Карты контроля
материал
Одна из функций старшего воспитателя ДОО - осуществление контроля и анализа образовательной деятельности. Рекомендованы для использования в процессе тематического и оперативного контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_kontrolya.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация утренней гимнастики.
Дата _____________________
Возрастная группа ___________________________________
Количество детей_______________________________________
Воспитатель ___________________________________________
Инструктор по ФК ______________________________________
Муз. руководитель ______________________________________
Место проведения _______________________________________
Проверяющий __________________________________________
Показатели | Результат | Примечания | ||||
Длительность | ||||||
Соответствие возрасту | ||||||
Гигиенические условия: одежда, обувь | детей | |||||
взрослых | ||||||
Использование пособий | ||||||
Вводная часть: | ходьба (разновидности) | |||||
бег | ||||||
Основная часть: | кол-во упражнений - с объяснением - с показом взрослого - с показом детьми | |||||
дозировка | ||||||
последовательность | ||||||
разнообразие | ||||||
Заключительная часть | ||||||
Обращение внимания на качество | ||||||
Включение упражнений | на дыхание | |||||
на осанку | ||||||
на коррекцию стопы | ||||||
Индивидуальная работа |
Выводы, рекомендации: _____________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлены: _____________________________________________________
______________________________________________________
Старший воспитатель
Организация бодрящей гимнастики.
Дата _____________________
Возрастная группа ______________________________________
Количество детей_______________________________________
Воспитатель ___________________________________________
Проверяющий __________________________________________
Показатели | Результат | Примечания | ||
Длительность | ||||
Соответствие возрасту | ||||
Постепенное пробуждение | ||||
Упражнения в кроватках | ||||
Основная часть: | кол-во упражнений | |||
дозировка | ||||
последовательность | ||||
разнообразие | ||||
Включение упражнений | на дыхание | |||
на осанку | ||||
на укрепление стопы | ||||
Закаливающие элементы | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Использование муз. сопровождения |
Выводы, рекомендации: _____________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлена: _____________________________________________________
Анализ образовательной деятельности
«_____»___________________20___г. Возрастная группа _______________________________ Воспитатель___________________________________________
Образовательная область _____________________________________________________
Тема ________________________________________________________________________________
Вопросы к анализу | Комментарии |
Программное содержание, его соответствие возрастной группе. | |
Создание санитарно-гигиенических требований | |
Оснащённость образовательной деятельности наглядными пособиями | |
Количество детей, форма их организации | |
Организационный момент, настрой на образовательную деятельность | |
Формирование интереса к содержанию (создание проблемной ситуации, сюрпризный или соревновательный момент, игровые и занимательные приёмы) | |
Динамическая пауза | |
Осуществление индивидуального подхода | |
Усвоение определённого объёма знаний, овладение способами действий, приобретение умений | |
Формирование элементарных навыков самоконтроля | |
Подведение итогов образовательной деятельности, формирование навыков самооценки | |
Выводы _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Старший воспитатель ____________________
Ознакомлена: __________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты контроля
Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....
Карты контроля 2
Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....
КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...