Итоговый мониторинг на 2020-2021 уч.г.
материал

Габдрахманова Алина Мизхатовна

Итоговый мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_monitoring_itogovyy.doc177 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам основной итоговой диагностики воспитанников

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №14 «Умка»

Цель: определение степени освоения воспитанниками Образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка», выявление уровня влияния образовательного процесса, организуемого в муниципальном автономном дошкольном  образовательном учреждении «Детский сад №14 «Умка» на развитие детей, степени решения поставленных задач и определение перспектив дальнейшего проектирования педагогического процесса с учетом новых задач развития воспитанников Учреждения на 2020-2021 учебный год;

выявление уровня детского развития воспитанников в освоении Образовательной программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка».

Срок проведения: с 11.05.2021 года по 21.05.2021 года

Участники: воспитанники МАДОУ ДС №14 «Умка», 237 человек.

Инструментарий: карты и задания для проведения итоговой диагностики детей.

Результаты итоговой  диагностики детей по освоению образовательных областей представлены в таблицах.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

Наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

Высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

9

34

19

66

-

-

2

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

13

45

16

55

-

-

3

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

18

64

10

36

-

-

4

Разновозрастная группа «Б» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 6 лет

17

65

9

35

-

-

5

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

13

62

8

38

-

-

6

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

8

38

13

62

-

-

7

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

19

85

3

15

8

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

19

90

2

10

9

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

11

55

9

45

10

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

21

100

Итого:

148

62

89

38

-

-

- высокий уровень 148 детей- 62%

- средний уровень 89 ребенка – 38%

- низкий уровень 0 детей

Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

Наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

Высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

7

25

21

75

-

-

2

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

12

41

17

59

-

-

3

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

11

39

17

61

-

-

4

Разновозрастная группа «Б» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 6 лет

17

65

9

35

-

-

5

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

12

57

9

43

-

-

6

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

9

43

12

57

-

-

7

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

19

85

3

40

8

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

18

86

3

17

9

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

14

70

6

30

10

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

18

86

3

14

Итого:

137

58

100

42

-

-

- высокий уровень 137 ребенка- 58%

- средний уровень 100 ребенка – 42%

- низкий уровень 0 детей

Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п

Наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

Высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

4

14

24

86

-

-

2

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

13

45

16

55

-

-

3

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

15

54

13

46

-

-

4

Разновозрастная группа «Б» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 6 лет

14

54

12

46

-

-

5

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

14

67

7

33

-

-

6

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

10

47

11

53

-

-

7

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

16

72

6

28

8

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

16

76

5

24

9

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

15

75

5

25

10

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

18

86

3

14

Итого:

135

57

102

43

-

-

- высокий уровень 135 детей- 57%

- средний уровень 102 ребенка – 43%

- низкий уровень 0 детей

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№ п/п

Наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

Высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

8

32

20

68

-

-

2

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

13

45

16

55

-

-

3

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

15

54

13

46

-

-

4

Разновозрастная группа «Б» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 6 лет

16

62

10

38

-

-

5

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

11

52

10

48

-

-

6

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

12

57

9

43

-

-

7

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

17

76

5

24

8

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

18

86

3

14

9

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

13

60

7

35

10

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

21

100

Итого:

144

61

93

39

-

-

- высокий уровень 144 детей- 61%

- средний уровень 93 ребенка – 39%

- низкий уровень 0 детей

Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п

Наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

Высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

5

18

23

82

-

-

2

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

13

45

16

55

-

-

3

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

28

100

-

-

-

-

4

Разновозрастная группа «Б» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 6 лет

15

58

11

42

-

-

5

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

21

100

-

-

-

-

6

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

21

100

-

-

-

-

7

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

20

91

2

9

8

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

21

100

-

-

9

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

20

100

-

-

10

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

21

100

-

-

Итого:

185

78

52

22

-

-

- высокий уровень 185 детей- 78%

- средний уровень 52 ребенка – 22%

- низкий уровень 0 детей

Общая таблица Результаты основной промежуточной диагностики детей по освоению образовательных областей

№ п/п

Наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

Высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

от 2 до 3 лет

7

25

21

75

-

-

2

от 3 до 4 лет

13

45

16

55

-

-

3

от 4 до 5 лет

30

56

24

44

-

-

4

от 5 до 6 лет

41

64

23

36

-

-

5

от 6 до 7 лет

50

81

12

19

-

-

Итого:

54

54

46

46

-

-

2. Результаты уровня детского развития воспитанников в освоении Образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка» представлены в таблице:

№ п/п

Наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

Высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

7

25

21

75

-

-

2

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

13

45

16

55

-

-

3

Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

14

50

14

50

-

-

4

Разновозрастная группа «Б» общеразвивающей направленности для детей от 4 до 6 лет

16

62

10

38

-

-

5

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

12

57

9

43

-

-

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

15

71

6

29

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет

18

81

4

19

Группа «А» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

19

90

2

10

Группа «Б» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

17

85

3

15

Группа «В» комбинированной направленности для детей от 6 до 7 лет

19

90

2

10

Итого:

150

63

87

37

-

-

Вывод: уровень раскрытия динамики сформированности представлений у воспитанников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка» по Адаптированной и Образовательной программе дошкольного образования оптимальный

Дата: 25.05.2021 год

Старший воспитатель: Габдрахманова А.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2020 -2021 учебный год. Старшая группа.

Итоги педагогического мониторинга за 2020-2021 учебный год в старшей группе. Презентация....

мониторинг за 2020 - 2021 год

Педагогическая  диагностика  детей проводится  с  детьми   в   естественных условиях. В отдельном помещении оборудуется место для индивидуальных занятий с...

мониторинг за 2020 - 2021 год

мониторинг 2020 -2021 гг...

Аналитическая справка мониторинга за 2020-2021 уч.год

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой разновозрастной группе ( 2-4 года) на конец 2020-2021 учебного года...

Мониторинг ДОУ 2020 - 2021 учебный год

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования за 2020 - 2021 учебный год (свод 1 и 2 корпус)...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2020 - 2021 учебный год

Содержание1. Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.3. Ме...