План летней оздоровительной работы
материал
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, а так же развития познавательных интересов и творческой деятельности.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
- Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
- Осуществлять индивидуальную работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
- Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_letney_raboty.docx | 67.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Красулинский детский сад».
УТВЕРЖДАЮ
заведующий МБДОУ
«Красулинский детский сад»
от _______2020 г._____________ С.А. Цветкова
План летней оздоровительной
работы
Июнь-июль-август
2020г
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, а так же развития познавательных интересов и творческой деятельности.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
- Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
- Осуществлять индивидуальную работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
- Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Регламентирующие нормативные документы
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г).
- Конституция РФ от 12.12.1993г. (ст. 38, 41, 42, 43).
- Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.
- Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Красулинский детский сад».
Вид работы | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. Организационная работа | |||
1.1 | Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:
Собеседование с воспитателями:
| Май | Заведующий Мед.работник. |
1.2 | Проведение инструктажа детей:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп |
1.3 | Утверждение локальных актов:
| Май | Заведующий |
2.Оздоровительная работа | |||
2.1 | Переход на режим дня в соответствии с тёплым периодом года | С июня по август | Воспитатели групп |
2.2 | Организация водно-питьевого режима | Ежедневно | Воспитатели групп Медсестра |
2.3 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия развлечения) | Ежедневно | Воспитатели групп |
2.4 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным оборудованием | Ежедневно | Воспитатели групп Ст. воспитатель |
2.5 | Осуществление различных видов закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны,закаливание водой, босохождение и т.д.) | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
2.6 |
| В течение летнего периода | Медсестра |
2.7 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
Организация познавательных и тематических досугов в совместной деятельности с детьми | В течение летнего периода | Воспитатели групп | |
Организация экспериментальной деятельности | В течение летнего периода | Воспитатели групп | |
Беседы с детьми:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп | |
3. Воспитательно-образовательная работа | |||
3.1 | Календарное планирование согласно методическим рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период» | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.2 | Организация работы в группах по летнему расписанию занятий | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.3 | Проведение развлечений и досуговых мероприятий с детьми. | В течение летнего периода | Воспитатели групп специалисты |
3.4 | Проведение целевых прогулок по территории детского сада. | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.5 | Музыкальные и физкультурные развлечения 1 раз в неделю | В течение летнего периода | Воспитатели групп Музыкальный руководитель |
3.6 | Игровая деятельность согласно требованиям программы | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.7 | Экологическое воспитание детей:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.8 | Организация трудовой деятельности детей:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.9 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп Музыкальный руководитель |
3.10 | Организация игровой деятельности детей: - сюжетно-ролевые игры; - театрализованные, игры - драматизации; - подвижные игры (различной подвижности); - дидактические, развивающие; - народные, хороводные, музыкальные; - с песком, водой; - игровые ситуации по ПДД | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
4. Работа с детьми | |||
4.1 | Проведение занятий по физкультурному развитию и музыкальному развитию на воздухе Особое внимание уделять проведению физкультурно – оздоровительных мероприятий:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп Музыкальный руководитель |
4.2 | Организация работы тематических недель: | ||
«Ребёнок в мире людей» | Воспитатели групп | ||
«Неделя безопасности» | Воспитатели групп | ||
«Волшебная неделя» | Воспитатели групп | ||
«Неделя здоровья» | Воспитатели групп | ||
«Неделя экспериментов» | Воспитатели групп | ||
«Неделя весёлых игр и забав» | Воспитатели групп | ||
«Наедине с природой» | Воспитатели групп | ||
«Неделя со знатоками» | Воспитатели групп | ||
«Неделя сказок» | Воспитатели групп | ||
«Утро радостных встреч» | Воспитатели групп | ||
4.3 | Организация праздников, досугов и конкурсов | ||
Спортивный досуг «Путешествие по королевству «Будь Здоров!» | Воспитатели групп | ||
Музыкальный досуг «Здравствуй лето красное» дети 5-6 лет | Музыкальный руководитель | ||
Конкурс рисунков на асфальте «Детство – это я и ты!» | Воспитатели групп | ||
Конкурс на лучшую постройку из песка «Песочная фантазия» | Воспитатели групп | ||
Выставка рисунков «Маленькие художники» | Воспитатели групп | ||
Выставка семейных работ «Лето красное пришло отдых, радость принесло» | Воспитатели групп | ||
Организация групповых фотовыставок «Вот оно, какое наше лето» | Воспитатели групп
| ||
5. Методическая работа | |||
5.1 | Консультации для воспитателей: «Особенности планирования воспитательно- образовательной работы в летний период» | Июль, Август | Заведующий |
«Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период» | Воспитатель | ||
«Организация двигательной активности детей в летний период» | Воспитатель | ||
«Организация закаливания. Сочетание традиционных и нетрадиционных факторов как залог успешной оздоровительной работы» | Воспитатель | ||
«Особенности художественно-эстетического воспитания детей в летний период» | Воспитатель | ||
Стендовые консультации для педагогов:
| Воспитатель | ||
Организация выставок методической литературы: - «Физкультурно - оздоровительная работа в детском саду» - «Развитие творческих способностей детей» | Воспитатель | ||
Разработка и утверждение годового плана на 2020 – 2021 учебный год. | Август | Заведующий | |
Разработка и утверждение рабочих программ педагогов на 2020-2021 учебный год. | Август | Заведующий | |
Организация смотров конкурсов среди воспитателей групп: - постройки из песка | Воспитатели групп | ||
Индивидуальная работа с педагогами (по запросам) | |||
Подготовка к установочному педсовету с подведением итогов летней оздоровительной работы и утверждением годового плана на 2019-2020 учебный год | Август | Воспитатель | |
Оформление сайта детского сада новыми материалами в соответствии с современными требованиями | Август | Воспитатель | |
6. Контроль и руководство | |||
Тематический контроль «Организация закаливания дошкольников в летний период»
| Июль | Заведующий Медсестра | |
Готовность групп к новому учебному году | Август | Заведующий Медсестра | |
Предупредительный контроль: - анализ календарных планов педагогов; | Июль, Август
| Ст. воспитатель | |
- организация инструктажа с детьми дошкольного возраста, закаливающих мероприятий, питания; | Заведующий Медсестра | ||
- соблюдения режима дня; | Заведующий | ||
- соблюдение питьевого режима; | Медсестра | ||
- укрепления материальной базы; | Заведующий | ||
- финансово-хозяйственная деятельность; | Заведующий | ||
- выполнение натуральных норм питания детей | Заведующий Медсестра | ||
Оперативный контроль: - выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей; - проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня; -утренний приём (гимнастика, прогулка на воздухе); - соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, правил внутреннего распорядка; -организация питания; - проведение намеченных мероприятий; -организация непосредственно образовательной деятельности по физической культуре и музыке; -организация развлечений с детьми, обеспечение эмоционально-личностного развития; -работа с детьми по основам безопасности и жизнедеятельности; - ведение документации; - организации профилактических мероприятий. | Июль, Август | Заведующий Медсестра | |
Периодический контроль: - организация развивающей среды; | Июль, Август | Заведующий | |
7. Работа с родителями | |||
Организация и проведение консультаций на темы: - «Лето – пора закаляться»; - «Как выработать навыки безопасного поведения на улице» - «Профилактика кишечных инфекций» - «Познавательное развитие детей летом» Оформление санитарных бюллетеней: - кишечная инфекция; - профилактика травматизма летом; - витамины на вашем столе | Июль, Август | Воспитатели групп Медсестра | |
- конкурс семейных работ «Лето красное пришло отдых, радость принесло»; - фотовыставка «Наше лето» | Воспитатели групп |
ИЮНЬ
Тема недели | Дни недели | Содержание |
I Неделя Ребенок в мире людей
| День | Беседа «Почему этот день так называется» |
День | Рассматривание альбома «Спорт» Спортивный досуг «Будь здоров» | |
День и забав | Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Памятки для детей «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» Рисование «Вот и лето пришло» Подвижные игры на свежем воздухе. | |
Пушкинский день в России. | Выставка детских рисунков «Любимые сказки великого сказочника» Чтение произведений А.С. Пушкина Оформление уголков по теме дня Развлечение «По дорогам сказок» | |
День спортивных игр | Просмотр презентации «История олимпийских игр» Рисование «Мама, папа, Я – спортивная семья» Игры – эстафеты Вечер загадок о спорте | |
I I Неделя безопасности | . День | Беседа на тему «Дорожная азбука» Рисование «Светофор» |
День | 1. Рассматривание иллюстраций, альбомов о России. 2. Беседы «Мой дом – моя страна», «Россия – родина моя», «Наш флаг и наш герб». 3. Чтение художественной литературы: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач. 3.Рассматривание иллюстраций, чтение книг. Разучивание стихотворений о России. 4. Выставка рисунков «Моя Родина» Тематический праздник «Мы живем в России» | |
День | Заучивание «Пешеход, пешеход, помни ты про переход….» | |
День | Беседа с рассказами детей о правилах перехода через дорогу | |
III Неделя "Чудеса, опыты, эксперименты " | 1 День | Экспериментирование (эксперименты по возрастам) Рассматривание приборов для наблюдений: лупы, подзорной трубы, бинокля. Прогулка. Опыт: Свойства мокрого песка Эксперимент: «Послушный ветерок» Игра – экспериментирование «Воздух работает». |
2 День | Дыхательное упражнение: подуем на шарики, беседа о свойствах воздушных шаров: легкие, воздушные. Экспериментирование «Как действуют магниты на предметы» Экспериментирование: определение направления и силы ветра. Игры на участке по желанию | |
3 День | Утренняя гимнастика: На улице. Беседа «Значение воды в жизни человека и растений, водные просторы России» Эксперименты с водой на выбор воспитателя. Дидактическая игра «В научной лаборатории» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Подводный мир» Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами. Настольно-печатные игры по выбору детей. | |
4 День | Игры по желанию. Опыты с солнечными лучами: «Свет и тень», «Солнечные зайчики», «Солнечная лаборатория», «Откуда радуга берётся?». Конкурс на лучшую постройку из песка «Песочная фантазия» | |
5 день «Все, что не известно, очень интересно!» | 1. Организация выносной мини-лаборатории на участке для проведения различных опытов. 2. Опытно-экспериментальная деятельность «Фокусы с магнитом», «Отгадай, чья тень», «Разложи камни по порядку», «В некотором царстве, в пенном государстве…», «Разноцветные дорожки» и т.д. 3. Изготовление игрушек из бросового материала для игр с водой и песком. 4. Организация сюжетно-дидактических игр- путешествий «Корабли и капитаны», «Ветер по морю гуляет», «Поиск затонувших сокровищ», «Наводнение» и т.д. 5. Игра-занятие «Откуда? Что? Почему?». 6. Досуговая игра-соревнование (эстафета) «На всех парусах» | |
Тема недели | Дни недели | Содержание |
IV Неделя «Что такое хорошо, и что такое плохо»
| 1 День Вежливости | 1. Беседы, обыгрывание ситуаций, совместные игры 2. Проведение различных игр на участке. 3. Чтение художественной литературы 4. Словарик вежливых слов 5. Выполнение работ детьми с использованием разнообразных художественных материалов «Подарок другу» 6. Викторина «Ежели вы вежливы» |
2 День Береги природу | 1Чтение художественной литературы о природе. 2.Памятка для родителей «Прогулка в природу» 3. Изготовление знаков «Береги природу» 4. Спортивное развлечение «Веселые старты» | |
3 День «В гостях у госпожимелодии» | 1.Музыкально-дидактические игры. 2. Игры с пением без музыкального сопровождения (хороводные, русские народные). 3. Танцевальные игры. 4. Импровизация на детских музыкальных инструментов 5.Слушание музыки 6. Вечер музыкальных загадок 7. Выставка рисунков «Лето, лето в красные краски одето» | |
4 День | 1. Рисунки на асфальте «Счастливое детство»; пускание мыльных пузырей, народные игры; забавы с мячом; - Чтение: Н. Майданик «Всемирный день ребенка», «Нашим детям», «Права детей в стихах». 2. Хороводные игры. Слушание песен о дружбе. Беседа «О хороших и плохих поступках», «Как заботиться о друге?» |
ИЮЛЬ
Тема недели | Дни недели | Содержание |
I Неделя Здоровья | 1 День | Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья» |
2 День | Беседа «Профессии» | |
3 День | Беседа «Чем питается растение» | |
4 День | Беседа «Чистота залог здоровья» | |
5 День | Подготовка атрибутов к сказке »Репка» | |
II Неделя Экспериментов | 1 День | Беседа «Значение воды в жизни человека и растений, водные просторы России» |
2 День | Беседа «Что у нас под ногами», «Живая земля» | |
3 День | Рассматривание игрушек: дымка, глиняные свистульки | |
4 День | Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой | |
5 День | Беседа «Свежий воздух нужен всем» | |
III Неделя «Неделя игры и игрушки» | 1 день «Игр» | 1. Изготовление альбома «Наши любимые игрушки». 2. Чтение сказок, рассказов, стихотворений по теме. 3. Кукольный театр. 4. Организация подвижных, дидактических, сюжетных игр. 5. Досуг «Воздушный шарик в гостях у ребят». |
2 день «Солнечное лето» | 1. Оформление книжных уголков в группах по теме. 2. Наблюдения, беседы, прогулки, трудовая деятельность. 3. Чтение художественной литературы по теме. 4. Забавы с мячом. 5. Литературные встречи «Читаем стихи о лете». 6. Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж». | |
3 день «Наш друг светофор» | 1. Беседы «Наш друг светофор», «Правила дорожные – правила надёжные». 2.Чтение художественной литературы, беседы о правилах дорожного движения. 3. Обучающие сюжетно-дидактические игры, подвижные игры-соревнования. С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие». Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог». П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили». 4. «Умелые ручки» (изготовление видов транспорта из бросового материала, изготовление дорожных знаков, умение их различать). 5. Обыгрывание дорожных ситуаций детьми. 6. Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток». 7. Досуг «Чтобы не случилось беды». | |
4 день «Солнечное лето» | 1. Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей и т.д.) 2. Фотовыставка «Мой любимый город». 3. Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»- итоговое мероприятие» . | |
«Профессий» | 1.Сюжетно-ролевые игры«Магазин» 2.«Парикмахерская», «Больница» и.т.д. 3.Беседы о профессиях, профессиональных праздниках в июле; 4.Конкурс детских рисунков «Моя будущая профессия»; 5.Фотовыставка «Профессии моих родителей»; 6.Чтение художественной литературы по теме; 7.Рассматривание иллюстраций; 8.Познавательные игры. 9.Развлечение «Путешествие в страну профессий» | |
VIНеделя | 1 день «Игр» | 1.Музыкальные, театрализованные, пальчиковые, народные, подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические, развивающие игры 2.Конкурс детских рисунков «Моя любимая игрушка» 3.Выставка любимых игрушек (младший возраст) 4.Беседа «Театр кукол на Руси» 5.Конкурс на лучшую постановку кукольного театра. 6.Игра-драматизация по Сказке К. Чуковского «Телефон». |
2 день «Сказочный» | 1.Чтение художественной литературы 2.Просмотр мультфильмов 3.Выставка детских рисунков «В гостяху сказки» 4.Театрализация 5.Слушание аудиозаписей сказок во всех группах 6.Праздник –игра «Сказочный лес» | |
3 день «Развлечений» | 1.Оформление презентаций «Вот такое весёлое лето!!!». 2.Организация выставок поделок из природного и бросового материалана группах. 3.Развлечения по группам. | |
4 день «Там на неведомых дорожках» | 1.Чтение художественной литературы 2.Рассматривание иллюстраций 3.Беседы о лесе и его обитателях 4.Заучивание стихов 5.Дидактические и подвижные игры 6.Инсценирование сказок о животных 7.Просмотр видеофильмов о животных 8.Драматизация сказки «Три медведя» | |
5 день «Родного края» | 1.Беседы: «Край,в котором мы живем»,-«О чем рассказывают памятники»-Беседы: « У истоков прекрасного», « Мир родного края» 2.Чтение В. Степанов «Что мы Родиной зовем»-Рассматривание иллюстраций о городе Кирсанове-Рисование «Наша улица» ---Конкурс рисунков «Мой любимый уголок» 3.Беседа «Моя малая Родина». 4.Составление рассказов о своем городе.-«Узнай достопримечательности города». 5.Д/и: «Где я живу»-С/р игра «Строительство» 6.Выставка детских рисунков «Наш родной край»;Игра-викторина «Что мы знаем о своём городе» |
Июль - Август
I Неделя Весёлых игр и забав | 1 День | Посылка от Феи цветов в благодарность за уход в цветочном царстве – полив, прополка (внутри надувной мяч) |
2 День | Рассматривание и сравнение: большой – средний - малый обруч | |
3 День | Рассматривание выставки н/п игр | |
4 День | Беседа «Движение - это жизнь» | |
5 День | Беседа «Кто такие туристы и путешественники» | |
IIнеделя | 1 День | Отметить организацию жизни муравейника, трудолюбие насекомых. |
2 День | Беседа «Что нас окружает?» «Какую пользу приносят растения?» | |
3 День | Показать разнообразие цветов на клумбе, отметить главное отличие – размножение, разнообразие форм и окраски. Рассмотреть подорожник. Форма листа, его целебные свойства. Способ заготовки: срезают ножницами, сушат в темном проветриваемом помещении. Что будет если сушить на солнце в закрытой банке, в куче? (перегной). | |
4 День | Наблюдение за силой ветра. | |
5 День | Отметить, что на лугу растут растения, которым надо много света; различать называть некоторые из них (клевер, луговую герань, мышиный горошек). | |
III неделя | 1 День | Д/и «Угадай на вкус» |
2 День | На прогулке наблюдаем за птицами. В гнездах уже вывелись птенцы. | |
3 День | Наблюдение за песком в емкостях (сырой - сухой) | |
4 День | Беседа «Свежий воздух нужен всем» | |
5 День | Рассматривание глобуса |
IV неделя | 1 День | Экспериментальная работа «Разноцветная вода» |
2 День | С / р и «Фантазёры» | |
3 День | Рассматривание предметов для рисования | |
4 День | Рассматривание предметов, выложенных на столе воспитателем из ниток, бумаги | |
5 День | Учить видеть красоту природы, умение ценить ее и беречь. Показать способ воссоздания искусственной радуги. |
V неделя | 1 День | Встреча детей, проявление заботы о них. Совместные игры. |
2 День | Встреча друзей. | |
3 День | Рассматривание березы на участке детского сада. | |
4 День | Беседа о летних видах спорта. | |
5 День | 1.Оформление презентаций «Вот так мы провели лето!!!». 2.Организация выставок поделок из природного и бросового материала на группах 3.Подготовка к учебному году. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей – билингвов старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План индивидуальной работы с ребенком на основе гендерного подхода. Тьюторская работа.
Очень часто за ярким светом "звезд", мы не замечаем тех, кто мог бы светить еще ярче, но им нужно помочь. Задача педагога не только заметить этот потенциал в ребенке, но и дать ему возможность показат...
План по работе с родителями и детьми на тему: «Создание системы работы по духовному и нравственному воспитанию» в группе для детей со сложными дефектами умственного и физического развития 2013-2014 (2014-2015) учебный год
В данном материале представлен перспективный план по работе с родителями и детьми на учебный год по теме: "Создание системы работы по духовному и нравственному воспитанию" в группе для детей со ...
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
консультативно- методическая деятельность с педагогами в соответствии с планом самообразования, с планом методической работы по годовым задачам, по личным обращением молодых педагогов
Таблица по годовому взаимодействию с педагогами...