КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
учебно-методический материал
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1. | Фамилия
| Назмиева |
1.2. | Имя
| Людмила |
1.3. | Отчество
| Сергеевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Педагог-психолог |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
| Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 45», 2012 год |
1.6. | Населенный пункт (город, район)
| Город Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический)
| 8 лет |
1.8. | Стаж (по специальности)
| 8 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Московский гуманитарно-экономический институт, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», диплом К № 85598, регистрационный номер № 54745, выдан 29.06.2011 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
| Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов по проблеме: «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в условиях ФГОС», 72 часа, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение с регистрационным номером ПК-926-2020, 14.03.2020г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Присвоена I квалификационная категория, срок ее действия до 28.12.2020 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота ДОУ, 2019г. |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень | Сроки руководства |
Член ПМПк | Образовательное учреждение | 2012 год - по настоящее время |
Член творческой группы | Образовательное учреждение | 2016 год - по настоящее время |
Член Совета по защите прав детей | Образовательное учреждение | 2012 год - по настоящее время |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | 60.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Назмиева |
1.2. | Имя | Людмила |
1.3. | Отчество | Сергеевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Педагог-психолог |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 45», 2012 год |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 8 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 8 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Московский гуманитарно-экономический институт, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», диплом К № 85598, регистрационный номер № 54745, выдан 29.06.2011 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов по проблеме: «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в условиях ФГОС», 72 часа, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение с регистрационным номером ПК-926-2020, 14.03.2020г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Присвоена I квалификационная категория, срок ее действия до 28.12.2020 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота ДОУ, 2019г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень | Сроки руководства |
Член ПМПк | Образовательное учреждение | 2012 год - по настоящее время |
Член творческой группы | Образовательное учреждение | 2016 год - по настоящее время |
Член Совета по защите прав детей | Образовательное учреждение | 2012 год - по настоящее время |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Формирование уверенности дошкольников», старшая группа | Муниципальный | Тренинг для педагогов-психологов ДОУ №№ 49, 69, 61, 67 на базе МАДОУ № 45, отзыв | 2016г. |
2 | «Играя развиваемся» | Муниципальный | Мастер-класс на методическом объединении педагогов дошкольных учреждений «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» на базе МБДОУ № 45, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2016г. |
3 | «Папа рядом – все в порядке» | Муниципальный | Игротренинг на методическом объединении педагогов-психологов дошкольных учреждений «Роль отца в современной семье» на базе МБДОУ № 82, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2016г. |
4 | «Эффективное общение» | Образовательное учреждение | Тренинг для педагогов в рамках педагогической недели на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск, карта самооценки | 2016г. |
5 | «Современные игры направленные на развитие психических процессов» | Региональный | Мастер-класс на семинаре педагогов «Формирование у детей представлений о профессиях взрослых в дошкольном образовательном учреждении» дошкольных учреждений на базе МБДОУ № 65, г.Набережные Челны, сертификат, отзыв | 2017г. |
6 | «Портрет будущего первоклассника», подготовительная к школе группа | Муниципальный | Совместная образовательная деятельность для учителей СОШ № 7, родителей, на базе МАДОУ № 45, отзыв | 2017г. |
7 | «Игры на логическое мышление» | Муниципальный | Мастер-класс на методическом объединении педагогов дошкольных учреждений «Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как средство их интеллектуального развития» на базе МБДОУ № 90, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2017г. |
8 | «Сенсорное воспитание», вторая младшая группа | Образовательное учреждение | Совместная образовательная деятельность для воспитателей в рамках недели творческих отчетов на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск, карта самооценки | 2017г. |
9 | «Зарядись позитивом!» | Муниципальный | Мастер-класс в рамках дня открытых дверей для педагогов-психологов ДОУ №№ 8, 49, 69, 61, 67 на базе МАДОУ № 45, отзыв | 2018г. |
10 | «Поделись своим настроением», средняя группа | Образовательное учреждение | Совместная образовательная деятельность для воспитателей в рамках недели творческих отчетов на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск, карта самооценки | 2018г. |
11 | «Речецветик » | Муниципальный | Игротренинг на методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современные технологии речевого развития» на базе МАДОУ № 23, г.Нижнекамск. сертификат, отзыв | 2019г. |
12 | «Вот мы какие!», средняя группа | Образовательное учреждение | Совместная образовательная деятельность для воспитателей в рамках недели творческих отчетов на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск, карта самооценки | 2019г. |
13 | «Волшебные сказки» | Образовательное учреждение | Презентация игрового пособия в рамках круглого стола педагогов-психологов ДОУ №№ 8, 49, 69, 61, 67, 34, 90 на базе МАДОУ № 45, отзыв | 2019г. |
14 | «Формула хорошего настроения» | Муниципальный | Тренинг для педагогов-психологов в рамках дня открытых дверей ДОУ №№ 8, 49, 69, 61, 67 на базе МАДОУ № 45, отзыв | 2020г. |
15 | «Использование метафорическаих карт «Мастер сказок» | Муниципальный | Мастер-класс на методическом объединении педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений «Сказкотерапия как эффективная арт-технология в работе с детьми» на базе МАДОУ № 60, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2020г. |
16 | «Кабинет педагога-психолога» | Муниципальный | Выступление на методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современная модель развивающей среды в ДОУ» на базе МБДОУ № 24, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2019г. |
17 | «Методы арт-терапии в работе педагога-психолога» | Муниципальный | Тренинг на методическом объединении педагогов-психологов «Профилактика эмоционального выгорания у педагогов средствами арт-терапии» на базе МБДОУ № 28, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2020г. |
18 | «Взаимодействие с родителями в ДОУ» | Муниципальный | Мастер-класс для студентов Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова на базе МАДОУ № 45, сертификат, отзыв | 2020г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Играя развиваем» | Региональный | Презентация дидактического пособия на семинаре-практикуме педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений «Предметно-пространственная среда для реализации условий всестороннего развития дошкольников с ОВЗ» на базе МБДОУ № 63, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2016г. |
2 | «Развитие творческого мышления через театральную деятельность» | Региональный | Презентация проекта на семинаре педагогов дошкольных учреждений «Развитие творческого мышления у детей дошкольного возраста» на базе МБДОУ № 84, г.Нижнекамск,, сертификат, отзыв | 2016г. |
3 | «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» | Муниципальный | Выступление на семинаре работников дошкольного и начального общего образования «Преемственность дошкольного и начального общего образования как фактор успешной адаптации младших школьников в условиях реализации ФГОС» на базе СОШ № 7, сертификат, отзыв | 2016г. |
4 | «Развитие любознательности у детей» | Региональный | Выступление на семинаре педагогов дошкольных учреждений «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников» на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2017г. |
5 | «Куклотерапия и методы эффективного использования в ДОУ» | Региональный | Мастер-класс на фестивале арт-терапевтических технологий в системе дошкольного образования для педагогов дошкольных учреждений «Арт-малыш» на базе МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 90 «Подсолнушек» , г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2017г. |
6 | «Мониторинг будущих первоклассников» | Республиканский | Мастер-класс на семинаре-практикуме педагогов дошкольных образовательных учреждений «Психолого-педагогическая диагностика: особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО» на базе филиала МБДОУ № 90, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2018г. |
7 | «Воспитания ценностей начинается с семьи » | Зональный | Выступление на семинаре педагогов дошкольных учреждений «Семьеведение в детском саду как механизм установления доброжелательных взаимоотношений» на базе МАДОУ № 23, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2019г. |
8 | «Маленький гений» | Республиканский | Презентация авторского пособия на семинаре педагогов дошкольных образовательных учреждений «Формирование у дошкольников с ОВЗ познавательных интересов в разных видах деятельности» на базе МБДОУ «детский сад «Дружная семейка» компенсирующего вида», г.Заинск, сертификат, отзыв | 2019г. |
9 | «Игры, развивающие коммуникативные навыки дошкольника» | Региональный | Выступление на семинаре-практикуме педагогов дошкольных учреждений «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса» на базе ИДПО,г.Набережные Челны, справка, отзыв | 2020г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Эмоциональное развитие детей с ОВЗ» | Всероссийский | Выступление на научно-практической конференции работников образования «Теория и практика работы с детьми с особыми потребностями: федеральный, региональный и муниципальный уровень» на базе Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2016г. |
2 | «Современное взаимодействие с семьей в системе ДОУ» | Всероссийский | Презентация авторской программы на научно-практической конференции работников образования «Профессиональный стандарт педагога-психолога: итоги апробации и приоритеты применения» на базе МГППУ, г.Москва, сертификат, отзыв | 2018г. |
3 | «Психолого - педагогического сопровождения в ДОУ» | Международный | Выступление на VIII научно-практической конференции работников образования «Преемственность системы инклюзивного образования: проектирование инклюзивных образовательных систем» на базе Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова, г.Нижнекамск, сертификат, отзыв | 2019г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
1 | Публикация «Психологическая безопасность дошкольников», 3 страницы | Всероссийский | В сборнике материалов III научно-практической конференции «Образование – территория инноваций», НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», г.Чебоксары | 2020г. |
2 | Статья «Развитие эмоциональной сферы через психогимнастику», 3 страницы | Всероссийский | В сборнике материалов научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития науки и образования на современном этапе: опыт, традиции, инновации», НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», г.Чебоксары, 3 страницы | 2020г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Конкурс проектов педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений «Формы психологического просвещения родителей» с проектом «Счастливый родитель-счастливый ребенок» | Региональный | Диплом 1 место | 2016г. |
2 | II конкурс «Вектор успеха-2017: инновации в дефектологии» с методическим пособием «Психологическое сопровождение дошкольников» | Международный | Сертификат | 2017г. |
3 | Конкурс «Рукотворная книга» с книгой «Учимся считать» | Муниципальный | Диплом 2 степени | 2018г. |
4 | Конкурс «Моя педагогическая инициатива» с технологической картой дидактической игры «Волшебные карточки» | Всероссийский | Диплом 2 степени | 2019г. |
5 | Конкурс «Компьютерная грамотность» с интерактивной игрой «Игротека» | Республиканский | Сертификат | 2020г. |
6 | Муниципальный конкурс «Лучший кабинет педагога-психолога» | Муниципальный | Сертификат | 2020г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Лучший билингвальный детский сад» Министерство образования и науки Республики Татарстан | Республиканский | Диплом победителя (ГРАНТ 500 000 р.) | 2017г. |
3.Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Подготовка группы воспитанников к конкурсу-игре «Брейн-ринг» | Муниципальный | Участники | 2016г. | Сертификат |
Подготовка воспитанницы Анисахаровой Арины к конкурсу «Умники и умницы» | Муниципальный | 1 место | 2017г. | Диплом |
Подготовка воспитанников Полякова Андрея, Настявиной Дианы, Асылгареева Амира к конкурсу «Веселые истории фантазеров» | Республиканский | Лауреаты | 2018г. | Дипломы |
Подготовка воспитанников к республиканской интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «УМКА», дипломы победителей | Республиканский | Победители | 2019г. | Дипломы |
Подготовка воспитанников к республиканской интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «УМКА», дипломы победителей | Республиканский | Победители | 2020г. | Дипломы |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
Год | Год | Год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | 2017 год | 2018 год | 2019 год |
ДОУ | 4,0 | 3,9 | 3,2 |
Нижнекамский муниципальный район | 4,5 | 4,2 | 4,2 |
3.14. Организация предметно – развивающей среды (для воспитателей)
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) |
Консультация | «Эффективное взаимодействие с родителями » | Утверждено на педагогическом совете, протокол №4 26.03.2016г. |
Сценарий тренинга | «Вместе мы сила» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 2, 29.11.2016г. |
Сценарий игротренинга | «Папа рядом – все в порядке» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 06.03.2016г. |
Конспект проекта | «В детский сад с радостью» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 14.05.2016г. |
Конспект проекта | «Развитие творческого мышления через театральную деятельность» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 14.05.2016г. |
Диагностический материал | « Мониторинг к школе» | Обсужден и утвержден на педагогическом, протокол № 1, 18.08.2016г. |
Тест | «Моя семья» | Утверждено на педагогическом совете, протокол №4 26.03.2016г. |
Сценарий мастер-класса | «Ласковое воспитание» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 3, 29.01.2017г. |
Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе | «В гостях у сказки» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 3, 29.01.2017г. |
Диагностический материал | «Страхи в домиках» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 24.03.2017г. |
Тест | «Самооценка дошкольника» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 24.03.2017г. |
Консультация | «Кризис трех лет» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 28.05.2017г. |
Сценарий проекта | «Формируем уверенность дошкольников» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 1, 27.08.2017г. |
Сценарий тренинга | «Профилактика эмоционального выгорания педагогов» | Обсужден и утвержден на педагогическом, протокол № 2, 29.11.2017г. |
Сценарий круглого стола | «Детский темперамент, все мы разные» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 3, 29.01.2017г. |
Конспект мастер-класса | « Тропинка в страну знаний » | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 3, 29.01.2017г. |
Консультация | «Особенности развития познавательной сферы дошкольника» | Утверждено на педагогическом совете, протокол 2018г. |
Презентация на педсовете | «Девочки и мальчики: гендерное воспитание» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 2018г. |
Сценарий деловой игры | «Тест на ответственность» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 25.02.2018г. |
Анкетирование | «Оценка уровня общительности | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 25.02.2018г. |
Консультация | «Педагог и ребенок: барьеры в общении» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 26.03.2018г. |
Сценарий мастер класса | «Управление эмоциональным состоянием» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 26.03.2018г. |
Сценарий семинара-практикума | «Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 22.01.2019г. |
Сценарий деловой игры | «Общение и конфликты» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 22.01.2019г. |
Консультация | «Возрастные особенности детей» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 2, 27.09.2019г. |
Сценарий мастер-класса | «Игры на развитие эмоционально волевой сферы» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 29.03.2019г. |
Сценарий семинара с элементами тренинга | «Семья на пороге школьной жизни» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 22.01.2019г. |
Технологическая карта тренинга | «Полотно счастья» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 28.02.2020г. |
Сценарий мастер-класса | «Использование метафорическаих карт «Мастер сказок» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 2, 24.09.2020г. |
Семинар практикум | «Права детей» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 6, 28.05.2020г. |
Сценарий круглого стола | « Игры с гиперактивными детьми» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 3, 26.03.2020г. |
Сценарий проекта | «Разноцветное настроение» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4 06.03.2020г. |
Мастер-класс | «Волшебные карточки» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 2, 27.09.2020г. |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) |
Дидактическое пособие на развитие эмоционально волевой сферы | «Угадай настроение» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 3, 26.03.2016г. |
Развивающая игра по психо гимнастике для первой младшей группы | «Сказочная дорожка» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4 06.03.2016г. |
Дидактическое пособие для средней группы | «Ладошка» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 2, 29.11.2016г. |
Интерактивная игра для подготовительной к школе группы | «Портрет лучшего друга» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 06.03.2016г. |
Словесные игры для старшей группы | «Повторяй за мной» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 3, 26.03.2016г. |
Дидактическое пособие для старшего дошкольного возраста | «Путешествие в страну эмоций» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 3, 26.03.2016г. |
Дидактическое пособие для старшего дошкольного возраста | « Волшебный сундучок» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4 06.03.2016г. |
Тетрадь | « Разные эмоции » | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 3, 29.01.2017г. |
Дидактическая игр на развитие зрительного восприятия, воображения | «Дерево» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 24.03.2017г. |
Раздаточный материал | «Ласковые солнышки» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 24.03.2017г. |
Тест | «Эмоциональное состояние» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 28.05.2017г. |
Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста | «Моя семья» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 25.02.2018г. |
Развивающая игра коллаж для подготовительной группы | «Желания» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 25.02.2018г. |
Тетрадь по эмоциональному развитию для старшей группы | «Азбука настроений» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 26.03.2018г. |
Тест | «Кризис трех лет» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 26.03.2018г. |
Дидактическое пособия для старшей группы | «Ласковое имя» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 2, 27.09.2018г. |
Книга | «Учимся считать» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 3, 28.11.2018г. |
Тест | «Нелепица» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 22.01.2019г. |
Авторское пособие | «Маленький гений» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 4, 22.01.2019г. |
Дидактическая игра | «Волшебные карточки» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 2, 27.09.2019г. |
Интерактивная игра для средней группы | «Веселые клубочки» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 29.03.2019г. |
Тест | «Уровень агрессивности ребенка» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 28.03.2020г. |
Лепбук
| «Найди лишнее» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 6, 24.09.2020г. |
Тест | «Оценка уровня тревожности ребенка» | Утверждено на педагогическом совете, протокол № 5, 28.03.2020г. |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Выступление на родительском собрании | «Адаптация к детскому » | Образовательное учреждение | 2016 г. |
Мастер-класс на родительском собрании в подготовительной к школе группе | « Игры с ребенком, как форма эффективного общения» | Образовательное учреждение | 2016 г. |
Тренинг в подготовительной к школе группе | «Соберёмся в школу вместе» | Образовательное учреждение | 2016 г. |
Круглый стол в подготовительной к школе группе | «Детские вопросы» | Образовательное учреждение | 2016 г. |
Выступление на заседании Совета по защите прав детей | «Детские капризы как с ними справиться» | Образовательное учреждение | 2016 г. |
Игротренинг в подготовительной к школе группе | «Детская радость» | Образовательное учреждение | 2016 год |
Буклет | «Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка» | Образовательное учреждение | 2016 год |
Консультация | «Психологическая готовность к школе» | Образовательное учреждение | 2017 год |
Анкетирование | «Насколько вы внимательны к своему ребенку» | Образовательное учреждение | 2017 год |
Выступление на родительском собрании в средней группе | Эмоциональное развитие ребенка | Образовательное учреждение | 2017 год |
Круглый стол в средней группе | «Лепбук как форма совместной деятельности родителей и ребенка» | Образовательное учреждение | 2017 год |
Буклет | «Сенсорное и речевое развитие детей третьего года жизни» | Образовательное учреждение | 2017 год |
Презентация проекта на родительском собрании | «формируем самооценку правильно» | Образовательное учреждение | 2017год |
Квест-игра на родительском собрании в старшей группе | «В гостях у сказки» | Образовательное учреждение | 2017год |
Мастер-класс на родительском собрании в старшей группе | «Умеете ли вы хвалить своего ребенка» | Образовательное учреждение | 2018 год |
Анкетирование | «Стиль воспитания в семье» | Образовательное учреждение | 2018 год |
Проект | «Семейные вечера» | Образовательное учреждение | 2018 год |
Консультация | Ваш застенчивый ребенок | Образовательное учреждение | 2018 год |
Психологическая зарядка в средней группе | «Ласковые руки мамы» | Образовательное учреждение | 2019 год |
Психологическая гостиная в холле детского сада | «Играем вместе» | Образовательное учреждение | 2019 год |
Презентация проекта на родительском собрании | «Дружба глазами детей» | Образовательное учреждение | 2019 год |
Буклет | «Роль дедушек и бабушек в воспитании ребенка»; | Образовательное учреждение | 2019 год |
Круглый стол в первой младшей группе | «Как уберечь ребенка от эмоциональных срывов» | Образовательное учреждение | 2019 год |
Консультация | «Если ребенок говорит неправду» | Образовательное учреждение | 2020 год |
Образовательная деятельность в средней группе | «Счастливы вместе» | Образовательное учреждение | 2020 год |
Выставка рисунков в подготовительной к школе группе | «Семейный портрет» | Образовательное учреждение | 2020 год |
Тренинг с родителями старшей группы | «Я и мой ребенок» | Образовательное учреждение | 2020 год |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2017 – 2018 | Коэффициент психологической готовности детей к обучению в школе | Нач.г. – 74% Кон.г. - 92% |
2018 - 2019 | Коэффициент психологической готовности детей к обучению в школе | Нач.г. – 73% Кон.г. - 94% |
2019 - 2020 | Коэффициент психологической готовности детей к обучению в школе | Нач.г. – 70% Кон.г. - 93% |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Мультимедийные оборудование, DVD проигрыватель, ноутбук, интерактивная доска, планшет Mimio |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Современные информационные технологии используются при подготовке педсоветов, семинаров, семинаров-практикумов, консультаций для педагогов и родителей, родительских собраний; в оформлении необходимой документации; в написании годовых планов, образовательной программы, программы развития, распространения педагогического опыта, создания презентаций, игровых электронных пособий, ведения документации в группе, в системе «Электронное образование РТ» и т.д. Учебная документация ведётся в печатном электронном виде, обогащая творческую лабораторию за счет электронных учебных программ, презентаций. Участие в электронных конкурсах, электронных платформах. |
Подпись аттестуемого работника ______________ Л.С.Назмиева
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности педагога-психолога Назмиевой Людмилы Сергеевны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации Назмиевой Людмилы Сергеевны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории по должности «педагог-психолог».
Заведующий МАДОУ
«Детский сад общеразвивающего вида № 45» _______________________Н.Ю.Антонова
Заместитель начальника
Управления дошкольного образования _______________________Е.В.Горшкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1. Личные данные1.1.Фамилия 1.2.Имя 1.3.Отчество 1.4.Должно...
Карта результативности воспитателя
Карта результативности воспитателя...
Карта результативности педагогической деятельности воспитателя
Предлагаю вашему вниманию карту результативности педагогической деятельности воспитатедя ДОУ на первую квалификационную категорию (Ханты - Мансийский Автономный округ - Югра)...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
Выступление на семинаре заместителей и заведующих "Рекомендации по заполнению карты результативности педагогов, реализующих программы дошкольного образования"
Данное выступление на семинаре может быть полезно для педагогов, аттестующихся на первую квалификационную категорию. Материал представлен экспертом городской аттестационной комиссии города Югорска, ХМ...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Р Т
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан Карманниковой Елены Саидовны...