Консультативная деятельность по вопросам аттестации
консультация
Консультации для педагогов по аттестации на соответствие занимаемой должности и аттестации на категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Консультация по аттестации на соответствие занимаемой должности | 17.1 КБ |
Консультация по аттестации на категорию | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Нормативные требования к процедуре аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Разработала: Филимонова Елена Александровна,
старший воспитатель
МДОУ «ДС «Лада»
Нормативной основой для аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности является часть II Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Для прохождения процедуры аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности необходимо собрать и принести на заседание аттестационной комиссии ПАПКУ с документами, подтверждающими выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью, в которую сложить:
– результаты работы с детьми: дипломы, грамоты, благодарности об участии воспитанников группы в конкурсах, подтверждение проведения дополнительного образования (кружков) и др. документы, освещающие работу с детьми;
– результаты работы с родителями: дипломы, грамоты, благодарности за участие родителей в разных мероприятиях, фотоматериал разнообразных мероприятий с родителями, папку работы с родителями;
– документацию группы: табель, календарное планирование, тетрадь гибкого режима, утренний фильтр и др. документы, регулирующие работу группы;
– личные профессиональные достижения: дипломы за участие в конкурсах профессионального мастерства, протоколы участия в городских методических мероприятиях, подтверждение публикации статей в разных СМИ, подтверждение выступлений на методических мероприятиях разных уровней (в детском саду, на город, на региональных или федеральных объединениях педагогов); подтверждение участия в социальных акциях, проектах и др. документы, подтверждающие личные профессиональные достижения;
– папку с документами, освещающими работу по самообразованию, подтверждающими результаты самообразования и продукты самообразования, запланированные в годовом плане к представлению в конце учебного года.
Подготовить и провести открытое занятие: о дате проведения педагог предупреждается заблаговременно.
Подготовить и провести экскурсию по группе (представить предметно-пространственную среду): после проведенного занятия.
Пройти тестирование: место проведения – методический кабинет, день проведения – назначается после проведения занятия.
Присутствовать на заседании аттестационной комиссии, которая назначается по графику. При себе иметь: папку с документами, подтверждающими выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью
Предварительный просмотр:
Порядок предоставления результатов профессиональной деятельности
и оформления документации для аттестации
в целях установления квалификационной категории (первой и высшей)
(консультация для педагогов ДОУ)
Составила: Филимонова Е.А., старший воспитатель
Нормативной базой аттестации педагога в целях установления квалификационной категории является часть III Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Для подготовки документации, которая отправляется в аттестационную комиссию Департамента образования ЯНАО, педагогу необходимо предоставить:
Отсканировать и принести на флешке:
- Диплом об образовании.
- Аттестационный лист.
- Все награды, включая грамоту детского сада.
- Дипломы детей об участии в разных конкурсах и дипломы педагога о подготовке участников конкурса (все, кроме конкурсов детского сада).
- Годовые планы работы с родителями за три предыдущих года.
- Протоколы родительских собраний группы с подписями председателя и секретаря (по одному за каждый учебный год).
- Благодарности и отзывы от родителей в любом виде: благодарственные письма, отзывы в газете, просто отзывы о работе группы на бумаге и др.
- Если есть дипломы детского сада за победу в наших внутренних конкурсах.
- Дипломы педагога об участии в педагогических конкурсах (не творческих): можно поддельные.
- Документы об публикациях в разных источниках (можно поддельные).
Фотографии на флешке (на всех фотографиях должно быть и ваше изображение, но не позировать, а что-либо делать):
- Фотографии педагога с детьми в разных видах деятельности.
- Фотографии мероприятий с родителями: необходимо разнообразие (не только развлечения): открытые показы, мастер-классы, экскурсии, встречи и чаепития в группе и др.
- Фотографии вас с детьми в разных учреждениях города: пожарке, полиции, музее, Октябре, Газодобытчике, Монтажнике, библиотеке Доме детского творчества, ДЭС, школе и т.д.
- Фотографии вас вместе с детьми занимающихся разной деятельностью – о стиле общения с детьми.
- Фотографии всех центров развития вашей группы, но так, чтобы было хорошо видно, что это за Центр.
- Фотографии дидактических пособий, которые вы сделали для своей группы и для детского сада: чтобы были эстетичны, ярки, хорошо смотрелись на фотографии.
- Фотографии использования ИКТ в образовательном процессе: вы с детьми с компьютером, мультимедийкой, интерактивной доской,т электронными игрушками, музыкальным центром, телевизором и т.д.
- Фотографии по укреплению здоровья детей: упражнения на прогулке, закаливания, ходьба по массажным коврикам, утренняя гимнастика, игры со спортивным оборудованием в физкультурном зале и т.д.
- Фотографии разной деятельности с детьми и родителями на прогулке: уборки территории, игры, субботники и т.д.
Принести в отпечатанном виде (на бумаге) и на флешке:
- Работу по самообразованию: программы, методическую разработку, образовательный проект и т.д.
- План работы с разными учреждениями города по теме самообразования (придумать мероприятия с ДЭС, ДДТ, школой, библиотекой, музеем и т.д. по теме самообразования).
Протоколы Городских методических объединений, городских мастер-классов или творческих групп, городских семинаров и т.д. о вашем выступлении на данных заседаниях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моё портфолио моей профессиональной деятельности инструктора для аттестации
Написано в соответствии с современными требованиями Минобразования и науки Мурманской области....
Вопросы аттестации. Полезная информация для тех, кто аттестуется и для тех, кто составляет экспертную оценку!
Памятка: некоторые вопросы по сертификатам, возникающие у аттестационных комиссий979 сообщений / 14 новоеОтветитьПервое непрочитанноеПоследнее сообщение22.12.2013 - 12:01#1Администратор проектаПамятка...
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Медведько Натальи Анатольевны для аттестации на 1 категорию. 2016 год...
Оценочный лист педагогической деятельности воспитателя по аттестации
Оценочный лист педагогической деятельности воспитателя....
Аналитический отчет о консультативной деятельности с родителями дошкольников за период с 2016 по 2019 учебный год
В отчёте представлена тематика обращений родителей по вопросам воспитания и развития детей к педагогу - психологу ДОУ...
консультативная деятельность с родителями в соответствии с планом самообразования, тематическим планированием образовательной деятельности, запросам родителей
Таблица по годовому взаимодействию с родителями первой младшей группы...