Положение о проведении смотра-конкурса среди педагогов и родителей «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!»
методическая разработка
Положение
о проведении смотра-конкурса среди педагогов и родителей «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!» в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ.
Цели и задачи конкурса
2.1. Цель: улучшение эстетического состояния и повышение уровня благоустройства и безопасности учреждения, способствующие повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса в дошкольной организации, охраны жизни и здоровья детей.
2.2 Задачи конкурса:
-Создать условия для объединения усилий педагогов и родителей (законных представителей) по благоустройству прогулочных площадок и озеленение территории учреждения.
- Активизировать творчество, фантазию, инициативу и социальную активность педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников учреждения;
-Формировать у детей навыки бережного отношения к своему и чужому труду, эстетическому и художественному вкусу.
- Поддержка и развитие детской инициативы.
- Вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно- образовательный процесс, посредством реализации плана летне-оздоровительной работы учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_uchastok.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МАОУ «Прогимназия № 108» г.Улан-Удэ
_____________А.В. Грехов
Приказ № ____от __________2021 г.
Положение
о проведении смотра-конкурса среди педагогов и родителей «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!» в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ.
- Основные положения.
- Настоящее положение определяет цели и задачи смотра - конкурса среди педагогов и родителей «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!» (далее Конкурс), порядок его организации, проведения, организационно – методического обеспечения, порядок участия и определения победителей.
- Конкурс проводится во всех возрастных группах МАОУ, в соответствии с утвержденным годовым планом на 2020-2021 учебный год и планом работы на летне-оздоровительный период.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель: улучшение эстетического состояния и повышение уровня благоустройства и безопасности учреждения, способствующие повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса в дошкольной организации, охраны жизни и здоровья детей.
2.2 Задачи конкурса:
-Создать условия для объединения усилий педагогов и родителей (законных представителей) по благоустройству прогулочных площадок и озеленение территории учреждения.
- Активизировать творчество, фантазию, инициативу и социальную активность педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников учреждения;
-Формировать у детей навыки бережного отношения к своему и чужому труду, эстетическому и художественному вкусу.
- Поддержка и развитие детской инициативы.
- Вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно- образовательный процесс, посредством реализации плана летне-оздоровительной работы учреждения.
3. Сроки и порядок организации и проведения смотра- конкурса:
3.1. Смотр-конкурс проводится в период с апреля- по июль 2021 года.
Смотр- конкурс проводится в 3 этапа:
- 1 этап – планирование, проектирование дизайна участка, расположения клумб, подбор семян цветов, закупка пиломатериала- начало апрель 2021 года.
- 2 этап – реализация проекта: посев семян на рассаду, создание малых архитектурных форм на участках, оригинальное оформление клумб, посев семян в открытый грунт, уход за растениями, разработка картотек, фиксация наблюдений и опытно-экспериментальной деятельности с детьми- май-июнь 2021 года.
- 3 этап – подведение итогов смотра конкурса
Фотоотчёт, размещение информации на сайт учреждения – июль 2021год.
3.2. Для руководства Смотра- конкурса создается комиссия, состав которой входят:
- Грехов А.В.- директор
- Козырева М.Г., Кузнецова Л.Н.- старшие воспитатели
- Поплевина Е.А.- учитель логопед
- Дианова Е.А.- музыкальный руководитель
- Иминохоева А.А.- специалист по охране труда
Комиссия оценивает каждый параметр оценкой от 1до 3 баллов:
1 балл- не соответствует заявляемым критериям
2 балла- частично соответствует
3 балла- полностью соответствует
3.3. Участниками Конкурса являются педагоги, дети и их родители (законные представители) учреждения.
4. Критерии к оформлению участков и цветников.
-При оформлении участка и цветников необходимо учитывать нормы СанПина и соблюдать условия техники безопасности для жизни и здоровья воспитанников.
- Соответствие возрастным особенностям воспитанников.
-Оригинальность оформления участка группы, наличие на участке интересных поделок, изготовленных своими руками, с использованием природного и бросового материала.
-Наличие на участке цветников, их оригинальность в оформлении.
- Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений и их содержание. (Использование в оформлении цветников природного материала: галька, песок, дерево, шишки и др.)
- Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т.д.
- Отражение результатов работы в уголках природы (дневники наблюдений, детские зарисовки, цветник на окне), родительском уголке, на сайте учреждения.
- Наличие летней библиотеки, картотеки в соответствии с планом работы на летне- оздоровительный период.
-Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе с детьми на клумбах, наличие атрибутов по уходу за растениями, наличие и хранение выносного материала
-Наличие зоны для опытно- экспериментальной деятельности.
-Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья, экологическая тропа, закаливание).
5. Подведение итогов и награждение участников смотра- конкурса
5.1. Итоги смотра- конкурса подводятся конкурсной комиссией.
5.2. Победители смотра – конкурса определяются по сумме набранных баллов.
5.3. Результаты смотра – конкурса объявляются на Педагогическом часе, победители награждаются грамотами.
5.4. Самые активные родители (законные представители) отмечаются на родительском собрании с вручением благодарственных писем.
5.5. С целью популяризации лучшие результаты в виде фотоматериалов будут размещены на официальном сайте ДОУ, официальной группе В контакте и инстаграм.
Приложение 1.
Протокол оценивания смотра-конкурса среди педагогов и родителей
«На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!» в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ.
ФИО члена комиссии ______________________________
Дата_________________________
Возрастная группа____________
ФИО педагога__________________________________
№ п/п | Критерии | Баллы (0-3) | Примечания |
1 | Оформление участка и цветников с учётом соблюдения норм СанПина и условий техники безопасности для жизни и здоровья воспитанников. | ||
2 | Соответствие возрастным особенностям воспитанников. | ||
3 | Оригинальность оформления участка группы, наличие на участке интересных поделок, изготовленных своими руками, с использованием природного и бросового материала. | ||
4 | Наличие на участке цветников, их оригинальность в оформлении. | ||
5 | Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений и их содержание. (Использование в оформлении цветников природного материала: галька, песок, дерево, шишки и др.) | ||
6 | Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т.д. | ||
7 | Отражение результатов работы в уголках природы (дневники наблюдений, детские зарисовки, цветник на окне), родительском уголке, на сайте учреждения. | ||
8 | Наличие летней библиотеки, картотеки в соответствии с планом работы на летне- оздоровительный период. | ||
9 | Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе с детьми на клумбах, наличие атрибутов по уходу за растениями, наличие и хранение выносного материала | ||
10 | Наличие зоны для опытно- экспериментальной деятельности. | ||
11 | Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья, экологическая тропа, закаливание). | ||
Итого баллов |
По каждому пункту выставляется от 1 до 3 баллов. Количество максимальных баллов, выставляемых конкурсной комиссией, составляет 33 балла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование на летний оздоровительный период 2021 года МБДОУ "Д/с"Островок", с.Малокурильское.
Календарно- тематическое планирование на летний оздоровительный период 2021 года МБДОУ "Д/с"Островок", с.Малокурильское....
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период 2021 года
Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период 2021 года
Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на свежем воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воз...
ОТЧЕТ в младшей группе «Пчёлки» в летний оздоровительный период 2021 года.
Летняя оздоровительная работа осуществлялась в младшей группе согласно плану летней – оздоровительной работы, и была нацелена на комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоро...
Презентация о летней оздоровительной работе во второй младшей группе" Смешарики"в летний оздоровительный период 2021 года.
Младшая группа...
План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2021 года
Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д...
Положение о проведении смотра-конкурса поделок среди воспитанников и родителей «Традиции русского и бурятского народа»
Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребенка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирования ручных навыков, развития фантазии и воображения....