Организационно-методические мероприятия ДОУ на 2020-2021 учебный год
методическая разработка

Козлова Анна Владимировна

Организационно-методические мероприятия ДОУ на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon organizatsionno-metodicheskie_meropriyatiya_dou.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

5. Организационно-методические мероприятия  ДОУ.

Формы организации

  Тематика мероприятия

Срок проведения

Ответственный

Педагогические советы

Августовское совещание

Цель: Подведение итогов летней оздоровительной работы.

1. Итоги летней оздоровительной работы в ДОУ

2.Организация профилакти-ческой деятельности по предупреждению ДДТТ в группах ДОУ

3. Обсуждение Программы развития ДОУ на 2020-2023 год и Рабочих программ педагогов ДОУ.

Август

Инструктор по ф/в Камалова  А.И.

Мед. работники

Ст. воспитатель Козлова А.В.

Педагоги ДОУ

Педагогический совет №1

Организация воспитатель-но-образовательной работы ДОУ в новом 2020-2021 учебном году.

Цель:  Утверждение плана работы ДОУ на 2020-2021 учебный год.

1. Итоги комплексной проверки готовности ДОУ к началу нового учебного года.

2. Задачи и перспективы развития ДОУ на 2020-2021 учебный год.

3. План работы по сохранению и укреплению здоровья детей на 2020-2021 учебный год.

4. План работы по взаимодействию с родите-лями на 2020-2021 уч. год.

5. План работы по повышению уровня квали-фикации педагогов: аттес-тация, самообразование, курсовая переподготовка.

6. Утверждение годового плана

7. Согласование сетки занятий и графиков работы

Сентябрь

Ст. воспитатель Козлова А.В.

Заведующая  ДОУ Стручинская Т.А.

м/с Нуриева З.Т.

ст. воспитатель

старший  воспитатель Козлова А.В.

Педколлектив

Педколлектив

Педагогический совет №2

«Развитие речевой коммуникации дошкольников»

Цель: Обновление и актуализация знаний воспитателей в вопросах использования инновационных подходов к построению речевого

пространства в ДОУ.

1.Тк «Анализ работы по речевому развитию детей »

2. Формирование потребности и способности общения, овладение различными формами общения у детей дошкольного возраста посредством инновационных технологий

3.Искусство как средство развития речевых коммуникаций у дошкольников

4.Речевая компетентность, словесно-логическое мышление, познавательная мотивация как показатель развития речи дошкольников

 6. Разработка проекта решения

Ноябрь

Ст. воспитатель Козлова А.В.

Селезнева А.В.

Пестова Л.В.

Овчинникова О.В.

Педколлектив

Педагогический совет №3

«Здоровьесбережение дошкольников»

Цель: Повышение компетентности педагогов по здоровьесбережению дошкольников

1.  Вступление

2.Аналитическая справка по итогамТК «Здоровьесбережение в режимных моментах»

3. Анализ заболеваемости детей

4. Роль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

5. Приобщение детей к здоровому образу жизни через взаимодействие ДОУ с родителями

5. Разработка решения педсовета

Январь

Ст. воспитатель Козлова А.В.

Мед.сестра

Нуреева З.Т.

Камалова А.И.

Селиванова И.Г

педколлектив ДОУ

Педагогический совет №4

Итоговый годовой отчётный педагогический совет

1. Итоги состояния образовательной деятельности МДОУ за 2020-2021 уч. год

2. Анализ работы с родителями

3. Анализ работы кружков и  дополнительного образования

4. Анализ оздоровительной работы за 2020-2021 уч. год. Анализ состояния здоровья детей и заболеваемости.

5. Анализ профессионального роста педагогов (курсы переподготовки, аттестация, самообразование)

6. Приоритетные направления на 2021-2022 уч. год

7. Разработка решения педсовета.

Май

старший воспитатель

специалисты ДОУ

Ст. воспитатель Козлова А.В.

медсестра Нуриева З.Т.

старший воспитатель

Заведующая  ДОУ Стручинская Т.А

Педколлектив ДОУ

Семинары, мастер-классы

Семинар-практикум

Инновационные подходы к развитию коммуникативно-речевых навыков

«Музыкальная и театрализованная деятельность в  развитии коммуникативных навыков дошкольника»

«Азбука общения Шипицына Л.М., Защиринская О.В.»

«Роль загадки (виды загадок) как прием формирования и развития познавательной мотивации и словесно-логического мышления дошкольника. Игры путешестивия.»

«Конструктивно-модельная деятельность, Лего-технология в ДОУ» 

Декабрь

декабрь

Файзуллина И.А.

Арсланова Г.Г.

Капитоненко Л.А.

Мастер-классы

«Работа в программе Word»

«Работа в программе Excel»

«Работа в программе PowerPoint»

«Работа в программе Movie Maker»

Октябрь

Ноябрь

Март

апрель

Юдина С.Б.

Давыдова М.Н.

Рязанова А.Р.

Мастер-классы

«Развитие коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с использованием интерактивных форм, методов и приемов. Прием «Изосказка»»

 «Метод «Микрафон» как эффективный метод речевой активизации дошкольника»

«Метод проблемного обучения в ДОУ. Кейс – технологии в ДОУ»

«Технология активизирующего обучения речи как средству общения по Белобрыкиной О.А.»

«Представление  нетрадиционных пособий по познавательно-речевому развитию детей с ОВЗ»

Январь

январь

Февраль

Давыдова М.Н.

Удалова Л.В.

Зайцева И.В.

Власова И.О.

Изюмова С.В.

Разина Е.В.(ППК3)

Мастер-классы

«Психогимнастика в ДОУ для развития эмоциональной сферы ребенка, укрепление его психического здоровья»

«Гимнастика для глаз – коррекция и профилактика нарушений зрения»

«Дыхательная гимнастики как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников»

Апрель

Апрель

апрель

Грачева Ю.В.

Юдина С.Б.

Удалова Л.В.

Изюмова С.В.

Психолого-педагогические чтения, консультации

Консультации

«ИКТ с целью оптимизации деятельности ДОУ, повышению эффективности работы»

«Целесообразность использования информационных технологий в развитии познавательных способностей дошкольников»

«Использование ИКТ технологий в работе с дошкольниками»

октябрь

Козлова А.В.

Рогова А.Л.

Шведова Е.Б.

консультации

«Развитие речи старших дошкольников как средство социальной адаптации»

«Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство адаптации»

«Формирование потребности и способности общения, овладение различными формами общения у детей дошкольного возраста посредством инновационных технологий»

«Искусство как средство развития речевых коммуникаций у дошкольников»

«Речевая компетентность, словесно-логическое мышление, познавательная мотивация как показатель развития речи дошкольников»

«Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры»

«Связная речь и расширение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста»

«Малыш плохо говорит: тактика родителей и воспитателей»

«Роль детской книги в речевом развитии детей»

Октябрь

Октябрь

ноябрь

ноябрь

ноябрь

декабрь

Февраль

Февраль

февраль

Рязанова А.Р.(ППК1)

Петренко Н.В.(ППК1)

Селезнева А.В.

Пестова Л.В.

Овчинникова О.В.

Камалова Ю.Ф.(МПС2)

Рогова А.Л. (ППК 3)

Шведова Е.Б.(МПС3)

Грекова Р.И.(МПС3)

консультации

«Дидактические игры,  способствующие формированию у дошкольников представлений о здоровом образе жизни и спорте»

«Организация динамических пауз в процессе НОД для дошкольников»

«Роль ППРС ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников»

«Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через взаимодействие ДОУ с родителями»

Февраль

февраль

январь

январь

Грекова Р.И.

Панасейко Ю.В.

Камалова А.И

Селиванова И.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План организационно-методической и коррекционно-развивающей работы 2016-2017 учебный год

План организационно-методической и коррекционно-развивающей работы 2016-2017 учебный год...

План организационно-методической и коррекционно-развивающей работы 2017-2018 учебный год

План организационно-методической и коррекционно-развивающей работы 2017-2018 учебный год...

Тематическое планирование физкультурных мероприятий (досугов) на 2020-2021 учебный год

Тематическое планирование физкультурных мероприятий (досугов) на 2020-2021 учебный год...

План-организационно методической работы 2020-2021 год

Система мероприятий по реализации цели и задач....

Рабочая программа старшей группы «Вишенки » (5-6 лет) на 2020 – 2021 год учебный год

Рабочая программа старшей группы комбинированной направленности «Вишенки» (далее Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного ...

МАТЕРИАЛЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2020-2021 г. учебный год Тема: «Сенсомоторное развитие детей 3-4 лет»

МАТЕРИАЛЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮна 2020-2021 г. учебный годТема: «Сенсомоторное развитие детей 3-4 лет»...