Выписка из протокола № 4 заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ, интернатов
материал

Федорова Елена Вячеславовна

Темы: "Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования финансовой, социально-бытовой (в т.ч. грамотности действий в чрезвычайных ситуациях)"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiska_iz_protokola_4_ot_19.04.2021.docx21.36 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №4  

заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов  

 

         Дата проведения: 19 апреля 2021 г.   

         Место проведения: г. Надым, Набережная 22, методический кабинет. 

         Время проведения: 12.30-15.00  

 Категория участников: воспитатели, старшие воспитатели, инструкторы по ФК города и района. 

         Всего присутствовало: 44 человека. 

 Темы: «Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования финансовой, социально-бытовой (в т.ч. грамотности действий в чрезвычайных ситуациях)».

  «Поиск эффективных методов и приёмов обучения дошкольников, для достижения целевых ориентиров на этапе завершения ДО, с учётом затруднений, выявленных в ходе мониторинговых исследований».

 Цель: Повышение уровня профессиональных компетенций педагогов в вопросах применения в образовательном процессе современных технологий и практик.

         Повестка дня: 

 Организационный момент. Приветствие участников, обозначение повестки дня, регламента выступлений.  

  1. Мастер-класс: «Формирование основ финансовой грамотности в условиях детского сада».
  2. Педагогическая мастерская «Учим детей играя!».
  3. Эффективные практики применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего и дошкольного возраста (из опыта работы).
  4. Поиск эффективных методов и приёмов обучения дошкольников, для достижения целевых ориентиров на этапе завершения ДО, с учётом затруднений, выявленных в ходе мониторинговых исследований.
  5. Открытый показ образовательных мероприятий.

Подведение итогов заседания РП(М)О, рефлексия.

Ход заседания.

 

         

         Организационный момент.  

 Слушали Морозову Ларису Юрьевну, зам. зав по УВР МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма». Приветствие участников, обозначение повестки дня, регламента выступлений.  

         Решили:

 Участники заседания РП(М)О в составе 44 человека единогласно (колво голосов за 44, против 0, воздержались 0) приняли решение:

 1. Принять к сведению порядок выступающих, регламент выступления не более 3-5 минут.

 

1. Мастер-класс: «Формирование основ финансовой грамотности в условиях детского сада». Выступили: 

  1. Остренко Ольга Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма», «Формирование основ финансовой грамотности в условиях ДОУ».
  2. Жовнер Александра Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Морозко» пос. Приозёрный Надымского района», «Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности в условиях детского сада». 
  3. Кудрявцева Наталья Алексеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды», «Методическая разработка «Формирование основ финансовой грамотности дошкольников».
  4. Абдиева Расмия Гамид-кызы, Кульбаева Альфия Фазыльяновна, воспитатели МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды», «Формирование финансовой грамотности дошкольников».
  5. Алёшина Анна Дмитриева, воспитатель, Харкибенова Кристина Ашотовна, инструктор по ФК, МДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Надыма», «Дидактические игры, направленные на формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста:

«Бюджет дошкольника», «Хочу-надо», «Угадай профессию».

  1. Панченко Анна Павловна, МДОУ «Детский сад Улыбка» г. Надыма», «Практико-ориентированные         технологии,         активные         формы организации детской деятельности в направлении формирования финансовой грамотности».

   Решили: 

Участники заседания РП(М)О в составе 44 человека единогласно (кол-во голосов за 44, против 0, воздержались 0) приняли решение:

  1. Принять к сведению практики, представленные воспитателями: Остренко О. И., Жовнер А. В., Кудрявцевой Н. А., Абдиевой Р. Г.-кызы, Кульбаевой А. Ф., Алёшиной А. Д., Панченко А.  П.; инструктором по ФК Харкибеновой К. А.

 2.Признать опыт, представленный воспитателями: Остренко О. И., Жовнер А. В., Кудрявцевой Н. А., Абдиевой Р. Г-кызы, Кульбаевой А. Ф., Алёшиной А. Д., Панченко А.  П.; инструктором по ФК   Харкибеновой К. А. - положительным, актуальным, рекомендовать к использованию на практике педагогическими работниками ДОУ, школ интернатов.

 

  1. Педагогическая мастерская «Учим детей играя!». Выступили: 
  1. Третьякова Ольга Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Журавлёнок» г. Надыма», «Дидактическая игра «Чудо-бокс» как универсальное средство развития детей».
  2. Писклова Светлана Михайловна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребёнка «Детский сад «Умка» г. Надыма», «Интерактивный помощник «MatataLab». 
  3. Коновалова Анастасия Сергеевна, МДОУ «Детский сад Морозко», пос. Приозёрный Надымского района», Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Правила пожарной безопасности».
  4. Агайгаджиева Диана Магомедрасуловна, Алиханова Екатерина Сергеевна, Беляшова Вера Сергеевна, воспитатели МДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Надыма», «Учим детей играя – развитие мелкой моторики детей раннего возраста» (из опыта работы). 
  5. Дьяченко Надежда Степановна, воспитатель, МДОУ «Детский сад» Журавленок» г. Надыма», «Применение активных форм организации детской деятельности, направленных на формирование социальнобытовой грамотности в старшей группе» (из опыта работы).
  6. Крокус Ольга Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» п. Лонгъюган  Надымского района»,  «Презентация проекта «В мире сказок».

  Решили: 

Участники заседания РП(М)О в составе 44 человека единогласно (кол-во голосов за 44, против 0, воздержались 0) приняли решение:

  1. Принять к сведению практики, представленные воспитателями: Третьяковой О. А., Пискловой С. М., Коноваловой А. С., Агайгаджиевой Д. М., Алихановой Е. С., Беляшовой В. С., Дьяченко Н. С., Крокус О. А.
  2. Признать опыт, представленный воспитателями: Третьяковой О. А., Пискловой С. М., Коноваловой А. С., Агайгаджиевой Д. М., Алихановой Е.

С., Беляшовой В. С., Дьяченко Н. С., Крокус О. А. - положительным, актуальным, рекомендовать к использованию на практике педагогическими работниками ДОУ, школ интернатов.

          

  1. Эффективные         практики         применения         здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего и дошкольного возраста (из опыта работы). Выступили: 
  1. Музычук Оксана Павловна, старший воспитатель, Воеводина Ирина Ивановна, Павленко Наталья Викторовна, Искужина Минсылу Гайнитдиновна, Тарасова Татьяна Вячеславовна, воспитатели МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г. Надыма», Мастер-класс: «Эффективные практики применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего и дошкольного возраста».
  2. Аллагулова Наталья Павловна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребёнка «Детский сад» Умка» г. Надыма», «Интерактивное обучение на контроллере         Kinect         как         эффективная         здоровьесберегающая технология». 
  3. Канева Людмила Митрофановна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма», «Оказание коррекционной помощи детям раннего возраста (в том числе детям с ОВЗ) методом кинезиологии». 3.4 Рагимова Кёнюль Джамаловна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма», «Применение здоровьесберегающих технологий» в работе с детьми раннего возраста» (из опыта работы). 
  1. Мищенко Ольга Ивановна, инструктор по ФК МДОУ «Детский сад «Аленький цветочек» г. Надыма», «Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях».
  2. Каневская Елена Андреевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Росинка» г. Надыма», «Из опыта работы применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе «Быть здоровыми хотим».
  3. Джумская Татьяна Анатольевна, инструктор по ФК МДОУ «Детский сад  «Капелька» п. Заполярный  Надымского райна»,   «Гимнастика мозга» – ключ к развитию способностей ребенка».
  4. Приходько Тамара Леонидовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» п. Лонгъюган  Надымского района», «Презентация проекта «Загадки крепкого здоровья». 
  5. Колычева Надежда Михайловна, воспитатель МДОУ «Детский сад   «Лесовичок» пос. Ягельный», «Игры для развития мелкой моторики, пальцев рук у малышей».
  6. Кавун Оксана Владимировна, Прилукова Наталья Владимировна, воспитатели МДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Надыма», «Использование здровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего возраста в период адаптации в условиях ДОУ». 

  Решили: 

Участники заседания РП(М)О в составе 44 человека единогласно (кол-во голосов за 44, против 0, воздержались 0) приняли решение:

  1. Принять к сведению практики, представленные воспитателями: Музычук О. П., Воеводиной И. И., Павленко Н. В., Искужиной М. Г., Тарасовой Т. В., Аллагуловой  Н. П., Каневой Л. М., Рагимовой К. Д., Каневской Е. А. , Джумской Т. А., Приходько Т. Л., Колычевой Н.  М., Кавун  О. В., Прилуковой Н. В.; инструктором по ФК Мищенко О. И.  
  2. Признать опыт, представленный воспитателями: Музычук О. П., Воеводиной И. И., Павленко Н. В., Искужиной М. Г., Тарасовой Т. В., Аллагуловой  Н. П., Каневой Л. М., Рагимовой К. Д., Каневской Е. А. , Джумской Т. А., Приходько Т. Л., Колычевой Н.  М., Кавун  О. В., Прилуковой Н. В.; инструктором по ФК Мищенко О. И. - положительным, актуальным, рекомендовать к использованию на практике педагогическими работниками ДОУ, школ интернатов.

 

  1. Поиск эффективных методов и приёмов обучения дошкольников, для достижения целевых ориентиров на этапе завершения ДО, с учётом затруднений, выявленных в ходе мониторинговых исследований. Выступили: 
  1. Забродина Ольга Михайловна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма», «Организация проектно-исследовательской деятельности с дошкольниками для достижения целевых ориентиров на этапе завершения ДО» (из опыта работы). 
  2. Косякова Анастасия Тимофеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Буратино», г. Надыма», «Применение цифровых интерактивных ресурсов в обучении дошкольников для достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного учреждения с учётом затруднений выявленных в ходе мониторинговых исследований».
  3. Дехтяренко Ольга Ивановна, Гаврюшина Екатерина Ивановна, воспитатели МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма», Мастер-класс: «Применение дидактических игр для развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста». 
  4. Тиунова Ирина Валентиновна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма», «Дидактические игры на развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы).

  Решили: 

Участники заседания РП(М)О в составе 44 человека единогласно (кол-во голосов за 44, против 0, воздержались 0) приняли решение:

  1. Принять к сведению практики, представленные воспитателями: Забродиной О. А., Косяковой А. Т., Дехтяренко О. И., Гаврюшиной Е. И., Тиуновой И. В.
  2. Признать опыт, представленный воспитателями: Забродиной О. А., Косяковой А. Т,  Дехтяренко О. И., Гаврюшиной Е. И., Тиуновой И. В. - положительным, актуальным, рекомендовать к использованию на практике педагогическими работниками ДОУ, школ интернатов.

 

  1. Открытый показ образовательных мероприятий. Представили: 
  1. Заидова Асият Сулеймановна, МДОУ «Детский сад «Морозко», пос. Приозёрный, образовательное мероприятие по познавательному развитию по теме: «Что такое деньги. Доход и расход» (6-7 лет).
  2. Крысанова Светлана Юрьевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма», образовательное мероприятие по речевому развитию, по теме: «Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц с детьми дошкольного возраста», (6-7 лет).  https://www.youtube.com/watch?v=ZWbI5HC0aSA 
  3. Запрудина Марина Владимировна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Надыма», образовательное мероприятие для детей старшей группы по познавательному развитию (ФЭМП), по теме: «Что такое пара?»

(5-6 лет).

  1. Брюханова Светлана Михайловна, воспитатель МДОУ «Детский сад   «Лесовичок» пос. Ягельный», образовательное мероприятие для детей подготовительной  группы по познавательному развитию (ФЭМП), по теме: «Путешествие в математическое королевство» (6-7 лет).
  2. Астафьева Елена Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма», образовательное мероприятие для детей средней группы по познавательному развитию (ФЭМП), по теме: «Счёт до восьми.

Число и цифра 8» (4-5 лет). https://disk.yandex.ru/d/YtDrUyfbcMAKdg/Астафьева%20Е.В.%20ФЭМП%20средняя%20гр уппа.mp4 

  1. Белых Ирина Васильевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма», образовательное мероприятие для детей средней группы по познавательному развитию (ФЭМП), по теме: «Карта путешествия  (план)»

(4-5 лет).

 https://drive.google.com/file/d/1CEDcV6aHJg0MIX06texj4iM2_MkKtkdz/view?usp=sharing 

  1. Фёдорова Елена Вячеславовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма», образовательное мероприятие для детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование, экспериментирование с красками), по теме: «Научим Незнайку рисовать радугу» (5-6 лет).

 https://disk.yandex.ru/d/YtDrUyfbcMAKdg/Федорова%20Е.В.%20Художественноэстетическое%20развитие.%20Старшая%20группа.mp4   Решили: 

Участники заседания РП(М)О в составе 44 человека единогласно (кол-во голосов за 44, против 0, воздержались 0) приняли решение:

 1. Принять к сведению опыт, представленный воспитателями: Заидовой А. С., Запрудиной М. В., Брюхановой С. М., Астафьевой Е. В., Белых И. В., Фёдоровой Е. В.; учителем-логопедом Крысановой С. Ю.

 

         Подведение итогов заседания РП(М)О, рефлексия.  

Слушали Морозову Л. Ю., руководителя РП(М)О. Лариса Юрьевна подвела итоги заседания. 

  Решили: 

Участники заседания РП(М)О в составе 44 человека единогласно (колво голосов за 44, против 0, воздержались 0) приняли решение:

  1. Признать работу в рамках четвёртого заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов продуктивной, представленные материалы актуальными, значимыми для педагогической практики в дошкольных образовательных учреждениях города и района.
  2. Провести пятое заседание РП(М)О, согласно плану 14 мая 2021г., по теме:          «Стимулирование         педагогического         сообщества         на         самоанализ личностно-профессионального         саморазвития,         направленного         на формирование функциональной грамотности».

 

         

Руководитель РП(М)О «Воспитатели                                          Л. Ю. Морозова            

дошкольного образования, школ интернатов»

 

19.04.2021г.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из Протокола №2 заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов

Тема:1. «Условия содержания образовательного процесса по формированию у обучающихся компетенций XXI века: 4К (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация)».2. «Испол...

Выписка из Протокола №3 заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов

Тема заседания: «Формирование у педагогов практических навыков по формированию учебной мотивации, по обеспечению привлекательности мероприятий непосредственно-образовательной деятельности, в т. ...

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №4 заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №4  заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов  Дата проведения: 19 апреля 2021 г....

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №4 заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ интернатов

Темы: «Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования финансовой, социально-бытовой (в т.ч. грамотности действий в чрезвычайных с...

Выписка из протокола № 4 от 14.04.2022 г заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ, интернатов

Практико-ориентированные технологии, активные формы организации детской деятельности в направлении формирования гражданско-правовой, социально-бытовой грамотности (в т.ч грамотности действий в чрезвыч...

Выписка из протокола № 3 от 12.02.2021 г заседания РП(М)О воспитателей дошкольного образования, школ, интернатов

Тема: "Формирование у педагогов практических навыков по использованию разнообразных методов, форм и подходов к формированию коммуникативной и читательской грамотности у детей дошкольного возраста...