КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
методическая разработка
предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniy_osnovnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_na.docx | 34.81 КБ |
tsiklogramma_operativnogo_kontrolya_na_2018.docx | 31.96 КБ |
proverka_plana.docx | 20.34 КБ |
organizatsiya_progulki.doc | 48.5 КБ |
karta_analiza_zanyatiya.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдений основной образовательной деятельности на _________ 2019 года
ФИО | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | баллы | итог | |||||||||||||||||||
Оценка :
3-отлично; старший воститатель________/ФИО/
2- хорошо;
1-удовлетворительно;
0-плохо.
Сводная карта наблюдений основной образовательной деятельности за 2019 год
ФИО | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | итог |
Предварительный просмотр:
Циклограмма оперативного контроля на 2018-2019 учебный год МБДОУ детский сад №16 с.Дуван
Вопросы контроля | Месяцы | ||||||||
Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Февр. | Март | Апр. | Май | |
Санитарное состояние | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охрана жизни и здоровья | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Анализ травматизма | + | + | + | ||||||
Анализ заболеваемости | + | + | + | ||||||
Выполнение режима прогулки | + | + |
| + | + | ||||
Культурно-гигиенические навыки при питании | + | + | + | ||||||
Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании | + | + | + | ||||||
Культурно-гигиенические навыки при умывании | + | + |
| + | |||||
Режим проветривания | + | + | + | + | |||||
Проведение закаливающих процедур | + | + | + | ||||||
Проведение фильтра | + | + | + | + | |||||
Проведение развлечений | + | + |
| + | |||||
Подготовка воспитателей к занятиям | + | + | + | ||||||
Содержание уголков по развитию речи | + | + | + | + | |||||
Содержание уголков изодеятельности | + | + | + | ||||||
Содержание природных уголков | + | + | + | ||||||
Содержание уголков ручного труда | + | + | |||||||
Содержание физкультурных уголков | + | + |
| ||||||
Содержание уголков уединения | + | + | |||||||
Содержание уголков по математике | + | + | + | ||||||
Оборудование для сюжетно-ролевых игр | + | + |
| ||||||
Оборудование для театрализованной деятельности | + |
| + | ||||||
План воспитательно-образовательной работы с детьми | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Наглядная педагогическая пропаганда | + | + | + | + | + | ||||
Проведение родительских собраний | + | + | + | + | + | ||||
ИТОГО В МЕСЯЦ: | 14 | 11 | 11 | 8 | 10 | 10 | 12 | 9 | 12 |
Предварительный просмотр:
КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
______________________________ группы воспитатели_____/ФИО/___________________
п\п № | Разделы плана | дата | ||||||||||
1. | Общие вопросы | |||||||||||
•эстетика оформления | ||||||||||||
•общие вопросы (режимы, сетка занятий, сведения об инд. особенностях детей) | ||||||||||||
2. | Планирование занятий | |||||||||||
•Программное содержание: обучающая, воспитательная, оздоровит., развивающая задачи | ||||||||||||
-Методы активации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки ит.д. | ||||||||||||
-Материалы и оборудование | ||||||||||||
3. | •Планирование работы вне занятий | |||||||||||
4. | -Физкультурно-оздоровительная работа; | |||||||||||
- система закаливания в зависимости от времени года; | ||||||||||||
-утренняя гимнастика; | ||||||||||||
-подвижные игры и упражнения; | ||||||||||||
-гимнастика после сна; | ||||||||||||
-культурно-гигиенические навыки; | ||||||||||||
-индивидуальная работа с детьми | ||||||||||||
• Игра: | ||||||||||||
-дидактические игры; | ||||||||||||
-интеллектуальные игры; | ||||||||||||
-театрализованные игры; | ||||||||||||
-забавы и развлечения; | ||||||||||||
-сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие на содержание игры, изменение предметно-игровой среды; формирование взаимоотношений детей) | ||||||||||||
• Развитие речи: | ||||||||||||
-работа в книжном уголке; | ||||||||||||
-утренние беседы с детьми; | ||||||||||||
-чтение художественной литературы вне занятий; | ||||||||||||
-инд.работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, связной речи) | ||||||||||||
• Хозяйственно – бытовой труд: | ||||||||||||
-навыки самообслуживания; | ||||||||||||
-поручения; | ||||||||||||
-дежурства; | ||||||||||||
-коллективный труд | ||||||||||||
•Работа в изоуголке (индивидуальная работа с детьми по программе) | ||||||||||||
• Планирование прогулки: | ||||||||||||
-наблюдение за неживой природой; | ||||||||||||
-наблюдение за живой природой; | ||||||||||||
-наблюдение за трудом взрослых; | ||||||||||||
-труд в природе; | ||||||||||||
-двигательная активность детей на занятии; | ||||||||||||
-инд.работа с детьми; | ||||||||||||
-двигательная активность детей на прогулке (подвижная игра с высоким уровнем двигательной активности + подвижная игра с низким уровнем активности); | ||||||||||||
-организация самостоятельной деятельности детей на участке | ||||||||||||
• Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т.д. | ||||||||||||
Работа с родителями: | ||||||||||||
-инд.беседы; | ||||||||||||
-консультации; | ||||||||||||
-наглядная информация; | ||||||||||||
-совместные мероприятия | ||||||||||||
Общий балл | ||||||||||||
Проверяемый | ||||||||||||
Проверяющий | ||||||||||||
Отлично – 3 балла Хорошо – 2 балла Удовлетворительно -1 балла Плохо -0 баллов |
Предварительный просмотр:
Карта оперативного контроля «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ» за_______________________20______год
ВОПРОСЫ НА КОНТРОЛЕ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
1.4 Планирование наблюдений за природой и состоянием погоды | |||||||||||
2. Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания | |||||||||||
3. Соответствие одежды сезону | |||||||||||
4. Наличие выносного материала по сезону | |||||||||||
5. Двигательный режим на прогулке | |||||||||||
6. Организация наблюдения за природой и состоянием погоды | |||||||||||
7. Обучающие, дидактические игры на прогулке | |||||||||||
8. Сюжетно-ролевые игры на прогулке | |||||||||||
9. Организация трудовой деятельности детей на прогулке | |||||||||||
10. Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке | |||||||||||
11. Гигиенические процедуры после прогулки | |||||||||||
Общий бал |
Оценка:
3 – отлично Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________
2 – хорошо _____________________________________________________________________________________________________________________________________
1 – удовлетворительно _____________________________________________________________________________________________________________________________________
0 – плохо _____________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель ______________ /Петухова Л.П./
Предварительный просмотр:
Карта анализа занятия
Тема:_________________________________________________________________________________________________________________________ Дата проведения:______________________________________________________________________________________________________________ Возрастная группа:____________________________________________________________________________________________________________ Количество детей:_____________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. воспитателя:____________________________________________________________________________________________________________ Начало занятия:________________________________Окончание занятия:_____________________________________________________________ | ||||
Критерии оценки работы воспитателя на занятии: | Уровень оценки: | |||
Деятельность педагога на занятии | Умение творчески использовать готовые конспекты занятий (вносить необходимые изменения в ход занятий, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей) | |||
Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры | ||||
Подготовка к занятию | Подбор демонстрационного и раздаточного материала. Рациональное размещение материала. | |||
Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, чтение художественной литературы) | ||||
Выполнение санитарно-гигиенических требований | Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток) | |||
Контроль за правильностью осанки во время работы детей за столами | ||||
Смена поз детей в течение занятия | ||||
Рациональный выбор динамических поз детей во время занятия (сидя за столами, сидя полукругом на стульчиках, сидя на ковре, стоя и т.л.) | ||||
Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам | ||||
Деятельность педагога на занятии ДД | Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм. | |||
Оправданность и рациональность выбора методов и приёмов работы с детьми (игровые приёмы, приёмы привлечения внимания детей, приёмы активизации мышления и др. | ||||
Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранность интерес детей в течение всего занятия | ||||
Умение корректировать ход занятия с учётом «обратной» связи (сократить время занятия в зависимости от степени утомления детей; сменить форму организации детей; вывести часть программного материала за рамки занятия; своевременно использовать динамическую паузу и т.д.) | ||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||
Деятельность детей на занятии | Оценка работы детей на занятии, качество оценки | |||
Сохранение интереса и внимания детей к деятельности на занятии | ||||
Активность и самостоятельность детей в решении поставленных задач | ||||
Усвоение детьми программного содержания | ||||
Умение адекватно оценивать собственную работу на занятии | ||||
Положительное в ходе занятия: | ||||
Выводы: | ||||
Средний бал : |
Высокий уровень- 3 Средний уровень - 2 Низкий уровень - 1 проверяющий ____________Петухова Л.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты контроля
Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....
Карты контроля 2
Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...