Работа с молодыми специалистами
методическая разработка
Буклет, осносная, документация, выступление, рефлексия,комплексно - тематическое планировнае
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
выступление старшего воспитателя | 28.21 КБ |
документация воспитателя | 665 КБ |
комплексно тематическое планирование | 290.87 КБ |
отзыв | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучающий семинар с молодыми педагогами
«Ведение документации педагога, формы планирования воспитательно - образовательного процесса, содержание комплексно – тематического планирования»
Основные вопросы:
- Ведение документации педагога, основные требования (буклет)
- Фомы планирования воспитательно - образовательного процесса
- Принципы планирования
- Совместная деятельность
- Модели написания конспекта непосредственно образовательной деятельности (НОД).
- Содержание комплексно – тематического планирования
- Разное
1 вопрос Документация воспитателя
- Табель посещаемости.
- Сведения о детях и родителях (фамилия, имя ребенка, дата рождения, адрес проживания и телефон, фамилия, имя , отчество родителей, телефоны)
- Журнал утреннего приема ( ФИ ребенка, дата, состояние здоровья, роспись родителя, воспитателя)
- Социальный паспорт группы
- Рабочая программа воспитателя
- Расписание непосредственной образовательной деятельности
- Система закаливающих мероприятий в группе
- Циклограмма образовательной деятельности группы (не обязательно, но удобно)
- Протоколы родительских собраний
- Портфолио воспитателя или методический паспорт (содержат информацию об участии педагога в методической и инновационной работе на разных уровнях)
- Перспективные планы по образовательным областям (направлениям)
- Комплексно-тематический план
- Мониторинг детского развития
- План по самообразованию
2 вопрос
Формы планирования воспитательно 0 образовательного процесса
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов.
Для создания системы в планировании в дошкольном образовательном учреждении используется несколько различных видов планирования:
1. Перспективный план развития или программа развития ДОУ, составляемый на 3
года;
2. Годовой план ДОУ;
3. Тематические планы (по основным видам деятельности);
4. Индивидуальные планы специалистов и администрации;
5. Календарное и перспективное планирование в конкретной возрастной группе.
ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ:
- Соблюдение оптимальной учебной нагрузки на детей (количество и длительность занятий соответствует требованиям СанПиНа).
- Соответствие планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей
- Учет местных и региональных особенностей климата.
- Учет времени года и погодных условий. Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии.
- Учет индивидуальных особенностей. (необходимо знать тип темперамента ребенка, его увлечения, достоинства и недостатки, комплексы, чтобы найти подход к его вовлечению в педагогический процесс).
- Разумное чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности. (занятий; игр, кружковых занятий, совместной работы детей и воспитателя, а так же свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками).
- Учет изменения работоспособности детей в течение недели при планировании занятий и требования к их сочетаемости (планирование занятий с максимальной умственной нагрузкой во вторник и среду, чередование статичных занятий с занятиями с высокой двигательной активностью).
- Учет уровня развития детей (проведение занятий, индивидуальной работы, игр по подгруппам).
- Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий (одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи – познакомить с игрой, выучить правила игры, выполнять правила, воспитывать доброжелательно отношение к детям, усложнить правила, закрепить знание правил игры и пр.)
Рассмотрим НА ПРИМЕРЕ Сюжетно-ролевой игры «Семья» какие задачи могут быть запланированы в течении 1 – 2 недель:
1 день – Способствовать формированию у детей умения выполнять правила ролевого поведения;
2 день – учить детей заранее придумывать план игры;
3 день – способствовать объединению с игрой «Магазин»,обратить внимание на
культуру общения;
4 день – способствовать использованию в игре предметов заместителей;
5 день - воспитывать доброжелательное отношение к детям.
Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке (психогимнастика, релаксация ежедневно, а также цветотерапия, музыка).
- Планирование строится на основе интеграции усилий всех специалистов.
- Необходимо взаимодействие со специалистами, планирование работы над одной темой, проведение индивидуальной работы по подготовке к занятиям, проведение интегрированных занятий.
- Планируемая деятельность должна быть мотивирована.
Мотив – это интерес, желание.
Мотивация практическая – научиться сделать.
- Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка.
- Планируемая деятельность педагога с детьми должна строиться на общих задачах ДОУ.
- Предполагается обязательное привлечение родителей в общий образовательный процесс. (консультации, беседы, просветительская работа – «Чему научить дома?, «Что должен знать и уметь ребенок к концу года?» Выполнение домашней работы в тетрадях дается только на выходные дни.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
УТРО. Цель: создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение.
В утренний отрезок времени можно планировать все виды деятельности по желанию детей (игры, общение, труд, индивидуальную работу и пр.), но они должны отвечать следующим требованиям:
- Деятельность не должна быть продолжительной по времени (15-20 минут), ребенок должен увидеть результат своей работы. Н: сюжетно-ролевые и строительные игры длительны и не планируются в средних и старших группах.
- Не желательно планировать на утро деятельность предполагающую большую
подготовку.
- Нельзя планировать утром деятельность, в которой предполагается
использование колющих и режущих предметов труда.
- Утром планируем только знакомые для детей виды деятельности.
- Планируется утренняя гимнастика.
.
ПРОГУЛКА. Цель: обеспечить высокую активную, содержательную, разнообразную, интересную деятельность и снять утомление.
Прогулка начинается с наблюдения, если ей предшествовало динамичное занятие (музыкальное, физкультурное, хореографическое и пр.) и начинается с подвижной или спортивной игры если перед прогулкой было статичное занятие. Рассмотрим подробнее, что нужно планировать на прогулке:
1. Наблюдение (за погодой, природой, транспортом, трудом взрослых, сезонными
изменениями в одежде и пр.). За явлениями природы наблюдения проводятся
чаще.
2. Подвижная игра (сюжетная «Гуси-гуси…», бессюжетная «День – ночь»,
соревновательная – «Кто быстрее»), в которой принимают участие все дети группы. Она планируется с учетом погоды, особенностей сезона.
3. Игры дидактические, хороводные, забавы, творческие.
4.Труд по подгруппам (по желанию детей – чем хотят заняться). У малышей
необходимо формировать потребность в труде.
Соблюдать последовательность действий на прогулке не обязательно, все зависит от настроения и желания детей.
ВЕЧЕР. Цель. Создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад.
В данный отрезок времени планируются:
1. Все виды игр - настольно-печатные, сюжетно-ролевые, строительные,
подвижные, дидактические, развивающие, театральные. Учитываются желания и
потребности детей.
2. Развлечения, праздники, сюрпризы проводимые воспитателем планируются 1 раз
в неделю (в четверг или пятницу).
Примерные названия праздников: праздник «Мыльных пузырей», «Воздушных шаров», «Бумажных снежинок», «Нитяных (бумажных) кукол», «Пушистиков», «Летящих голубей», «Скачущих лягушек», «Веселых слов» и пр. Также планируются различные виды театра, мини-концерты на которых дети исполняют любимые стихи, песни и танцы; вносятся и обыгрываются новые игрушки.
Труд (ручной труд, хоз-быт (уборка, стирка) коллективный, по подгруппам.
Планировать знакомый вид дежурства нет
необходимости, в плане отражается лишь нововведение.
4. Индивидуальная работа по всем видам деятельности. По изобразительной
деятельности, конструированию до занятия, занятие – это результат работы
воспитателя. До занятия желательно планировать индивидуальную работу с
робкими, «слабыми» в данном виде деятельности детьми, для того, чтобы на
занятии эти дети чувствовали себя увереннее.
5. Чтение художественной литературы.
6. Работа с родителями.
7. Работа по ЗКР.
Для того чтобы систематизировать в плане деятельность вне занятий необходима циклограмма.
Модели написания конспекта непосредственно образовательной деятельности (нод).
- Тема нод.
- Триединая задача (воспитание, обучение, развитие).
- Оборудование.
- Активизация словаря.
- Методические приемы (формы организации познавательной деятельности):
- Организационный момент (мотивация)
- Первая часть (закрепление пройденного материала)
- Вторая часть (ознакомление с новым материалом, формирование понятий словарного запаса)
- Третья часть (закрепление нового материала)
- Итог занятия в соответствии с поставленными целями.
Разнообразие методов и приемов.
Словесные:
- рассказ Воспитателю увлекаться словесными методами
- чтение обучения нельзя – это приводит к
- беседа формальному усвоению знаний.
Наглядные (подключение к запоминанию и усвоению учебного материала
всех органов чувств –слуха, зрения, обоняния, вкуса, осязания):
- Наблюдение Самые необходимые методы в процессе Демонстрация первоначального обучения.
- Рассматривание
Организационные:
- интригующее начало
- эмоциональная завязка
- сюрпризный момент и т. д.
Мотивирующие :
- создание ситуации занимательности
- загадывание загадок
- создание ситуации новизны
- эффект удивления и т.д.
Методы, возбуждающие интерес к получению знаний и умений:
- создание ситуации столкновения мнений
- игра (познавательная, развивающая, дидактическая, подвижная и пр.)
- игровое упражнение
- эвристический метод – метод открытий
- проведение опыта
- экспериментирование
- проблемно-поисковые методы
Вопрос 3 Содержание комплексно тематического планирования (презентация 2)
- Рассмотреть материал из презентации скинуть его педагогам
- определить следующую тему «Инновационные технологии в системе дошкольного образования. ИКТ технологии. Метод проекта»???????
- рефлексия педагогов, отзывы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Документация воспитателя в ДО
Табель посещаемости. Сведения о детях и родителях (фамилия, имя ребенка, дата рождения, адрес проживания и телефон, фамилия, имя , отчество родителей, телефоны) Журнал утреннего приема ( ФИ ребенка, дата, состояние здоровья, роспись родителя, воспитателя) Социальный паспорт группы Рабочая программа воспитателя Расписание непосредственной образовательной деятельности Система закаливающих мероприятий в группе Циклограмма образовательной деятельности группы (не обязательно, но удобно) Протоколы родительских собраний Портфолио воспитателя или методический паспорт (содержат информацию об участии педагога в методической и инновационной работе на разных уровнях) Перспективные планы по образовательным областям (направлениям) Комплексно-тематический план Мониторинг детского развития План по самообразованию
Фомы планирования воспитательно - образовательного процесса Принципы планирования Совместная деятельность Модели написания конспекта непосредственно образовательной деятельности (НОД).
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Для создания системы в планировании в дошкольном образовательном учреждении используется несколько различных видов планирования: 1. Перспективный план развития или программа развития ДОУ, составляемый на 3 года; 2. Годовой план ДОУ; 3. Тематические планы (по основным видам деятельности); 4. Индивидуальные планы специалистов и администрации; 5. Календарное и перспективное планирование в конкретной возрастной группе.
ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ: Соблюдение оптимальной учебной нагрузки на детей (количество и длительность занятий соответствует требованиям СанПиНа). Соответствие планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей Учет местных и региональных особенностей климата. Учет времени года и погодных условий. Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии. Учет индивидуальных особенностей. (необходимо знать тип темперамента ребенка, его увлечения, достоинства и недостатки, комплексы, чтобы найти подход к его вовлечению в педагогический процесс). Разумное чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности. (занятий; игр, кружковых занятий, совместной работы детей и воспитателя, а так же свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками). Учет изменения работоспособности детей в течение недели при планировании занятий и требования к их сочетаемости (планирование занятий с максимальной умственной нагрузкой во вторник и среду, чередование статичных занятий с занятиями с высокой двигательной активностью). Учет уровня развития детей (проведение занятий, индивидуальной работы, игр по подгруппам). Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий (одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи – познакомить с игрой, выучить правила игры, выполнять правила, воспитывать доброжелательно отношение к детям, усложнить правила, закрепить знание правил игры и пр.)
Планирование строится на основе интеграции усилий всех специалистов. Необходимо взаимодействие со специалистами, планирование работы над одной темой, проведение индивидуальной работы по подготовке к занятиям, проведение интегрированных занятий. Планируемая деятельность должна быть мотивирована. Мотив – это интерес, желание. Мотивация практическая – научиться сделать. Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка. Планируемая деятельность педагога с детьми должна строиться на общих задачах ДОУ. Предполагается обязательное привлечение родителей в общий образовательный процесс. (консультации, беседы, просветительская работа – « Чему научить дома?, « Что должен знать и уметь ребенок к концу года? » Выполнение домашней работы в тетрадях дается только на выходные дни.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. УТРО. Цель: создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. В утренний отрезок времени можно планировать все виды деятельности по желанию детей (игры, общение, труд, индивидуальную работу и пр.), но они должны отвечать следующим требованиям: - Деятельность не должна быть продолжительной по времени (15-20 минут), ребенок должен увидеть результат своей работы. Н: сюжетно-ролевые и строительные игры длительны и не планируются в средних и старших группах. - Не желательно планировать на утро деятельность предполагающую большую подготовку. - Нельзя планировать утром деятельность, в которой предполагается использование колющих и режущих предметов труда. - Утром планируем только знакомые для детей виды деятельности. - Планируется утренняя гимнастика. Разученный на физкультурном занятии комплекс меняется через две недели.
. ПРОГУЛКА. Цель: обеспечить высокую активную, содержательную, разнообразную, интересную деятельность и снять утомление. Прогулка начинается с наблюдения, если ей предшествовало динамичное занятие (музыкальное, физкультурное, хореографическое и пр.) и начинается с подвижной или спортивной игры если перед прогулкой было статичное занятие. Рассмотрим подробнее, что нужно планировать на прогулке: 1. Наблюдение (за погодой, природой, транспортом, трудом взрослых, сезонными изменениями в одежде и пр.). За явлениями природы наблюдения проводятся чаще. 2. Подвижная игра (сюжетная «Гуси-гуси…», бессюжетная «День – ночь», соревновательная – «Кто быстрее»), в которой принимают участие все дети группы. Она планируется с учетом погоды, особенностей сезона. 3. Игры дидактические, хороводные, забавы, творческие. 4.Труд по подгруппам (по желанию детей – чем хотят заняться). У малышей необходимо формировать потребность в труде. Соблюдать последовательность действий на прогулке не обязательно, все зависит от настроения и желания детей.
ВЕЧЕР. Цель. Создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. В данный отрезок времени планируются: 1. Все виды игр - настольно-печатные, сюжетно-ролевые, строительные, подвижные, дидактические, развивающие, театральные. Учитываются желания и потребности детей. 2. Развлечения, праздники, сюрпризы проводимые воспитателем планируются 1 раз в неделю (в четверг или пятницу). Примерные названия праздников: праздник «Мыльных пузырей», «Воздушных шаров», «Бумажных снежинок», «Нитяных (бумажных) кукол», «Пушистиков», «Летящих голубей», «Скачущих лягушек», «Веселых слов» и пр. Также планируются различные виды театра, мини-концерты на которых дети исполняют любимые стихи, песни и танцы; вносятся и обыгрываются новые игрушки. Труд (ручной труд, хоз-быт (уборка, стирка) коллективный, по подгруппам. Планировать знакомый вид дежурства нет необходимости, в плане отражается лишь нововведение. 4. Индивидуальная работа по всем видам деятельности. По изобразительной деятельности, конструированию до занятия, занятие – это результат работы воспитателя. До занятия желательно планировать индивидуальную работу с робкими, «слабыми» в данном виде деятельности детьми, для того, чтобы на занятии эти дети чувствовали себя увереннее. 5. Чтение художественной литературы. 6. Работа с родителями.
Модель написания конспекта непосредственно образовательной деятельности (НОД). Тема НОД Триединая задача (воспитание, обучение, развитие). Оборудование. Активизация словаря. Методические приемы (формы организации познавательной деятельности): Организационный момент (мотивация) Первая часть (закрепление пройденного материала) Вторая часть (ознакомление с новым материалом, формирование понятий словарного запаса) Третья часть (закрепление нового материала) Итог занятия в соответствии с поставленными целями .
Организационные: интригующее начало эмоциональная завязка сюрпризный момент и т. д. Мотивирующие : создание ситуации занимательности загадывание загадок создание ситуации новизны эффект удивления и т.д. Методы, возбуждающие интерес к получению знаний и умений: создание ситуации столкновения мнений игра (познавательная, развивающая, дидактическая, подвижная и пр.) игровое упражнение эвристический метод – метод открытий проведение опыта экспериментирование проблемно-поисковые методы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рабочая программа педагога Основная образовательная программа ДОУ ФГОС ДО Примерная образовательная программа
Рабочая программа воспитателя- это нормативный документ, базирующийся на Образовательной программе дошкольного учреждения, содержание которого адоптировано к конкретным условиям группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей.
Структура рабочей программы воспитателя Титульный лист. Пояснительная записка основание актуальности программы; нормативно-правовые документы; теоретические основы программы; указание возраста и особенности детей; цели и задачи с учётом особенностей региональной и образовательной программы учреждения. 3.Проектирование образовательного процесса. у чебно-тематический план рабочей программы с указанием отводимого времени на изучение тем; содержание рабочей программы в виде комплексно-тематического планирования деятельности детей; с истема физкультурно-оздоровительной работы; м одели календарного планирования. 4. Информационно-методическое обеспечение
Принципы комплексно-тематического планирования Комплексное решение педагогических задач из разных образовательных областей, объединённых единым содержанием и темой. Решение программных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Построение педпроцесса на адекватных возрасту формах работы с детьми через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности, а так же восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд , конструирование, продуктивную деятельность, музыкальную и двигательную деятельность. Интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей.
Рекомендации по календарно тематическому планированию При выборе и планировании тем педагог может руководствоваться темообразующими факторами Все формы образовательной работы продолжают выбранную тему. Для родителей предлагаются кратковременные рекомендации по организации совместной детско- взрослой деятельности в домашних условиях. Каждая тема заканчивается проведением итогового мероприятия (выставка, праздник, спортивное развлечение, сюжетно-ролевая игра, спектакль). Выбирается тема проекта, рассчитанная на 2- 6 недель. Это может быть планирование в соответствии с лексическими темами ,повторяющимися из года в год («Времена года», «Труд взрослых», «Безопасность на дорогах», «Новый год», «Дом, семья» . Или планирование на основе празднично-событийного цикла, основу которого составляют важные события в жизни детско- взрослого коллектива ( День знаний, день рождения города, Новый год)
Модель календарно-тематического плана Месяц Тема Содержание Сроки Итоговые события Календарь праздников сентябрь Здравствуй, детский сад! День знаний. Осень. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Изменения после ремонта. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музык.руководитель , врач, дворник, повар). Дать представление об осени. Установление связей между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы…). Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью. Чтение рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге». Обсуждение «Как вырастить овощи?». Ознакомление с применением овощей. Инсценировка сказки «Репка» в движениях. Чтение русской народной сказки «Мужик и медведь». Разучивание стихотворения «Купите лук» (перевод И.Токмаковой ). 1 и 2 недели сентября 3 и 4 недели сентября Фотовыставка «Мой день в детском саду», Участие в качестве гостей на празднике «День знаний». Изготовление макета «Осень» 01.09 - День знаний. 09.09 - Международный день красоты. 27.09 - День воспитателя и всех дошкольных работников.
Модель плана на тематическую неделю по теме « Я в мире человек ». Тема: « Я в мире человек». Продолжительность: одна неделя Итоговое мероприятие: « Наша дружная семья».( развлечение с участием родителей) Задачи: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первичные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Формировать положительную самооценку образ Я (помогать каждому ребёнку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своём внешнем облике.
День недели Образовательные области Совмесная образовательная деятельность свзрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПОРТНЁРАМИ Основная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие Физическое развитие Приобщение к социокультурным ценностям Тема: «Моя семья» Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын внук (внучка), брат (сестра); мама и папа и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткость: отношение к самым близким людям — члена: семьи. Физкультура. (по плану физ. Инструктора) УТРО Беседа о здоровой пище . Полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения. Дидактическая игра « Назови ласково » Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Индивидуальная работа по развитию движений. Ходьба по наклонной доске. Хороводные игры : «Подарки» ПРОГУЛКА Наблюдения за березой .Продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Подвижные игры: «Сделает шаг тот, у кого маму (папу, сестру, брата, дедушку, бабушку) зовут …» «Самолеты», «Путешествие на машине» Труд «Наведем порядок на участке, чтоб порадовать родителей, бабушку и дедушку». Внести на прогулку: куклы одетые по сезону, рули, машины, мячи. ВЕЧЕР: Бодрящая гимнастика после сна. Чтение художественной литературы К. Чуковский « Мойдодыр », «Я один у мамы сын». Ц.: рассказ о чистоте и здоровье: важности гигиенических процедур. Игра -эксперимент « Угадай на вкус». Формировать представления, что во всех фруктах много полезных витаминов, закрепить свойства: сочное, кислое, сладкое. Игры с выносным материалом. Альбомы «Семья», «Дом» Атрибуты для сюжетно ролевой игры «Семья» Стенд «Сохранение психологического благополучия ребенка в семье»
Значение комплексно-тематического планирования Комплексно-тематическое планирование является наиболее эффективным в работе с детьми дошкольного возраста. Придает системность и последовательность в реализации программных задач по разным образовательным областям знаний, создается ситуация, когда у ребенка задействованы все органы чувств, а, следовательно, лучше усваивается материал. Детское сознание прекрасно удерживает эмоционально значимые для него события. А каждый временной отрезок имеет кульминационную точку – событие, к которому готовится вся группа.
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Рефлексия, отзыв педагога о мероприятии
подготовленным старшим воспитателем
- С пользой ли было потрачено ваше время_________________________________________________________________________
- Мнение о мероприятии и пожелания на будующее_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: ______________ Подпись:_________________Ф.И.О. __________________
Рефлексия, отзыв педагога о мероприятии
подготовленным старшим воспитателем
- С пользой ли было потрачено ваше время_________________________________________________________________________
- Мнение о мероприятии и пожелания на будующее_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: ______________ Подпись:_________________Ф.И.О. __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация методического проекта по работе с молодыми специалистами "Ступени педагогического мастерства"
презентация представляет проект по работе дошкольного учреждения с молодыми специалистами...
Учебно-методическое пособие по работе с молодым специалистом в ДОУ
Памятка для молодых специалистов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»Анкета молодого специалистаТест для молодого специалиста на определение его педагогической стрессоустойчивос...
План работы с молодыми специалистами
Данный план поможет начинающим старшим восптателям организовать работу с молодыми специалистами...
Работа с молодым специалистом в ДОУ
Из опыта работы В сентябре 2012 года наш педагогический коллектив пополнился молодым специалистом. В современных условиях реформирования национальной системы образова...
Работа с молодыми специалистами
Работа с молодыми специалистами...
План работы наставника молодых специалистов
представлен план наставнической работы с начинающими воспитателями....
- Мне нравится (1)