Педагогический совет
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Итоговый
педагогический совет №4
Тема:
«Анализ работы ДОУ «Москва» за 2020-2021 учебный год»
Подготовила старший воспитатель
высшей квалификационной категории: Акопян А.С.
Ессентуки, 2021 г.
Цель:
Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за 2020-2021 учебный год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.
Повестка дня:
1. Отчёт и анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2020-2021 уч. год;
2. Результаты мониторинга образовательного процесса за 2020-2021 уч.г.;
3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы 2020-2021;
4. Консультация для педагогов на тему: «Роль подвижных и малоподвижных игр в период летне-оздоровительной работы»;
5. Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ на 2021-2022 учебный год;
6. Итоги педсовета.
1.Отчёт и анализ итога работы
за 2020-2021 учебный год
2020-2021 учебный год был ориентирован на решение следующих задач:
1.Отработка механизмов внедрения исследовательской и проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс ДОУ в соответствии с ФГОС, как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы.
2.Формирование у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту через организацию совместной деятельности педагогов и воспитанников.
3. Совершенствование профессионального мастерства педагогов при использовании разнообразных форм взаимодействия с детьми и родителями для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
По решению трех годовых годовой задач были проведены:
-педагогические советы, педагогические часы;
-семинары-практикумы, тренинги, деловые игры;
-консультации, рекомендации, памятки, тестирование, анкетирование;
-показы открытых занятий по образовательной области речевое развитие;
-смотры-конкурсы по каждой из годовых задач;
-фотоотчёты в родительские группы с фрагментами показа работы по деятельности всех образовательных областей ФГОС;
- отчёты выкладывались на официальный сайт ДОУ «Москва» (в месяц 3-4 статьи);
-выставки творческих работ и рисунков, взаимодействие с семьей, осуществление тематического и текущего контроля.
Работа с родителями строилась по годовому плану, использовались различные формы работы:
-консультации, рекомендации, индивидуальные беседы;
- фотоотчёты праздников и развлечений отправляли в родительские группы;
-папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое.
-разработаны перспективные планы работы с родителями.
Итоги 1-й годовой задачи:
Отработка механизмов внедрения исследовательской и проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс ДОУ в соответствии с ФГОС, как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы.
Итоги 2-й годовой задачи:
Формирование у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту через организацию совместной деятельности педагогов и воспитанников.
Итоги 3-й годовой задачи:
Совершенствование профессионального мастерства педагогов при использовании разнообразных форм взаимодействия с детьми и родителями для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
ФОТО ПЕДСОВЕТЫ, ПЕДЧАСЫ, СЕМИНАРЫ, КОНСУЛЬТАЦИ
ФОТО УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ В СМОТРАХ-КОНКУРСАХ
ФОТО УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В КОНКУРСАХ, ВЫСТАВКАХ.
ВЫВОД:
Деятельность ДОУ «Москва» в течение 2020-2021 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты в целом соответствуют поставленным в начале учебного года задачам и удовлетворяют педагогический коллектив.
Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планированием, с основной образовательной программой дошкольного образования на основе ФГОС ДО и учебным планом основной образовательной деятельности.
Количество и продолжительность НОД, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
2.Результаты мониторинга образовательного процесса
ВТОРАЯ МЛ ГРУППА
СРЕДНЯЯ ГРУППА
СТАРШАЯ ГРУППА
ПОДГОТОВ. К ШКОЛЕ ГРУППА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
ИТОГОВЫЙ МОНИТОРИНГ
ВЫВОД:
Как показал итоговый мониторинг уровень качества образования, количество детей с высоким уровнем развития увеличилось на 26% по сравнению с началом года.
Количество детей со среднем уровнем развития увеличилось на 2% по сравнению с началом года, количество детей с низким уровнем развития уменьшилось на 28%.
В течение 2020-2021 учебного года 3 педагога аттестовались на соответствие занимаемой должности, все педагоги ДОУ «Москва» прошли курсы повышения квалификации.
Заведующий ДОУ - Баскина А.П. приняла участие во Всероссийском педагогическом съезде «Моя страна» в номинации «500 лучших образовательных учреждений России».
Педагогический коллектив участвовал во всероссийских интернет конкурсах.
3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы.
4. Консультация для педагогов
«Роль подвижных и малоподвижных игр в период
летне-оздоровительной работы».
5.Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ «Москва» на 2021-2022 учебный год.
1.Продолжать развивать познавательный интерес, интеллектуально – творческий потенциал каждого ребёнка, используя эффективные образовательные технологии, в том числе цифровые, интерактивные, способствующие созданию условий для выявления , поддержания и развития способностей и талантов у детей.
Ответственные: старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель.
Срок: в течение года
2. Совершенствование единой непрерывной системы воспитания как залог воспитания гармонично развитой личности ребенка дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской
Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Ответственные: старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель.
Срок: в течение года.
6.Решение педагогического совета:
1.Считать работу ДОУ за 2020-2021 уч. год удовлетворительной.
2. При составлении годового плана на новый учебный год, исходя из выводов по работе учреждения, одной из задач определить: интерактивное развитие детей дошкольного возраста.
3. Воспитателям групп планировать работу на новый учебный год, основываясь на полученные результаты в конце года, как при работе с детьми, так и при работе с родителями.
4. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в городских методических объединениях.
5. Педагогам продолжить работу по самообразованию, реализаций проектных технологий, дополнительных образовательных программ.
6. Утвердить план летней оздоровительной работы на 2021-2022 уч. г.
Творческих успехов
в летне-оздоровительной работе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
Участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ДОУ
Педагогические советы...
Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.
1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...
Выступление на педагогическом совете "8 советов о том, как поговорить с ребенком о коронавирусе".
Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо....