Характеристика на воспитанницу детсада
материал
Предварительный просмотр:
Характеристика на воспитанницу детсада
Адаптация прошла легко. Валерия детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению. Семья, в которой живёт и воспитывается Валерия неполная, благополучная. Социально-бытовые условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Мама и бабушка создали все условия для развития и обучения ребенка. Вся семья очень любят Валерию. Антропометрические данные в норме. Поведение во время еды: пользуется правой рукой, принимает пищу не всегда аккуратно, кушает самостоятельно и быстро. Характер сна ребенка : - сон: спокойный, продолжительный; - засыпание: длительное, неспокойное. Эмоциональная-волевая сфера и особенности личности: Эмоциональный фон неустойчивый, характерны колебания настроения в течение дня. Произвольная регуляция собственной деятельности снижена, необходим внешний контроль, поддержка со стороны взрослого. Поведение не организовано, самостоятельно не регулирует свое поведение, деятельность хаотична. Отношение к сверстникам неконфликтное, в большинстве играет в группе, стремится к эмоциональному контакту со сверстниками и взрослыми. Типологические особенности личности: импульсивная, подвижная, возбудимая. Реакция на одобрение: адекватная (радуется, ждет); настроение ребенка: неустойчивое (легко меняется от незначительных причин). Отклонения в поведении: негативизм, немотивированное упрямство, раздражительность, тревожность. Особенности внимания: внимание неустойчиво, часто отвлекается даже при отсутствии внешних раздражителей, снижена концентрация. Мышление : наглядно-действенное мышление развито в большей степени, чем наглядно-образное и особенно словесно-логическое. Память: ограничена в объеме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической, наглядная над словесной. Внимание: неустойчивое, рассеянное. Состояние речи ребенка: - речь есть, но невнятная, непонятная (издает какие-то звуки и слоги); - пользуется лепетом и отдельными облегченными словами («би-би», «ма-ма»); называет только первый или последний слог в слове; - понимает обращенную к ней речь; - словарный запас не соответствует возрастной норме; ниже возрастной нормы. - небольшие сказки, рассказы, стихи с наглядным сопровождением слушает без интереса, но по настроению. Использует невербальные средства общения. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Физическое развитие. Движения рук и ног не всегда скоординированы. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Активно включается в подвижные игры. Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе. Художественно-эстетическое развитие: Лепка. Умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы. Проявляет интерес к лепке. Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. На занятиях пользуется кистью, карандашами. Конструирование: с помощью взрослого строит несложные сюжетные постройки (ворота, дорога, башня) не разворачивает игру вокруг своей собственной постройки.
Дидактические игры: собирает пирамидку (башенку) из 5-8 колец разной величины, с помощью взрослого находит нужную геом. фигуру для «Логического домика», собирает башню из вкладышей стаканчиков. Валерия играет увлеченно. КГН. знает свое полотенце, шкафчик, стульчик. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. Моет руки, но при этом часто обливается. Знает свою кабинку и вещи. Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. МОТОРНАЯ СФЕРА развита не достаточно, грубых нарушений в состоянии опорно – двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. Игровая деятельность соответствует возрасту. Проявляет интерес к сюжетно ролевым играм. Требуется индивидуальное отношение во время занятий. К занятиям относится с заинтересованностью. Но интерес кратковременный. Характеристика дана по месту требования.
Дата ___
Воспитатель : ___ расшифровка подписи
Заведующая: ___ расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ссылка на ролик с видеопрезентацией детсада №45
http://www.youtube.com/watch?v=yDq-vbtPB5I Снят к 45-летнему юбилею детсада в конце2009г....
Экологический праздник "Кто в лесу живет?" (в рамках проведения регионального конкурса "Счастливая страна - детсадия"
27 марта 2012 года в детском саду прошел экологический праздник "Кто в лесу живет?", который подготовили и провели дети старшей разновозрастной группы под руководством воспитателей Кирилловой Е....
Презентация к логопедическому занятию в подготовительной группе детсада для детей с ОНР по теме "Домашние животные"
Применение красочной презентации в ходе занятий способствует поддержанию устойчивого внимания детей и их позитивному отношению к логопедическим занятиям....
С мамой, папой мы играем и к детсаду привыкаем!
Советы родителям....
Адаптация детей к детсаду.
Презентация в помощь педагогу-психологу при подготовке к родительскому собранию в детском саду....
День рождения детсада
Сценарий праздника...
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада.
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада для прохождения комиссии на ВТЭК. Ребёнок инвалид....