Буклет о проектной сессии
учебно-методический материал
Опыт участия в проектной сессии-новый формат работы.
В мероприятии приняло участие более 90 педагогов, объединенных изучением проблемного поля современного дошкольного образования. Целью данного мероприятия было выявление проблемных аспектов дошкольного образования и выстраивание перспектив дальнейшего развития. Экспертами проектной сессии стали представители ассоциации педагогов дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 784.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В мероприятии приняло участие более 90 педагогов, объединенных изучением проблемного поля современного дошкольного образования. Целью данного мероприятия было выявление проблемных аспектов дошкольного образования и выстраивание перспектив дальнейшего развития. Экспертами проектной сессии стали представители ассоциации педагогов дошкольного образования. К основным итогам проектной сессии можно отнести предложения: о разработке коммуникационных проектов, направленных на повышение взаимопонимания и признания интересов между родительским и педагогическим сообществами, о создании единых нормативных и методических рекомендаций, регламентирующих реализацию дошкольного образования на уровне региона, о повышении практикоориентированности подготовки педагогов дошкольного образования на уровне высшего и дополнительного профессионального образования, в том числе в рамках деятельности сети центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Участники проектной сессии также отметили необходимость проведения непрерывного исследования возрастной структуры педагогического сообщества и характера распределения педагогической нагрузки. В ходе работы сессии участники обсудили проблемные точки в сфере дошкольного образования, выявили наиболее перспективные векторы их решений. Было определено 6 наиболее важных проблемных аспектов: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: проблемы и перспективы; 2.Взаимодействие с родителями; 3.Кадровая подготовка будущих педагогов к работе с детьми с ОВЗ; 4.Документооборот в дошкольном учреждении; 5.Финансирование дошкольного образования; 6.Компетенции представителей дошкольного образования. Все педагоги разделились на 6 групп (по проблемным аспектам) Каждая группа разрабатывала и защищала свой проект. Определили трудности по теме(красные стикеры ) 2. Отметили желаемый результат(желтые стикеры ) 3.Обозначили действия по проблемам(синие стикеры ) 4.Выделяли и формулировали наиболее значимые проблемы ( соотносили трудности с желаемым результатом и действиями – составляли «бороды» 5. Определяли мероприятия к проблемам 6.Защита проекта Группа в ВК Ассоциация педагогов дошкольного образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
буклет о проектной деятельности в детском саду
В буклете представлена информация о методе проектов...
мастер класс во время сессии в университете
проведение мастер класса во время учебы...
Выступление на августовской сессии педагогов и специалистов дошкольного образования
Выступление на августовской сессии педагогов и специалистов дошкольного образования...
Коучинг – сессия «Физическое развитие детей»
"Здоровьесберегающие технологии"...
Буклет "Роль проектной деятельности в формировании гражданской позиции дошкольников"
Гражданская позиция зависит от воспитания и определяет отношение человека к Родине, развитию экономики в стране, повышение культурного уровня, труду на благо Родины и отношени...
Буклет "Организация проектной деятельности дошкольников"
Буклет "Организация проектной деятельности дошкольников"...
Буклет "Использование проектного метода в реализации художественно-эстетического развития воспитанников"
Проект- это специально организованные взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проектов – система обучения, при которой дети приобрет...