Организация мероприятий познавательного характера в летний оздоровительный период 2020 года
календарно-тематическое планирование
Организация мероприятий познавательного характера в летний оздоровительный период 2020 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_2020_plan_na_leto.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация мероприятий познавательного характера
Проводимые мероприятия | Отчет о выполнении | |
1 неделя - ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ! | ||
01.06.2020— 05.06.2020 | 1 июня. ПОНЕДЕЛЬНИК. День защиты детей. * Праздничные мероприятия, посвященные Дню защиты детей, началу летнего отдыха и развлечений. Организация спортивных соревнований, эстафет, бесед о спорте, подвижных игр на воздухе. Беседы о правах и обязанностях детей. Чтение литературы по данной тематике. 2 июня. ВТОРНИК. День радуги. Беседа о радуге-дуге. Аппликация «Радуга» Заучивание народных примет Д/и «Похоже – не похоже» Беседа «Природа и музыка» Стихотворение А.Венгера «Цветы радуги». 3 июня. СРЕДА. День любимых развлечений. Чтение художественной литературы по выбору детей Показ разных видов спектаклей Конструирование из различных видов конструктора Выставка любимых детских книг 4 июня. ЧЕТВЕРГ. День юного эколога. 5 июня – всемирный день охраны окружающей среды Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы» Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе» Опыты с песком и водой Строительная игра «Терем для животных» Составление памяток по охране окружающей среды П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий…» 5 июня. ПЯТНИЦА. День русского языка. 6 июня — день рождения Пушкина А.С. Литературный досуг, посвященный творчеству А.С. Пушкина: чтение произведений А.С. Пушкина Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина С/р игра «Библиотека» | |
2 неделя – НЕДЕЛЯ ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ. | ||
08.06.2020 - 11.06.2020 | 8 июня. ПОНЕДЕЛЬНИК. День юмора и смеха. Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского Игры с воздушными и мыльными шарами Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков Игры: «Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна» С/р игра: «Цирк» 9 июня. ВТОРНИК. День друзей. 9 июня - Международный день друзей Беседы «Что такое друг?», «Для чего нужны друзья» Чтение художественной литературы - А.Барто, С.Михалков, бр.Гримм, В.Драгунский, В.Катаев, Н.Носов П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки» 10 июня. СРЕДА. День веселых игр и забав. * Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» Отгадывание загадок по теме, рисование «Солнце красное» 11 июня. ЧЕТВЕРГ. День страны, в которой я живу. 12 июня — День России. * Русские посиделки - праздничная программа Беседы о традициях русского народа. Рассматривание иллюстраций, альбомов о России Чтение художественной литературы о России: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова Рассматривание/знакомство с символикой России П/и по желанию детей | |
3 неделя – РОССИЯ – РОДИНА МОЯ! | ||
15.06.2020 - 19.06.2020 | 15 июня. ПОНЕДЕЛЬНИК. День почтальона. 12 июня — День российской почты. Беседы: «Профессия - почтальон» Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак Рисунок цветными карандашами «Почтовая марка» П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет» 16 июня. ВТОРНИК. День рек, морей и океанов. Беседа «Моряки» Чтение и заучивание стихотворений о водоемах Лепка «Лодочка» Игры со строительным материалом «Построим корабль» С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства» П/и: «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет» 17 июня. СРЕДА. День леса. Чтение художественной литературы о природе. Слушание живых звуков природы. Народные игры, хороводы о природе (о природе, лесе, ягодах, цветах) Рисование на тему: «Лес и его жители» П/и по выбору детей 18 июня. День сказки про животный мир. Оформление книжных уголков в группах Чтение сказок Рассматривание иллюстраций к сказкам Прослушивание сказок в аудиозаписи Рисование «Разукрась героя сказки» С/р игра «Библиотека» 19 июня. День родного края. Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники» Беседа о природных богатствах родного края Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Калининград Д/и:: «Ассоциации – город» С/р игры: «Железная дорога», «Больница» |
|
4 неделя – НЕДЕЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛА | ||
22.06.2020 - 26.06.2020 | 22 июня. ПОНЕДЕЛЬНИК. 22 июня - День памяти и скорби — день начала ВОВ. Беседа о Великой отечественной войне, о павших и живых героях Рассматривание иллюстраций о войне Рассматривание иллюстраций о видах современного вооружения С/р игра «Я - защитник» П/и «Догони меня», «Передай эстафету» 23 июня. ВТОРНИК. День врачевания. 21 июня — День медицинского работника. Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда» Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского С-р игра «Больница» П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой 24 июня. СРЕДА. День читающего человека. Беседа: «Как люди научились писать»: надписи – рисунки клинопись, берестяные грамоты, папирус, иероглифы, буквенное письмо, пергамент, бумага Отгадывание загадок Чтение книг по теме Рассматривание азбуки П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны» 25 июня. ЧЕТВЕРГ. День математики. Театр на фланелеграфе по потешкам и стихам с числительными Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру» Развивающие игры: мозаика, игры на развитие мелкой моторики П/и: «Найди пару», «Прятки» С/р игра «Мебельная мастерская» 26 июня. ПЯТНИЦА. День искусства. Выставка художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура Рассматривание летних пейзажей Левитан, Куинджи Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь Рисование «Теплый солнечный денек» П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Карлики – великаны», «Найди флажок» | |
5 неделя – НЕДЕЛЯ ИГР И ВЕСЕЛЫХ ЗАТЕЙ. | ||
29.06.2020 - 03.07.2020 | 29 июня. ПОНЕДЕЛЬНИК. День олимпийцев. 23 июня — Международный Олимпийский день Рассматривание альбомов по теме Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники» Аттракцион «Поймай мяч шляпой» Рисование «Спортивная эмблема» С/р игра: «Олимпиада» 30 июня. ВТОРНИК. День именинника в июне. Поздравление именинников Игры – забавы Прослушивание любимых детских песен П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки» 1 июля. СРЕДА. День строительства и конструирования. 1 июля — Всемирный день архитектуры. Конструирование из деревянного конструктора «Моя любимая улица», «Мой дом» Конкурс на лучшую постройку из песка С/р игра «Строители города» Рисование «Город будущего» П/и «Сделай фигуру» 2 июля. ЧЕТВЕРГ. День дворовых игр. Беседа о назначении дворовых игр Отгадывание загадок по теме Рисование мелками на асфальте «Мой друг - велосипед» - катание на велосипеде, самокате 3 июля. ПЯТНИЦА. День дорожной грамотности. 3 июля — День ГАИ (ГИБДД РФ) Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер» Д/и: «На чем я путешествую» С/р игры: «Гараж»; «В автобусе» |
|
6 неделя – НЕДЕЛЯ ПО ИНТЕРЕСАМ. | ||
06.07.2020 - 10.07.2020 | 6 июля. ПОНЕДЕЛЬНИК. День калининградца. День города Калининграда. Беседы о Калининграде Рассматривание открыток, иллюстраций с видами Калининграда Чтение книг о городе Д/и «Где это находится» П/и «Догони мяч», «Займи свое место» 7 июля. ВТОРНИК. День мультфильмов. В гостях у любимой передачи «Спокойной ночи, малыши» Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов С/р игра: «В кино» Сюжетные подвижные игры по выбору детей 8 июля. СРЕДА. День моей семьи. 8 июля — Всероссийский день семьи, любви и верности Беседа «Мои родные и близкие» Выставка рисунков «Цветы в цветах радуги» 9 июля. ЧЕТВЕРГ. День сказок. Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке» Рассматривание иллюстраций к произведениям автора Прослушивание произведений в аудиозаписи 10 июля. ПЯТНИЦА. День Нептуна (День рыбака) * Спортивный праздник «День Нептуна» Рассматривание иллюстраций Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой» П/и: «Море волнуется» Отгадывание морских загадок Рисование «Морские обитатели» | |
7 неделя – НЕДЕЛЯ ЗАТЕЙНИКОВ. | ||
13.07.2020 - 17.07.2020 | 13 июля. ПОНЕДЕЛЬНИК. День путешественника. Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии» Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Воробушки и автомобиль» Д/и: «Географические пары» Выставка рисунков совместно с родителями - «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» С/р игра: «Турбюро» 14 июля. ВТОРНИК. День экспериментов. Опыты: мокрый - носовой платок, газета, миска с водой (вода сама мокрая и может намочить предметы) прозрачное – непрозрачное - бумага, миска с водой. Волшебные превращения - банка с водой, ложка (когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…) Нетрадиционные техники рисования: «Рисование на мокром листе» 15 июля. СРЕДА. День игр с водой и мыльными пузырями «Волшебная вода» - игры-развлечения с водой «Азбука здоровья» - игры-соревнования с водой С/р игра: «Моряки» Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка. «Мыльные пузыри»- тарелка, мыльный раствор, трубочка 16 июля. ЧЕТВЕРГ. День любимых игр. Беседа «Моряки» Рассматривание альбома «Защитники Родины» Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик» Д/и: «Разноцветная вода» Игры со строительным материалом: «Построим корабль» П/и:»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет» С/р игра: «Моряки» 17 июля. ПЯТНИЦА. День мастеров-затейников. Беседа о мастерах прошлых времен, об изделиях народного творчества Рассматривание иллюстраций и поделок по теме Отгадывание загадок по теме «Очень умелые ручки» - поделки из природного и бросового материала | |
8 неделя – ПРИРОДА - НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ! | ||
20.07.2020 - 24.07.2020 | 20 июля. ПОНЕДЕЛЬНИК. День пожарной безопасности. 18 июля — День пожарника (День создания органов пожнадзора РФ) Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре» Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка» П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар» С/р игра: «Служба спасения» 21 июля. ВТОРНИК. День цветов. Рассматривание иллюстраций по теме Чтение рассказов, сказок, разучивание стихотворений П/и «Садовник», «Найди свой цвет» Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин» Рисование нетрадиционной техникой Слушание «Вальс цветов» из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик, «Вальс цветов» Шопена Уход за цветами на клумбе. 22 июля. СРЕДА. День животных. Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга?» Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов Чтение художественной литературы, отгадывание загадок Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» С/р игра: «Ветеринарная больница» 23 июля. ЧЕТВЕРГ. День насекомых. Беседы о насекомых Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая Рисование «Бабочки» Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы» Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь» Наблюдения за насекомыми на прогулке 24 июля. ПЯТНИЦА. День птиц. Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее» Отгадывание загадок о птицах Знакомство с пословицами и поговорками о птицах Наблюдение за птицами на участке Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний» Чтение сказок: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин, П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» |
|
9 неделя – НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА | ||
27.07.2020 - 31.07.2020 | 27 июля. ПОНЕДЕЛЬНИК. День юного шахматиста. 20 июля — Международный день шахмат Знакомство детей с шахматами Игры: «Назови фигуру», «Определи фигуру на ощупь», «Найди фигуру среди других», «Шашки», «Шахматы» П/и: «Классики», «Бегемотики», «Тише едешь – дальше будешь», «Черное и белое» С/р игра: «Школа» 28 июля. ВТОРНИК. День физкультурника. Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти» Рассматривание книг, альбомов о спорте Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» 29 июля. СРЕДА. День мячей. Беседа о видах спорта с мячами (баскетбол, волейбол, футбол) Рассказ о появлении мяча Рассматривание иллюстраций по теме Игры с мячом С/р игра «Тренер команды» Рисование «Мой веселый звонкий мяч» 30 июля. ЧЕТВЕРГ. День здоровья. Беседы: «Уроки безопасности», «Друзья Мойдодыра» Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» П/и: «Делай, как я», «Ловишки в кругу» С/р игры: «Поликлиника» 31 июля. ПЯТНИЦА. День военно-спортивных игр. День Военно-морского флота * Спортивные состязания «Спорт и армия - едины» Рассматривание книг, альбомов о военных моряках Чтение произведений на военно-морскую тему Рисование «Я — военный моряк» П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» | |
10 неделя – ВСЕ, ЧТО НЕИЗВЕСТНО –ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! | ||
03.08.2020 - 07.08.2020 | 3 августа. ПОНЕДЕЛЬНИК. День именинника. Оформление группы Игры – забавы Прослушивание любимых детских песен П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки» С/р игра «В гостях у именинника» 4 августа. ВТОРНИК. День витаминов. Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье Заучивание пословиц, поговорок о здоровье Чтение художественной литературы: А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прививка» П/и: «Делай, как я» С/р игры: «Аптека» 5 августа. СРЕДА. День исследований. Опытно – экспериментальная деятельность - «Фокусы с магнитом», «Отгадай, чья тень», «Разложи камни по порядку», «В некотором царстве, в пенном государстве» Сюжетно – дидактические игры «Корабли и капитаны», «Ветер по морю гуляет», «Поиск затонувших сокровищ», «Наводнение» 6 августа. ЧЕТВЕРГ. День машиниста. 6 августа — День железнодорожника. Рассматривание альбома и книг про железную дорогу; иллюстраций с изображением поездов, тепловозов, электричек Д/и: «Построй поезд» Конструирование: «Железная дорога», «Будущие поезда» П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное» С/р игра: «Машинисты электропоезда» 7 августа. ПЯТНИЦА. День госпожи мелодии. * Музыкально-песенное развлечение. Игры с пением без музыкального сопровождения (хороводные, русские народные) Импровизация на детских музыкальных инструментов Слушание музыки | |
11 неделя – НЕДЕЛЯ ТВОРЧЕСТВА | ||
10.08.2020 - 14.08.2020 | 10 августа. ПОНЕДЕЛЬНИК. День юного художника. Рассматривание репродукций о лете "Юные художники" - коллективное рисование на асфальте Беседа «Кто такие художники», «Жанры живописи» С/р игра «Художественная галерея» 11 августа. ВТОРНИК. День строителя. Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт, Конструирование:«Детская площадка», «Парк будущего» Постройки из песка П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски» С/р игра: «Строители города» 12 августа. СРЕДА. День игрушки. Чтение сказок, рассказов, стихотворений по теме Кукольный театр Организация подвижных, дидактических, сюжетных игр по желанию детей Куклы-игрушки и куклы-артисты - беседа с детьми 13 августа. ЧЕТВЕРГ. День актера. Знакомство с понятием театр: показ картин, фотографий. Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) Игры-беседы, чтение сказок с показом театра: «В гостях у сказки», «Здравствуйте герои сказок»; «Что я видел?» (из личного опыта детей о посещении театра) С/р игра «Мы пришли в театр» Беседы о правилах поведения в театре Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки). 14 августа. ПЯТНИЦА. День песни и танца. Слушание музыки: «Пение птиц»,«Шум моря»,«Звуки природы»,«Вальс» муз.А.Вальдтейфеля Знакомство с музыкальными инструментами, | |
12 неделя – ДАРИТЕ ЛЮДЯМ ДОБРОТУ! | ||
17.08.2020 - 21.08.2020 | 17 августа. ПОНЕДЕЛЬНИК. День дружбы. Беседы о дружбе, о взаимовыручке, обыгрывание ситуаций Чтение художественной литературы по теме Словарик вежливых слов «Подарок другу» - изготовление подарка для друга П/и на участке по желанию детей 18 августа. ВТОРНИК. День дружных семей. Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» - обязанности членов семьи Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Гамзатов; «Мама» Ю. Яковлев, Э. Успенский «Бабушкины руки», Е. Благинина «Вот так мама» Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом» П/и «Пройди – не задень» С/р игры»: «Дом», «Семья» 19 августа. СРЕДА. День заботы и любви. Беседы с детьми: «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей» Наблюдения за прохожими на прогулке С/р игра «Семья» П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Добрые слова» - с мячом 20 августа. ЧЕТВЕРГ. День доброты. Беседа «Дружбой дорожить умейте! » Чтение художественной литературы: М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Я. Дялутите «Руки человека» Д/и «Хорошо – плохо» Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». Игра «Угадай настроение». 21 августа. ПЯТНИЦА. День хороших манер. Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы» Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться) П/и: «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом | |
13 неделя – УРОЖАЙНАЯ | ||
24.08.2020 - 31.08.2020 | 24 августа. ПОНЕДЕЛЬНИК. День именинника в августе. Поздравление именинников Игры – забавы Прослушивание любимых детских песен П/и: «Каравай» Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями 25 августа. ВТОРНИК. День огородника. Рассматривание энциклопедий об овощах и фруктах Подбор иллюстраций, открыток по теме Чтение художественной литературы, отгадывание загадок Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» С/р игры: «Овощной магазин», «Семья» 26 августа. СРЕДА. День злаковых. Рассматривание: колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел» Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков Чтение пословиц и поговорок о хлебе Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию» 27 августа. ЧЕТВЕРГ. День лекарственных растений. Беседы: «Что такое лекарственные растения», «Где и как используют лекарственные растения», «Место произрастания лекарственных растений» Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях Д/и: «Какого растения не стало», «Что лишнее» П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару» С/р игры: «Аптека» 28 августа. ПЯТНИЦА. День домашних животных. Беседы: «Дикие и домашние животные», «Как помогают домашние животные?» Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов об использовании домашних животных Чтение художественной литературы, отгадывание загадок Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы» С/р игра: «Ветеринарная больница» 31 августа. ПОНЕДЕЛЬНИК. День прощания с летом. * Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето, до свидания» Беседы «Чем вам запомнилось лето» Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проведении мероприятий в летне -оздоровительный период 2017 года
В летне -оздоровительный период была проведена работа по различным видам деятельности в группе раннего возраста....
Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2020 учебный год
Комплексно-тематическое планирование...
Анализ работы ДОУ за летний оздоровительный период 2020-2021учебного года
Анализ работы ДОУ за летний оздоровительный период 2020-2021 учебного года ...
План на летне-оздоровительный период 2020 года «Яркий мир лета»
Планирование,работа с родителями ,прогулки...
Презентация о летней оздоровительной работе во второй младшей группе" Смешарики"в летний оздоровительный период 2021 года.
Младшая группа...
План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2020 года
Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д...