АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
материал
Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников
при аттестации на квалификационные категории по должности «воспитатель»
(дошкольная образовательная организация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsia_vospitatel_dou.docx | 31.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников
при аттестации на квалификационные категории по должности «воспитатель»
(дошкольная образовательная организация)
Материалы, представляемые аттестуемым дополнительно к заявлению и описанию деятельности:
- ссылка на сайт образовательного учреждения и методические разработки (например, образовательную программу ДОУ, авторскую образовательную программу);
- материалы из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса (например, план работы на неделю);
- конспекты (сценарные планы) педагогических мероприятий/ видеоматериалы;
- фотоматериалы, подтверждающие изменения предметно-пространственной среды в группе (с комментариями);
- аналитическая записка по результатам анкетирования родителей
Характеристики профессиональной деятельности | Критерии соответствия квалификационной категории | ||||
параметры | критерии | I | Высшая | ||
Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования | Цели и задачи образовательной деятельности соответствуют реализуемой образовательной программе и ФГОС дошкольного образования |
при определении целей и задач образовательной деятельности
| см. 1категорию +
| ||
Профессиональные действия и средства по реализации целей и задач образовательной деятельности соответствуют реализуемой образовательной программе и требованиями ФГОС дошкольного образования |
| см. 1категорию +
| |||
Профессиональные компетентности, обеспечивающие реализацию цели и задач образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования | перечень действий, отражающих диагностическую, прогностическую, методическую, организационную, рефлексивную деятельность; + управленческую, экспертную, проектировочную деятельность (для высшей квалификационной категории) | ||||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса
| Содержание и организация образовательного процесса обеспечивает образование и развитие личности ребенка во всех образовательных областях |
| см. I категорию +
| ||
Профессиональные действия и средства по проектированию и реализации образовательного процесса соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования |
| см.I категорию +
| |||
Профессиональные компетентности, обеспечивающие проектирование и реализацию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС | перечень действий, отражающих диагностическую, проектировочную, методическую, организационную, рефлексивную деятельность, + управленческую, экспертную деятельность и технологическую компетентность (для высшей квалификационной категории) | ||||
Профессиональная этика | соблюдение правовых, нравственных, этических норм профессиональный такт, уважение личности ребенка, позитивное отношение к участникам образовательных отношений проявление профессионально-личностных качеств (эмпатия, толерантность и др.) | ||||
Профессиональное развитие | Результативность и наличие траектории профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности | участие в работе методических объединений участие в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях на уровне образовательного учреждения наличие социально-значимых акций или проектов на муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения выступления на научно-практических конференциях, семинарах и др. на уровне образовательного учреждения | см. 1 категорию + участие в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях на муниципальном уровне участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах наличие публикаций, выступления на научно-практических конференциях, семинарах и др. на муниципальном уровне | ||
Действия и средства по профессиональному развитию | своевременное повышение квалификации (не реже 1 раза в три года) обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства в форме мастер-классов и др. на уровне образовательного учреждения наличие эффективного социального опыта | см. 1 категорию + системное повышение квалификации в соответствии с индивидуальной образовательной программой/ программой развития ОУ/обучение в аспирантуре распространение опыта в форме мастер-классов, проведения занятий на курсах повышения квалификации и др. на региональном уровне работа/руководство творческой группой по выбранному направлению | |||
Компетентности, обеспечивающие профессиональное развитие | перечень профессиональных действий, входящих в индивидуальную образовательную программу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация педагогов в ДОУ
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА Общие положения В течение межаттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является о...
Аттестация педагога-психолога ДОУ на 1 квалификационную категорию
Тема аттестации "Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)"...
материалы по подготовке к аттестации педагога
аналитические материалы профессиональной деятельности педагога...
нормативно-правовые основы аттестации педагогов
Представлены нормативно- правовые документы по аттестации и рекомендации для педагогов по обязательной и добровольной аттестации....
Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК.
Как составить презентацию, наполнить ее педагогической деятельностью и наработками с детьми? Большая информационная поддержка и помощь для психологов к аттестации....
Консультация для педагогов «Аттестация педагогов ДОУ»
Аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным процессом, так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и резул...
Консультация для педагогов «Практические советы по личной аттестации педагога»
На сегодня педагогическая аттестация в дошкольном образовательном учреждении является актуальной темой для каждого воспитателя или специалиста в системе дошкольного образования. Необходимо серьезно, п...