Управление взаимодействием между дошкольным образовательным учреждением и психологическим центром: условия результативности
статья
В статье рассматриваются условия результативной реализации воспитательной деятельности, внутренние структуры образовательных организаций, механизмы повышения эффективности систем управления, подчёркивается необходимость взаимодействия между ДОУ и психологическим центром.
Симонова А.А., Дворникова М.Ю. Управление взаимодействием между дошкольным образовательным учреждением и психологическим центром: условия результативности. // Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений «Инновационные проекты и программы в образовании. – 2019. – №1(61). – С. 29-34.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upravlenie_vzaimodeystviem_mezhdu_dou_i_pts_usloviya_rezultativnosti.pdf | 364.82 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ СЕЛЬСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В современных условиях растёт потребность сельских жителей в обновлении социокультурного пространства, в удовлетворении материальных и духовных потребностей....
Мотивация и стимулирование труда, как метод управления педагогическим коллективом дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации дошкольного образования
Мотивация и стимулирование труда педагогов дошкольных учреждений сегодня обуславливается целым радом факторов. В сложившейся ситуации важна эффективность деятельности педагогов......
Особенности управления персоналом в дошкольном образовательном учреждении и его правовое обеспечение
Статья раскрывает задачи правого обеспечения управления персоналом, регулирование трудовых отношений между работодателем и работниками,методы управления персоналом в зависимости от принято...
презентация«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КАК ФАКТОР ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ"
Сетевое взаимодействие позволяет педагогам дошкольных учреждений взаимообогащаться, предъявлять собственный опыт, изучать, анализировать и внедрять в практику своей работы передовой педагогический опя...
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
В законе «ОБ образовании в Российской Федерации» отмечается важная роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. Признание приоритета семейного воспитания требует и ...
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в условиях реализации ФГОС ДО.
Современный этап развития дошкольного образования предполагает тесное взаимодействие двух социальных институтов: семьи и дошкольной организации, определяя основную проблему как обеспечение психолого-п...
Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями в условиях дистанционного формата (Проект)
Обучение педагогов дистанционным формам организации работы с родителями....