АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА
статья
Рост профессиональной компетентности педагога, адекватным меняющимся условиям деятельности и соответствующий тенденциям развития современного образования, обеспечивается методическим сопровождением, наполненным новыми методами, формами и технологиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_karty_iom.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Заполняем диагностическую карту, самоопределяемся на основе данных диагностического исследования, определяем направления работы.
ДИАГНОСТИКА
образовательных потребностей и профессиональных
затруднений педагогов в условиях введения
профессионального стандарта педагога
№ | Вопросы | Да | Нет | Частично |
1 | Знакомы ли Вы со структурой профессионального стандарта педагога? | |||
2 | Считаете ли Вы, что Ваш уровень квалификации соответствует требованиям к кадровым условиям реализации профессионального стандарта педагога? | |||
3 | Соответствует ли учебно-методическое и информационное обеспечение Вашей подготовки требованиям профессионального стандарта педагога? | |||
4 | Прошли ли Вы курсовую подготовку по новым профессиональным компетенциям? | |||
5 | Изменится ли Ваша должностная инструкция? | |||
6 | Знакомы ли Вы с методами оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога? |
7. Какие педагогические технологии Вы используете в своей работе?
8. В каких мероприятиях в рамках методического сопровождения подготовки к введению профессионального стандарта педагога Вы принимали участие в ОУ?
______________________________________________________________________________________________________________________
9. По какому УМК Вы работаете?
10. Что Вам больше помогает готовиться к введению профессионального стандарта педагога – проводимая методическая работа в ОУ или Ваше самообразование?
11. Что необходимо Вам как педагогу для успешной работы в условиях новых требований? (Перечислите.)
Образовательные потребности.
Профессиональные затруднения.
Основания для назначения стимулирующих выплат и аттестации.
Подбираем и изучаем ресурсы по выбранному направлению работы.
ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ЭТАПЫ
Составляем маршрут профессионального развития, прописываем возможности курсовой подготовки, собственные приоритеты и ценности, затруднения в образовательной деятельности и пути их решения. Для реализации индивидуального образовательного маршрута выходим в открытое образовательное пространство, пользуясь возможностью реализации разнообразных образовательных предложений в качестве ресурсов.
Направления работы | Ресурсы |
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | |
Деятельность педагога в профессиональном сообществе | |
Участие в методической работе | |
Самообразование педагога |
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП
Проводим рефлексивный анализ реализации индивидуального образовательного маршрута по «дорожной карте».
«Дорожная карта» индивидуального образовательного
маршрута педагога
Направление деятельности | Содержание деятельности | Результат как педагогический продукт | Субъективные достижения (отношение к результату) | Формы презентации достижений | |
I полугодие | II полугодие | ||||
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | |||||
Деятельность педагога в профессиональном сообществе | |||||
Участие педагога в методической работе | |||||
Самообразование педагога |
ОБРАЗЕЦ
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА
по __________________________________________
на ____________________ учебный год
Ф. И. О. __________________________________________________
Занимаемая должность ______________________________________
Образование ______________________________________________
Общий стаж работы ________________________________________
Стаж педагогической работы _________________________________
Стаж работы в данном образовательном учреждении _____________
Квалификационная категория ________________________________
Награды, звания, дата награждения ____________________________
Курсы повышения квалификации
Название КПК | Сроки | Количество часов | Место прохождения КПК |
Наличие собственных публикаций
Наименование | Сроки издания | Количество | Издательство |
Обобщение педагогического опыта
Тема | Год | Уровень | Подтверждающий документ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Консультация для педагогов ДОО "Разработка индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС"
Консультация для педагогов ДОО"Разработка индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС"...
Роль методиста в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной р...
Алгоритм и структура разработки индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференциров...
Мастер-класс "Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ"
Мастер-класс по теме «Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ» был проведён в рамках методического объединения «Профессиональная компетен...
Алгоритм и структура разработки индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференциров...
Консультация для педагогов "Алгоритм составления Индивидуального Образовательного маршрута ребенка с ОВЗ"
Консультация для педагогов "Алгоритм составления Индивидуального Образовательного маршрута ребенка с ОВЗ"...