План работы дошкольных групп на 2020/2021 учебный год
материал
План работы дошкольного учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_doshkolnyh_grupp_2020-2021.docx | 80.27 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО на заседании педагогического совета протокол № 7 от 24.08. 2020 года | УТВЕРЖДАЮ исполняющий обязанности директора МБОУ «Корликовская ОСШ» ________________ О.В.Шишкова Приказ № 156 от 27.08.2020 |
ГОДОВОЙ ПЛАН
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Корликовская общеобразовательная средняя школа»
на 2020/2021учебный год
(дошкольная ступень)
Цель:
Построение работы дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребѐнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребѐнка к жизни в современном обществе.
Задачи:
1. Расширить работу по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей в триаде: семья-педагог-ребенок (с применением дистанционных форм).
2. Начать углубленную работу по художественно - эстетическому развитию детей средствами изобразительного искусства.
- Информационно-аналитическая деятельность.
Цель работы по реализации блока: совершенствование и развитие управленческих функций, получение позитивных результатов работы посредством информационно-аналитической деятельности.
№ п/п | Содержание основных мероприятий | Сроки проведения | Ответственный |
1. | Определение основных направлений работы учреждения на 2020 – 2021 учебный год, составление планов по реализации данной работы. | Август | Воспитатели, старший воспитатель |
2. | Ознакомление воспитателей с результатами проведенного анализа и четкое обозначение проблемных зон. | Август | Воспитатели, старший воспитатель |
3. | Проведение: - рабочих планерок, - методических объединений, - инструктажей и других форм информационно-аналитической деятельности | В течение года | Воспитатели, старший воспитатель, инженер по ОТ и ТБ |
4. | Оформление наглядной информации, стендов, памяток по текущим управленческим и организационным вопросам. | В течение года | Старший воспитатель |
5. | Организация взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса: дети, родители, педагоги. | В течение года | Воспитатели, старший воспитатель |
6. | Подведение итогов деятельности учреждения за 2020– 2021 учебный год, самоанализ проделанной работы, подготовка отчета по самоанализу | Май | Воспитатели, старший воспитатель |
- Организационно-педагогическая деятельность
Цель работы по реализации блока: обновление содержания дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогических работников, своевременное оказание им методической помощи.
- Методическое сопровождение образовательного процесса
Мероприятия | Тема | Сроки | Ответственные |
Педагогические совещания | |||
«Приоритетные задачи педагогической деятельности учреждения на дошкольной ступени образования на новый учебный год». | Август | старший воспитатель | |
«Система планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО» 1. Теоретическая часть (Современные требования к планированию воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, «Виды и формы планирования», алгоритм планирования и отслеживание результатов). 2. Обмен опытом педагогов по планированию. 3.Утверждение форм планирования в ДОУ, циклограмм образовательной деятельности в разных возрастных группах. | Октябрь | старший воспитатель | |
Семинар «Содержание деятельности по художественно-эстетическому развитию дошкольников в разных возрастных группах»». 1. «Создание в группах условий для развития самостоятельной творческой деятельности детей». 2. Индивидуальные консультации по созданию условий для развития самостоятельной творческой деятельности детей для воспитателей разных возрастных групп. | Ноябрь | Старший воспитатель | |
Тематический педсовет: «Приобщение дошкольников к традиционным культурным ценностям, как основе духовно – нравственного и патриотического воспитания» План проведения: 1.«Приобщение родителей к формированию у дошкольников устойчивого патриотического и духовно-нравственного воспитания (из опыта работы)». 2. Итоги воспитательно-образовательной работы по реализации годовой задачи «Расширить работу по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей в триаде: семья-педагог-ребенок» 3. Результаты тематической проверки . 4. Практическая часть: • Профессиональная компетентность педагога в организации патриотического и духовно-нравственного воспитания дошкольников (работа в группах) • Взаимодействие с семьей, формы работы •Копилка педагогических идей | Март | Старший воспитатель | |
«Реализация основных задач образовательной деятельности за 2020/2021 учебный год»: 1. Оценка деятельности коллектива по результатам промежуточного и итогового педагогического мониторинга по всем разделам ООП ДО. 2. Выполнение годовых задач. Отчёт педагогов о выполнении образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 3. Анализ сформированности целевых ориентиров на пороге обучения в школе. 4. Анализ детской заболеваемости. 5. Утверждение плана летних оздоровительных мероприятий. 6. Утверждение плана работы на 2021/2022 учебный год. | Май | Старший воспитатель, воспитатели | |
Консультация | Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации как эффективное условие полноценного развития личности ребенка | Март | Старший воспитатель |
Консультация | Формы и методы работы при реализации воспитательно-образовательной деятельности с помощью дистанционных технологий | Октябрь | Старший воспитатель |
Консультация | «Создание педагогических условий для социально-коммуникативного развития дошкольников» | Ноябрь | Старший воспитатель |
Консультация | «Этнокультурная компетентность дошкольников как основа патриотического воспитания в условиях детского сада» | Февраль | Кунина С.А. |
Консультация | «Музыка – в повседневной жизни ребенка» | Март | Муз. руководитель |
Консультация | Организация оздоровительных мероприятий в летний период | Апрель | Старший воспитатель |
- Конкурсы совместного детско-родительского творчества, праздники, развлечения
Цель работы по реализации блока: привлечение родителей к совместной деятельности с воспитанниками и педагогами
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. | Конкурс детско-родительского творчества «Село родное» Номинации: Фотографии села Рисунок Поделки из природного материала Выставка овощей причудливой формы | сентябрь – октябрь | Воспитатели |
2. | «Неделя безопасности» | Октябрь | Воспитатели |
3. | Развлечение «Что у осени в корзинке» (ранний возраст) | Октябрь | Воспитатели группы 2-3 года жизни, муз.руководитель |
4. | Развлечение «Подарки осени» (группа 4-5 года жизни) | Октябрь | Воспитатели группы 4-5 года жизни, муз.руководитель |
5. | Праздник «Что нам осень принесла?» | Октябрь | Воспитатели группы 6-7 года жизни, муз.руководитель |
6. | Мероприятия к Дню матери: - комплексное занятие «У каждого мама своя» (группа 2-3 и 4-5 г.ж.) - конкурс чтецов «Мама- первое слово» (группа 6-7 года жизни) - коллаж из фотографий, рисунков и т.д. «Милой мамы родные черты» (все возрастные группы) | Ноябрь | Воспитатели, муз.руководитель |
7. | Конкурс детско-родительского творчества «Символ 2021 года» | Декабрь (сбор работ до 15) | Старший воспитатель, воспитатели |
8. | Новогодние утренники (все возрастные группы) | Декабрь | Воспитатели, муз.рукводитель |
9. | Развлечение «Зима, веселая пора!» (гр. 2-3 г.ж.) | Январь | Воспитатели, муз.рукводитель |
10. | Рождественские колядки «кабы не было зимы» (группы 4-5 и 6-7 г.ж.) | Январь | Воспитатели, муз.рукводитель |
11. | Конкурс детского творчества «Вальс снежинок» Совместное творчество воспитателей, родителей и детей. Критерии оценки: соответствие тематике конкурса, оригинальность и новизна идей, наличие авторских находок и решений. | Январь (до 20) | Старший воспитатель, воспитатели |
12. | Выставка детских работ «23 февраля» | Февраль | Воспитатели |
13. | Развлечение к 23 февраля «Мишки, сильные мальчишки» (гр. 2-3 г.ж.) | Февраль | Воспитатели, муз.рукводитель, рук. по физвоспитанию |
14. | Праздничное развлечение «Наши мальчики, будущие защитники» (гр. 4-5 г.ж.) | Февраль | Воспитатели, муз.рукводитель, рук. по физвоспитанию |
15. | Утренник ко дню Защитника отечества «Отчизны верные сыны» (гр. 6-7 г.ж.) | Февраль | Воспитатели, муз.рукводитель, рук. по физвоспитанию |
16. | Развлечение к 8 марта «Праздник бантиков» (2-3 г.ж.) | Март | Воспитатели, муз.рукводитель |
17. | Развлечение «Маму поздравляют малыши» (гр. 4-5 г.ж.) | Март | Воспитатели, муз.рукводитель |
18. | Праздник «Цветы для любимой мамочки» (гр. 6-7 г.ж.) | Март | Воспитатели, муз.рукводитель |
19. | Развлечение «Широкая масленица» (группа 4*-5 и 6-7 года жизни) | Март | Воспитатели, муз.рукводитель, рук. по физвоспитанию |
20. | Всемирный день здоровья, развлечение «В стране Здоровья» | Апрель | Рук. по физвоспитанию |
21. | Тематический праздник «»День Победы» (группа 4-5 и 6-7 г.ж.) | Май | Воспитатели, муз.рукводитель, рук. по физвоспитанию |
22. | Выставка детского творчества «Память народная вечно жива!» | Май | Воспитатели групп |
23. | Выставка детского творчества «Правила дорожные знать каждому положено!» | Май | Воспитатели групп |
24. | Выпускной вечер «До свидания, детский сад» | Май | Воспитатели, муз.рукводитель |
25. | Конкурс детско-родительского конкурса «Во саду ли в огороде» Номинации: «Самая урожайная грядка» «Самая цветущая клумба» | Май-август | Старший воспитатель, воспитатели |
- Осуществление контроля, изучение состояния
образовательной работы с детьми.
Цель работы по реализации блока: совершенствование работы в целом, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач деятельности дошкольных групп.
Вид контроля | Содержание контроля | Группа | Сроки | Ответствен-ные |
Тематический | «Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников в изобразительной деятельности» | Все группы | Ноябрь | Ст. воспитатель |
«Осуществление патриотического и духовно-нравственного воспитания в разных возрастных группах» | Все группы | Февраль | Ст. воспитатель | |
Оперативный | Мониторинг оценки качества подготовки групп к новому учебному году | Все группы | Август, сентябрь | Ст. воспитатель |
Состояние работы педагогов по организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ | Все группы | Сентябрь Ноябрь Февраль Апрель | Ст. воспитатель | |
Состояние работы педагогов по реализации регионального компонента в образовательной деятельности | Все группы | Ежемесячно | Ст. воспитатель | |
Выполнение режима прогулки | Все группы | Ежемесячно | Ст. воспитатель | |
Организация наблюдений в природе | Все группы | Ежемесячно | Ст. воспитатель | |
Организация игровой деятельности | Все группы | Ежемесячно | Ст. воспитатель | |
Организация индивидуальной работы с детьми | Все группы | Ежемесячно | Ст. воспитатель | |
Осмотр здания и территории | Ежедневно | Завхоз, старший воспитатель | ||
Организация питания, воспитание культуры поведения за столом | Все группы | Декабрь Май | Старший воспитатель | |
Развивающая среда дошкольных групп | Все группы | 1 раз в квартал | Старший воспитатель | |
Соблюдение должностных инструкций, режима рабочего времени: - педагоги - обслуживающий персонал | В течение года | Старший воспитатель | ||
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в группах | В течение года | Мед.работник, старший воспитатель | ||
Анализ планов воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах | Ежемесячно | Старший воспитатель | ||
Адаптация детей к посещению дошкольных групп | Август - октябрь | Старший воспитатель | ||
Организация работы с родителями. Обновление информации в родительских уголках | Ежемесячно | Воспитатели | ||
Соблюдение режима и организации жизни группы (своевременность и длительность утренней гимнастики, ООД, прогулки, дневного сна, закаливающих процедур, приема пищи, проветривания помещений) | Все группы | Сентябрь Ноябрь Январь Март | Ст. воспитатель | |
Обучение детей ПДД и ППД | Все группы | Апрель | Старший воспитатель | |
Профилактика жестокого обращения с детьми | Все группы | Ежедневно | Старший воспитатель | |
Подготовка отчета по самообследованию | Август | Старший воспитатель | ||
Административный | Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. | Все группы | В течение года | Ст. воспитатель |
Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей. | Все группы | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели | |
Проверка документации по группам (анализ планов, журналов, текущей документации) | Все группы | 1 раз в квартал | Старший воспитатель | |
Организация питания: соответствие 10-дневному меню | Все группы | Октябрь Декабрь Февраль Апрель Июнь | Старший воспитатель | |
Санитарно-гигиеническое состояние помещений, мытье игрушек | Все группы | постоянно | Старший воспитатель | |
Анализ посещаемости и заболеваемости | Все группы | Ежемесячно | Старший воспитатель | |
Фронтальный | «Готовность воспитанников 7 года жизни к обучению в школе» | Подгруп-па 7 года жизни | Апрель | Старший воспитатель |
Итоговый | «Анализ образовательной и методической работы за учебный год» | Все группы, специалисты | Май | Старший воспитатель, педагоги |
«Анализ выполнения образовательной программы» | Все группы, специалисты | Май | Старший воспитатель, педагоги |
- Работа методического объединения
Цель работы по реализации блока: повышение профессиональной компетентности педагогов, подготовка и переподготовка кадров, формирование образовательной среды.
№ | Форма работы | Сроки | Ответственные |
1. | Консультации | В течение года | Лисянская Н.В. |
2. | Аттестация педагогов | В течение года | Лисянская Н.В. |
3. | Ознакомление педагогов с нормативными документами | По мере поступления | Лисянская Н.В. |
4. | Обновление сайта | В течение года | Старший воспитатель, воспитатель |
5. | Оформление выставок методической литературы | В течение года | Лисянская Н.В. |
6. | Составление положений о конкурсах | В течение года | Лисянская Н.В. |
7. | Беседы по текущим вопросам | В течение года | Лисянская Н.В. |
8. | Помощь в подготовке к участию в выставках, конкурсах, методических мероприятиях. | В течение года | Лисянская Н.В. |
9. | Работа по взаимодействию с социумом | В течение года | Старший воспитатель |
10. | Работа по самообразованию: организация различных коллективных форм самообразования (вебинары, педагогические чтения, открытые просмотры и др.) | В течение года | Лисянская Н.В. |
11. | Участие в мероприятиях по плану РМО | По плану районного МО | Ст.воспитатель, воспитатели |
12. | Оказание помощи педагогам при овладении и использовании ИКТ-технологий в работе | В течение года | Лисянская Н.В. |
- Взаимосвязь в работе с семьей и социумом
- Повышение педагогической компетентности родителей
Цель работы по реализации блока: оказание родителям практической помощи в повышении эффективности воспитания, обучения и развития детей.
№ | Содержание работы
| Срок | Ответственный | Форма отчетности, выход информации |
Работа по профилактике неблагополучия семьи | ||||
1. | Выявление неблагополучных семей, причин и характера неблагополучия | В течение года
| Старший воспитатель Воспитатели | Акт |
2. | Посещение семей по запросу | В течение года | Старший воспитатель Воспитатели | Акт |
3. | Оформление сведений о родителях, анализ семей по социальным группам | Сентябрь | Старший воспитатель Воспитатели | Социальный паспорт |
Оформление печатной продукции (папки-передвижки, буклеты, памятки, рекомендации) | ||||
1. | Темы к папкам-передвижкам: - Возрастные особенности развития речи детей дошкольного возраста. - Игры для формирования грамматического строя речи». - Полезные и бесполезные игры и игрушки. | В течение года | Воспитатели групп | Папка-передвижка |
Консультации (в том числе видео-трансляция) | ||||
1. | «Профилактика гриппа и ОРВИ у детей дошкольного возраста»
| Октябрь | Мед.работник
| Наглядная информация |
2. | «Чем занять ребенка дома в выходной день» | Ноябрь | Воспитатели | Видео в мессенджере |
3. | «Не мешайте детям лазать и ползать!» | Декабрь | Рук. по физвоспитанию | Видео в мессенджере |
4. | «Значение сказок в формировании эмоциональной сферы у дошкольников» | Февраль | Воспитатели | Видео в мессенджере |
5. | «Как воспитать патриота своей Родины» | Март | Воспитатели | Рекомендации |
6. | «Изобразительное творчество в семье» | Апрель | Воспитатели | Консультация, рекомендации |
7. | «Роль двигательной активности в оздоровлении детей. Летний оздоровительный период» Подборка подвижных игр с детьми | Май | Руководитель по физвоспитанию | Памятки, рекомендации |
Анкетирование, опросы | ||||
1. | Анкетирование родителей вновь поступивших воспитанников | Октябрь | Воспитатели группы 2-3 г.ж. | Справка по итогам адаптационного периода |
2. | Анкетирование родителей по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания в семье | Февраль | Воспитатели групп | Тематический педсовет |
3. | Соцопрос об оказании образовательных услуг | По плану управления по образованию | Воспитатели групп | Справка по итогам анкетирования |
Другие формы работы с родителями | ||||
1. | Беседы с родителями вновь поступивших детей. | Сентябрь | Воспитатели групп | Календарный план |
2. | Участие родителей в оформлении зимних участков. | Декабрь - январь | Воспитатели групп | Фотоотчет |
3. | Участие родителей в проектной деятельности, конкурсах и т.д. Оказание родителями помощи при организации участия воспитанников в различных конкурсах, викторинах. | В течение года | Воспитатели групп | Конспекты, фотоотчеты, дипломы, сертификаты и др. |
4. | Оформление информационных стендов для родителей. Регулярная сменяемость информации. | Ежемесячно | Воспитатели групп | Наглядная информация |
5. | Помощь в проведении экскурсий, походов, прогулок и т.д. | В течение года | Воспитатели групп | Фотоотчет |
6. | Оказание родителями посильной помощи дошкольным группам (озеленение и др.) | В течение года | Воспитатели групп
| Фотоотчет |
- Мероприятия по вопросам взаимодействия с социумом
Наименование организации, учреждения | Формы сотрудничества | Периодичность |
Начальная ступень образования | Взаимопосещение уроков и занятий, беседы, экскурсии для воспитанников, совместные мероприятия | По плану преемственности |
Проведение методических объединений, консультаций, обмен опытом | По мере необходимости | |
ФКУ «Участковая больница с.Корлики» | - проведение медицинского обследования; - связь с медицинским работником по вопросам заболеваемости и профилактики | По мере необходимости |
Сельская библиотека | Коллективные посещения, встречи с библиотекарем, познавательные викторины на базе библиотеки для родителей и детей | По плану библиотекаря |
КУ «Центроспас-Югория» в Нижневартовском районе | Экскурсии, встречи с работником пожарной части, консультации, инструктажи | По плану |
Редакция «Новости Приобъя» | Публикации в газетах | По мере необходимости |
- Административно-хозяйственная деятельность
Цель работы по реализации блока: укрепление материально-технической базы дошкольных групп, создание благоприятных условий для воспитания, развития детей дошкольного возраста.
№ п/п | Содержание основных мероприятий | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Контроль за санитарным состоянием помещений, за санитарным состоянием территории участка дошкольных групп, за тепловым режимом, за состоянием игрового материала, постельного белья, мебели, за соблюдением маркировки постельного белья, посуды. | В течение года | Воспитатели, старший воспитатель, завхоз, повар, мед.работник |
2. | Обогащение предметно-развивающей среды дошкольных групп | В течение года | Администрация учреждения, педагоги |
3. | Контроль за проведением оздоровительной работы с детьми, за безопасным проведением прогулок детей, обновлением наглядности в помещениях дошкольных групп. | В течение года | Старший воспитатель, педагоги |
4. | Текущие ремонтные работы | В течение года | завхоз |
5. | Анализ заболеваемости детей | Январь, май | Старший воспитатель, мед.работник |
6. | Ремонтные работы в дошкольных группах в летний период. | Май - август | Завхоз, старший воспитатель |
7. | Приемка учреждения к новому учебному году. Осмотр здания и территории | По плану управления по образованию | Комиссия |
Приложение № 1 «План организационной работы по профилактике и оздоровлению на 2020/2021 учебный год»
Приложение № 2 «План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) на 2020/2021 учебный год»
Приложение № 3 «План мероприятий по противопожарной безопасности (ППБ) на 2020/2021 учебный год»
Приложение № 1
План организационной работы по профилактике и оздоровлению на 2020/2021 учебный год
№ п/п | Мероприятия | Срок | Ответственные |
Организационные мероприятия | |||
1. | Учет посещаемости воспитанников | Ежедневно | Воспитатели, ст.воспитатель |
2. | Анализ заболеваемости воспитанников | Ежемесячно | Ст.воспитатель |
3. | Контроль за соблюдением СанПин | Постоянно | Ст.воспитатель |
4. | Контроль знаний сотрудников по режимным моментам и санитарно-гигиеническим нормам | 1 раз в квартал | Ст.воспитатель, специалист по ТБ и ОТ |
5. | Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима | Постоянно | Ст.воспитатель, специалист по ТБ и ОТ |
Профилактическая и оздоровительная работа | |||
1. | Контроль за питанием детей: - соблюдение режима питания; - соблюдение гигиенических норм и правил организации питания детей и приготовления пищи. | Постоянно | Ст.воспитатель |
2. | Контроль утреннего приема детей и своевременный вывод больных из группы (обязательный замер температуры) | Постоянно | Ст.воспитатель |
3. | Профилактика инфекционных заболеваний, а также профилактические мероприятия при новой коронавирусной инфекции (covid-19), санитарно-просветительская работа | Постоянно | Ст.воспитатель, воспитатели, медработник |
4. | Осуществление ежегодного планового осмотра детей врачами-специалистами | Согласно плану | медработник |
5. | Контроль выполнения оздоровительной работы в группах (закаливание): - умывание прохладной водой детей старшей группы; - широкая аэрация помещений; - правильно организованная прогулка; - физические упражнения, проводимые в соответствующей легкой одежде. | Постоянно | Ст.воспитатель |
6. | Проведение плановой антропометрии | 2 раза в год | медработник |
Противоэпидемиологическая работа | |||
1. | Соблюдение противоэпидемиологического режима | В течение года | Ст.воспитатель, воспитатели, медработник |
2. | Инструктаж сотрудников по дезинфекции помещений, мытью игрушек при коронавирусной инфекции (covid-19) | ||
3. | Организовать работу сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания, а также перчаток | ||
4. | Контроль за графиком смены постельного белья, полотенец, спец.одежды | ||
5. | Просветительская работа: - Профилактика глистных инвазий - Что такое ротавирус - Первый лед опасен _ Профилактика обморожений _ Энтеровирусная инфекция _ Значение витаминов в жизни ребенка, значение овощей и фруктов - Профилактика пищевых отравлений | ||
6. | Контроль за приготовлением и применением дезсредств, работой в режиме карантина |
Приложение № 2
План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) на 2020/2021 учебный год
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные | |
Работа с воспитателями | ||||
1. | Обновление уголков безопасности в группах | Сентябрь | Воспитатели | |
2. | Обновление и дополнение сюжетно-ролевых игр по ПДД | Декабрь | Воспитатели групп | |
3. | Консультация «Содержание работы по основам безопасности жизнедеятельности» | Октябрь | Старший воспитатель | |
4. | Просмотр занятий по знакомству детей с ПДД | Октябрь | Старший воспитатель | |
5. | Подготовка и проведение развлечений по ознакомлению с ПДД | Ноябрь, апрель | Рук. по физвоспитанию, воспитатели | |
Работа с детьми | ||||
1. | Экскурсии и целевые прогулки:
| Сентябрь Ноябрь Февраль Апрель | Воспитатели | |
2. | Беседы:
| Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Апрель Май | ||
3. | Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по улицам села», «Улица и пешеходы», «Светофор», «Поездка на автомобиле», «Автопарковка», «Автомастерская» и др. | В течение года | Воспитатели | |
4. | Дидактические игры: «Наша улица», «Светофор», «Поставь дорожный знак», «Угадай, какой знак?», «Дорожные знаки: запрещающие и разрешающие», «Желтый, красный, зеленый», «Собери автомобиль» и др. | В течение года | Воспитатели | |
5. | Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Будь внимательным», «Разноцветные автомобили», «Мы едем, едем, едем…», «Найди свой цвет» и др. | В течение года | Воспитатели | |
6. | Художественная литература для чтения и заучивания: С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С.Маршак «Милиционер», «Мяч» В.Головко «Правила движения» С.Яковлев «Советы доктора Айболита» О.Бедерев «Если бы…» А.Северный «Светофор» В.Семернин «Запрещается – разрешается» | В течение года | Воспитатели | |
Работа с родителями | ||||
1. | Консультации:
| В течение года | Воспитатели | |
2. | Информационный стенд:
| В течение года | Воспитатели |
Приложение № 3
План мероприятий по противопожарной безопасности (ППБ) на 2020/2021 учебный год
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные |
Работа с сотрудниками | |||
1. | Проведение инструктажей с сотрудниками | В течение года | Специалист по ОТ и ТБ |
2. | Практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара | 2 раза в год | Специалист по ОТ и ТБ, воспитатели, ст. воспитатель |
3. | Консультация «Содержание работы с детьми по противопожарной безопасности в разных возрастных группах» | Октябрь | Ст.воспитатель |
Работа с детьми | |||
1. | Беседы:
| Сентябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | Воспитатели групп |
2. | Подвижные игры: «Пожарные на учениях», «Юный пожарный», «Самый ловкий» и др. | В течение года | Воспитатели |
3. | Сюжетно-ролевые игры: Инсценировка «Кошкин дом», «Умелые пожарные», «Пожарная часть» и др. | В течение года | Воспитатели |
4. | Художественная литература: С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар» Е.Хоринская «Спичка-невеличка» А.Шевченко «Как ловили уголька» Л.Толстой «Пожарные собаки» Загадки, пословицы, поговорки | В течение года | Воспитатели |
5. | Дидактические игры: - Опасные ситуации - В мире опасных предметов - Служба спасения - Горит – не горит - Горит – не горит - Кому что нужно для работы? и др. | В течение года | Воспитатели |
6. | Выставка детских рисунков «Огонь – друг, огонь – враг» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН работы по самообразованию на 2020 – 2021 учебный год. Тема: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через использование приемов мнемотехники»
Речь - это, прежде всего инструмент общения. От того, как человек освоит речь, зависит многое в его дальнейшей судьбе. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей....
Перспективный план работы с родителями на 2020-2021 учебный год в группе раннего возраста
План работы с родителями в группе раннего возраста...
План воспитательной работы в разновозрастной дошкольной группе на 2020-2021 учебный год
Цель воспитательной системы: воспитание счастливого, успешного, социально адаптированного ребёнка с устойчивой мотивацией и сформированной гражданской позицией (достижение высот в психическом и физиче...
Перспективный план работы по ЗОЖ на 2020-2021 учебный год группа № 10 ( старший дошкольный возраст)
Перспективный план работы по ЗОЖна 2020-2021 учебный годгруппа № 10( старший дошкольный возраст)...
Перспективный план работы по ПДД на 2020-2021 учебный год группа № 10 ( старший дошкольный возраст)
Перспективный план работы по ПДДна 2020-2021 учебный годгруппа № 10 ( старший дошкольный возраст)...
план работы дошкольных групп на 2021/2022 учебный год
План работы ДОУ...
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2020 - 2021 учебный год Тема: « Развитие и формирование у детей дошкольного возраста правил дорожного движения и практических навыков поведения на дороге»
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2020 - 2021 учебный год Тема: « Развитие и формирование у детей дошкольного возраста правил дорожного движения и практических навыков...