План работы ДОУ на 2019-2020 учебный год
материал
План работы ДОУ на учебный год содержит цели и задачи. а также планирование деятельности педагогического коллектива направленное на решение поставленных задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_dou_na_2020-2021_uch._god.docx | 127.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Принят на педагогическом совете Протокол №1 от 03.09.2020 | Утвержден приказом заведующего МБДОУ «Детский сад №1 «Семицветик» № от _________ Г.С.Ивлиева |
ПЛАН РАБОТЫ
МБДОУ «Детский сад №1 «Семицветик»
на 2020-2021 учебный год
г.Тамбов
2020 г.
Приоритетное направление работы ДОУ: Духовно-нравственное развитие дошкольников
Цель: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, персональное и социальное развитие личности, мотивацию и поддержку индивидуальности детей на основе базовых национальных духовно-нравственных ценностей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Задачи на 2020/2021 учебный год
1. Активизировать работу по развитию детей раннего возраста через совершенствование развивающей предметно-пространственной среды, методического обеспечения.
2. Совершенствовать методический и практический аспекты образовательной области художественно-эстетическое развитие в части осуществления непосредственно образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности.
3. Организовать единый интегративный процесс по формированию ценностных установок на здоровый образ жизни через обогащение форм и средств физического воспитания в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду (создание экологически благоприятных условий в помещениях, высокая культура детской гигиены, оптимальный двигательный режим, индивидуализация и дифференциация режимных процессов и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития детей)
4. Продолжать актуализировать духовно-нравственные и социальные ценности через инновационную деятельность Ресурсного центра по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «РОДНИК»
Годовые задачи ДОУ будут реализовываться через следующие организационные и методические формы:
- педсоветы;
- консультации;
- обучающий семинар, семинар-практикум;
- просмотр открытых образовательных ситуаций;
- выставки, смотры, конкурсы, фестивали;
- «Академия педагогического мастерства»: клуб наставников для начинающих педагогов «Все получится!»;
- ресурсный центр по духовно-нравственному развитию дошкольников «Родник»
- ВСОКО ДОУ
Раздел I. Работа с кадрами
1.1.Повышение квалификации и профессионального мастерства.
№ | ФИО | Должность |
курсы повышения квалификации | ||
1 | Жильцова Анна Владимировна | воспитатель |
2 | Кочеткова Яна Валерьевна | воспитатель |
3 | Комбарова Елена Ивановна | воспитатель |
4 | Косых Ксения Дмитриевна | воспитатель |
5 | Палагина Оксана Викторовна | воспитатель |
6 | Клейменова Арина Владимировна | воспитатель |
7 | Завалова Екатерина Александровна | воспитатель |
8 | Алексеева Наталия Николаевна | старший воспитатель |
9 | Ивлиева Галина Сергеевна | воспитатель |
10 | Ананьева Нина Николаевна | педагог дополнительного образования |
курсы катехизаторские, богословские, организуемые Тамбовской епархией | ||
1 | Кочетова Ольга Александровна | старший воспитатель |
2 | Родионова Татьяна Валерьевна | заместитель заведующего |
3 | Попова Наталья Валерьевна | воспитатель |
4 | Решетова Вера Олеговна | воспитатель |
5 | Редина Наталья Юрьевна | воспитатель |
6 | Рылеева Татьяна Сергеевна | воспитатель |
7 | Манякина Е.Н. | воспитатель |
8 | Семенова А.М. | воспитатель |
1.2. Аттестация педагогических кадров
План аттестации педагогических работников 2019-2020 учебный год
ФИО педагога, должность | имеющаяся категория | планируемая категория | дата предстоящей аттестации |
1. Васильева Т.В., воспитатель | - | первая | сентябрь 2020 г. |
2. Завалова Е.А., воспитатель | - | первая | сентябрь 2020 г. |
3. Рылеева Т.С., воспитатель | первая | первая | сентябрь 2020г. |
4. Тезикова И.А., воспитатель | первая | первая | сентябрь 2020г. |
5. Попова Н.В., воспитатель | первая | первая | сентябрь 2020г. |
6. Усенко И.А., воспитатель | первая | первая | сентябрь 2020г. |
7. Кокорина А.В., воспитатель | сентябрь 2020г. | ||
8. Редина Н.Ю., воспитатель | первая | первая | декабрь, 2020 г. |
9. Попова Т.Н., воспитатель | первая | первая | март 2021 г. |
10. Кочетова О.А., ст.воспитатель | первая | высшая | март 2021 г. |
11. Толстова С.А., воспитатель | первая | первая | март 2021г. |
12. Конобеевская Е.П., воспитатель | первая | первая | май 2021 г. |
13. Мельникова Т.А., воспитатель | первая | первая | май 2021г. |
14. Коробкова Т.В., воспитатель | первая | первая | май 2021г. |
1.3. «Академия педагогического мастерства»
- Клуб наставничества для молодых педагогов «Все получится!»;
- Сопровождение педагогической практики студентов ТОГАПОУ «Педагогический колледж г.Тамбова»
Клуб наставничества для молодых педагогов «Все получится!»
Цель: оказание теоретической, психологической, методической поддержки молодым и малоопытным педагогам, стимулирование повышения теоретического и методического уровня педагогов через практическое овладение эффективными образовательными технологиями, содействие закреплению в профессии молодых педагогов через создание позитивного имиджа педагога
Целевая группа: молодые и малоопытные педагоги
Организация работы педагогов-наставников
№ | Педагог-наставник: ФИО, должность/молодой педагог | Тема транслируемого опыта |
1 | Усенко И.А., воспитатель/Кочеткова Я.В., воспитатель | «Планирование и практическая организация деятельности с детьми и родителями» |
2 | Кокорина А.В., воспитатель/Косых К., воспитатель | |
3 | Ершова Л.В., воспитатель/Жукова А.О., воспитатель | |
4 | Палагина О.В., воспитатель/Комбарова Е.И., воспитатель |
Примерная схема-конструктор модели деятельности педагога-наставника
Содержание деятельности | Координатор | |
Август | ||
Организационные мероприятия: собеседование с молодыми специалистами; анкетирование по выявлению проблемных полей | Заместитель заведующего, ст. воспитатель | |
Разработка и утверждение плана работы клуба, создание и утверждение планов педагогов-наставников | Зам.заведующего, ст. воспитатель | |
Составление памятки для молодых специалистов | ст. воспитатель | |
Практикум на тему: «Аннотация программ и технологий, используемых в ДОУ» | Зам.заведующего, ст. воспитатель | |
Сентябрь | ||
Цикл консультаций наставников: 1. Организационно-методическая документация воспитателя ДОУ 2. Рабочая программа воспитателя: технология составления 3. Структура занятия в деятельностном подходе, конспект как инструмент педагогического мастерства | Зам.заведующего ст. воспитатель | |
Октябрь | ||
Открытый просмотр образовательной деятельности (показ занятия наставником по направлению деятельности с последующим анализом, целевая аудитория: молодой педагог): «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений» Контроль: организационно-методическая документация молодого педагога | ст. воспитатель | |
Открытый просмотр образовательной деятельности (показ занятия наставником по направлению деятельности с последующим анализом, целевая аудитория: молодой педагог): «Изобразительная деятельность: рисование» Контроль: методическая разработка (конспект НОД по изодеятельности) | ст. воспитатель | |
Открытый просмотр образовательной деятельности (показ занятия наставником по направлению деятельности с последующим анализом, целевая аудитория: молодой педагог): «Конструктивно-модельная деятельность: совместная деятельность детей и взрослого» Контроль: рабочая программа молодого педагога по конструктивно-модельной деятельности | ст.воспитатель | |
Ноябрь | ||
Открытый просмотр образовательной деятельности (показ занятия наставником по направлению деятельности с последующим анализом, целевая аудитория: молодой педагог): «Изобразительная деятельность: лепка» Контроль: методическая разработка (конспект НОД по лепке) | ст. воспитатель | |
Открытый просмотр образовательной деятельности (показ занятия наставником по направлению деятельности с последующим анализом, целевая аудитория: молодой педагог): «Чтение художественной литературы» Контроль: методическая разработка (конспект НОД по предметной деятельности) | ст.воспитатель | |
Открытый просмотр образовательной деятельности (показ занятия наставником по направлению деятельности с последующим анализом, целевая аудитория: молодой педагог): «Конструктивно-модельная деятельность: создание и использование схем для детей старшего возраста» Контроль: методическая разработка (конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности с использованием схем) | ст.воспитатель | |
Декабрь | ||
Открытый просмотр образовательной деятельности (показ занятия наставником по направлению деятельности с последующим анализом, целевая аудитория: молодой педагог): «Конструирование из бумаги» Контроль: методическая разработка (конспект НОД по конструированию из бумаги) | ст. воспитатель | |
Открытый просмотр совместной деятельности (показ игровых ситуаций наставником по направлению деятельности с последующим анализом, целевая аудитория: молодой педагог): «Игровая деятельность» Контроль: методическая разработка (конспект НОД по развитию речи для детей раннего возраста) | ст. воспитатель | |
Открытый просмотр образовательной деятельности (показ занятия наставником по направлению деятельности с последующим анализом, целевая аудитория: молодой педагог): «Изобразительная деятельность: аппликация» Контроль: методическая разработка (конспект НОД по аппликации) | ст.воспитатель | |
Февраль | ||
Открытый просмотр образовательной деятельности (показ занятий молодыми педагогами с последующим анализом наставником, целевая аудитория: зам.заведующего, ст.воспитатели) | ст. воспитатель | |
Март | ||
Открытый просмотр образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности (показ занятий молодыми педагогами с последующим анализом наставником, целевая аудитория: зам.заведующего, ст.воспитатели) | ст. воспитатель | |
Апрель | ||
Открытый просмотр образовательной деятельности по изобразительной деятельности (показ занятий молодыми педагогами с последующим анализом наставником, целевая аудитория: зам.заведующего, ст.воспитатели) | ст. воспитатель | |
Май | ||
Заключительное совещание с наставниками и молодыми педагогами: анализ работы за год, проблемы и перспективы. | ст. воспитатель, наставники |
1.4. «Школа младшего воспитателя»
«Школа младшего воспитателя» | ||
Консультация «Должностные обязанности младшего воспитателя: изучаем инструкцию» | сентябрь | старший воспитатель, шеф-повар |
Семинар-практикум «Формируем культуру личной гигиены детей» | ноябрь | старший воспитатель, шеф-повар |
Раздел II. Реализация приоритетного направления деятельности, работа Ресурсного центра по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «РОДНИК»
ПЛАН РАБОТЫ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ «Родник» на 2020-2021 учебный год
Тема года: «Большое возвращение Книги, или 100 и 1 способ прочитать книгу, не умея читать»
Цель: создание условий для повышения статуса чтения, читательской активности и улучшение качества чтения, развитие культурной и читательской компетентности детей и всех заинтересованных взрослых, а также формирование у подрастающего поколения высоких гражданских и духовно-нравственных ориентиров.
Задачи:
- популяризация семейного чтения как элемента ответственного родительства с привлечением активных форм взаимодействия;
- обеспечение информационно-методического сопровождения проектной деятельности в сфере поддержки чтения;
- активное вовлечение детей в творчество, выявление и поддержка одаренных детей в области литературы и художественного слова;
- освоение, внедрение, трансляция эффективных речевых технологий;
- развитие «издательского» направления трансляции передового педагогического опыта.
Сроки проведения | Основные направления | Форма проведения | Тема мероприятия | Категория участников | Ответствен-ные | Результат работы | ||
Уровень дошкольного образовательного учреждения: проект «Большое возвращение Книги, или 100 и 1 способ прочитать книгу, не умея читать» | ||||||||
в течение года | исследовательское, аналитическое | прикладное педагогическое исследование | «Эффективность технологии продуктивного чтения-слушания в формировании активной читательской позиции у детей 3-7 лет» (детальное изучение отдельных (частных) сторон технологии продуктивного чтения-слушания с опорой на исследования Светловской Н.Н., Чиндиловой О.В., Первовой Г.М.) | дети, родители, педагоги | творческая группа педагогов: учитель-логопед, педагог-психолог | Пакет диагностических методик, позволяющих оценить речевые умения детей, сформированность читательской позиции | ||
в течение года | популяризация семейного чтения | проектная деятельность | «сквозной» проект «Студия звукозаписи» (аудиозапись родителями, бабушками и дедушками, детьми в домашних условиях чтения книг с последующим воспроизведением записей в детском саду): - для детей 1,5-3 лет «Сказочки от мамочки»; - для детей 3-5 лет «Когда я был маленьким…» - бабушки и дедушки читают любимые книги своего детства; - для детей 5-7 лет «Наше Всё! – литературное наследие А.С.Пушкина в исполнении родителей, бабушек и дедушек, детей | дети, родители, педагоги | творческая группа педагогов учреждения | цифровая фонотека записей литературных произведений, обогащение семейного досуга, сплочение семей, развитие эмоциональных связей | ||
в течение года | практико-ориентированное («100 и 1 способ прочитать книгу с дошкольником») | проектная деятельность | «сквозной» проект «Диафильм – возрождение традиции» (использование оцифрованных классических диафильмов, цифровых диапроекторов, ретро-фильмоскопов, изготовление диафильмов своими руками): - для детей 3-4 лет «Возрождение традиции чтения-рассматривания с диафильмами»; - для детей 5-7 лет «Учимся рассказывать, пересказывать, сочинять – рисуем диафильмы для самодельного фильмоскопа» | дети, родители, педагоги | творческая группа педагогов учреждения | методические рекомендации для педагогов-практиков «Диафильмы в цифровом мире – возрождение традиции» (цель: профилактика рисков раннего приобщения детей к электронной культуре, связанных с нарушением концентрации внимания, клиповостью восприятия и мышления, ослаблением когнитивных способностей) | ||
в течение года | реализация авторской программы | программа для детей 3-7 лет «В начале было слово…» - духовная литература для малышей реализация программы совместной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе на основе духовно-нравственной проблематики | дети, родители, педагоги | творческая группа педагогов учреждения | программно-методические материалы | |||
в течение года | исследовательская деятельность с детьми | проект «Преданья старины глубокой…» - история России для детей: о значимых событиях прошлого ярко и доступно, создание интерактивных тетрадей, лэп-буков по мотивам прочитанных произведений | дети, родители, педагоги | творческая группа педагогов учреждения | цикл сценарных разработок, лэп-буки как творческое обобщение, издание «книги» - «История России глазами ее маленьких граждан» | |||
в течение года | студийная деятельность | театральная студия «Добрые сказки»: драматизация готовых пьес для детей, создание собственных инсценировок по произведениям духовно-нравственного содержания | дети, родители, педагог дополнительного образования | творческая группа педагогов учреждения | подборка пьес, авторских инсценировок, творческие постановки | |||
в течение года | студийная деятельность | студия Мультклуб «Дорогою добра, или, как я «читал» мультфильмы» (к 85-летию основания «Союзмультфильма») - творческое применение технологии продуктивного чтения при знакомстве с литературными произведениями, просмотре мультипликационных фильмов по этим произведениям; задействование пласта классической советской мультипликации | дети, родители, педагог дополнительного образования | творческая группа педагогов учреждения | мини-библиотека, видеотека, цикл сценарных разработок | |||
Уровень муниципальный | ||||||||
март 2021 | трансляция опыта работы | «методический мост он-лайн» | «Большое возвращение Книги» (приглашаются педагоги детских садов «Дюймовочка», «Красная шапочка», «Золушка») – профессиональный диалог педагогов разных дошкольных учреждений по проблеме возрождения традиций чтения, возвращения книги в круг детских интересов | педагоги образователь-ных учреждений города, воспитанники | заместитель заведующего, старшие воспитатели, музыкальные руководители | широкое информирование и просвещение педагогического сообщества по вопросам духовно-нравственного воспитания, обмен опытом | ||
апрель 2021 | трансляция опыта работы | конкурсное движение | межучрежденческий конкурс сценарно-драматических разработок «Добрые сказки» для создания мини-спектаклей, сценок, постановок с детьми дошкольного возраста | музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования, воспитатели учреждений города | заместитель заведующего, старшие воспитатели, музыкальные руководители МБДОУ №1 и МБДОУ №51 | развитие конкурсного движения, поддержка творческих инициатив педагогов городских ДОУ | ||
май 2021 | издательское (трансляция опыта работы) | создание сборника сценарных материалов | подготовка и выпуск сборника методических материалов «Читающее детство: 100 и 1 способ прочитать книгу с дошкольником» | педагоги образователь-ных учреждений города, воспитанники | заместитель заведующего, старшие воспитатели, музыкальные руководители МБДОУ №1, МБДОУ «Золушка», МБДОУ №51 | сборник сценарных материалов | ||
Региональный уровень | ||||||||
совместный проект «Православный детский сад» (Тамбовская Епархия, ТОИПКРО, ОАНО «Тамбовская православная гимназия им.святителя Питирима», епископа Тамбовского, МБДОУ «Детский сад №1 «Семицветик») цель: создание условий для функционирования четырех дошкольных групп (для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет) с компонентом «Православная культура» | ||||||||
август 2020 | организационно-методическое | деятельность рабочей группы | встраивание православного компонента (в соответствии со Стандартом православного компонента дошкольного образования) в Основную образовательную программу дошкольного образования, создание учебных планов, разработка рабочих программ «Православного компонента» | педагоги учреждения | заместитель заведующего, старшие воспитатели, воспитатели | учебные планы для групп с компонентом «Православная культура» | ||
в течение года | практико-ориентированное | апробация модуля «Православная культура» | осуществление учебно-воспитательной деятельности в течение 2020-2021 учебного года в соответствии с учебными планами групп общеразвивающей направленности с компонентом «Православная культура» для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет | педагоги, дети | заместитель заведующего, старшие воспитатели, воспитатели, ПДО, музыкальный руководитель | Комплект рабочих программ | ||
ноябрь 2020 | трансляция опыта работы | выставка методических пособий, доклад, мастер-класс | участие в XXV региональных Питиримовских духовно-образовательных чтениях | педагоги ДОУ Тамбовской области | заместитель заведующего | широкое информирование и просвещение педагогического сообщества по вопросам духовно-нравственного воспитания | ||
январь 2021 | трансляция опыта работы | стажировочная площадка | открытые просмотры/показы праздничных мероприятий, посвященных Рождеству Христову | педагоги МБДОУ и ОАНО «Тамбовская православная гимназия им.святителя Питирима, епископа Тамбовского» | заместитель заведующего, старшие воспитатели, заместитель директора гимназии, педагоги МБДОУ и ОАНО «Тамбовская православная гимназия им.святителя Питирима, епископа Тамбовского» | внедрение передового педагогического опыта по духовно-нравственному воспитанию детей, развитие преемственности разных ступеней образования в вопросах духовно-нравственного воспитания | ||
в течение года | трансляция опыта работы | стажировочная площадка | реализация Программы диссеминации инновации (инновационного продукта) «Организация и содержание образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в контексте проблемы духовно-нравственного воспитания дошкольников» | педагоги ДОУ Тамбова и Тамбовской области | заместитель заведующего | широкое информирование и просвещение педагогического сообщества по вопросам духовно-нравственного воспитания, внедрение передового педагогического опыта по духовно-нравственному воспитанию детей в повседневную педагогическую практику |
Раздел III. Организационно-педагогическая работа.
3.1.Педагогические советы
содержание | сроки | ответственный |
Педсовет №1 установочный «С новым учебным годом! – проблемы, направления, задачи учебного года 2020-2021» | август 2020 | заведующий, |
Педсовет №2 тематический. «Конструктивно-модельная деятельность в детском саду – актуализация эффективных методических и практических приемов работы» («продукт»: рассмотрение и принятие методических рекомендаций «Методика и практика организации конструктивно-модельной деятельности: структура, подходы, приемы. Комплект технологических карт, схем» | декабрь 2020 | заведующий, заместитель заведующего, старший воспитатель |
Педсовет №3 тематический «Физкультурно-оздоровительная деятельность в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду как сквозной механизм развития ребенка: проблемы, подходы, приемы» («продукт»: презентация программы (концепции) «Здоровье – как стиль жизни дошкольника») | март 2021 | заместитель заведующего, старший воспитатель |
Педагогический совет № 4 (итоговый) «Итоги, проблемы, перспективы» | май 2021 | заведующий, заместитель заведующего, старший воспитатель, психолог, медсестра, специалисты |
3.2. Консультации
№ | содержание | сроки | ответственный |
1 | «Практикум по возрастной психологии: возрастные особенности детей раннего возраста, особенности отбора игрового и развивающего материала» | сентябрь 2020 | старший воспитатель, педагог-психолог |
2 | «Как разговорить маленького молчуна – развитие речи у детей раннего возраста, приемы и подходы, отбор дидактического, игрового материала» | октябрь 2020 | старший воспитатель, учитель-логопед |
3 | «Развивая руку – развиваем мозг: пальчиковые игры для детей раннего возраста» | ноябрь 2020 | старший воспитатель, учитель-логопед |
4 | «Познавательное развитие ребенка раннего возраста: практические приемы, отбор дидактического и игрового материала» | март 2021 | старший воспитатель, педагог-психолог |
5 | «Парная педагогика – эффективная технология работы в зоне ближайшего развития ребенка» | апрель 2021 | старший воспитатель |
8 | «Активные формы информирования родителей о содержании образовательной программы ДОУ и о результатах ее освоения детьми» | май 2021 | старший воспитатель |
3.3. Семинары-практикумы
№ | Содержание деятельности | Сроки | Координатор |
1. | Постоянно действующий семинар «Как помочь ребенку творить: рисуем, лепим, конструируем» | один раз в квартал | Ст. воспитатель |
2. | Постоянно действующий семинар-практикум «Это мы сможем: доступные технологии оздоровления дошкольников» | один раз в квартал | инструктор по физической культуре |
3.4. Открытые просмотры педагогической деятельности
№ | Содержание | Ответственный | Срок | Координатор |
1 | Мастер-класс «Теория и практика: развитие речи детей раннего возраста средствами дидактических игр» | учитель-логопед | октябрь 2020 | Ст. воспитатели |
2 | Мастер-класс «Пальчиковые игры и пальчиковый массаж для малышей: практические приемы» | учитель-логопед | ноябрь 2020 | Ст. воспитатели |
3 | Открытый просмотр образовательных ситуаций «конструктивно-модельная деятельность» | воспитатели | ноябрь 2020 | Ст. воспитатели |
4 | Мастер-класс «Сенсорное развитие малышей: традиции и инновации, «забытые» методические приемы» | педагог-психолог | декабрь 2020 | Ст. воспитатели |
5 | Открытый просмотр педагогических мероприятий в контексте физкультурно-оздоровительной работы в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду | воспитатели | февраль 2021 | Ст.воспитатели |
6 | День открытых дверей | воспитатели, специалисты | апрель 2021 | Ст. воспитатели |
7 | Праздники и развлечения | воспитатели, муз.руководители, инструктор по физической культуре | в течение года | Ст. воспитатели |
3.5. Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума
Психолого-педагогический консилиум (ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Семицветик», осуществляющего образовательную деятельность
Цель: создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого - педагогического сопровождения.
Задачи ППк:
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- разработка рекомендаций по организации психолого - педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого - педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль за выполнением рекомендаций ППк.
График проведения плановых заседаний ППк на 2020-2021 учебный год
Срок проведения | Содержание работы | Ответственный |
сентябрь | 1.Утверждение Графика проведения плановых заседаний ППк МБДОУ «Детский сад №1 «Семицветик» на 2020-2021 учебный год. 2. Анализ результатов первичной диагностики готовности к школьному обучению воспитанников 6-7 лет; выработка стратегий коррекционно-развивающей работы. | председатель ППк, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели |
октябрь | 1. Проведение комплексного обследования воспитанников 2-3 лет, обсуждение результатов комплексного обследования обучающихся 2-3 лет. 2. Выработка стратегий коррекционной работы, зачисление обучающихся 2-3 лет на коррекционные занятия с педагогом-психологом по образовательным маршрутам. | председатель ППк, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели |
октябрь (цикл плановых заседаний – в зависимости от количества обращений в ППк) | 1. Проведение комплексного обследования воспитанников 3-4 лет, обсуждение результатов комплексного обследования обучающихся 3-4 лет, выработка стратегий коррекционно-развивающей работы. 2. Направление обучающихся 3-4 лет с недостаточной динамикой развития в ПМПК с целью уточнения образовательного маршрута. | председатель ППк, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели |
ноябрь-декабрь (цикл плановых заседаний – в зависимости от количества обращений в ППк) | 1. Промежуточная оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы логопедического пункта с обучающимися 5-7 лет с ФФН и ФН речи 2. Направление обучающихся 5-7 лет, с положительной динамикой развития и недостаточным уровнем развития речевых процессов, в ПМПК с целью уточнения образовательного маршрута | председатель ППк, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели |
январь | 1. Оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися 3-7 лет с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития. 2. Направление обучающихся 3-7 лет с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития в ПМПК с целью уточнения образовательного маршрута | председатель ППк, педагог-психолог, воспитатели |
февраль-март (цикл плановых заседаний – в зависимости от количества обращений в ППк) | 1.Проведение и обсуждение результатов комплексного обследования обучающихся 5-7 лет с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи. 2. Обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с обучающимися 5-7 лет, зачисленных на логопедический пункт. 3. Направление обучающихся 5-7 лет с недостаточным уровнем развития речевых процессов, недостаточной динамикой развития в ПМПК с целью уточнения образовательного маршрута | председатель ППк, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог |
апрель | 1. Обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с обучающимися раннего и младшего дошкольного возраста, выявление детей с недостаточной динамикой развития речевых и познавательных процессов. Выработка стратегий дальнейшей коррекционной работы. 2. Предварительное направление обучающихся младшего школьного возраста на ПМПК. | председатель ППк воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог |
май | 1. Анализ итоговой диагностики готовности к школьному обучению. 2. Анализ деятельности психолого-педагогического консилиума в 2020-2021 учебном году, задачи и перспективы на 2021-2022 учебный год. | председатель ППк воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог |
3.6. Конкурсы детских творческих работ, выставки, фестивали
№ | Содержание деятельности | Сроки | Ответственный |
Смотры-конкурсы (уровень образовательного учреждения) | |||
1 | Смотр-конкурс групповых помещений и площадок «Готовность к новому учебному году» | август | Заведующий |
2 | Конкурс рисунков на асфальте («День знаний») | сентябрь | Ст. воспитатель |
3 | Конкурс детских творческих работ «По безопасной дороге» | сентябрь | Ст. воспитатель |
4 | Смотр групповых центров по ПДД «Внимание! Дети!» | октябрь | Ст. воспитатель |
5 | Выставка творческих детских работ «Осенние чудеса» | октябрь | Ст. воспитатель |
6 | Конкурс творческих работ «Красота божьего мира» | ноябрь | Ст. воспитатель |
7 | Выставка творческих работ «В ожидании Рождества» | декабрь | |
8 | Конкурс оригинальных украшений групп «Новый год на пороге» | декабрь | Ст. воспитатель |
9 | Смотр – конкурс зимних участков «Сказка из снега» | январь | Ст. воспитатель |
10 | Лента новостей («Инстаграм на стене») «Зимние каникулы всей семьей» (оформление стенгазет в стилистике соц.сетей: семейные фото, посты, комментарии) | январь | Ст. воспитатель |
11 | Коллаж «Профессии настоящих мужчин» (фото-коллаж, иллюстрации, коллаж из рисунков, альбомов и др.) | февраль | Ст. воспитатель |
12 | Выставка детских работ «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» (разнообразная техника выполнения). | март | Ст. воспитатель |
13 | Конкурс художественного слова «О Родине в стихах и прозе» | март | Ст. воспитатель |
14 | Конкурс поделок ««Покорение космоса» | апрель | Ст. воспитатель |
15 | Выставка детских поделок и рисунков «Пасхальные фантазии» | апрель | Ст. воспитатель |
Смотр-конкурс «Лучший участок» и «Лучшая игровая площадка» | май | Ст. воспитатель | |
Конкурсы (муниципальный уровень) |
3.7. Музыкальные праздники и развлечения музыкального руководителя Финаевой Н.Н.
Музыкальные праздники и развлечения музыкального руководителя Ананьевой Л.Б.
Месяц | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
СЕНТЯБРЬ | Праздник мыльных пузырей «Клоун Кирюша в гостях у ребят» Просмотр мультфильма «До свиданья, лето» | Развлечение «День Знаний» Праздник мыльных пузырей «Клоун Кирюша в гостях у ребят» | Развлечение «День знаний» Досуг «Путешествие по сказкам» | Развлечение «День знаний» Развлечение «Путешествие в страну веселых песен» |
ОКТЯБРЬ | Развлечение «Мишка на прогулке» Развлечение «Осень в гости к нам пришла» | Развлечение «Мишка на прогулке» Развлечение «Осень в гости к нам пришла» | Развлечение «Путешествие в страну веселых песен» Игротека русских народных игр «В гостях у бабушки Маланьи» | Вечер русских народных игр «Покровская карусель» Развлечение «Осенняя ярмарка» |
НОЯБРЬ | Театрализованная игра «У козленка день рожденья» Концерт «Мама – солнышко мое» | Развлечение «Праздник зонтика» Концерт «День Матери» | Вечер знакомства с музыкой К.Сен-Санса «Карнавал животных» | Концерт, посвященный Дню Матери "Воспеваю то, что вечно ново" Музыкальная гостиная «Оркестр р. н. инструментов» |
ДЕКАБРЬ | Игры, забавы «Зимние забавы» Праздник «Новый год у ворот» | Развлечение «Путешествие в страну веселых песен» Праздник «Новый год у ворот» | Просмотр мультфильма «Композитор П.И.Чайковский» | Вечер знакомства с музыкой К.Сен-Санса «Карнавал животных» Праздник «Новогодний карнавал» |
ЯНВАРЬ | Игра-развлечение «Петрушка в гостях у ребят» | Концерт детского творчества «Прощание с елкой» День игры « На волне музыкально-дидактических игр» | Развлечение «Рождественские колядки» Викторина по классической музыке «Музыкальные загадки» | Развлечение "Рождественские колядки" Музыкальная викторина «Угадай мелодию» |
ФЕВРАЛЬ | Пальчиковый театр «Колобок» р.н. сказка Досуг «Праздник флажка» | Развлечение «Зима снежная была» Досуг «Антошка идет в армию» | Музыкальная гостиная «Симфонический оркестр» | Музыкальная гостиная «Симфонический оркестр» Фольклорный досуг «Весела была беседа» |
МАРТ | Праздник «Маму поздравляют малыши» Интегрированное развлечение «Весеннее настроение» | Праздник «Маму поздравляют малыши» Настольный театр «Лиса и козел» | Праздник «Для любимой мамочки песенки спою» Музыкальная гостиная «Детский альбом П.И.Чайковского» | Праздник «Мама – солнышко мое» Интегрированное развлечение "Весенняя мозаика" |
АПРЕЛЬ | Развлечение по мотивам сти-ния "Жадина" Э. Мошковской "Весенние встречи" Досуг «Праздник бантика» | Игровая программа «Поиграем и попляшем» Развлечение «Путешествие в весенний лес» | Концерт «Музыкальное конфетти» Праздник «День смеха» | Праздник «В стране Смехопотамии» Развлечение «Путешествие Веснушки» |
МАЙ | Досуг «Вечер колыбельных песен» Развлечение-путешествие «Путешествие на лесную полянку» | Досуг по дорожному движению «Незнайка в чужом городе» Развлечение«Весеннее настроение | Музыкально-литературный час " Наши деды надевают ордена" | Музыкально-литературный час " Наши деды надевают ордена" |
3.8. Физкультурные досуги и праздники
Месяц | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Сентябрь | Досуг «Мой веселый звонкий мяч» | Досуг «На зарядку становись!» | Досуг «Дорожные старты» | Досуг «Пожарные учения» |
Октябрь | Досуг «День здоровья» | Досуг «День здоровья» | Досуг «День здоровья» | Досуг «День здоровья» |
Ноябрь | Досуг «В гости к мишке -Топтыжке» | Досуг «С мамой мы ловкие, с мамой мы сильные!» (совместно с родителями) | Досуг «А ну-ка, мамы!» (совместно с родителями) | Досуг «Мама, папа я -спортивная семья!» (совместно с родителями) |
Декабрь | Досуг «Физкультура для зайчонка» | Досуг « В гостях у трех Богатырей» | Досуг «Богатырская сила» | Досуг «Богатырские состязания» |
Январь | Досуг «В гостях у Снежной Бабы» | Досуг «Зимние забавы» | Досуг «Веселые соревнования» Праздник «Малая Олимпиада» | Досуг «Веселые соревнования» Праздник «Малая Олимпиада» |
Февраль | Досуг «Мы моряки отважные» (совместно с родителями) | Досуг «Мы ребята бравые -Спецназ» Праздник «Проводы Зимушки-зимы» | Досуг «А ну-ка мальчики!» | Досуг «Универсальный солдат» |
Март | Досуг «Приключения колобка» | Досуг «Петрушкин сундучок» | Досуг «Мы - футболисты» | Досуг «Мы -баскетболисты» |
Апрель | Досуг «Веселые зверята» | Досуг «В гости к нам прилетел Карлсон» | Досуг «Веселые старты» | Досуг «Веселые старты» |
Май | Досуг «Вечер подвижных игр» | Досуг «Вечер подвижных игр» Праздник «В поисках сокровищ» | Досуг «Вечер подвижных игр» Праздник «Парад Победы» | Досуг «Вечер подвижных игр» Праздник «Парад Победы» |
3.9. Контроль, руководство
Вид контроля | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель ап | май |
тематический контроль - главным предметом тематического контроля является определение наличия системы занятий, других воспитательных мероприятий, направленных на реализацию программы воспитания и развития ребёнка. Содержанием тематического анализа является изучение состояния воспитательно-образовательной работы с детьми по определённым проблемам. | |||||||||
«Организация работы по конструктивно-модельной деятельности детей» |
| + |
|
|
|
|
|
| |
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в течение всего периода пребывания ребенка в детском саду» |
|
|
|
| + |
|
|
| |
оперативный контроль - предполагает сбор информации количественного характера, который не требует длительных наблюдений, но показывает: проводится или не проводится тот или иной вид деятельности, есть или нет опасности для жизни и здоровья детей. Таким образом, оперативный контроль даёт информацию для последующего, уже более длительного контроля и анализа в процессе целевых посещений или тематической проверки, то есть он осуществляет функцию регулирования. | |||||||||
Адаптация детей к условиям д/с | + | ||||||||
Организация и проведение режимных моментов | + |
| + | ||||||
Организация работы по изучению дошкольниками ПДД и ОБЖ |
| + |
|
|
|
| + | ||
Анализ еженедельного планирования воспитателей | + | + | + | + | + | ||||
Организация, эффективность проведения гимнастики пробуждения | + | + | |||||||
Сформированность у детей навыков самообслуживания | + |
|
|
| + |
| + | ||
Проведение педагогической диагностики (мониторинга) освоения ООП (стартовая, итоговая) | + |
|
|
|
|
| + | ||
Сформированность культурно-гигиенических навыков у детей | + |
| + |
| + | + | |||
Проведение родительских собраний | + | + | |||||||
Выполнение режима дня | + |
|
|
|
|
| + |
| |
Подготовка воспитателя к рабочему дню | + |
|
| + |
|
| |||
Организация питания | + |
| + |
|
| + |
| + |
|
Организация прогулки |
| + |
|
| + |
|
| + |
|
Организация коррекционной работы с детьми |
| + |
|
|
| + |
| + | |
Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группах для детей раннего возраста | + | + | + | ||||||
предупредительный контроль - его цель – оказать помощь, предупредить возможные ошибки, поэтому он может пройти в разных формах. Конечным результатом предупредительного контроля должно стать повышение профессионального мастерства воспитателя и составление им перспективных планов, конспектов, проведение занятий и т.д. | |||||||||
Организация и проведение основных режимных моментов молодыми педагогами | + | + | |||||||
Проведение педагогического мониторинга с воспитанниками раннего возраста в соответствии с картой нервно-психического развития детей от 1года до 3 лет | + | + | |||||||
Организация непосредственно образовательная деятельность в разных возрастных группах молодыми педагогами | + | + | + |
Раздел IV - Социальное партнёрство
3.1. Проектная деятельность
- проект «Университет семейных наук» (формат общесадовских родительских собраний)
- проект «Час - это много или мало?»
Проект «Университет семейных наук» - обновленный формат общесадовских родительских собраний, цикл «заседаний», построенных на активных формах взаимодействия. Распределение тематики «заседаний» в соответствии с «кафедрами» университета:
- «Будьте здоровы!» (темы о здоровье – физическом и психологическом, профилактике болезней, здоровом образе жизни),
- «Научить учиться» (темы об образовательных технологиях, приемах, методиках),
- «Ясли – это серьезно» (темы воспитания и развития детей раннего возраста),
- «Первый звонок» (темы для родителей будущих первоклассников),
- «Бабушка рядышком с дедушкой» (темы для представителей старшего поколения, принимающих активное участие в воспитании),
- «Есть у нас традиция…» (темы о семейных ценностях)
- «У меня сестренки нет…» (темы, пропагандирующие счастливое материнство, многодетность)
- «Глава семьи» (темы, связанные с участием и ролью отцов в воспитании)
Проект «Час – это много или мало?» будет реализовываться с целью активизации родительской общественности конкретной группы детского сада, что предполагает создание инициативных команд, поиск родительских талантов, планирование выбранной деятельности совместно с педагогом (проект позволит каждому инициативному родителю побыть «педагогом», организовав с детьми в течение 1 часа значимую деятельность).
3.2. Организация совместной деятельности с родителями в ДОУ
Направления / Формы взаимодействия | Сроки | Ответственный |
Изучение семьи, запросов, семейных ценностей. | ||
Анкетирование родителей (законных представителей) с целью обновления данных социального паспорта учреждения | сентябрь | Воспитатели |
Пополнение «Банка данных о воспитанниках» (группа здоровья, сведения о здоровье и индивидуальных особенностях и пр.) | сентябрь | Воспитатели |
Анкетирование родителей «Выявление образовательных запросов родителей» | сентябрь - май | Воспитатели |
Общие родительские собрания («Университет семейных наук») | ||
заседание кафедры «Будьте здоровы!» | октябрь | Заведующий |
заседание кафедры «Ясли – это серьезно» | май | Заведующий |
Групповые родительские собрания: примерная тематика и содержательное наполнение повестки для разных возрастных групп | ||
группы для детей раннего возраста (вновь образованные группы) | ||
Тема: «Мы вам рады!»
| сентябрь | воспитатели, педагог-психолог |
Тема: «Раннее развитие ребенка: проблемы, мифы и стереотипы» | ноябрь | воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед |
Тема: «Когда начинается художник – художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста» (нетрадиционная форма) | февраль | воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед |
Тема: «Вот и стали мы на год взрослей: итоги первого учебного года» 1. Освоение основной образовательной программы (с демонстрацией видеороликов образовательных ситуаций, режимных моментов, праздников и т.д.) 2. Летний период: как сделать его оздоровительным и безопасным для детей. 3. В ожидании будущего учебного года: образовательные и воспитательные задачи следующей возрастной группы, особенности программных требований | май | воспитатели |
группы для детей 3-4, 4-5, 5-6 лет | ||
Тема: «Новый учебный год: что нового?» 1. Образовательная программа: чему и как мы будем учиться. 2. Праздники в детском саду по-новому – развиваем и воспитываем ребенка через нетрадиционные праздничные мероприятия. 3. Пусть дорога будет безопасной: взрослые, это зависит от нас! | сентябрь | воспитатели |
Тема: «Здоровье – как стиль жизни: все начинается с семьи» | ноябрь | воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед |
Тема: «Как научить ребенка видеть красоту: художественно-эстетическое развитие детей в семье» (нетрадиционная форма) | февраль | воспитатели |
Тема: «Вот и стали мы на год взрослей: итоги учебного года» 1. Освоение основной образовательной программы (с демонстрацией видеороликов образовательных ситуаций, режимных моментов, праздников и т.д.) 2. Летний период: как сделать его оздоровительным и безопасным для детей. 3. В ожидании будущего учебного года: образовательные и воспитательные задачи следующей возрастной группы, особенности программных требований | май | воспитатели |
группы для детей 6-7 лет | ||
Тема: «Год до школы: тревоги, радости, сомнения» 1. Что такое «готовность к школьному обучению»? Готовимся к первому звонку правильно! 2. Праздники в детском саду по-новому – развиваем и воспитываем ребенка через нетрадиционные праздничные мероприятия. 3. Пусть дорога будет безопасной: взрослые, это зависит от нас! | сентябрь | воспитатели, педагог-психолог |
Тема: «Здоровье будущего первоклассника: как грамотно распределить нагрузку» | ноябрь | воспитатели, педагог-психолог |
Тема: «Талантлив каждый – нетрадиционные приемы художественно-эстетического развития детей» (нетрадиционная форма) | февраль | воспитатели |
Тема: «До свиданья, детский сад!» 1. Творческая презентация «История одной детсадовской группы» 2. Летний период: как сделать его оздоровительным и безопасным для детей. | май | воспитатели |
Формы работы, способствующие активному включению родительской общественности в деятельность учреждения | ||
| ||
Открытые мероприятия | ||
«Семейная олимпиада» | февраль | ст.воспитатели, инструктор по физ.культуре |
«День в детском саду» (день открытых дверей) | апрель | ст.воспитатели, воспитатели групп |
Примерная тематика консультирования родителей (возможно издание буклетов, информационных бюллетеней) | ||
«Что нам делать с агрессией и гневом?» | в течение года | воспитатели |
«Правила успешной адаптации» | ||
«Осторожно: ядовитые грибы и растения!» | ||
«Какие игрушки необходимы детям?» | ||
«Рецепт от психолога: победим капризы и упрямство» | ||
«Внимание! Зимние травмы!» | ||
«Как правильно оказать первую помощь при обморожениях» | ||
«Если ваш ребенок левша» | ||
«Летний отдых детей: развиваемся, отдыхаем, растем» | ||
«Безопасная дорога для малышей: взрослые, все зависит от вас!» | ||
«Что такое родительские установки, и как они влияют на развитие детей» | ||
«Ребенок на даче: игры нашего детства» | ||
«Современные гаджеты в жизни дошкольника: опасности явные и скрытые» | ||
«Воспитание щедрости: как научить ребенка делиться» | ||
«Играйте вместе с детьми – игры для дома и улицы» | ||
«А сказки я читаю так!» - как драматизировать сказки в домашних условиях» | ||
«Семейное чтение – возвращение старой традиции» | ||
«И слог старинный и прекрасный…» - поэзия в семенном чтении» | ||
«Семейная трапеза – формирование культуры поведения за столом» | ||
«Как научить ребенка сотрудничать?» | ||
«Что важно знать взрослым и детям: все люди разные!» | ||
«Я сам!» - преодолеем кризис 3-х лет вместе с малышом» | ||
«Застенчивый малыш: поможем раскрыться» | ||
«Сенсорика и речь – эти направления развиваются вместе» | ||
«Покупаем раскраски по возрасту!» | ||
«Правила безопасности на дорогах для малышей: обязательны для выполнения!» | ||
«Адаптация к детскому саду – проживите сложный период вместе с ребенком» | ||
«Рецепт детского счастья (принятие и понимание – что это такое?)» | ||
«Азы духовности – фундамент семейного воспитания» | ||
«Изучаем семейные архивы – растим гражданина и патриота» | ||
«Семейное чтение: наша подборка литературных произведений о дружбе, добре и справедливости» | ||
«Развитие мелкой моторики и развитие речи: пальчиково-словесные игры» | ||
«Готовимся к школе без перегрузок и волнений по «семейному» плану» | ||
«Домашний театр – это вы можете!» | ||
«Народная педагогика – «Домострой» XXI века» | ||
«А наш уже читает!» - простые приемы, которые помогут ребенку овладеть чтением» | ||
«От счета предметов – к составу числа. Простые приемы, которые помогут ребенку овладеть математическими знаниями» |
3.3. Совместная деятельность ДОО с социумом
№ | Содержание | сроки | Ответственный |
1 | Православная гимназия им.святителя Питирима Круглый стол: «Обсуждение разделов программы начальной школы и детского сада. Взаимопосещение педагогами и учителями начальных классов уроков, занятий, утренников, спортивных мероприятий, «Дней открытых дверей». Участие учителей школы в родительском собрании родителей детей подготовительной группы в рамках семинара «Семья в преддверии школьной жизни ребенка». Совместное обсуждение психологами детского сада и школы итогов подготовки детей к школе. Подготовка рекомендаций (памяток) для родителей «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу». | В течение года | ст.воспитатель |
Октябрь | ст.воспитатель | ||
В течение года | ст.воспитатель | ||
Апрель | ст.воспитатель | ||
Май | ст.воспитатель, психолог | ||
Май | психолог | ||
2 | Тамбовский областной краеведческий музей | В течение года | ст.воспитатель |
3 | Детская библиотека-филиал №10 им. А.П. Гайдара МБУ «ЦБС» - выступления детей на базе библиотеки; - экскурсии на выставки в библиотеку; - участие на музыкально-литературных часах к памятным датам на базе библиотеки; - приглашение сотрудников библиотеки на тематические занятия. | В течение года | ст.воспитатель |
4 | Детская музыкальная школа №2 - достижение цели качественного обновления и содержания образования и воспитания детей; | В течение года | ст.воспитатель |
5 | Храм св. Троицы - организация и проведение совместной просветительской деятельности; -проведение совместных мероприятий; | В течение года | ст.воспитатель |
6 | «Тамбовский молодёжный театр» (МКБУК «ТМТ») | ежеквартально | ст.воспитатель |
7 | Союз семей военнослужащих России - формирование у детей дошкольного возраста представления о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину; | В течение года | ст.воспитатель |
8 | «Тамбовконцерт», Тамбовское творческое объединение «Артист» | ежеквартально | ст.воспитатель |
9 | ТОГАПОУ «Педагогический колледж» г.Тамбов | В течение года | зам.заведующего |
10 | Дом ветеранов | В течение года | ст.воспитатель |
11 | «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» города Тамбов | В течение года | ст.воспитатель |
Раздел IV Организационные мероприятия административно-хозяйственной деятельности
№ | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственный |
1 | Разработка нормативных документов, локальных актов, инструкций, регламентирующих деятельность ДОО | сентябрь | Заведующий Зам.заведующего |
2 | Проверка условий готовности МБДОУ к началу учебного года:
| сентябрь | Заведующий |
3 | Анализ заболеваемости за год и полугодие | январь июнь | Воспитатели медсестра |
4 | Приобретение хозяйственных товаров, моющих и дезинфицирующих средств, медикаментов, канцтоваров, мягкого и жесткого инвентаря. | по мере поступления финан-ния | Заведующий |
5 | Подготовить здание и помещения к зимнему периоду | октябрь | Заведующий |
6 | Обновить:
| по мере поступления финансирования | Заведующий |
7 | Организовать оформление новогодней елки | декабрь | Заведующий Ст. воспитатель Зам.заведующего |
8 | Подготовиться к проведению летнего ремонта. Организация и проведение ремонта. Приобретение необходимых строительных, хозяйственных материалов. | июнь-август | Заведующий |
9 | Работа по благоустройству территории Санитарная уборка территории.
| май-сентябрь | Заведующий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы ДОУ на 2019-2020 учебный год
План работы коллектива на 2019-2020 учебный год...
План работы с родителями 2019-2020 учебный год
Все педагоги ДОО направляют свою деятельность на создание позитивных переживаний и на повышение уровня воспитательно-образовательной компетентности у родителей, на предоставление им возможности прояви...
Годовой план работы МДОАУ на 2019-2020 учебный год
Приоритетные направления и задачи деятельности МДОАУ «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска» на 2019 – 2020 учебный год: Деятельность коллектива МДОАУ «Детский сад № 4...
план работы ДОУ на 2019-2020 учебный год
План работы ДОУ на год...
План работы с родителями 2019-2020 учебный год.
Распространять педагогические знания среди родителей.Оказать практическую помощь в воспитании детей.Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы; аде...
План работы сродителями на 2019-2020 учебный год
Работа с родителями...
Перспективный план работы педагога на 2019-2020 учебный год
Перспективный план младшей группы на 2019-2020 учебный год...