Мониторинг
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Докучаевская СОШ структурное подразделение детский сад «Радуга
Диагностика педагогического процесса
в старшей группе (с 6 до 7 лет)
на 2020 - 2021 учебный год
Воспитатели: 1. Зотова О.А.
2. Буденная Н.А.
Дата заполнения: Сентябрь 2020г.
Май 2021 г.
Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 6 до 7 лет)
Инструментарий педагогической диагностики в старшей группе (6-7 лет)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Сформировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе развита инициативность, ответственность. Внимательно слушает Может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: «Выложи, пожалуйста, такого мишку (показывает схему выкладывания). Как ты думаешь, у тебя получился такой же мишка? И по цвету, по форме?».
Материал: одежда ребёнка, шкафчик для одежды, схема складывания одежды в шкафчик (на верхней полке, на нижней полке).
Задание: «Через 10 минут у нас будет проверка ваших шкафчиков, приедут Незнайка и Дюймовочка. Пожалуйста, сложите одежду так, как нарисовано на схеме».
2. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: картина с изображением ссоры детей.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Что изображено на картине?». Что чувствует мальчик и девочка? Почему мальчик рассердился? Почему девочка плачет?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1.Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качества материалов через исследовательскую, проектную деятельность. Проявляет познавательный интерес в быту в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов.
Методы: наблюдение, проблемная ситуация
Форма проведения: индивидуальная.
Материал: фонарик необычной формы с динамо-машиной для подзарядки.
Задание: «Положить в группе до прихода детей фонарик. Когда ребёнок найдёт и поинтересуется: «Что это такое и как работает?», предложить самому подумать.
2.Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: условная мерка, весы, линейка, мерный стаканчик, большой и маленький мячи.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: « Нужно сравнить 2 мяча». Чем отличаются эти мячи?».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Умеет использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания, употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: машинка необычной конструкции / гараж трёхуровневый или кукла с большой головой в необычной одежде / дом для куклы.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: Положить на столе воспитателя. Когда ребёнок / дети проявят интерес, спросить: «Что это такое?» Зачем нужно?», задавать уточняющие вопросы типа «На что похоже?», «Как можно ещё использовать?».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: игрушка – инопланетянин. Пока всё рассматривал, заблудился и не может найти свой инопланетный корабль. Давайте ему поможем».
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: «К нам прилетел инопланетянин. Пока всё рассматривал, заблудился и не может найти свой инопланетный корабль. Давайте ему поможем».
2.Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в образовательной деятельности.
Материал: барабан, металлофон, дудка, ксилофон, маракас, бубен.
Задание: «Давайте сыграем песенку «Во поле берёзка…» (любая другая, знакомая детям). Выберите себе музыкальный инструмент».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: игрушка Незнайка, мнемотаблица или схемы-подсказки.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Помоги Незнайке научиться быть здоровым. Расскажи, как это – быть здоровым».
2. Умеет самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.
Методы: наблюдение, проблемная ситуация.
Материал: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница».
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Ребята, мы будем играть «в больницу». Кто хочет кем быть?». Выбирайте необходимое для себя. Кто что будет делать?».
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Возрастная группа ______________старшая___________________________ Дата проведения _______26.09.2020г. и 17.05.2021г._________________
№ | Разделы | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||
Умеет самост оятельно объеди няться для совместной игры и труда, занима ться самост оятельно выбран ным делом, догова риваться, помогать друг другу | Может дать нравств енную оценку своим и чужим поступкам Знает и соблюдает правила поведен ия в обществ енных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослы ми и сверстниками | Сфор мирован интерес к учебной деятел ьност и и желание учиться в школе развит а иници ативн ость, ответс твенность | Умеет самостоя тельно и своеврем енно готовить материалы и пособия к занятию, без напомина ния убирать свое рабочее место, выполнят ь обязанно сти по столовой, занятиям, уголку природы | Сформи рованы трудовые навыки, желание участво вать в коллект ивном труде | Умеет пользов аться столовыми прибора ми, правильно вести за столом, следит за своим внешним видом, замечает и устраняет непорядок | Имеет предст авления о семье и ее истории, об их профе ссиях, знает домашний адрес, телефон, ФИО родит елей | Имеет гендерные представ лени я о себе, о перспективе развития личности | Имеет предст авления о родной стране , о родно м крае, госуда рственных праздниках | Имеет предст авления об окруж ающей среде ДОУ, участвует в её создании, в проектной деятел ьности | Знает правила ДД, дорожные знаки, о работе ГИБДД, МЧС, пожарной службы, скорой помощи, соблюдает культуру поведения на дороге | Знает правила обращения с бытовым и предмета ми, правила безопасн ости безопасн ого поведения во время игр в разное время года | Знаком с правилам и поведения на природе, с Красной книгой, явлениям и неживой природы | ||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к | ||
1 | Васильев Дима | 25 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 25 | 26 | 26 | 26 | 25 | 26 | 24 | 25 | 23 | 25 | 23 | 25 | 26 | 26 | 25 | 26 | 22 | 25 | 322 | 334 | |
2 | Градинар Настя | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 24 | 25 | 26 | 26 | 26 | 26 | 25 | 26 | 23 | 25 | 22 | 23 | 25 | 26 | 25 | 26 | 23 | 26 | 323 | 333 | |
3 | Гришина Соня | 19 | 20 | 20 | 22 | 8 | 10 | 12 | 15 | 12 | 13 | 10 | 11 | 7 | 8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 11 | 5 | 6 | 13 | 15 | 12 | 13 | 140 | 160 | |
4 | Гришин Вова | 18 | 19 | 20 | 21 | 9 | 11 | 13 | 14 | 13 | 14 | 13 | 14 | 6 | 7 | 7 | 8 | 6 | 8 | 11 | 12 | 15 | 16 | 14 | 14 | 13 | 15 | 158 | 173 | |
5 | Гурьева Надя | 25 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 24 | 25 | 22 | 23 | 23 | 24 | 23 | 24 | 25 | 25 | 25 | 26 | 323 | 329 | |
6 | Жос Ирина | 24 | 25 | 25 | 26 | 25 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 25 | 26 | 22 | 25 | 22 | 24 | 21 | 23 | 24 | 25 | 25 | 26 | 23 | 24 | 314 | 328 | |
7 | Ляскин Максим | 15 | 17 | 12 | 15 | 7 | 8 | 22 | 24 | 23 | 25 | 7 | 9 | 4 | 5 | 4 | 6 | 4 | 4 | 6 | 8 | 10 | 11 | 15 | 16 | 6 | 8 | 135 | 156 | |
8 | Понамарева Катя | 26 | 26 | 25 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 23 | 24 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 23 | 25 | 26 | 25 | 26 | 22 | 23 | 316 | 322 | |
9 | Павлова Женя | 24 | 25 | 24 | 24 | 25 | 26 | 25 | 26 | 24 | 24 | 24 | 25 | 22 | 23 | 20 | 23 | 20 | 23 | 20 | 24 | 21 | 22 | 23 | 26 | 20 | 22 | 292 | 313 | |
10 | Пискарев Виталик | 22 | 24 | 25 | 26 | 23 | 24 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 20 | 22 | 20 | 21 | 20 | 21 | 20 | 25 | 25 | 26 | 26 | 26 | 24 | 25 | 303 | 318 | |
11 | Русакова Настя | 25 | 26 | 26 | 26 | 22 | 25 | 25 | 26 | 23 | 25 | 24 | 25 | 25 | 26 | 22 | 22 | 21 | 22 | 22 | 25 | 23 | 24 | 23 | 25 | 22 | 23 | 303 | 320 | |
12 | Сафронов Захар | 22 | 24 | 23 | 24 | 20 | 24 | 24 | 25 | 24 | 26 | 12 | 15 | 20 | 22 | 20 | 25 | 18 | 20 | 19 | 20 | 22 | 23 | 20 | 24 | 18 | 20 | 262 | 292 | |
Всего детей: | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 156 | 156 | ||
высокий уровень | 9 | 9 | 9 | 11 | 8 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 8 | 9 | 7 | 9 | 6 | 9 | 6 | 9 | 6 | 8 | 9 | 9 | 8 | 9 | 7 | 8 | 103 | 119 | ||
средний уровень | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 5 | 4 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 38 | 32 | ||
низкий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 2 | 3 | 1 | 4 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 16 | 5 | ||
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1300 | 1300 | ||
высокий уровень | 75 | 75 | 75 | 92 | 67 | 75 | 83 | 83 | 83 | 83 | 67 | 75 | 58 | 75 | 50 | 75 | 50 | 75 | 50 | 67 | 75 | 75 | 67 | 75 | 58 | 67 | 858 | 992 | ||
средний уровень | 25 | 25 | 25 | 8 | 25 | 25 | 17 | 17 | 17 | 17 | 25 | 25 | 17 | 8 | 25 | 17 | 17 | 17 | 42 | 33 | 17 | 17 | 33 | 25 | 33 | 33 | 318 | 267 | ||
низкий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 25 | 17 | 25 | 8 | 33 | 8 | 17 | 0 | 8 | 8 | 0 | 0 | 8 | 0 | 132 | 41 | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у | В.у | В.у. | В.у | В.у | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у | В.у | В.у. | В.у | В.у. |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 26-21 баллов Средний уровень – 20-8 баллов Низкий уровень - 7-0 баллов
Воспитатели:_______ /________Зотова ОА.___________/
_______ /____Буденная Н.А._______________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _______________старшая__________________________ Дата проведения __________27.09.2020г._18.05.2021г._____________
№ | Разделы | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||
Умеет организовывать дидактические игры, исполнять роль ведущ его, прояв ляет необх одимые к школе | Устан авлива ет связи между предм етами, выдел яет свойст ва, качест ва матер иалов через исслед овател ьскую, проект ную деятел ьность | Развиты мелкая моторика, сенсор ные спосо бности, выделяет различ ные детали | Знает о растит ельном, живот ном мире, способах ухажи вания, размн ожения, об охране окруж ающей природы | Имеет представление о космосе, планете Земля, (смена времён года, смена дня и ночи), устанавливает предметно - следственн ые связи между природны ми явлениями , живой и неживой природой | Знает особе нности сезонных измен ений в природе, правилах повед ения | Знает геометри ческие фигуры, их элементы , свойства о прямой линии, отрезке, моделиру ет геом. фигуры из геом. форм, создаёт предметы по контурном образцам, по описанию, представ лению | Знает способы измерения величины: длины , массы. Пользуется условной меркой | Ориент ируется во времен и, определяет время по часам с точностью до 1 часа, моделирует простра нственные отношения в виде рисунка , плана, схемы | Умеет делить предметы на 2-8 равных частей , прави льно обозн ачает части целог о | Составляет и решает задачи на сложение, вычит ание, пользу ется арифм етичес кими знака ми «+»,«-», «=» | Знает порядковый , количественный счёт в пределах 10, считает в пределах 10, 20 в прямо м и обрат ном порядке, знает состав чисел до 10 | Имеет представ ления о предметном мире, видах транспорта, о специфик е школы, о видах транспор та, о сферах человече ской деятельн ости, элемента рной экономик е | Сформи рованы предста вления об истории человеч ества, родном крае, РФ, Рос. Армии … | |||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
1 | Васильев Дима | 24 | 25 | 25 | 27 | 25 | 27 | 21 | 23 | 24 | 26 | 27 | 28 | 21 | 22 | 27 | 28 | 24 | 26 | 27 | 28 | 27 | 28 | 25 | 26 | 24 | 25 | 21 | 22 | 340 | 361 | |
2 | Градинар Настя | 25 | 26 | 22 | 23 | 28 | 28 | 21 | 24 | 25 | 28 | 28 | 28 | 20 | 23 | 26 | 28 | 24 | 25 | 23 | 24 | 25 | 26 | 24 | 25 | 26 | 28 | 20 | 21 | 337 | 357 | |
3 | Гришина Соня | 12 | 14 | 8 | 9 | 12 | 14 | 7 | 8 | 14 | 16 | 11 | 12 | 7 | 8 | 8 | 9 | 2 | 3 | 5 | 6 | 5 | 8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 4 | 5 | 97 | 128 | |
4 | Гришин Вова | 13 | 14 | 7 | 9 | 14 | 15 | 8 | 8 | 13 | 16 | 13 | 13 | 5 | 6 | 7 | 9 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 8 | 11 | 12 | 8 | 9 | 5 | 6 | 121 | 136 | |
5 | Гурьева Надя | 26 | 27 | 22 | 24 | 27 | 28 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 25 | 26 | 27 | 28 | 25 | 26 | 26 | 27 | 28 | 28 | 27 | 28 | 25 | 26 | 22 | 23 | 355 | 369 | |
6 | Жос Ирина | 22 | 23 | 21 | 22 | 26 | 27 | 20 | 21 | 24 | 25 | 26 | 27 | 21 | 22 | 25 | 25 | 22 | 23 | 22 | 22 | 25 | 26 | 22 | 25 | 23 | 25 | 20 | 23 | 319 | 336 | |
7 | Ляскин Максим | 8 | 9 | 8 | 10 | 12 | 15 | 5 | 6 | 11 | 12 | 8 | 9 | 6 | 7 | 8 | 9 | 4 | 5 | 6 | 8 | 3 | 5 | 3 | 4 | 11 | 12 | 3 | 4 | 96 | 115 | |
8 | Понамарева Катя | 23 | 24 | 25 | 26 | 25 | 26 | 21 | 22 | 24 | 25 | 28 | 28 | 20 | 22 | 24 | 26 | 21 | 22 | 22 | 23 | 26 | 26 | 25 | 26 | 24 | 25 | 19 | 21 | 327 | 342 | |
9 | Павлова Женя | 25 | 26 | 18 | 20 | 24 | 25 | 20 | 23 | 23 | 26 | 24 | 25 | 18 | 19 | 24 | 26 | 18 | 19 | 24 | 26 | 25 | 26 | 25 | 27 | 25 | 26 | 21 | 22 | 332 | 336 | |
10 | Пискарев Виталик | 22 | 25 | 22 | 23 | 25 | 27 | 18 | 20 | 25 | 28 | 27 | 28 | 19 | 20 | 25 | 27 | 18 | 19 | 23 | 26 | 24 | 26 | 21 | 25 | 26 | 28 | 22 | 23 | 317 | 345 | |
11 | Русакова Настя | 26 | 27 | 24 | 26 | 26 | 28 | 24 | 26 | 22 | 23 | 24 | 25 | 21 | 22 | 26 | 28 | 21 | 22 | 25 | 28 | 27 | 28 | 25 | 25 | 24 | 25 | 24 | 25 | 339 | 358 | |
12 | Сафронов Захар | 24 | 25 | 20 | 22 | 21 | 23 | 17 | 18 | 24 | 25 | 21 | 22 | 15 | 17 | 22 | 23 | 17 | 18 | 21 | 25 | 18 | 20 | 18 | 21 | 24 | 25 | 18 | 19 | 280 | 303 | |
Всего детей: | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 168 | 168 | ||
высокий уровень | 9 | 9 | 6 | 8 | 8 | 9 | 2 | 6 | 9 | 9 | 8 | 9 | 1 | 6 | 9 | 9 | 4 | 6 | 8 | 9 | 8 | 8 | 7 | 8 | 9 | 9 | 3 | 6 | 91 | 111 | ||
средний уровень | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 7 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 3 | 0 | 3 | 5 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 0 | 2 | 6 | 3 | 46 | 38 | ||
низкий уровень | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 31 | 19 | ||
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1400 | 1400 | ||
высокий уровень | 75 | 75 | 50 | 67 | 67 | 75 | 17 | 50 | 75 | 75 | 67 | 75 | 8 | 8 | 75 | 75 | 33 | 50 | 67 | 75 | 67 | 67 | 58 | 67 | 75 | 75 | 25 | 50 | 759 | 884 | ||
средний уровень | 17 | 25 | 25 | 33 | 33 | 25 | 58 | 42 | 25 | 25 | 25 | 25 | 67 | 67 | 0 | 25 | 42 | 25 | 8 | 0 | 8 | 8 | 25 | 17 | 0 | 17 | 50 | 25 | 383 | 359 | ||
низкий уровень | 8 | 0 | 25 | 0 | 0 | 0 | 25 | 8 | 0 | 0 | 8 | 0 | 25 | 25 | 25 | 0 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 17 | 17 | 25 | 8 | 25 | 25 | 258 | 158 | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | В.У | В.у. | В.У | В.у | В.У | В.у. | С.У | В.у. | В.У | В.у. | В.У | В.у. | С.У | В.у. | В.У | В.у. | С.У | В.у. | В.У | В.у. | В.У | В.у. | В.У | В.у. | В.У | В.у. | С.У | В.у. | В.У | В.у. |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 28-22 баллов Средний уровень – 21-9 баллов Низкий уровень - 8-0 баллов
Воспитатели:_______ /_________Зотова О.А.__________/
_______ /_____Буденная Н.А.______________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа ________________старшая _________________________ Дата проведения ___________28.09.2020г._и 19.05.2021г.____________
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
Умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последвательно развивающимся действием, из личного опыта, сочинять сказки на заданную тему, драматизировать их | Имеет представление о предложении, составляет предложения, членит на слова, делит 2-х, 3-х сложные слова на слоги на части, составляет слова из слогов, выделяет последовательность звуков | Умеет использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания | Согласовывает слова в предложении, правильно строит сложноподчинённые предложения, образовывает однокоренные слова | Умеет называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определяет место звука в слове | Умеет различать на слух и произносить все звуки родного языка, делить слова на слоги… Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | Называет жанры детской литературы | Знаком с иллюстрациями известных художников | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, используя выразительные средства | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
1 | Васильев Дима | 15 | 16 | 17 | 18 | 16 | 17 | 12 | 13 | 18 | 18 | 18 | 18 | 15 | 17 | 10 | 12 | 12 | 14 | 133 | 143 | |
2 | Градинар Настя | 14 | 15 | 17 | 18 | 15 | 16 | 12 | 15 | 17 | 18 | 18 | 18 | 14 | 15 | 10 | 12 | 17 | 18 | 134 | 145 | |
3 | Гришина Соня | 3 | 4 | 3 | 5 | 2 | 4 | 4 | 4 | 8 | 9 | 5 | 6 | 3 | 5 | 1 | 3 | 3 | 3 | 32 | 43 | |
4 | Гришин Вова | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 9 | 10 | 5 | 6 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 | 5 | 35 | 49 | |
5 | Гурьева Надя | 13 | 15 | 18 | 18 | 15 | 16 | 13 | 14 | 18 | 18 | 18 | 18 | 14 | 16 | 11 | 12 | 17 | 18 | 137 | 145 | |
6 | Жос Ирина | 14 | 15 | 15 | 16 | 14 | 15 | 11 | 12 | 17 | 18 | 17 | 18 | 13 | 16 | 9 | 10 | 12 | 13 | 122 | 133 | |
7 | Ляскин Максим | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 5 | 18 | 27 | |
8 | Понамарева Катя | 12 | 13 | 16 | 17 | 16 | 18 | 12 | 13 | 17 | 18 | 18 | 18 | 14 | 15 | 12 | 13 | 16 | 18 | 133 | 143 | |
9 | Павлова Женя | 13 | 14 | 15 | 16 | 14 | 15 | 9 | 10 | 17 | 18 | 17 | 18 | 13 | 15 | 10 | 11 | 14 | 17 | 122 | 134 | |
10 | Пискарев Виталик | 11 | 12 | 14 | 15 | 13 | 16 | 9 | 10 | 16 | 17 | 17 | 18 | 12 | 12 | 9 | 11 | 12 | 13 | 113 | 124 | |
11 | Русакова Настя | 14 | 15 | 15 | 17 | 16 | 17 | 12 | 13 | 16 | 17 | 17 | 18 | 15 | 16 | 11 | 12 | 16 | 18 | 132 | 143 | |
12 | Сафронов Захар | 8 | 9 | 13 | 16 | 13 | 15 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 9 | 10 | 8 | 10 | 9 | 10 | 96 | 110 | |
Всего детей: | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 108 | 108 | ||
высокий уровень | 8 | 7 | 9 | 9 | 9 | 9 | 1 | 5 | 8 | 8 | 9 | 9 | 7 | 7 | 0 | 1 | 5 | 8 | 56 | 63 | ||
средний уровень | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 4 | 3 | 3 | 0 | 2 | 2 | 2 | 9 | 8 | 4 | 1 | 29 | 22 | ||
низкий уровень | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 | 23 | ||
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 900 | 900 | ||
высокий уровень | 67 | 58 | 75 | 75 | 75 | 75 | 8 | 42 | 67 | 67 | 75 | 75 | 58 | 58 | 0 | 8 | 42 | 67 | 467 | 525 | ||
средний уровень | 17 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 75 | 33 | 25 | 25 | 0 | 17 | 17 | 17 | 75 | 67 | 33 | 8 | 242 | 184 | ||
низкий уровень | 17 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 17 | 25 | 8 | 8 | 25 | 8 | 25 | 25 | 17 | 25 | 25 | 25 | 184 | 191 | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у. | В.у. | В.у | В.у. | В.у. | В.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у. | С.у | С.у. | В.у | В.у | В.у | В.у. |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /_______Зотова О.А____________/
_______ /______Буденная Н.А._____________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа ______________старшая___________________________ Дата проведения _______29.09.2020г._и 20.05.2021г.________________
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||
Знает виды народного, изобрази т. искусств а, архитектуры, умеет выделять особенности, передавать их в худож. деятельности | Знаком с произведениями живописи, художникам и иллюстраторами детской книги | Знает приёмы работы с бумагой и картоном, с тканью, природным материалом | Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания в т.ч. по мотивам народно- прикладного творчества | Владеет навыками рисования, лепки предметов, передавая форму, величин у, пропорции частей; правильно держит карандаш, кисть | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания | Развиты навыки восприятия звуков по высоте, знаком с элементарными понятия ми (темп, ритм), жанрам и, творчеством композиторов, музыкантов | Играет на детских муз. инструментах, на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах , русских народных музыкальных инструментах , исполняет музыкальные произведения в оркестре, ансамбле | Развиты навыки танцева льных движений, художествисполне ния различных образов при инсцен ировании песен и т.д. | Самотоятльно выразит ельно исполняет песни разного характера, развиты навыки сольного пения | Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора по рисунку и словесной инструкции | Создаёт различные конструкции по рисунку, словесной инструкции, коллективные, по замыслу, планирует процесс возведения постройки | |||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
1 | Васильев Дима | 16 | 18 | 12 | 15 | 24 | 24 | 23 | 24 | 23 | 24 | 24 | 24 | 17 | 18 | 10 | 12 | 15 | 17 | 16 | 18 | 18 | 19 | 17 | 18 | 205 | 231 | |
2 | Градинар Настя | 17 | 18 | 13 | 15 | 23 | 24 | 22 | 23 | 23 | 24 | 23 | 24 | 16 | 18 | 10 | 11 | 22 | 23 | 22 | 23 | 17 | 18 | 16 | 18 | 224 | 239 | |
3 | Гришина Соня | 5 | 6 | 5 | 6 | 15 | 16 | 15 | 16 | 16 | 18 | 10 | 12 | 3 | 5 | 2 | 3 | 14 | 15 | 6 | 7 | 6 | 7 | 5 | 6 | 102 | 117 | |
4 | Гришин Вова | 6 | 6 | 4 | 5 | 15 | 18 | 13 | 15 | 16 | 18 | 11 | 11 | 3 | 5 | 3 | 3 | 12 | 13 | 9 | 10 | 9 | 10 | 6 | 7 | 107 | 121 | |
5 | Гурьева Надя | 18 | 19 | 14 | 15 | 24 | 24 | 24 | 24 | 23 | 24 | 24 | 24 | 18 | 19 | 10 | 11 | 22 | 23 | 22 | 23 | 18 | 19 | 17 | 18 | 234 | 243 | |
6 | Жос Ирина | 15 | 16 | 12 | 13 | 22 | 24 | 24 | 24 | 22 | 23 | 23 | 24 | 15 | 16 | 9 | 10 | 14 | 15 | 15 | 16 | 14 | 15 | 13 | 14 | 198 | 210 | |
7 | Ляскин Максим | 6 | 7 | 3 | 4 | 16 | 18 | 15 | 16 | 18 | 19 | 17 | 18 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 9 | 2 | 3 | 18 | 19 | 17 | 19 | 124 | 138 | |
8 | Понамарева Катя | 17 | 19 | 15 | 16 | 23 | 24 | 24 | 24 | 23 | 24 | 24 | 24 | 18 | 18 | 9 | 10 | 22 | 23 | 22 | 23 | 16 | 17 | 15 | 16 | 228 | 238 | |
9 | Павлова Женя | 15 | 16 | 14 | 15 | 22 | 23 | 22 | 23 | 22 | 23 | 23 | 24 | 14 | 15 | 8 | 9 | 21 | 22 | 17 | 18 | 14 | 15 | 13 | 14 | 205 | 210 | |
10 | Пискарев Виталик | 12 | 14 | 13 | 15 | 20 | 21 | 21 | 24 | 23 | 24 | 21 | 22 | 16 | 17 | 10 | 11 | 18 | 19 | 15 | 16 | 20 | 22 | 18 | 20 | 207 | 225 | |
11 | Русакова Настя | 16 | 18 | 14 | 16 | 22 | 24 | 23 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 15 | 18 | 10 | 12 | 22 | 22 | 22 | 23 | 15 | 15 | 14 | 15 | 221 | 236 | |
12 | Сафронов Захар | 11 | 12 | 14 | 17 | 18 | 19 | 21 | 22 | 22 | 23 | 20 | 22 | 11 | 13 | 6 | 7 | 15 | 16 | 17 | 18 | 20 | 21 | 18 | 20 | 193 | 210 | |
Всего детей: | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 144 | 144 | ||
высокий уровень | 0 | 2 | 0 | 0 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 6 | 4 | 4 | 2 | 5 | 0 | 3 | 46 | 58 | ||
средний уровень | 9 | 7 | 9 | 9 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 9 | 8 | 7 | 8 | 6 | 6 | 5 | 6 | 9 | 6 | 10 | 7 | 77 | 68 | ||
низкий уровень | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 5 | 4 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 21 | 18 | ||
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1200 | 1200 | ||
высокий уровень | 0 | 17 | 0 | 0 | 67 | 75 | 75 | 75 | 75 | 83 | 75 | 75 | 0 | 8 | 0 | 0 | 42 | 50 | 33 | 33 | 17 | 42 | 0 | 25 | 384 | 483 | ||
средний уровень | 75 | 58 | 75 | 75 | 33 | 25 | 25 | 25 | 25 | 17 | 25 | 25 | 75 | 67 | 58 | 67 | 50 | 50 | 42 | 50 | 75 | 50 | 83 | 58 | 641 | 567 | ||
низкий уровень | 25 | 25 | 25 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 | 42 | 33 | 8 | 0 | 25 | 17 | 8 | 8 | 17 | 17 | 175 | 150 | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С.у | С.у. | С.у | С.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у. | В.у. | С.у | С.у. | С.у | С.у. | С.у | В.у/с.у | С.у | С.у. | С.у | С.у. | С.у | С.у. | С.у. | С.у. |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 24-19 баллов Средний уровень – 18-8 баллов Низкий уровень - 7-0 баллов
Воспитатели:_______ /________Зотова О.А.___________/ _______ /____Буденная Н.А._______________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа __________________старшая_______________________ Дата проведения __________30.09.2020__и 21.05.2021г.____________
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Имеет представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье | Выполняет ОРУ ритмично, в указанном темпе, согласуя движения рук и ног | Воспитаны выдержка, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазия | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении равняться в колонне, шеренге, кругу | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | Умеет самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Васильев Дима | 15 | 16 | 14 | 15 | 16 | 17 | 16 | 16 | 15 | 16 | 12 | 15 | 15 | 16 | 13 | 15 | 116 | 126 |
2 | Градинар Настя | 15 | 16 | 14 | 15 | 16 | 18 | 16 | 16 | 14 | 15 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 16 | 115 | 122 |
3 | Гришина Соня | 7 | 8 | 5 | 6 | 4 | 5 | 10 | 12 | 6 | 8 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 46 | 56 |
4 | Гришин Вова | 8 | 9 | 5 | 6 | 6 | 6 | 11 | 13 | 7 | 8 | 3 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 50 | 58 |
5 | Гурьева Надя | 15 | 16 | 14 | 15 | 16 | 16 | 16 | 16 | 15 | 16 | 12 | 13 | 13 | 15 | 16 | 16 | 117 | 123 |
6 | Жос Ирина | 14 | 15 | 13 | 14 | 15 | 16 | 16 | 16 | 14 | 15 | 11 | 15 | 12 | 12 | 12 | 13 | 107 | 116 |
7 | Ляскин Максим | 5 | 6 | 3 | 5 | 2 | 3 | 6 | 8 | 12 | 13 | 2 | 3 | 10 | 11 | 3 | 5 | 43 | 54 |
8 | Понамарева Катя | 15 | 16 | 14 | 16 | 16 | 16 | 15 | 16 | 14 | 15 | 12 | 13 | 13 | 13 | 14 | 16 | 113 | 121 |
9 | Павлова Женя | 14 | 15 | 12 | 13 | 15 | 16 | 15 | 16 | 13 | 15 | 11 | 12 | 11 | 15 | 11 | 14 | 102 | 116 |
10 | Пискарев Виталик | 14 | 15 | 11 | 12 | 15 | 16 | 14 | 15 | 15 | 16 | 13 | 15 | 11 | 15 | 12 | 13 | 105 | 117 |
11 | Русакова Настя | 14 | 15 | 13 | 14 | 15 | 16 | 14 | 15 | 12 | 13 | 11 | 12 | 11 | 13 | 14 | 15 | 104 | 113 |
12 | Сафронов Захар | 15 | 16 | 10 | 12 | 13 | 15 | 10 | 12 | 12 | 13 | 12 | 13 | 12 | 13 | 12 | 15 | 92 | 109 |
Всего детей: | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 96 | 96 | |
высокий уровень | 9 | 9 | 4 | 6 | 8 | 9 | 8 | 8 | 6 | 7 | 0 | 3 | 1 | 5 | 4 | 7 | 40 | 54 | |
средний уровень | 2 | 0 | 5 | 5 | 2 | 1 | 4 | 4 | 6 | 5 | 9 | 6 | 9 | 7 | 6 | 4 | 43 | 32 | |
низкий уровень | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 13 | 10 | |
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 800 | 800 | |
высокий уровень | 75 | 75 | 33 | 50 | 67 | 75 | 67 | 67 | 50 | 58 | 0 | 25 | 8 | 42 | 33 | 58 | 333 | 450 | |
средний уровень | 17 | 0 | 42 | 42 | 17 | 8 | 33 | 33 | 50 | 42 | 75 | 50 | 75 | 58 | 50 | 33 | 359 | 266 | |
низкий уровень | 8 | 25 | 25 | 8 | 17 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 | 17 | 0 | 17 | 8 | 109 | 83 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | В.у | В.у. | Су. | В.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у/с.у | В.у | С.у | С.у. | С.у | С.у. | С.у | В.у. | С.у | В.у. |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________Зотова О.А.________/
_______ /_______Буденная Н.А.____________/
Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||||
Возрастная группа детского сада «Ермаковская начальная школа – детский сад» ___________________________________________________ | |||||||||||||||
дата проведения 2020__ – 2021__ учебный год | |||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||
1 | Васильев Дима | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у. | В.у | В.у. | В.у | В.у. | ||
2 | Градинар Настя | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у. | В.у | В.у. | ||
3 | Гришина Соня | С.у | С.у | Н.у | Н.у | Н.у | С.у | С.у | С.у. | С.у | С.у. | С.у | С.у. | ||
4 | Гришин Вова | С.у | С.у | Н.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у. | С.у | С.у. | ||
5 | Гурьева Надя | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у. | В.у | В.у. | ||
6 | Жос Ирина | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | С.у | с.у | С.у | В.у | В.у. | В.у | В.у. | ||
7 | Ляскин Максим | С.у. | С.у | Н.у | Н.у | Н.у | В.у | С.у | С.у | С.у | В.у. | С.у | С.у. | ||
8 | Понамарева Катя | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | С.у. | В.у | В.у. | ||
9 | Павлова Женя | В.у | В.у | В.у. | В.у | В.у | В.у | С.у | С.у | С.у | В.у | В.у | В.у. | ||
10 | Пискарев Виталик | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | С.у | В.у | В.у | В.у. | В.у | В.у. | ||
11 | Русакова Настя | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | С.у | В.у. | В.у | В.у. | ||
12 | Сафронов Захар | В.у | В.у | В.у | В.у | С.у | В.у | С.у | С.у | С.у | В.у. | С.у | В.у. | ||
Уровень освоения ОП | |||||||||||||||
Всего детей: | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 60 | 60 | |||
высокий уровень | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 5 | 6 | 6 | 9 | 37 | 42 | |||
средний уровень | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | 7 | 6 | 6 | 3 | 18 | 16 | |||
низкий уровень | 0 | 0 | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | |||
Всего %: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 500 | 500 | |||
высокий уровень | 75 | 75 | 75 | 75 | 67 | 75 | 42 | 50 | 50 | 75 | 309 | 350 | |||
средний уровень | 25 | 25 | 0 | 8 | 17 | 25 | 58 | 50 | 50 | 25 | 150 | 133 | |||
низкий уровень | 0 | 0 | 25 | 17 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 42 | 17 |
Воспитатели:_______ /___________________/ _________Зотова О.А ______Буденная Н.А.______________
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: ___12_____ детей Всего обследуемых детей: __12_______ детей
Высокий уровень ____8____________ детей _______67_______%
Средний уровень _____4___________ детей _______33_______%
Низкий уровень _____0___________ детей ______0________%
Анализ, комментарии На сегодняшний день детей с высоким уровнем показателей по образовательным областям превышает средний, но необходимо к концу года повысить числовые показатели по речевому и познавательному развитию. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: ___12_____ детей Всего обследуемых детей: _______12__ детей
Высокий уровень _________9_______ детей ______75________%
Средний уровень _______3_________ детей ___25___________%
Низкий уровень __________0______ детей ________0______%
- Анализ, комментарии Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.
- Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...