Буклет о проектной сессии
учебно-методический материал

Коннова Людмила Александровна

Опыт участия в проектной сессии-новый формат работы. 

В мероприятии приняло участие более 90 педагогов, объединенных изучением проблемного поля современного дошкольного образования. Целью данного мероприятия было выявление проблемных аспектов дошкольного образования и выстраивание перспектив дальнейшего развития. Экспертами проектной сессии стали представители ассоциации  педагогов дошкольного  образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx784.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В Мининском университете 13 марта 2020 состоялась проектная сессия для представителей дошкольного образования Нижегородской области Мининский Университет Корпус №7: ул. Челюскинцев, 9 Электронная почта: mininuniver@mininuniver.ru

Слайд 2

В мероприятии приняло участие более 90 педагогов, объединенных изучением проблемного поля современного дошкольного образования. Целью данного мероприятия было выявление проблемных аспектов дошкольного образования и выстраивание перспектив дальнейшего развития. Экспертами проектной сессии стали представители ассоциации педагогов дошкольного образования. К основным итогам проектной сессии можно отнести предложения: о разработке коммуникационных проектов, направленных на повышение взаимопонимания и признания интересов между родительским и педагогическим сообществами, о создании единых нормативных и методических рекомендаций, регламентирующих реализацию дошкольного образования на уровне региона, о повышении практикоориентированности подготовки педагогов дошкольного образования на уровне высшего и дополнительного профессионального образования, в том числе в рамках деятельности сети центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Участники проектной сессии также отметили необходимость проведения непрерывного исследования возрастной структуры педагогического сообщества и характера распределения педагогической нагрузки. В ходе работы сессии участники обсудили проблемные точки в сфере дошкольного образования, выявили наиболее перспективные векторы их решений. Было определено 6 наиболее важных проблемных аспектов: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: проблемы и перспективы; 2.Взаимодействие с родителями; 3.Кадровая подготовка будущих педагогов к работе с детьми с ОВЗ; 4.Документооборот в дошкольном учреждении; 5.Финансирование дошкольного образования; 6.Компетенции представителей дошкольного образования. Все педагоги разделились на 6 групп (по проблемным аспектам) Каждая группа разрабатывала и защищала свой проект. Определили трудности по теме(красные стикеры ) 2. Отметили желаемый результат(желтые стикеры ) 3.Обозначили действия по проблемам(синие стикеры ) 4.Выделяли и формулировали наиболее значимые проблемы ( соотносили трудности с желаемым результатом и действиями – составляли «бороды» 5. Определяли мероприятия к проблемам 6.Защита проекта Группа в ВК Ассоциация педагогов дошкольного образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

буклет о проектной деятельности в детском саду

В буклете представлена информация о методе проектов...

мастер класс во время сессии в университете

проведение мастер класса во время учебы...

Выступление на августовской сессии педагогов и специалистов дошкольного образования

Выступление на августовской сессии педагогов и специалистов дошкольного образования...

Коучинг – сессия «Физическое развитие детей»

"Здоровьесберегающие технологии"...

Буклет "Роль проектной деятельности в формировании гражданской позиции дошкольников"

   Гражданская позиция зависит от воспитания и определяет отношение человека к Родине, развитию экономики в стране, повышение культурного уровня, труду на благо Родины и отношени...

Буклет "Организация проектной деятельности дошкольников"

Буклет "Организация проектной деятельности дошкольников"...

Буклет "Использование проектного метода в реализации художественно-эстетического развития воспитанников"

Проект- это специально организованные взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проектов – система обучения, при которой дети приобрет...