Карта контроля
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Схема контроля качества организации и проведения праздников в ДОУ
Название праздника________________________________
Возрастная группа_________________________________
Педагоги_________________________________________
Дата проведения___________________________________
Показатели | Баллы по показателям | Количество баллов |
1. Создание условий для проведения праздника (развлечения): | Сумма п.1.1-1.5, макс.- 10 | |
1.1. сценарий (наличие, форма, содержание); | 0-2 | |
1.2. эстетичность и педагогическая целесообразность оформления зала, атрибутов, декораций, костюмов; | 0-2 | |
Показатели | Баллы по показателям | Количество баллов |
1.3. эстетика внешнего вида детей; | 0-2 | |
1.4. эстетика внешнего вида педагогов; | 0-2 | |
1.5. организация размещения в зале детей, родителей и гостей. | 0-2 | |
2. Проведение праздника: | Сумма строк 2.1-2.2, макс.- 4. | |
2.1. педагогическая целесообразность и качество используемого музыкально-литературного материала; | 0-2 | |
2.2. наличие игровых ситуаций, сюрпризных моментов. | 0-2 | |
3. Оценка деятельности педагогов: | Сумма строк 3.1-3.5, макс.- 10. | |
3.1. знание сценария педагогами; | 0-2 | |
3.2. роль ведущего: его знание детей, умение организовать детей и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональность, выразительность; | 0-2 | |
3.3. слаженность действий всех педагогов, способствующая организации детей; | 0-2 | |
3.4. выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения); | 0-2 | |
3.5. культура речи, знание музыкально-литературного материала; | 0-2 | |
4. Оценка деятельности детей: | Сумма строк 4.1-4.8, макс.- 12. | |
4.1. качество пения (в соответствии с требованиями программы); | 0-2 | |
4.2. качество музыкально-ритмических движений (в соответствии с требованиями программы); | 0-2 | |
4.3. качество игры на детских музыкальных инструментах (в соответствии с требованиями программы); | 0-2 | |
4.4. качество художественно-речевой, театральной деятельности детей (в соответствии с требованиями программы); | 0-2 | |
4.5. активность детей: занятость всех детей, распределение ролей между ними; | 0-2 | |
4.6. культура поведения детей, их умение взаимодействовать друг с другом. | 0-2 | |
5. Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (развлечения). | 0-2 | |
6. Участие родителей в подготовке и проведении праздника (в качестве «артистов», в праздничном оформлении помещения, костюмов и др.) | 0-2 | |
Общее количество баллов: | Сумма строк 1, 2,3,4, 5, 6, 7 макс.- 40 балла |
До 21 балла - низкий уровень качества проведения праздника;
От 22 до 33 баллов – средний уровень;
От 34 до 40 баллов – высокий уровень.
Выводы и рекомендации музыкальному руководителю и педагогическому коллективу ДОУ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО наблюдателя ______________________
Должность_______________________
Дата «____» ____________20 _г. Подпись __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты контроля
Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....
Карты контроля 2
Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....
КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...