Карта контроля готовности дошкольных групп к новому учебному году
методическая разработка
Контроль готовности дошкольных групп к новому учебному году
Цель: получить полную информацию о готовности помещений к новому учебному году
Задачи проверки:
- создание благоприятных условий для оптимальной организации образовательной деятельности и развития детей дошкольного возраста
- соблюдение требований СанПин
- соблюдение техники безопасности
Организация проверки:
- Проверка проводится до 1 сентября.
- В проверке принимают участие педагоги всех групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrol_gotovnosti_doshkolnyh_grupp_k_novomu_uchebnomu_godu.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Контроль готовности дошкольных групп к новому учебному году
Цель: получить полную информацию о готовности помещений к новому учебному году
Задачи проверки:
- создание благоприятных условий для оптимальной организации образовательной деятельности и развития детей дошкольного возраста
- соблюдение требований СанПин
- соблюдение техники безопасности
Организация проверки:
- Проверка проводится до 1 сентября.
- В проверке принимают участие педагоги всех групп.
Состав комиссии:
Лист оценки проверки готовности дошкольных групп
к новому 2020- 2021 учебному году
Параметры оценки | гр. №1 | гр. №2 | гр. №3 | гр. №4 | гр. №5 | гр. №6 | зал |
Охрана жизни и здоровья | |||||||
Наличие аптечки | |||||||
Закрепленная мебель | |||||||
Отсутствии в доступе бытовой химии | |||||||
Отсутствие открытых плафонов | |||||||
Отсутствие протечек в помещении | |||||||
Наличие термометров в помещениях | |||||||
Наличие бесконтактных термометров | |||||||
Наличие журналов термометрии | |||||||
Наличие журналов учета работы рециркулятора | |||||||
Наличие инструкций | |||||||
Должностные инструкции учителя-дефектолога | |||||||
Должностные инструкции воспитателей | |||||||
Должностные инструкции мл. Воспитателей | |||||||
Должностные инструкции музыкального руководителя | |||||||
Должностные инструкции инструктора ФИЗО | |||||||
Инструкции по охране труда | |||||||
Документация | |||||||
Сведения о детях | |||||||
Сведения о родителях | |||||||
План воспитательно-образовательной работы | |||||||
Журнал наблюдений | |||||||
Листы адаптации (младшая группа) | |||||||
Журнал консультаций для родителей | |||||||
Рабочая папка для рекомендаций | |||||||
Список детей в спальне | |||||||
Список детей в умывальной комнате | |||||||
Санитарное состояние помещений | |||||||
Санитарное состояние группы | |||||||
Санитарное состояние раздевалки | |||||||
Санитарное состояние умывальной комнаты и туалета | |||||||
Санитарное состояние спальни | |||||||
Санитарное состояние зала | |||||||
Санитарное состояние слухового кабинета |
Организация развивающей предметно-пространственной среды | |||||||
Эстетика оформления раздевалки | |||||||
Эстетика оформления группы | |||||||
Эстетика оформления умывальной комнаты | |||||||
Эстетика оформления спальни | |||||||
Учебная зона (наличие доски, наборных полотен) | |||||||
Дидактический и иллюстративный материал для развития детей | |||||||
Наличие центра интеллектуального развития: дидактические и настольно-печатные игры математического содержания, для сенсорного развития, развития речи и т.д. | |||||||
Наличие уголков сюжетно-ролевых игр в соответствии с данной возрастной группой. Достаточное игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр. | |||||||
Оборудование уголка театрализованных игр различными видами театров, костюмов, атрибутов | |||||||
Наличие конструктивных игр в соответствии с возрастом детей: конструкторы – сюжетные, напольные, настольные, из различных материалов | |||||||
Достаточное количество атрибутов для обыгрывания построек (игрушки, транспортные средства, фигурки и т.д.) | |||||||
Наличие книжного уголка с несколькими экземплярами книг (одного содержания) – по программе или в соответствии с целями и задачами педагогов; иллюстрации и сюжетные картинки. | |||||||
Зона для самостоятельной творческой деятельности(насыщенность и разнообразие материалов для развития художественно – продуктивной деятельности дошкольников, в соответствии с возрастной группой.) | |||||||
Оборудование спортивного уголка в соответствии с возрастом, наличие картотеки игр | |||||||
Оборудование уголка для музыкального развития | |||||||
Эстетичность и доступность в оформлении уголка природы в соответствии с возрастной группой. | |||||||
Помещение оформлено с учетом двигательной потребности детей (пространство для свободного перемещения) | |||||||
Наличие необходимого спортивного инвентаря для занятий физической культурой | |||||||
Наличие необходимого инвентаря для занятий по музыкальному развитию | |||||||
Слухо-речевая среда (соответствие возрасту) |
Содержание информации для родителей | |||||||
Эстетика оформления | |||||||
Информационный уголок для родителей (с режимом дня, расписанием непрерывной образовательной деятельности, информацией о ежедневной работе с детьми, рекомендациями) | |||||||
Консультации | |||||||
Папки-передвижки (об окружающем мире, правилах дорожного движения, организации питания детей и т. д.) |
Группа №___________
Замечания:
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
Член комиссии_________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре – конкурсе «Готовности групп к новому учебному году»
Положение о смотре-конкурсе. Цель: определение уровня подготовки групп к новому учебному году. Лист оценки с параметрами....
положение конкурса "Готовность групп к новому учебному году"
смотр-конкурс "Готовность групп к новому учебному году"...
Лист самопроверки на готовность группы к новому учебному году
Самопроверка на готовность группы к новому учебному году на наличие учебного, дидактического, игрового и методического материала в соответствии ФГОС...
Карта контроля "«Готовности группы к новому учебному году»"
Карта контроля...
Информационно- аналитическая справка "Готовность подготовительной группы к новому учебному году 2023-2024"
Информационно- аналитическая справка "Готовность подготовительной группы к новому учебному году 2023-2024"...