Выписка из протокола № 3 от 12.02.2021 г заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ, интернатов
материал

Федорова Елена Вячеславовна

Тема: "Формирование у педагогов практических навыков по использованию разнообразных методов, форм и подходов к формированию коммуникативной и читательской грамотности у детей дошкольного возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vypiska_iz_protokola_3_ot_12.02.2021.pdf553.72 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из Протокола №2 заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов

Тема:1. «Условия содержания образовательного процесса по формированию у обучающихся компетенций XXI века: 4К (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация)».2. «Испол...

Выписка из Протокола №3 заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов

Тема заседания: «Формирование у педагогов практических навыков по формированию учебной мотивации, по обеспечению привлекательности мероприятий непосредственно-образовательной деятельности, в т. ...

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №4 заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №4  заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов  Дата проведения: 19 апреля 2021 г....

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №4 заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов

Темы: «Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования финансовой, социально-бытовой (в т.ч. грамотности действий в чрезвычайных с...

Выписка из протокола № 4 заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ, интернатов

Темы: "Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования финансовой, социально-бытовой (в т.ч. грамотности действий в чрезвычайных си...

Выписка из протокола № 4 от 14.04.2022 г заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ, интернатов

Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования гражданско-правовой, социально-бытовой грамотности (в т.ч грамотности действий в чрезвыч...