Проекты
проект
Проекты за 2019-2022 уч г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.56 МБ |
![]() | 2.37 МБ |
![]() | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Подарок Маме
Автор: дети подготовительной группы № 10
Руководитель:
Панкратова Динара Баходыровна
воспитатель
Югорск, 2021
Введение
Актуальность.
Тема была выбрана в преддверии праздника «Дня святого Валентина». Ведь мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем пока у нас есть мама - мы находимся под защитой ангела-хранителя. В ее сердце живёт к своим детям бесконечная любовь, тревога и всепрощение. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботиться о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а сделанные своими руками. Поздравить маму от всего сердца, и подарить подарок, сделанный своими руками лично для нее.
И у нас возникла проблемная ситуация: хотим поздравить маму, но нет денег.
Цель нашего проекта: изготовление подарка маме своими руками.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Расширить знания о празднике.
3. Исследовать разнообразные поделки и открытки.
4. Составить модель изготовления подарка.
5. Изготовить подарок маме.
Тип проекта:
1.По направленности — познавательно-исследовательский, творческий, практический.
2.По количеству участников — подгрупповой.
3.По контингенту участников — 6-7 лет.
4.По продолжительности — краткосрочный.
План реализации проекта:
1.Формулирование проблемы.
2.Копилка.
3.Картотека.
4.Модель.
5.Продукт.
6.Презентация проекта.
Проектный продукт: «Подарок маме своими руками».
Основная часть.
Анализ хода работы:
1.Формулирование проблемы.
Ребята в нашей группе на различные праздники всегда поздравляют своих родных и любимых. И в предверии каждого праздника активно начинают готовится к этому. После очередных выходных, дети активно обсуждали увиденные в магазине «Фикс прайс» различные сувениры ко «Дню святого Валентина». Возникла проблема: как оказалось не у всех есть свои копилки и корманные деньги, а поздравить маму хотят все! И пришли к единному решению: сделать подарок своими руками. И тут у ребят возник спор, какой подарок больше подойдет для мамы.
2. Сбор копилки.
Для начла мы решили посмотреть в интернете все разнообразные поделки и открытки. (Приложение. Фото 1).
Посмотрели презентацию «История возникновения праздника». В День святого Валентина многие люди признаются друг другу в любви или напоминают о своих чувствах.
Праздник назван в честь святого Валентина. Существует множество легенд о святом Валентине. Одна из них связана с тайными женитьбами влюблённых пар.
В 3 веке римский император Клавдий II запретил своим легионерам жениться, а девушкам — выходить замуж. Он посчитал, что одинокие юноши— это лучшие солдаты. Но нашелся священник по имени Валентин, который ослушался приказа. Вопреки императорскому запрету он примирял пары, посылал для них письма с признаниями в любви и тайно проводил обряды венчания.
Спустя время секретная деятельность Валентина была раскрыта, его схватили и приговорили к смертной казни. Находясь в заключении, он познакомился со слепой девушкой, дочерью надзирателя, Юлией, и влюбился в нее. Перед смертью он написал ей прощальное послание, в котором признался в своих чувствах, с подписью «Твой Валентин». Получив это письмо, наполненное верой и любовью, девушка прозрела. Валентина казнили 14 февраля 269 года. Теперь эта дата — день всех влюбленных.
В V веке Валентина причислили к лику Святых, и он стал покровителем влюбленных, молодежи, счастливых браков. И хотя Дня Святого Валентина нет в календаре официальных праздников, в этот день многие парни и девушки дарят друг другу поздравительные открытки — валентинки.
3. Картотека.
На данном этапе ребята решили разложить копилку по признакам на картотеку. Были выделены четыре основных признаков: форма, цвет, части, материал. Когда мы рассмотрели всю нашу коллекцию по признакам, то решили каждой поделке выставить оценку, как в школе. И договорились, чем больше поделка получит баллов, тем она больше подходит для подарка маме. (Приложение. Фото 2) Определяя основные части поделки, мы говорили и о том, чем больше частей имеет поделка, тем сложнее будет ее будет сделать. Решили, что разные яркие цвета повышают настроение, и за это смело можно давать 1 балл. Рассматривали поделки по форме, а именно в поделке должна присутствовать форма сердца. Разбирали из какого материала сделана поделка, имеется ли такие у нас в наличии, и пришли к выводу, что если такого материала у нас нет, то это -1 .
Итак, из всех поделок, которые мы рассматривали и сравнивали, больше всего баллов получила последняя открытка-валентинка.
4. Модель.
Затем, мы решили с ребятами составить модель изготовления «Открытки-валентинки». (Приложение. Фото 3). Т.е. что нам понадобиться для ее изготовления: цветная бумага, ножницы, клей и фломастер.
5. Продукт.
По модели мы с ребятами изготовили подарок маме. (Приложение, Фото 4).
6. Презентация проекта.
Проект "Подарок маме" мы планировали провести в других подготовительных группах, но так как это невозможно, мы решили, что каждый ребенок проведет презентацию у себя дома, со своими родителями.
Заключение.
За время реализации проекта ребята узнали много новой и полезной информации. Узнали Историю возникновения праздника. Узнали, что в День святого валентина многие люди признаются друг другу в любви или напоминают о своих чувствах.
Собрали большую копилку поделок, и разобрали ее по признакам. В ходе работы изготовили модель изготовления подарка. Изготовили своими руками подарок маме. Когда увидели готовый подарок-дети испытали чувство радости, удовлетворения и гордости. Цель проекта достигнута. В ходе работы, дети захотели сделать подарок и папе, так как скоро 23 февраля.
Библиографический список
1.Сидорчук Т.А.”Я познаю мир” 2015г.
2. . https://www.maam.ru/
3. https://infourok.ru/istoriya-prazdnika-den-svyatogo-valentina-dlya-detey-1163227.html
4. https://www.maam.ru/detskijsad/kak-raskazat-detjam-o-dne-svjatogo-valentina.html
5.https://yandex.ru/search/?text=подарок%20своими%20руками%20в%20день%20святого%20валентина&lr=11177&clid=2346386-0&win=404&src=suggest_T
6. https://ru.wikipedia.org/wiki/День_святого_Валентина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/06/picture-1392238-1728207347.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/11/picture-793667-1465631150.jpg)
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...