детьми;
  • Игры;
  • Беседы.

В конце года мониторинг проводился по 5 областям программы:

  • Физическое развитие
  • Познавательное развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Развитие речи
  • Художественно-эстетическое развитие.

Педагогический мониторинг освоения детьми адаптированной образовательной программы оценивается тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

2020

2021

2020

2021

2020

2021

2020

2021

2020

2021

Высокий уровень

6%

57%

6%

57%

6%

57%

33%

57%

6%

57%

Средний уровень

44%

35%

61%

28%

50%

21,5%

61%

28%

50%

22%

Низкий уровень

50%

8%

33%

17%

44%

21,5%

5%

17%

44%

21%


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ
ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СОБЯНИНА ГАВРИИЛА ЕПИФАНОВИЧА
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА»

Аналитический отчет о работе за 2021 – 2022 год,

 младшая группа.

Составитель: воспитатель

Золотарева Светлана Валерьевна

Май 2021год

Вся работа по организации предметно - развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по:

Программа воспитания и обучения в детском саду.  / Под ред. Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой, – М.: Мозаика-Синтез, 2012 год.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»,

• Возраст детей: 3 – 4 года.

• Списочный состав: 23 детей;

• Мальчиков – 18

• Девочек –5.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Работа младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада «Березка» на 2021-2022 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Формирование навыков учебной деятельности;

2. Развитие познавательных процессов;

3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности;

4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;

5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяли деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

В течение года в группе проводилась работа по взаимодействию с родителями.  Родителям разъяснялись их права и обязанности. Они участвовали в конкурсах, фотовыставках, в изготовление поделок.

Успехи:

Дети научились

Социализация

• Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр

• Импровизировать в театральной деятельности

• Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезрезные картинки и пирамидки.

• Приобрели навыки культурного поведения

• Знают имена и отчества воспитателей

• Имеют начальные представления о родной стране

Труд

• Самостоятельно одеваться и раздеваться

• Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям)

• Убирать игрушки на место

• Ухаживать за растениями (Полив)

Безопасность

• Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами

• Имеют навыки безопасного поведения в помещении

• Знают элементарные ПДД

Познание

• Выделять цвет, форму и величину

• Различать, называть, использовать строительные детали

• Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»

• Ориентироваться в расположении своего тела

• Использовать образцы обращения к взрослым

Коммуникация

• Делиться своими впечатлениями

• Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт

• Различать и называть части предметов, качества и местоположение

• Понимать обобщающие слова

• Внятно произносить гласные [а, у, и, о, э] и согласные [п-б-т-д-к-г, ф-в, т-с-з-ц]

• Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже.

• Вести диалог с педагогом сверстниками

• Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»

Чтение художественной литературы

• Инсценировать сказки

• Сопереживать героям литературных произведений

• Читать наизусть потешки, небольшие стихи

Художественное творчество

• Правильно держать карандаш и кисть

• Набирать краску на кисть, промывать и просушивать её

• Называть основные цвета и некоторые оттенки

• Изображать простые предметы, рисовать прямые линии

• Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина

• Лепить предметы из 2-3 частей

• Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета

• Аккуратно пользоваться клеем.

Данный мониторинг проводился воспитателем: Золотаревой  С.В.

Мониторинг проводился в конце года по 5 областям программы:

  • Речевое развитие
  • Физическое развитие
  • Познавательное развитие
  • Художественно – эстетическое развитие
  • Социально – коммуникативное развитие

Начало

Года

Конец

года

Уровни развития

высокий

уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий

уровень

средний

уровень

низкий

уровень

Речевое развитие

9%

34%

57%

25%

57%

18%

Физическое развитие

24%

55%

21%

59%

35%

7%

Познавательное развитие

25%

58%

17%

63%

31%

6%

Художественно  эстетическое развитие

25%

63%

12%

54%

40%

6%

Социально  коммуникативное развитие

19%

66%

15%

56%

38%

6%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный экономист» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный экономист» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей 6-7 лет подготовительной к школе группы № 5 «Колокольчики» по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 уч.г.

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей 6-7 лет подготовительной к школе группы № 5 «Колокольчики» по итогам педаго...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 52 «Аленький цветочек»города СмоленскаМониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения програ...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за 2020-2021, 2021-2022 учебные года...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 учебные года.

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за  2020-2021; 2021-2022 учебные года....