Тест по теме «Современные технологии работы воспитателей и специалистов ДОО с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»
тест
Инклюзивное образование - это процесс развития детей с особыми образовательными потребностями обеспечение равного доступа к образованию для всех, в том числе для детей с особыми потребностями и индивидуальными возможностями описание процесса достижения планируемых образовательных результатов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Современные технологии работы воспитателей и специалистов ДОО с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»
- Инклюзивное образование - это
- процесс развития детей с особыми образовательными потребностями
- обеспечение равного доступа к образованию для всех, в том числе для детей с особыми потребностями и индивидуальными возможностями
- описание процесса достижения планируемых образовательных результатов
- Чем вызвана необходимость развития процесса инклюзии в обществе?
- необходимостью развития системы образования
- необходимостью создания новых инновационных технологий
- необходимостью обеспечения доступности образования для всех категорий детей
- Государственные программы «Наша новая школа» и «Доступная среда» сформулировали подход
- Признание приоритетности образования
- Новая школа – это школа для всех
- Каким документом должно регулироваться образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего образования?
- ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
- Специальными требованиями, включаемыми в ФГОС НОО
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Каким документом должно регулироваться образование обучающихся с умственной отсталостью?
- ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Специальными требованиями для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Обучающимся с ОВЗ признается лицо
- на основании заключения МСЭ
- на основании рекомендаций педсовета
- на основании заключения ПМПК
- Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
- инклюзия
- интеракция
- индивидуализация
- В соответствии со ст. 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» меры дисциплинарного взыскания не применяются:
- к обучающимся по образовательным программам основного общего образования
- к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования
c) ко всем обучающимся с ОВЗ
d) к обучающимся с ОВЗ (только с различными формами умственной отсталости)
e)к обучающимся с ОВЗ (только с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)
- Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
- Инклюзия
- Интеграция
- Образовательная организация
- В какой стране мира впервые начали учить детей с ОВЗ?
- Испания
- Франция
- Италия
- Норвегия
- Дети с каким нарушением развития стали обучаться первыми?
- глухие
- слепые
- умственно отсталые
- слабослышащие
- Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?
- дети с ограниченными возможностями здоровья
- дети с интеллектуальными нарушениями
- дети с опорно-двигательными нарушениями
- Согласно Российскому законодательству «Инклюзивное образование это –
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Особенностями детей с РАС являются:
- несформированность актов равновесия, координации, мелкой моторики, сниженный сильное утомление;
- Б трудности, связанные с социальным взаимодействием, отставание или полное отсутствие развития разговорной речи, которая не сопровождается попытками компенсации через использование жеста или мимики, нарушения воображения и символической игры;
- стереотипные виды поведения, полевое поведение;
- искаженный характер восприятия речи из-за неразличения близких по звучанию слов и фраз.
- Детей, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве называют:
- детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- детьми с отклонениями в развитии;
- детьми с особыми образовательными потребностями;
- ФГОС ДО разработан на основе:
- Конституции Российской Федерации;
- Концепция дошкольного воспитания;
- Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа»;
- Приоритетный национальный проект «Образование»;
- Устав дошкольной образовательной организации.
- Семейного кодекса РФ;
- Конвенции ООН о правах ребенка;
- Типового положения о дошкольном образовательном учреждении.
- Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО — это:
- система условий социализации и индивидуализации детей;
- социальная ситуация развития ребенка;
- система специально организованных занятий с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка системы работы с педагогами ДОО на тему «Организация работы по развитию познавательно - исследовательской деятельности дошкольников через экспериментирование в условиях реализации ФГОС» в форме технологической ситуации.
Технологическая карта с описанием системы работы с педагогами по организации развития познавательно - исследовательской деятельности дошкольников....
Использование информационно-компьютерных технологий в сочетании с традиционными средствами в отечественном дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС.
В статье освещаются современные подходы к использованию информационных технологий в работе с детьми в условиях реализации ФГОС, которые позволяют сохранить целостность и уникальность отечественного до...
Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя при организации музыкальной деятельности в условия реализации ФГОС ДО».
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя при организации музыкальной деятельности...
Семинар для заведующих и старших воспитателей «Развитие творческого потенциала ребенка в театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
5 декабря 2017 года в соответствии с планом работы Управления образования администрации Барабинского района был проведен семинар для заведующих ДОУ по теме «Развитие творческого п...
Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)
Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)...
система работы с педагогами ДОО на тему «Организация работы по развитию познавательно - исследовательской деятельности дошкольников через экспериментирование в условиях реализации ФГОС»
методическая разработка...
Памятка для воспитателей ДОУ «Развитие функциональной грамотности у обучающихся дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Функциональная грамотность детей – это определенный уровень образованности детей дошкольного возраста на ступени дошкольного образования, выражающий степень ов...