Программа ИППР
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Программа профессионального развития Мильденберг Марины Викторовны
МБДОУ «Полтавский детский сад «Родничок» на 2020 год
ФИО | Мильденберг Марина Викторовна |
Дата рождения | 24.08.1975.г. |
Образование | Среднее-специальное дошкольное |
Педагогический стаж | 11 лет |
Квалификационная категория | Первая квалификационная категория |
Дата присвоения квалификационной категории | 19.01.2015 |
Адрес электронной почты | mildenberg75@bk.ru |
Адрес личного сайта (блога) | https:nsportal.ru/mildenberg-marina-viktorovna |
Курсы повышения квалификации | БОУ ДПО «ИРООО» по программе «Система поддержки развития ребёнка, становления детской самостоятельности в образовательном пространстве детского сада», 72 часа, 2020 год |
Срок реализации ИППР | 1 год |
Индивидуальная программа профессионального развития педагога на 2020 г.
№ | Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | ТФ | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
1 | Предметные | Познакомиться со способами объективной оценки знаний воспитанников на основе диагностик и других методов контроля в соответствии с возможностями детей | 3.1.1. обучение | Знать и оценивать знания детей на основе диагностик и других методов контроля в соответствии с возможностями детей; освоить пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения. | Курсы повышения квалификации, мастер – классы, участие в вебинарах, изучение литературы, интернет источники | Освоила способы объективной оценки знаний воспитанников на основе диагностик и других методов контроля в соответствии с возможностями детей | 1 год |
2 | Методические | Применять современные, в том числе интерактивные формы и методы воспитательной работы используя их в НОД и в режимных моментах | 3.1.1. умения | Уметь реализовывать основные принципы деятельного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | Изучение литературы, посещение интерактивных площадок, интернет ресурсы | Применяю современные, в том числе интерактивные формы и методы воспитательной работы используя их в НОД и в режимных моментах | 1 год |
3 | Психолого-педагогические | Использовать проектирование ситуаций, развивающих эмоционально ценностную сферу ребёнка во время НОД и режимных моментах | 3.1.2. действия | Знать основные возрастные закономерности развития ребёнка, владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик | Изучение специальной литературы, работа со специалистами (психолог и др), участие в вебинарах | Использую проектирование ситуаций, развивающих эмоционально ценностную сферу ребёнка во время НОД и режимных моментах | 1 год |
4 | Коммуникативные | Овладеть навыками связанными с информационнокоммуникативными технологиями в работе с детьми и родителями | 3.1.1. умения | Овладеть ИКТ компетенциями для внедрения новых образовательных технологий в работе с родителями и детьми | Пройти курс обучения, изучение литературы, интернет источники | Использую навыками связанными с информационнокоммуникативными технологиями в работе с детьми и родителям | 1 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИППР педагога
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 23 Свириной Натальи Николаевны...
ИППР
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
ИППР логопеда
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №23 Кушнаревой Виктории Викторовны на период 2016-2019 гг....
ИППР
индивидуальная программа педагогического развития...
ИППР воспитателя
ИППР воспитателя...
Программа ИППР
Для педагогов...
ИППР (индивидуальная программа профессионального развития) педагога на 2022-2023гг
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЛТАВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» ПОЛТАВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ...