Мониторинг
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Докучаевская СОШ структурное подразделение детский сад «Радуга
Диагностика педагогического процесса
во второй младшей группе
(с 3 до 4 лет)
на 2020 - 2021 учебный год
2. Буденная Н.А.
Дата заполнения: Сентябрь 2020г
Май 2021 г.
Диагностика педагогического процесса в младшей группе (с 3 до 4 года)
Инструментарий педагогической диагностики в младшей группе (3-4 года)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.
2. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу, маму?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда /одежда / мебель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Чётко произносит все звуки, определяет заданный гласный звук из двух.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: дидактическая игра «Какой звук?».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Повтори за мной – А, У, О, Э, Ы».
2. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Методы: проблемная ситуация.
Материал: игрушки по количеству детей.
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Давайте расскажем сказку «Колобок».
3. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Теремок».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Почему звери расстроились?». Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фигур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Укрась вазу».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: зонтик.
Форма проведения: групповая, подгрупповая.
Задание: «Сейчас мы будем играть в игру «Солнышко и дождик». Когда я скажу «Солнышко», дети бегают. Когда я скажу «Дождик», дети бегут под зонтик»
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Возрастная группа _____________2 младшая____________________________ Дата проведения _____20.09.20 и 25.05.2021г._________________ ___________________________
№ | Разделы | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Старается соблюдат ь правила поведения в обществе нных местах, в общении со взрослыми и сверстник ами, в природе, в играх | Понимает социальн ую оценку сверстни ков, здоровае тся, прощаетс я, благодар ит за помощь | Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ООД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, участвует в уходе за растения ми и животными) | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, следить за своим внешним видом, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться, пользоваться расчёской, носовым платком | Знает своё имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются | Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки | Знает имена, отчества сотрудников детского сада | Сформир ованы представ ления о простейших взаимосв язях в живой и неживой природе | Соблюдает правила в играх с мелкими предметам дидактиче ских играх правила безопаснос ти в играх с песком, водой, снегом | Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижения в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметам и значение) | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Муковнин Матвей | 15 | 15 | 14 | 14 | 10 | 11 | 12 | 12 | 12 | 12 | 14 | 15 | 11 | 11 | 9 | 10 | 6 | 8 | 6 | 7 | 109 | 115 |
2 | Николаев Вова | 15 | 15 | 13 | 14 | 12 | 13 | 13 | 14 | 13 | 14 | 15 | 17 | 11 | 13 | 10 | 11 | 8 | 9 | 9 | 10 | 119 | 130 |
3 | Ситалева Лена | 14 | 15 | 12 | 14 | 13 | 14 | 15 | 16 | 12 | 15 | 15 | 18 | 13 | 14 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9 | 10 | 119 | 134 |
4 | Сахно Ксюша | 16 | 18 | 14 | 15 | 15 | 17 | 17 | 17 | 14 | 16 | 18 | 20 | 16 | 20 | 6 | 8 | 12 | 13 | 11 | 12 | 139 | 156 |
5 | Лепехин Иван | 16 | 17 | 15 | 15 | 16 | 16 | 15 | 16 | 14 | 15 | 17 | 19 | 15 | 19 | 9 | 10 | 9 | 10 | 10 | 12 | 136 | 149 |
6 | Асунин Андрей | 15 | 14 | 15 | 10 | 12 | 12 | 12 | 8 | 8 | 9 | - | 115 | ||||||||||
Всего детей: | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 50 | 60 | |
высокий уровень | 4 | 6 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 4 | 5 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 24 | |
средний уровень | 1 | 0 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 5 | 3 | 1 | 1 | 3 | 4 | 4 | 6 | 4 | 6 | 4 | 6 | 31 | 36 | |
низкий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | |
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1000 | 1000 | |
высокий уровень | 80 | 100 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 50 | 0 | 50 | 80 | 80 | 40 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 320 | 390 | |
средний уровень | 20 | 0 | 80 | 70 | 60 | 50 | 40 | 50 | 100 | 50 | 20 | 20 | 60 | 70 | 80 | 100 | 80 | 100 | 80 | 100 | 620 | 610 | |
низкий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 20 | 0 | 20 | 0 | 60 | 0 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | В.у | В.у. | С.у | С.у. | С.у | В.у/С.у | В.у | В.у/С.у | С.у | В.у/С.у | В.у | В.у | С.у. | С.у | С.у. | С.у | С.у | С.р. | С.у | С.у. | С.у. | С.у. |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:_______ /__Зотова О.А._________________/
_______ /____Буденная Н.А._______________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _______________2 младшая__________________________ Дата проведения _________21.09.20 и 26.05.2021г.______________ ___________________________
№ | Разделы | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
Умеет устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифици рует знакомые предметы | Умеет группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактическ их играх умеет выполнять постепенно усложняющ иеся правила | Знаком с характерн ыми особеннос тями времен года, сезонными изменения ми, правилами поведения в природе | Знает и называет некоторые растения и животны е, их детёныш ей, особенно сти их поведени я и питания | Имеет представ ления о свойства х воды, песка, снега умеет понимать простейш ие взаимосв язи в природе | Правильно определяет количественное соотношени е двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного» | Различае т круг, квадрат, треуголь ник, предмет ы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группиро вать предмет ы по цвету, размеру, форме | Сравнивае т предметы контрастн ых и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложенияи приложения; обозначает результат | Ориент ируется в простра нстве, во времен и | Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойств ами, профессиями | Знаком с ближайшим окруж ением, знает название села | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Муковнин Матвей | 9 | 10 | 5 | 6 | 6 | 7 | 12 | 13 | 11 | 12 | 4 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 3 | 4 | 8 | 8 | 1 | 3 | 69 | 80 |
2 | Николаев Вова | 7 | 8 | 7 | 8 | 5 | 6 | 10 | 11 | 12 | 13 | 6 | 7 | 3 | 4 | 6 | 7 | 5 | 5 | 12 | 12 | 3 | 4 | 76 | 85 |
3 | Ситалева Лена | 9 | 11 | 9 | 10 | 5 | 5 | 9 | 10 | 13 | 14 | 6 | 8 | 4 | 5 | 7 | 8 | 5 | 6 | 15 | 16 | 2 | 3 | 83 | 96 |
4 | Сахно Ксюша | 10 | 12 | 9 | 12 | 8 | 10 | 10 | 10 | 15 | 15 | 9 | 10 | 15 | 16 | 8 | 8 | 9 | 10 | 17 | 17 | 5 | 6 | 115 | 126 |
5 | Лепехин Иван | 7 | 9 | 8 | 9 | 6 | 8 | 11 | 11 | 14 | 14 | 9 | 10 | 12 | 14 | 7 | 9 | 9 | 11 | 16 | 17 | 4 | 7 | 103 | 119 |
6 | Асунин Андрей | 8 | 7 | 7 | 9 | 12 | 5 | 9 | 7 | 6 | 9 | 5 | 84 | ||||||||||||
Всего детей: | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 55 | 66 | |
высокий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 | 5 | 4 | |
средний уровень | 5 | 6 | 4 | 5 | 1 | 4 | 5 | 6 | 4 | 6 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 5 | 2 | 4 | 2 | 3 | 0 | 0 | 29 | 45 | |
низкий уровень | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 0 | 5 | 6 | 21 | 17 | |
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1100 | 1100 | |
высокий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 20 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 50 | 0 | 0 | 100 | 67 | |
средний уровень | 100 | 100 | 80 | 83 | 20 | 67 | 100 | 100 | 80 | 100 | 40 | 67 | 20 | 33 | 60 | 83 | 40 | 67 | 40 | 50 | 0 | 0 | 580 | 750 | |
низкий уровень | 0 | 0 | 20 | 17 | 80 | 33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 33 | 60 | 50 | 40 | 17 | 60 | 33 | 0 | 0 | 100 | 100 | 420 | 283 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С.у | С.у | С.у | С.у. | Н.у | С.у. | С.у | С.у. | С.у | С.у. | Н.у | С.у. | Н.у | Н.у. | С.у | С.у. | Н.у | С.у. | В.у | В.у/с.у. | Н.у | Н.у. | С.у | С.у. |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 22-16 баллов Средний уровень – 15-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:_______ /_____Зотова О.А.______________/
_______ /____Буденная Н.А._______________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа ______________2 младшая___________________________ Дата проведения ______22.09.20__________________ ________27.05.2021г.___________________
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Рассматривает сюжетны е картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородным и членами, отчетливо произносит слова и короткие фразы | Различает и называет существенные детали и части предметов некоторые материалы и их свойства, называет части суток | Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух внятно про- износить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: | Понимает социальную оценку поступков героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения, инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок | |||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Муковнин Матвей | 3 | 4 | 9 | 10 | 1 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 4 | 21 | 29 |
2 | Николаев Вова | 4 | 6 | 12 | 13 | 2 | 5 | 4 | 6 | 4 | 5 | 0 | 2 | 4 | 5 | 30 | 42 |
3 | Ситалева Лена | 6 | 8 | 10 | 11 | 3 | 6 | 6 | 7 | 9 | 11 | 2 | 3 | 6 | 7 | 38 | 53 |
4 | Сахно Ксюша | 9 | 10 | 13 | 15 | 6 | 7 | 8 | 9 | 8 | 10 | 3 | 4 | 8 | 8 | 55 | 63 |
5 | Лепехин Иван | 8 | 9 | 11 | 12 | 9 | 10 | 7 | 7 | 9 | 10 | 2 | 2 | 7 | 8 | 53 | 58 |
6 | Асунин Андрей | 7 | 9 | 7 | 7 | 4 | 3 | 6 | - | 43 | |||||||
Всего детей: | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 35 | 42 | |
высокий уровень | 0 | 0 | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 4 | |
средний уровень | 3 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 0 | 0 | 3 | 5 | 16 | 22 | |
низкий уровень | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 | 2 | 1 | 16 | 16 | |
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 700 | 700 | |
высокий уровень | 0 | 0 | 60 | 67 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 67 | |
средний уровень | 60 | 83 | 40 | 33 | 40 | 33 | 60 | 67 | 60 | 67 | 0 | 0 | 60 | 83 | 320 | 366 | |
низкий уровень | 40 | 17 | 0 | 0 | 60 | 67 | 40 | 33 | 40 | 33 | 100 | 100 | 40 | 17 | 320 | 267 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С.у | С.у. | В.у | В.у. | Н.у | Н.у. | С.у | С.у. | С.у | С.у. | Н.у | Н.у. | С.у | С.у. | С.у | С.у. |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Воспитатели:_______ /_____Зотова О.А.______________/
_______ /____Буденная Н.А._______________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа ___________2 младшая______________________________ Дата проведения ______23.09.20__________________ __________________28.05.2021г._________
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
Знаком с элементарными средства ми выразительности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты), | Умеет правильно держать карандаш , фломастер, кисть Знает основные цвета, оттенки к изображению предметов разной формы, умеет создавать предметы, со- стоящие из 2–3 частей | Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы дымковскими узорами | Имеет предста вления о свойствах глины, пластилина и способах лепки | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни, замечает изменения в звучании (тихо- громко), различает звуки по высоте в пределах октавы, понимает характер музыки, части | Знаком с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем Поёт, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременн о ногами, двигаться под музыку с предметами, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно образу | Различает и называет средства выразите льности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты) | Различает и называет музыкальны е инструмент ы: металлофон, барабан, дудочку, металлофон, колокольчик , бубен, погремушку , барабан | Знает, называет и правильн о использует детали строител ьного материал а (кубики, кирпичик и, пластины , цилиндры, трехгран ные призмы) | Изменяет постройк и, надстраи вая или заменяя одни детали другими | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Муковнин Матвей | 6 | 8 | 6 | 7 | 6 | 7 | 7 | 8 | 2 | 4 | 1 | 2 | 12 | 13 | 0 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 6 | 7 | 55 | 69 |
2 | Николаев Вова | 8 | 9 | 16 | 17 | 7 | 8 | 9 | 10 | 3 | 5 | 2 | 3 | 12 | 13 | 1 | 2 | 5 | 6 | 10 | 11 | 8 | 9 | 82 | 93 |
3 | Ситалева Лена | 7 | 8 | 17 | 18 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 5 | 2 | 3 | 14 | 15 | 2 | 2 | 7 | 8 | 12 | 13 | 10 | 11 | 90 | 97 |
4 | Сахно Ксюша | 9 | 11 | 14 | 16 | 8 | 9 | 13 | 14 | 3 | 4 | 4 | 5 | 20 | 21 | 3 | 4 | 14 | 15 | 18 | 19 | 15 | 16 | 121 | 134 |
5 | Лепехин Иван | 9 | 12 | 13 | 14 | 9 | 12 | 14 | 15 | 4 | 5 | 5 | 6 | 21 | 24 | 4 | 5 | 12 | 14 | 17 | 18 | 14 | 15 | 122 | 140 |
6 | Асунин Андрей | 8 | 9 | 9 | 10 | 4 | 3 | 13 | 2 | 5 | 8 | 7 | 78 | ||||||||||||
Всего детей: | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 55 | 66 | |
высокий уровень | 0 | 0 | 2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 10 | 10 | |
средний уровень | 4 | 6 | 2 | 3 | 3 | 6 | 4 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 0 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 24 | 32 | |
низкий уровень | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 6 | 5 | 6 | 0 | 0 | 5 | 6 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 21 | 24 | |
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1100 | 1100 | |
высокий уровень | 0 | 0 | 40 | 50 | 40 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 33 | 0 | 33 | 200 | 167 | |
средний уровень | 80 | 100 | 40 | 50 | 60 | 100 | 80 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 50 | 0 | 0 | 60 | 50 | 40 | 50 | 80 | 33 | 480 | 533 | |
низкий уровень | 20 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 100 | 100 | 40 | 50 | 20 | 17 | 20 | 33 | 420 | 400 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С.у | С.у | В.у/с.у | В.у/с.у | С.у | С.у | С.у | С.у | Н.у | Н.у | Н.у | Н.у | В.у | В.у/с.у | Н.у | Н.у | С.у | С.у/н.у | В.у/с.у | С.у | С.у | С.у/в.у/н.у | С.у | С.у |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 22-16 баллов Средний уровень – 15-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:_______ /_____Зотова О.А.______________/
_______ /_____Буденная Н.А.______________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа _________________2 младшая________________________ Дата проведения _____24.09.20___________________ _____________29.05.2021г.______________
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище | Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях | Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом | Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве | Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстоянии, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно | |||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Муковнин Матвей | 4 | 5 | 10 | 11 | 13 | 14 | 13 | 14 | 12 | 13 | 11 | 12 | 9 | 10 | 72 | 79 |
2 | Николаев Вова | 6 | 8 | 12 | 13 | 12 | 13 | 14 | 15 | 13 | 14 | 13 | 15 | 10 | 11 | 80 | 89 |
3 | Ситалёва Лена | 7 | 9 | 13 | 14 | 12 | 12 | 14 | 15 | 12 | 13 | 14 | 15 | 11 | 12 | 83 | 90 |
4 | Сахно Ксюша | 13 | 15 | 14 | 15 | 14 | 15 | 14 | 16 | 13 | 15 | 14 | 16 | 12 | 13 | 94 | 105 |
5 | Лепехин Иван | 14 | 15 | 14 | 15 | 12 | 12 | 14 | 16 | 12 | 13 | 14 | 16 | 12 | 13 | 92 | 100 |
6 | Асунин Андрей | 8 | 10 | 12 | 12 | 13 | 13 | 14 | 82 | ||||||||
Всего детей: | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 35 | 42 | |
высокий уровень | 2 | 2 | 4 | 5 | 5 | 1 | 5 | 4 | 5 | 1 | 5 | 4 | 3 | 0 | 29 | 17 | |
средний уровень | 2 | 4 | 1 | 1 | 0 | 5 | 0 | 2 | 0 | 5 | 0 | 2 | 2 | 5 | 5 | 24 | |
низкий уровень | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | |
Всего % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 700 | 700 | |
высокий уровень | 40 | 33 | 80 | 83 | 100 | 17 | 100 | 67 | 100 | 17 | 100 | 67 | 60 | 0 | 580 | 284 | |
средний уровень | 40 | 67 | 20 | 17 | 0 | 83 | 0 | 33 | 0 | 83 | 0 | 33 | 40 | 67 | 100 | 383 | |
низкий уровень | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 | 20 | 33 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | В.у/с.у | С.у | В.у | В.у | В.у | С.у. | В.у | В.у. | В.у | С.у. | В.у | В.у. | В.у | С.у | В. у | С.у |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Воспитатели:_______ /______Зотова О.А._____________/
_______ /____Буденная Н.А._______________/
Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||||
Комбинированная группа детского сада «Радуга» ___________________________________________________ | |||||||||||||||
дата проведения 2020__ – 2021__ учебный год | |||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||
1 | Муковнин Матвей | С.у | С.у | Н.у | С.у. | Н.у | С.у | Н.у | С.у | С.у | С.у | Н.у | С.у | ||
2 | Николаев Вова | С.у | С.у | Н.у | С.у | Н.у | С.У | С.у | С.у | В.у | С.у | С.у | С.у | ||
3 | Ситалева Лена | С.у | С.у | Н.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | В.у | С.у | С.у | С.у | ||
4 | Сахно Ксюша | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | С.у | ||
5 | Лепехин Иван | С.у | В.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | В.у | В.у | С.у | С.у | ||
6 | Асунин Андрей | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | С.у | ||||||||
Уровень освоения ОП | |||||||||||||||
Всего детей: | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 25 | 30 | |||
высокий уровень | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | 4 | 3 | |||
средний уровень | 5 | 5 | 2 | 6 | 3 | 6 | 4 | 6 | 1 | 4 | 15 | 27 | |||
низкий уровень | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | |||
Всего %: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 500 | 500 | |||
высокий уровень | 0 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80 | 33 | 80 | 50 | |||
средний уровень | 100 | 83 | 40 | 100 | 60 | 100 | 80 | 100 | 20 | 67 | 300 | 450 | |||
низкий уровень | 0 | 0 | 60 | 0 | 40 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 120 | 0 |
Воспитатели:_______ /___________________/ ___Зотова О.А._________________
_______ /___________________/ ___Буденная Н.А._________________
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: ___5_____ детей Всего обследуемых детей: ____5_____ детей
Высокий уровень ______0_________ детей _______0_______%
Средний уровень _____4___________ детей ________80______%
Низкий уровень ________1________ детей __________20___%
Анализ, комментарии систематизировать индивидуальную работу с детьми с низким уровнем развития. В индивидуальной работе продолжать совершенствовать нетрадиционные методы рисования, закреплять технику вырезывания, сюжетную лепку, работать над декоративно-прикладным искусством. Поддерживать и увеличивать уровень развития у детей с высокими и средними показателями.
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: _____6___ детей Всего обследуемых детей: ___6______ детей
Высокий уровень ________0________ детей ___0___________%
Средний уровень _______6_________ детей ______100________%
Низкий уровень _________0_______ детей ______0________%
Анализ, комментарии Полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного года дошкольниками 2 младшей группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития. Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.
• Совместно с родителями устранять пробелы в образовательной деятельности детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...