Консультативная деятельность по вопросам аттестации
консультация

 Филимонова Елена Александровна

Консультации для педагогов по аттестации на соответствие занимаемой должности и аттестации на категорию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нормативные требования к процедуре аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Разработала: Филимонова Елена Александровна,

старший воспитатель

МДОУ «ДС «Лада»

Нормативной основой для аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности является часть II Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Для прохождения процедуры аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности необходимо собрать и принести на заседание аттестационной комиссии ПАПКУ с документами, подтверждающими выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью, в которую сложить:

– результаты работы с детьми: дипломы, грамоты, благодарности об участии воспитанников группы в конкурсах, подтверждение проведения дополнительного образования (кружков) и др. документы, освещающие работу с детьми;

– результаты работы с родителями: дипломы, грамоты, благодарности за участие родителей в разных мероприятиях, фотоматериал разнообразных мероприятий с родителями, папку работы с родителями;

– документацию группы: табель, календарное планирование, тетрадь гибкого режима, утренний фильтр и др. документы, регулирующие работу группы;

– личные профессиональные достижения: дипломы за участие в конкурсах профессионального мастерства, протоколы участия в городских методических мероприятиях, подтверждение публикации статей в разных СМИ, подтверждение выступлений на методических мероприятиях разных уровней (в детском саду, на город, на региональных или федеральных объединениях педагогов); подтверждение участия в социальных акциях, проектах и др. документы, подтверждающие личные профессиональные достижения;

– папку с документами, освещающими работу по самообразованию, подтверждающими результаты самообразования и продукты самообразования, запланированные в годовом плане к представлению в конце учебного года.

Подготовить и провести открытое занятие: о дате проведения педагог предупреждается заблаговременно.

Подготовить и провести экскурсию по группе (представить предметно-пространственную среду): после проведенного занятия.

Пройти тестирование: место проведения – методический кабинет, день проведения – назначается после проведения занятия.

Присутствовать на заседании аттестационной комиссии, которая назначается по графику. При себе иметь: папку с документами, подтверждающими выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью



Предварительный просмотр:

Порядок предоставления результатов профессиональной деятельности

и оформления документации для аттестации

в целях установления квалификационной категории (первой и высшей)

(консультация для педагогов ДОУ)

Составила: Филимонова Е.А., старший воспитатель

Нормативной базой аттестации педагога в целях установления квалификационной категории является часть III Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Для подготовки документации, которая отправляется в аттестационную комиссию Департамента образования ЯНАО, педагогу необходимо предоставить:

Отсканировать и принести на флешке:

  1. Диплом об образовании.
  2. Аттестационный лист.
  3. Все награды, включая грамоту детского сада.
  4. Дипломы детей об участии в разных конкурсах и дипломы педагога о подготовке участников конкурса (все, кроме конкурсов детского сада).
  5. Годовые планы работы с родителями за три предыдущих года.
  6. Протоколы родительских собраний группы с подписями председателя и секретаря (по одному за каждый учебный год).
  7. Благодарности и отзывы от родителей в любом виде: благодарственные письма, отзывы в газете, просто отзывы о работе группы на бумаге и др.
  8. Если есть дипломы детского сада за победу в наших внутренних конкурсах.
  9. Дипломы педагога об участии в педагогических конкурсах (не творческих): можно поддельные.
  10. Документы об публикациях в разных источниках (можно поддельные).

Фотографии на флешке (на всех фотографиях должно быть и ваше изображение, но не позировать, а что-либо делать):

  1. Фотографии педагога с детьми в разных видах деятельности.
  2. Фотографии мероприятий с родителями: необходимо разнообразие (не только развлечения): открытые показы, мастер-классы, экскурсии, встречи и чаепития в группе и др.
  3. Фотографии вас с детьми в разных учреждениях города: пожарке, полиции, музее, Октябре, Газодобытчике, Монтажнике, библиотеке Доме детского творчества, ДЭС, школе и т.д.
  4. Фотографии вас вместе с детьми занимающихся разной деятельностью – о стиле общения с детьми.
  5. Фотографии всех центров развития вашей группы, но так, чтобы было хорошо видно, что это за Центр.
  6. Фотографии дидактических пособий, которые вы сделали для своей группы и для детского сада: чтобы были эстетичны, ярки, хорошо смотрелись на фотографии.
  7. Фотографии использования ИКТ в образовательном процессе: вы с детьми с компьютером, мультимедийкой, интерактивной доской,т электронными игрушками, музыкальным центром, телевизором и т.д.
  8. Фотографии по укреплению здоровья детей: упражнения на прогулке, закаливания, ходьба по массажным коврикам, утренняя гимнастика, игры со спортивным оборудованием в физкультурном зале и т.д.
  9. Фотографии разной деятельности с детьми и родителями на прогулке: уборки территории, игры, субботники и т.д.

Принести в отпечатанном виде (на бумаге) и на флешке:

  1. Работу по самообразованию: программы, методическую разработку, образовательный проект и т.д.
  2. План работы с разными учреждениями города по теме самообразования (придумать мероприятия с ДЭС, ДДТ, школой, библиотекой, музеем и т.д. по теме самообразования).

Протоколы Городских методических объединений, городских мастер-классов или творческих групп, городских семинаров и т.д. о вашем выступлении на данных заседаниях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моё портфолио моей профессиональной деятельности инструктора для аттестации

Написано  в соответствии  с   современными  требованиями  Минобразования   и науки    Мурманской области....

Вопросы аттестации. Полезная информация для тех, кто аттестуется и для тех, кто составляет экспертную оценку!

Памятка: некоторые вопросы по сертификатам, возникающие у аттестационных комиссий979 сообщений / 14 новоеОтветитьПервое непрочитанноеПоследнее сообщение22.12.2013 - 12:01#1Администратор проектаПамятка...

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Медведько Натальи Анатольевны для аттестации на 1 категорию. 2016 год...

Оценочный лист педагогической деятельности воспитателя по аттестации

Оценочный лист педагогической деятельности воспитателя....

Аналитический отчет о консультативной деятельности с родителями дошкольников за период с 2016 по 2019 учебный год

В отчёте представлена тематика обращений родителей по вопросам воспитания и развития детей  к педагогу - психологу ДОУ...