Мониторинг
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Докучаевская СОШ структурное подразделение детский сад «Радуга
Диагностика педагогического процесса
в средней группе
(с 4 до 5 лет)
на 2020 - 2021 учебный год
2. Буденная Н.А.
Дата заполнения: Сентябрь 2020г
Май 2021 г.
Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет)
Инструментарий педагогической диагностики в средней группе (4-5 лет)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная, групповая.
Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.
Материал: игрушки, мышка и белка, макет норки на полянке и дерева с дуплом.
Задание: « Пригласи Муравья к Белочке в гости».
2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Два жадных медвежонка».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Почему медвежата расстроились?». Почему лиса радовалась? Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?».
3. Имеет представления о мужских и женских профессиях.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: картинки с изображением профессий без указания на пол, атрибуты профессий, кукла-девочка, кукла-мальчик.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: «Разложите картинки так, кто кем мог бы работать. Почему?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Знает свои имя и фамилию, имена родителей, родственные отношения.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Где ты живёшь?», Как зовут папу, маму? Как зовут твоих братьев и сестёр?».
2. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда /одежда / мебель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди, что к чему подходит по цвету, размеру, назначению».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Поддерживает беседу. Использует все части речи. Понимает и употребляет слова - антонимы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: опытно-экспериментальная деятельность «Пузырьки воздуха в воде», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Как увидеть воздух?». Можно подуть в трубочку в стакан с водой. Это пузырьки воздуха. Что легче – воздух или вода? Почему?».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Узнаёт песни по мелодии. Может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: ситуация пения детьми знакомой песни (на выбор).
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Сейчас все вместе будем петь песню».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об пол.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: мяч, корзина, стойка – цель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Попади в корзину мячом правой и левой руки, потом левой рукой». Теперь попробуем попасть в стойку – цель. Теперь играем в игру «Лови мяч и отбивай».
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Возрастная группа _____средняя____________________________________ Дата проведения 22.09.2020 и 26.05.2021г
№ | Разделы | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками | Понимает социальную оценку поступков сверстников | Здороваются, прощаются с работника ми детского сада, называют по имени, отчеству | Принимает роль в игре со сверстника ми, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правила игры | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик | Умеет выполнять индивидуальные и коллективные поручения, обязанности дежурных по столовой, по занятиям, в природе | Имеет предст авления о семье, её членах. Знает домашний адрес, имена родителей | Сформированы первичные представления о правах и обязанностях в детском саду | Старается соблюдать безопасное поведение в быту, в природе, на дороге | Знаком с правилами безопасного поведения во время игр | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Башкирова Катя | 14 | 18 | 10 | 16 | 15 | 17 | 12 | 15 | 10 | 15 | 9 | 14 | 6 | 10 | 10 | 13 | 12 | 15 | 10 | 13 | 108 | 146 |
2 | Зизевских Тимофей | 10 | 14 | 11 | 13 | 14 | 16 | 11 | 17 | 9 | 15 | 8 | 13 | 5 | 9 | 9 | 11 | 7 | 10 | 7 | 12 | 91 | 130 |
3 | Лепехина Соня | 15 | 17 | 16 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 13 | 13 | 146 | |||||||||||
4 | Дьяконова Надя | 10 | 12 | 14 | 16 | 10 | 12 | 7 | 10 | 12 | 14 | 11 | 13 | 11 | 14 | 9 | 11 | 10 | 13 | 9 | 11 | 103 | 126 |
5 | Лепехина Снежана | 10 | 14 | 11 | 15 | 11 | 16 | 13 | 16 | 13 | 17 | 14 | 17 | 10 | 15 | 9 | 13 | 11 | 16 | 11 | 15 | 113 | 154 |
6 | Лупов Слава | 13 | 14 | 12 | 15 | 11 | 13 | 14 | 16 | 12 | 13 | 9 | 11 | 9 | 12 | 10 | 12 | 8 | 10 | 8 | 10 | 106 | 126 |
7 | Ляскина Надя | 3 | 6 | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 | 6 | 7 | 10 | 5 | 7 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 40 | 53 |
8 | Никонов Данияр | 15 | 18 | 16 | 18 | 17 | 19 | 18 | 20 | 17 | 20 | 18 | 20 | 17 | 19 | 18 | 20 | 13 | 15 | 14 | 18 | 163 | 187 |
9 | Сафронова Карина | 10 | 14 | 10 | 13 | 14 | 16 | 14 | 16 | 11 | 13 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 12 | 9 | 11 | 104 | 128 |
10 | Павлюченко Ярослав | 9 | 13 | 8 | 11 | 9 | 12 | 9 | 13 | 10 | 11 | 11 | 13 | 8 | 12 | 10 | 12 | 9 | 11 | 9 | 12 | 92 | 120 |
11 | Шушеров Данил | 15 | 17 | 16 | 17 | 15 | 17 | 14 | 16 | 13 | 15 | 13 | 15 | 12 | 14 | 12 | 15 | 13 | 15 | 12 | 15 | 135 | 156 |
Всего детей: | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 110 | 100 | |
высокий уровень | 3 | 3 | 3 | 6 | 4 | 6 | 2 | 7 | 2 | 5 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 4 | 0 | 3 | 18 | 41 | |
средний уровень | 7 | 6 | 7 | 3 | 6 | 3 | 8 | 2 | 9 | 5 | 8 | 7 | 8 | 7 | 9 | 7 | 10 | 5 | 10 | 6 | 82 | 51 | |
низкий уровень | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 8 | |
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1000 | 1000 | |
высокий уровень | 27 | 30 | 27 | 60 | 36 | 60 | 18 | 70 | 18 | 50 | 18 | 30 | 9 | 20 | 9 | 20 | 0 | 40 | 0 | 30 | 162 | 410 | |
средний уровень | 64 | 60 | 64 | 30 | 55 | 30 | 73 | 20 | 82 | 50 | 73 | 70 | 73 | 70 | 82 | 70 | 91 | 50 | 91 | 60 | 748 | 510 | |
низкий уровень | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 0 | 0 | 9 | 0 | 18 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 90 | 80 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С.у | С.у | С.у | В.у | С.у | С.у | С.у | В.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:_______ /_____Зотова О.А.______________/
_______ /____Буденная Н.А._______________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа средняя Дата проведения 23.09.2020 и 27.05.2021г
№ | Разделы | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||
Умеет устана вливать обобще нные предст авления о предме тах и явлени ях, связях между ними, обследует предметы, подбирает по 1-2 качествам | Умеет выдел ять признаки предметов, их цвет, форм у, величину, материал, свойства и качества | В дидактичес ких играх умеет сравнивать предметы, группировать, составлять целое из частей | Называет растительный и животный мир. Выделяет свойства песка, глины, камня | Называет времена года, их признак и, последо вательность, сезонные изменения в природе | Ориентируется в прост ранстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет части суток, их особенности, последов ательность (утро — день — вечер — ночь). Объясняет значение слов: «вчера», «сегодня », «завтра» | Сравнивает количество предметов в группах по 5 на основе счёта, приложение м, наложением | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб Пользуется количестве нными и порядковыми числительными, отвечает на вопросы «Сколько? », «Который по счету?», «На котором месте?» | Умеет группиро вать, сравнивать предметы по цвету, размеру, форме, величине (длине, ширине, высоте) | Различает признак и предметов, материал, свойств а, качества | Знаком с профессия ми, госуд. праздника ми, деньгами, возможнос тями их использования | ||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Башкирова Катя | 15 | 18 | 15 | 19 | 15 | 20 | 15 | 18 | 15 | 18 | 10 | 19 | 15 | 20 | 15 | 20 | 15 | 19 | 15 | 19 | 15 | 19 | 10 | 15 | 170 | 224 |
2 | Зизевских Тимофей | 15 | 17 | 15 | 18 | 15 | 16 | 15 | 18 | 15 | 18 | 10 | 15 | 15 | 19 | 15 | 19 | 10 | 15 | 15 | 19 | 15 | 18 | 10 | 15 | 165 | 205 |
3 | Лепехина Соня | 18 | 20 | 20 | 20 | 20 | 18 | 18 | 18 | 18 | 15 | 18 | 15 | 218 | |||||||||||||
4 | Дьяконова Надя | 10 | 14 | 15 | 17 | 15 | 18 | 15 | 19 | 15 | 18 | 10 | 15 | 15 | 18 | 10 | 13 | 10 | 14 | 10 | 14 | 15 | 17 | 10 | 15 | 150 | 192 |
5 | Лепехина Снежана | 15 | 17 | 15 | 19 | 15 | 18 | 15 | 18 | 15 | 18 | 10 | 13 | 15 | 17 | 15 | 17 | 10 | 13 | 10 | 14 | 15 | 18 | 10 | 13 | 160 | 195 |
6 | Лупов Слава | 10 | 13 | 15 | 19 | 15 | 18 | 10 | 15 | 10 | 14 | 10 | 13 | 13 | 19 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 18 | 10 | 16 | 10 | 15 | 160 | 188 |
7 | Ляскина Надя | 5 | 6 | 5 | 7 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 7 | 5 | 7 | 5 | 8 | 5 | 7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 44 | 62 |
8 | Никонов Данияр | 18 | 20 | 20 | 22 | 20 | 21 | 20 | 21 | 20 | 22 | 18 | 23 | 18 | 22 | 18 | 20 | 15 | 20 | 15 | 20 | 18 | 22 | 15 | 20 | 215 | 253 |
9 | Сафронова Карина | 10 | 18 | 15 | 19 | 15 | 19 | 15 | 20 | 15 | 20 | 15 | 19 | 15 | 18 | 15 | 17 | 10 | 19 | 15 | 16 | 10 | 19 | 10 | 15 | 160 | 219 |
10 | Павлюченко Ярослав | 10 | 15 | 15 | 19 | 15 | 18 | 15 | 19 | 15 | 20 | 15 | 20 | 15 | 20 | 15 | 18 | 10 | 15 | 10 | 17 | 15 | 18 | 10 | 15 | 160 | 243 |
11 | Шушеров Данил | 15 | 20 | 15 | 21 | 15 | 20 | 15 | 22 | 15 | 21 | 15 | 22 | 15 | 20 | 15 | 21 | 15 | 22 | 15 | 19 | 15 | 18 | 15 | 17 | 180 | 248 |
Всего детей: | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 132 | 120 | |
высокий уровень | 0 | 2 | 2 | 7 | 2 | 4 | 2 | 5 | 2 | 4 | 0 | 5 | 0 | 6 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 8 | 49 | |
средний уровень | 10 | 7 | 8 | 2 | 8 | 5 | 8 | 4 | 8 | 5 | 10 | 4 | 10 | 3 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 6 | 10 | 8 | 112 | 59 | |
низкий уровень | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | |
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1200 | 1200 | |
высокий уровень | 0 | 20 | 18 | 70 | 18 | 40 | 18 | 50 | 18 | 40 | 0 | 50 | 0 | 60 | 0 | 40 | 0 | 40 | 0 | 40 | 0 | 30 | 0 | 10 | 72 | 490 | |
средний уровень | 91 | 70 | 73 | 20 | 73 | 50 | 73 | 40 | 73 | 50 | 91 | 40 | 91 | 30 | 91 | 50 | 91 | 50 | 91 | 50 | 91 | 60 | 91 | 80 | 1020 | 590 | |
низкий уровень | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 108 | 120 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С.У | С.У | С.У | В.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | В.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.У | С.у | С.У |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 24-19 баллов Средний уровень – 18-8 баллов Низкий уровень - 7-0 баллов
Воспитатели:_______ /_______Зотова О.А.____________/
_______ /____Буденная Н.А._______________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа средняя Дата проведения 27.09.2020 и 28.05.2021г
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Понимает и употребляет слова – антонимы, наречия, предлоги, прилагат., называет местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, существительные с обобщающим значением | Поддерживает беседу, использует в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги | Правильно произносит гласные и согласные звуки | Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочи ненных и сложноподч иненных предложений, согласовывает слова в предложении | Описывает предмет, картину, составляет рассказ по сюжетной картинке Может повторить образцы описания игрушки. | Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Проявляет интерес к литературным произведениям, эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. | |||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Башкирова Катя | 11 | 13 | 13 | 14 | 10 | 13 | 13 | 14 | 11 | 12 | 12 | 14 | 11 | 14 | 81 | 94 |
2 | Зизевских Тимофей | 13 | 14 | 12 | 13 | 11 | 11 | 14 | 14 | 12 | 12 | 9 | 12 | 11 | 12 | 82 | 88 |
3 | Лепехина Соня | 14 | 14 | 14 | 14 | 13 | 11 | 12 | 92 | ||||||||
4 | Дьяконова Надя | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 14 | 11 | 12 | 10 | 13 | 9 | 11 | 9 | 12 | 78 | 88 |
5 | Лепехина Снежана | 14 | 14 | 13 | 13 | 8 | 11 | 12 | 12 | 12 | 13 | 9 | 11 | 11 | 12 | 79 | 86 |
6 | Лупов Слава | 12 | 12 | 11 | 12 | 12 | 12 | 10 | 11 | 10 | 12 | 8 | 11 | 8 | 10 | 71 | 80 |
7 | Ляскина Надя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 7 |
8 | Никонов Данияр | 14 | 14 | 14 | 14 | 13 | 13 | 12 | 13 | 13 | 14 | 12 | 13 | 11 | 12 | 89 | 93 |
9 | Сафронова Карина | 12 | 12 | 13 | 14 | 13 | 14 | 11 | 12 | 10 | 12 | 8 | 11 | 10 | 12 | 77 | 87 |
10 | Павлюченко Ярослав | 12 | 12 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 10 | 11 | 9 | 11 | 11 | 13 | 81 | 88 |
11 | Шушеров Данил | 14 | 14 | 13 | 14 | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | 13 | 12 | 14 | 12 | 13 | 91 | 95 |
Всего детей: | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 77 | 70 | |
высокий уровень | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 4 | 9 | 8 | 8 | 59 | 62 | |
средний уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 1 | 11 | 1 | |
низкий уровень | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 7 | |
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 700 | 700 | |
высокий уровень | 91 | 90 | 91 | 90 | 91 | 90 | 82 | 90 | 73 | 90 | 36 | 90 | 73 | 80 | 537 | 620 | |
средний уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 | 18 | 0 | 55 | 0 | 18 | 10 | 100 | 10 | ||
низкий уровень | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 63 | 70 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | С.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Воспитатели:_______ /_______Зотова О.А.____________/
_______ /________Буденная Н.А.___________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа средняя Дата проведения 26.09.2020 31.05.2021
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
Знаком с элеме нтами некот орых видов народ ного и декора тивно- прикл адного искусс тва, называет средства выраз итель ности | Различает жанры и виды искусств а: стихи, проза, загадки (литерат ура), песни, танцы, музыка, картина (репроду кция), скульптура, здание и др. | Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, лепки, использования разных материалов | Правильно держит карандаш, кисть, фломастер, ножницы, умеет резать ими по прямой, вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов. Создаёт композиции, сюжеты | Умеет смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоно вских, городецк их узоров. | Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки Узнаёт песни по мелодии, подыгрывает мелодии на муз. инструментах. | Может петь протяжно , чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки , движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предмета ми | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Различает детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок | Проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги, поделок из природного материала. Умеет анализировать постройку | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
1 | Башкирова Катя | 10 | 11 | 16 | 16 | 17 | 17 | 15 | 16 | 11 | 13 | 17 | 17 | 17 | 18 | 18 | 18 | 14 | 15 | 16 | 17 | 151 | 158 | |
2 | Зизевских Тимофей | 9 | 11 | 12 | 13 | 16 | 16 | 13 | 14 | 9 | 11 | 15 | 16 | 15 | 16 | 17 | 18 | 13 | 14 | 16 | 17 | 135 | 146 | |
3 | Лепехина Соня | 10 | 15 | 19 | 17 | 11 | 17 | 17 | 18 | 15 | 16 | 155 | ||||||||||||
4 | Дьяконова Надя | 9 | 11 | 11 | 14 | 18 | 19 | 14 | 16 | 10 | 14 | 15 | 17 | 15 | 16 | 16 | 18 | 15 | 16 | 16 | 19 | 139 | 160 | |
5 | Лепехина Снежана | 8 | 10 | 10 | 11 | 20 | 21 | 13 | 15 | 11 | 15 | 18 | 19 | 18 | 20 | 18 | 20 | 16 | 19 | 17 | 18 | 149 | 168 | |
6 | Лупов Слава | 9 | 9 | 9 | 9 | 13 | 15 | 11 | 13 | 8 | 9 | 14 | 16 | 14 | 16 | 12 | 14 | 17 | 18 | 14 | 16 | 121 | 135 | |
7 | Ляскина Надя | 1 | 3 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | 1 | 5 | 10 | 15 | 4 | 8 | 3 | 7 | 24 | 54 | |
8 | Никонов Данияр | 10 | 12 | 16 | 17 | 18 | 20 | 17 | 21 | 11 | 15 | 16 | 17 | 16 | 18 | 15 | 18 | 18 | 20 | 17 | 20 | 154 | 178 | |
9 | Сафронова Карина | 8 | 10 | 11 | 13 | 12 | 15 | 11 | 13 | 9 | 11 | 15 | 20 | 15 | 20 | 18 | 20 | 18 | 20 | 14 | 19 | 131 | 161 | |
10 | Павлюченко Ярослав | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 13 | 16 | 8 | 11 | 13 | 14 | 13 | 15 | 14 | 19 | 14 | 19 | 14 | 19 | 122 | 149 | |
11 | Шушеров Данил | 10 | 11 | 9 | 12 | 17 | 20 | 16 | 18 | 11 | 13 | 18 | 20 | 18 | 19 | 18 | 19 | 18 | 19 | 16 | 17 | 151 | 168 | |
Всего детей: | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 110 | 100 | ||
высокий уровень | 0 | 0 | 3 | 2 | 7 | 8 | 7 | 6 | 0 | 1 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 8 | 7 | 9 | 56 | 60 | ||
средний уровень | 10 | 9 | 7 | 7 | 3 | 1 | 3 | 3 | 10 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 3 | 1 | 3 | 0 | 45 | 31 | ||
низкий уровень | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 9 | ||
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1000 | 1000 | ||
высокий уровень | 0 | 0 | 27 | 20 | 64 | 80 | 64 | 60 | 0 | 10 | 73 | 80 | 73 | 90 | 82 | 90 | 64 | 80 | 64 | 90 | 511 | 600 | ||
средний уровень | 91 | 90 | 64 | 70 | 27 | 10 | 27 | 30 | 91 | 80 | 18 | 10 | 18 | 0 | 18 | 0 | 27 | 10 | 27 | 0 | 408 | 310 | ||
низкий уровень | 9 | 1 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 0 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 81 | 90 | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С.у | С.у | С.у | С.у | В.у | В.у | В.у | В.у | С.у | С.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:_______ /_______Зотова О.А.____________/
_______ /____Буденная Н.А._______________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа средняя Дата проведения 22.09.2020 и 31.05.2021г.
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Имеет представление о частях тела, о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел) | Умеет оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме | Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол. Ловит мяч с расстояния. | Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг | В прыжках в длину с места сочетает отталкивание со взмахом рук, прыгает через скакалку, ориентируется в пространстве | Проявляет организованность, самостоятельность, инициативность в организации и выполнения правил подвижных игр | Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Башкирова Катя | 14 | 14 | 14 | 14 | 13 | 14 | 10 | 12 | 13 | 14 | 10 | 13 | 14 | 14 | 12 | 13 | 100 | 108 |
2 | Зизевских Тимофей | 14 | 14 | 14 | 14 | 13 | 14 | 11 | 12 | 13 | 13 | 10 | 11 | 13 | 13 | 13 | 14 | 101 | 105 |
3 | Лепехина Соня | 14 | 14 | 14 | 13 | 14 | 12 | 13 | 13 | 107 | |||||||||
4 | Дьяконова Надя | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 11 | 12 | 11 | 13 | 10 | 12 | 13 | 14 | 14 | 14 | 98 | 104 |
5 | Лепехина Снежана | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 12 | 13 | 14 | 14 | 11 | 13 | 12 | 12 | 13 | 14 | 104 | 108 |
6 | Лупов Слава | 12 | 12 | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 14 | 10 | 12 | 9 | 11 | 11 | 12 | 13 | 13 | 95 | 101 |
7 | Ляскина Надя | 4 | 6 | 4 | 5 | 9 | 11 | 10 | 12 | 9 | 11 | 7 | 10 | 9 | 11 | 8 | 10 | 60 | 76 |
8 | Никонов Данияр | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 13 | 13 | 14 | 14 | 11 | 13 | 13 | 14 | 13 | 14 | 106 | 110 |
9 | Сафронова Карина | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 13 | 14 | 14 | 14 | 10 | 12 | 12 | 13 | 12 | 14 | 103 | 109 |
10 | Павлюченко Ярослав | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 11 | 12 | 9 | 11 | 12 | 14 | 11 | 12 | 99 | 105 |
11 | Шушеров Данил | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 10 | 11 | 13 | 14 | 13 | 14 | 106 | 109 |
Всего детей: | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 88 | 80 | |
высокий уровень | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 10 | 8 | 10 | 9 | 10 | 4 | 9 | 10 | 10 | 10 | 9 | 71 | 76 | |
средний уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 13 | 2 | |
низкий уровень | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | |
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 800 | 800 | |
высокий уровень | 91 | 90 | 91 | 90 | 91 | 100 | 73 | 100 | 82 | 100 | 36 | 90 | 91 | 100 | 91 | 90 | 646 | 760 | |
средний уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 0 | 18 | 0 | 64 | 10 | 9 | 0 | 9 | 10 | 118 | 20 | |
низкий уровень | 9 | 1 | 9 | 1 | 9 | 0 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 36 | 20 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В. у | В.у | В. у | В.у | В. у | С.у | В. у | В.у | В. у | В.у | В. у | В.у | В. у |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Воспитатели:_______ /________Зотова О.А.___________/
_______ /______Буденная Н.А._____________/
Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||||
Возрастная группа детского сада «Ермаковская начальная школа – детский сад» ___________________________________________________ | |||||||||||||||
дата проведения 2020__ – 2021__ учебный год | |||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||
1 | Башкирова Катя | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | ||
2 | Зизевских Тимофей | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | С.у | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | С.у | ||
3 | Лепехина Соня | С.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | ||||||||
4 | Дьяконова Надя | С.у | С.у | С.у | В.у | С.у | С.у | С.у | В.у | В.у | В.у | С.у | В.у | ||
5 | Лепехина Снежана | С.у | В.у | С.у | В.у | С.у | С.у | С.у | В.у | В.у | В.у | С.у | В.у | ||
6 | Лупов Слава | С.у | С.у | С.у | В.у | С.у | С.у | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | С.у | ||
7 | Ляскина Надя | Н.у | Н.у | Н.у | Н.у | Н.у | Н.у | Н.у | Н.у | С.у | С.у | Н.у | Н.у | ||
8 | Никонов Данияр | В.у | В.у | В.у | В.у | С.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | ||
9 | Сафронова Карина | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | В.у | С.у | В.у | В.у | В.у | С.у | В.у | ||
10 | Павлюченко Ярослав | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | В.у | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | В.у | ||
11 | Шушеров Данил | С.у | В.у | В.у | В.у | С.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | В.у | ||
Уровень освоения ОП | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | С.у | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | С.у | |||
Всего детей: | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 55 | 50 | |||
высокий уровень | 1 | 3 | 7 | 9 | 1 | 5 | 4 | 6 | 10 | 9 | 23 | 32 | |||
средний уровень | 9 | 6 | 3 | 0 | 9 | 4 | 6 | 3 | 1 | 1 | 28 | 14 | |||
низкий уровень | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 4 | |||
Всего %: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 500 | 500 | |||
высокий уровень | 9 | 30 | 64 | 90 | 9 | 50 | 36 | 60 | 91 | 90 | 209 | 320 | |||
средний уровень | 82 | 60 | 27 | 0 | 82 | 40 | 55 | 30 | 9 | 10 | 255 | 140 | |||
низкий уровень | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 0 | 0 | 36 | 40 |
Воспитатели:_______ /___________________/ ____Зотова О.А.________________
_______ /___________________/ ______Буденная Н.А.______________
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: ______11__ детей Всего обследуемых детей: ___11______ детей
Высокий уровень ________4_______ детей __________36____%
Средний уровень __________6______ детей _______55_______%
Низкий уровень __________1______ детей ________9______%
Анализ, комментарии Диагностика проводилась на основе наблюдений, бесед, проблемных ситуаций, анализа продуктивной деятельности детей. Выявление уровней знаний производилась в баллах. По проведенной диагностике уровня освоения детьми на начало учебного года было выявлено следующее (смотреть выше) продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; -углубить работу с детьми по образовательной области «речевое развитие»; -продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС ДО.
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: ___10_____ детей Всего обследуемых детей: __10_______ детей
Высокий уровень ________7________ детей _____70_________%
Средний уровень ________2________ детей _______20_______%
Низкий уровень _______1_________ детей __________10____%
Анализ, комментарии Полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного
года дошкольниками средней группы усвоен программный материал.
Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям
развития. Однако необходимо наметить: план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества
освоения программного материала по всем образовательным областям.
• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения
освоения программы и развития интегративных качеств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...