Организационно-методические мероприятия ДОУ на 2020-2021 учебный год
методическая разработка
Организационно-методические мероприятия ДОУ на 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsionno-metodicheskie_meropriyatiya_dou.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
5. Организационно-методические мероприятия ДОУ.
Формы организации | Тематика мероприятия | Срок проведения | Ответственный | |||
Педагогические советы | ||||||
Августовское совещание | Цель: Подведение итогов летней оздоровительной работы. 1. Итоги летней оздоровительной работы в ДОУ 2.Организация профилакти-ческой деятельности по предупреждению ДДТТ в группах ДОУ 3. Обсуждение Программы развития ДОУ на 2020-2023 год и Рабочих программ педагогов ДОУ. | Август | Инструктор по ф/в Камалова А.И. Мед. работники Ст. воспитатель Козлова А.В. Педагоги ДОУ | |||
Педагогический совет №1 | Организация воспитатель-но-образовательной работы ДОУ в новом 2020-2021 учебном году. Цель: Утверждение плана работы ДОУ на 2020-2021 учебный год. 1. Итоги комплексной проверки готовности ДОУ к началу нового учебного года. 2. Задачи и перспективы развития ДОУ на 2020-2021 учебный год. 3. План работы по сохранению и укреплению здоровья детей на 2020-2021 учебный год. 4. План работы по взаимодействию с родите-лями на 2020-2021 уч. год. 5. План работы по повышению уровня квали-фикации педагогов: аттес-тация, самообразование, курсовая переподготовка. 6. Утверждение годового плана 7. Согласование сетки занятий и графиков работы | Сентябрь | Ст. воспитатель Козлова А.В. Заведующая ДОУ Стручинская Т.А. м/с Нуриева З.Т. ст. воспитатель старший воспитатель Козлова А.В. Педколлектив Педколлектив | |||
Педагогический совет №2 | «Развитие речевой коммуникации дошкольников» Цель: Обновление и актуализация знаний воспитателей в вопросах использования инновационных подходов к построению речевого пространства в ДОУ. 1.Тк «Анализ работы по речевому развитию детей » 2. Формирование потребности и способности общения, овладение различными формами общения у детей дошкольного возраста посредством инновационных технологий 3.Искусство как средство развития речевых коммуникаций у дошкольников 4.Речевая компетентность, словесно-логическое мышление, познавательная мотивация как показатель развития речи дошкольников 6. Разработка проекта решения | Ноябрь | Ст. воспитатель Козлова А.В. Селезнева А.В. Пестова Л.В. Овчинникова О.В. Педколлектив | |||
Педагогический совет №3 | «Здоровьесбережение дошкольников» Цель: Повышение компетентности педагогов по здоровьесбережению дошкольников 1. Вступление 2.Аналитическая справка по итогамТК «Здоровьесбережение в режимных моментах» 3. Анализ заболеваемости детей 4. Роль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников 5. Приобщение детей к здоровому образу жизни через взаимодействие ДОУ с родителями 5. Разработка решения педсовета | Январь | Ст. воспитатель Козлова А.В. Мед.сестра Нуреева З.Т. Камалова А.И. Селиванова И.Г педколлектив ДОУ | |||
Педагогический совет №4 | Итоговый годовой отчётный педагогический совет 1. Итоги состояния образовательной деятельности МДОУ за 2020-2021 уч. год 2. Анализ работы с родителями 3. Анализ работы кружков и дополнительного образования 4. Анализ оздоровительной работы за 2020-2021 уч. год. Анализ состояния здоровья детей и заболеваемости. 5. Анализ профессионального роста педагогов (курсы переподготовки, аттестация, самообразование) 6. Приоритетные направления на 2021-2022 уч. год 7. Разработка решения педсовета. | Май | старший воспитатель специалисты ДОУ Ст. воспитатель Козлова А.В. медсестра Нуриева З.Т. старший воспитатель Заведующая ДОУ Стручинская Т.А Педколлектив ДОУ | |||
Семинары, мастер-классы | ||||||
Семинар-практикум | Инновационные подходы к развитию коммуникативно-речевых навыков «Музыкальная и театрализованная деятельность в развитии коммуникативных навыков дошкольника» «Азбука общения Шипицына Л.М., Защиринская О.В.» «Роль загадки (виды загадок) как прием формирования и развития познавательной мотивации и словесно-логического мышления дошкольника. Игры путешестивия.» «Конструктивно-модельная деятельность, Лего-технология в ДОУ» | Декабрь декабрь | Файзуллина И.А. Арсланова Г.Г. Капитоненко Л.А. | |||
Мастер-классы | «Работа в программе Word» «Работа в программе Excel» «Работа в программе PowerPoint» «Работа в программе Movie Maker» | Октябрь Ноябрь Март апрель | Юдина С.Б. Давыдова М.Н. Рязанова А.Р. | |||
Мастер-классы | «Развитие коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с использованием интерактивных форм, методов и приемов. Прием «Изосказка»» «Метод «Микрафон» как эффективный метод речевой активизации дошкольника» «Метод проблемного обучения в ДОУ. Кейс – технологии в ДОУ» «Технология активизирующего обучения речи как средству общения по Белобрыкиной О.А.» «Представление нетрадиционных пособий по познавательно-речевому развитию детей с ОВЗ» | Январь январь Февраль | Давыдова М.Н. Удалова Л.В. Зайцева И.В. Власова И.О. Изюмова С.В. Разина Е.В.(ППК3) | |||
Мастер-классы | «Психогимнастика в ДОУ для развития эмоциональной сферы ребенка, укрепление его психического здоровья» «Гимнастика для глаз – коррекция и профилактика нарушений зрения» «Дыхательная гимнастики как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников» | Апрель Апрель апрель | Грачева Ю.В. Юдина С.Б. Удалова Л.В. Изюмова С.В. | |||
Психолого-педагогические чтения, консультации | ||||||
Консультации | «ИКТ с целью оптимизации деятельности ДОУ, повышению эффективности работы» «Целесообразность использования информационных технологий в развитии познавательных способностей дошкольников» «Использование ИКТ технологий в работе с дошкольниками» | октябрь | Козлова А.В. Рогова А.Л. Шведова Е.Б. | |||
консультации | «Развитие речи старших дошкольников как средство социальной адаптации» «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство адаптации» «Формирование потребности и способности общения, овладение различными формами общения у детей дошкольного возраста посредством инновационных технологий» «Искусство как средство развития речевых коммуникаций у дошкольников» «Речевая компетентность, словесно-логическое мышление, познавательная мотивация как показатель развития речи дошкольников» «Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры» «Связная речь и расширение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста» «Малыш плохо говорит: тактика родителей и воспитателей» «Роль детской книги в речевом развитии детей» | Октябрь Октябрь ноябрь ноябрь ноябрь декабрь Февраль Февраль февраль | Рязанова А.Р.(ППК1) Петренко Н.В.(ППК1) Селезнева А.В. Пестова Л.В. Овчинникова О.В. Камалова Ю.Ф.(МПС2) Рогова А.Л. (ППК 3) Шведова Е.Б.(МПС3) Грекова Р.И.(МПС3) | |||
консультации | «Дидактические игры, способствующие формированию у дошкольников представлений о здоровом образе жизни и спорте» «Организация динамических пауз в процессе НОД для дошкольников» «Роль ППРС ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников» «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через взаимодействие ДОУ с родителями» | Февраль февраль январь январь | Грекова Р.И. Панасейко Ю.В. Камалова А.И Селиванова И.Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План организационно-методической и коррекционно-развивающей работы 2016-2017 учебный год
План организационно-методической и коррекционно-развивающей работы 2016-2017 учебный год...
План организационно-методической и коррекционно-развивающей работы 2017-2018 учебный год
План организационно-методической и коррекционно-развивающей работы 2017-2018 учебный год...
Тематическое планирование физкультурных мероприятий (досугов) на 2020-2021 учебный год
Тематическое планирование физкультурных мероприятий (досугов) на 2020-2021 учебный год...
План-организационно методической работы 2020-2021 год
Система мероприятий по реализации цели и задач....
Рабочая программа старшей группы «Вишенки » (5-6 лет) на 2020 – 2021 год учебный год
Рабочая программа старшей группы комбинированной направленности «Вишенки» (далее Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного ...
Регламент непрерывной образовательной деятельности в старшей группе (ТНР) на 2020-2021 учебный год. Регламент непрерывной образовательной деятельности в старшей группе (ТНР) на 2020-2021 учебный год. Регламент непрерывной образовательной деятельнос
Я надеюсь, что кому-нибудь пригодится данный матерал!...
МАТЕРИАЛЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2020-2021 г. учебный год Тема: «Сенсомоторное развитие детей 3-4 лет»
МАТЕРИАЛЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮна 2020-2021 г. учебный годТема: «Сенсомоторное развитие детей 3-4 лет»...