Управление взаимодействием между дошкольным образовательным учреждением и психологическим центром: условия результативности
статья

Дворникова Мария Юрьевна

В статье рассматриваются условия результативной реализации воспитательной деятельности, внутренние структуры образовательных организаций, механизмы повышения эффективности систем управления, подчёркивается необходимость взаимодействия между ДОУ и психологическим центром.

Симонова А.А., Дворникова М.Ю. Управление взаимодействием между дошкольным образовательным учреждением и психологическим центром: условия результативности. // Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений «Инновационные проекты и программы в образовании. – 2019. – №1(61). – С. 29-34.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ СЕЛЬСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В современных условиях растёт потребность сельских жителей  в обновлении социокультурного пространства, в удовлетворении материальных и духовных потребностей....

Мотивация и стимулирование труда, как метод управления педагогическим коллективом дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации дошкольного образования

Мотивация и стимулирование труда педагогов дошкольных учреждений сегодня обуславливается целым радом факторов. В сложившейся ситуации важна эффективность деятельности педагогов......

Особенности управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении и его правовое обеспечение

Статья раскрывает задачи  правого обеспечения управления персоналом,  регулирование трудовых отношений между работодателем и работниками,методы управления персоналом в зависимости от принято...

презентация«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КАК ФАКТОР ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ"

Сетевое взаимодействие позволяет педагогам дошкольных учреждений взаимообогащаться, предъявлять собственный опыт, изучать, анализировать и внедрять в практику своей работы передовой педагогический опя...

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

В законе «ОБ образовании в Российской Федерации» отмечается важная роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения.  Признание приоритета семейного воспитания требует и ...

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в условиях реализации ФГОС ДО.

Современный этап развития дошкольного образования предполагает тесное взаимодействие двух социальных институтов: семьи и дошкольной организации, определяя основную проблему как обеспечение психолого-п...