КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
методическая разработка

Петухова Лариса Петровна

предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта наблюдений основной образовательной деятельности на _________ 2019 года

ФИО

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

баллы

итог

Оценка :

3-отлично;        старший воститатель________/ФИО/

2- хорошо;

1-удовлетворительно;

0-плохо.

Сводная карта наблюдений основной образовательной деятельности за 2019 год

ФИО

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

итог



Предварительный просмотр:

Циклограмма   оперативного  контроля на   2018-2019  учебный год МБДОУ детский сад №16 с.Дуван

Вопросы контроля

Месяцы

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Февр.

Март

Апр.

Май

Санитарное состояние

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Охрана жизни и здоровья

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Анализ травматизма

+

+

+

Анализ заболеваемости

+

+

+

Выполнение режима прогулки

+

+

 

+

+

Культурно-гигиенические навыки при питании

+

+

+

Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании

+

+

+

Культурно-гигиенические навыки при умывании

+

+

 

+

Режим проветривания

+

+

+

+

Проведение закаливающих процедур

+

+

+

Проведение фильтра

+

+

+

+

Проведение развлечений

+

+

 

+

Подготовка воспитателей к занятиям

+

+

+

Содержание  уголков по развитию речи

+

+

+

+

Содержание уголков изодеятельности

+

+

+

Содержание природных уголков

+

+

+

Содержание уголков ручного труда

+

+

Содержание физкультурных уголков

+

+

 

Содержание  уголков уединения

+

+

Содержание уголков по математике

+

+

+

Оборудование для сюжетно-ролевых игр

+

+

 

Оборудование для театрализованной деятельности

+

 

+

План воспитательно-образовательной работы с детьми

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Наглядная педагогическая пропаганда

+

+

+

+

+

Проведение родительских собраний

+

+

+

+

+

ИТОГО В МЕСЯЦ:

14

11

11

8

10

10

12

9

12



Предварительный просмотр:

КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

______________________________ группы            воспитатели_____/ФИО/___________________

п\п

Разделы плана

дата

1.

Общие вопросы

•эстетика оформления

•общие вопросы (режимы, сетка занятий, сведения об инд. особенностях детей)

2.

Планирование занятий

•Программное содержание: обучающая, воспитательная, оздоровит., развивающая задачи

-Методы активации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки ит.д.

-Материалы и оборудование

3.

•Планирование работы вне занятий

4.

-Физкультурно-оздоровительная работа;

- система закаливания в зависимости от времени года;

-утренняя гимнастика;

-подвижные игры и упражнения;

-гимнастика после сна;

-культурно-гигиенические навыки;

-индивидуальная работа с детьми

• Игра:

-дидактические игры;

-интеллектуальные игры;

-театрализованные игры;

-забавы и развлечения;

-сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие на содержание игры, изменение предметно-игровой среды; формирование взаимоотношений детей)

• Развитие речи:

-работа в книжном уголке;

-утренние беседы с детьми;

-чтение художественной литературы вне занятий;

-инд.работа  с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, связной речи)

• Хозяйственно – бытовой труд:

-навыки самообслуживания;

-поручения;

-дежурства;

-коллективный труд

•Работа в изоуголке (индивидуальная работа с детьми по программе)

• Планирование прогулки:

-наблюдение за неживой природой;

-наблюдение за живой природой;

-наблюдение за трудом взрослых;

-труд в природе;

-двигательная активность детей на занятии;

-инд.работа с детьми;

-двигательная активность детей на прогулке (подвижная игра  с высоким уровнем двигательной активности + подвижная игра с низким уровнем активности);

-организация самостоятельной деятельности детей на участке

• Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т.д.

Работа с родителями:

-инд.беседы;

-консультации;

-наглядная информация;

-совместные мероприятия

Общий балл

Проверяемый

Проверяющий

 

Отлично – 3 балла

Хорошо – 2 балла

Удовлетворительно -1 балла

Плохо -0 баллов



Предварительный просмотр:

Карта оперативного контроля  «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ» за_______________________20______год

ВОПРОСЫ НА КОНТРОЛЕ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Планирование прогулки

  1. Планирование подвижных игр

  1. Планирование дидактических игр

  1. Планирование сюжетно-ролевых игр

1.4 Планирование наблюдений за природой и состоянием погоды

2. Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания

3. Соответствие одежды сезону

4. Наличие выносного материала по сезону

5. Двигательный режим на прогулке

6. Организация наблюдения за природой и состоянием погоды

7. Обучающие, дидактические игры на прогулке

8. Сюжетно-ролевые игры на прогулке

9. Организация трудовой деятельности детей на прогулке

10. Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке

11. Гигиенические процедуры после прогулки

Общий бал

Оценка:

 3 – отлично                            Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________

 2 – хорошо                           _____________________________________________________________________________________________________________________________________

 1 – удовлетворительно       _____________________________________________________________________________________________________________________________________

 0 – плохо                              _____________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                           

Старший воспитатель      ______________   /Петухова Л.П./

                                                                                                                           



Предварительный просмотр:

  Карта   анализа  занятия

Тема:_________________________________________________________________________________________________________________________

Дата  проведения:______________________________________________________________________________________________________________

Возрастная   группа:____________________________________________________________________________________________________________

Количество  детей:_____________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. воспитателя:____________________________________________________________________________________________________________

Начало  занятия:________________________________Окончание   занятия:_____________________________________________________________

Критерии  оценки  работы  воспитателя  на  занятии:

Уровень

 оценки:

Деятельность  педагога  на  занятии

Умение  творчески  использовать  готовые  конспекты  занятий  (вносить  необходимые  изменения  в  ход  занятий,  корректировать  цели  в  соответствии  с  индивидуальными  особенностями  детей)

Умение  составить  конспект  занятия  в соответствии  с  поставленными  целями,  определить  его  содержание  и  структуру, подобрать дидактические  игры

Подготовка  к  занятию

Подбор демонстрационного  и  раздаточного  материала.   Рациональное  размещение   материала.

Предварительная  работа  с  детьми (беседы,  организация   наблюдений,  чтение  художественной  литературы)

Выполнение  санитарно-гигиенических   требований

Удовлетворение  двигательной  активности (организация  динамических  пауз, физкультминуток)

Контроль  за  правильностью  осанки  во  время  работы  детей  за  столами

Смена  поз  детей   в  течение  занятия

Рациональный  выбор  динамических  поз  детей   во  время  занятия (сидя  за  столами, сидя  полукругом  на  стульчиках,  сидя   на  ковре, стоя  и т.л.)

Соответствие  длительности  занятия  санитарно-гигиеническим  нормам

Деятельность   педагога  

на   занятии

ДД

Использование  разнообразных  форм  организации детей  на  занятии (работа  малыми  подгруппами, в  паре,   индивидуальная  и   коллективная  работа  детей). Оправданность   выбранных  форм.

Оправданность  и  рациональность  выбора  методов  и  приёмов  работы  с  детьми (игровые  приёмы,  приёмы  привлечения  внимания  детей,  приёмы  активизации  мышления  и др.

Умение  регулировать  поведение  детей  в  процессе  занятия, сохранность  интерес  детей   в течение  всего  занятия

Умение  корректировать  ход  занятия  с  учётом  «обратной»  связи  (сократить  время  занятия  в  зависимости  от  степени  утомления детей;  сменить  форму  организации  детей;  вывести   часть  программного  материала  за  рамки  занятия;  своевременно   использовать   динамическую  паузу и т.д.)

Индивидуальная  работа  с детьми

Деятельность  детей на  занятии

Оценка   работы  детей  на  занятии, качество  оценки

Сохранение  интереса  и внимания  детей  к  деятельности   на  занятии

Активность  и самостоятельность  детей  в  решении  поставленных  задач

Усвоение  детьми  программного  содержания

Умение  адекватно  оценивать  собственную  работу  на  занятии

Положительное  в  ходе  занятия:

Выводы:

Средний бал :

Высокий  уровень-  3               Средний    уровень - 2     Низкий  уровень - 1        проверяющий ____________Петухова Л.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты контроля

Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....

Карты контроля 2

Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....