Учебный план на 2020-2021 учебный год
рабочая программа
Учебный план
по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
на 2020- 2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.uchebnyy_plan_2020-2021.doc | 403.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 комбинированного вида
143180, Россия, Московская обл., Одинцовский городской округ, город Звенигород, ул.Почтовая, д.19А.
Е-mail: ds7@zvenobr.ru, 8 – (498) 697-43-72
ПРИНЯТО: Педагогическим советом МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида Протокол №1 От «31» августа 2020 г. | УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ детский сад №7комбинированного вида Круглова Л.Н. Приказ №118-2 от «31» августа2020 г. |
Учебный план
по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
на 2020- 2021 учебный год
город Звенигород, 2020г.
Пояснительная записка.
Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №7 комбинированного вида (далее - Учреждение) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в Учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 комбинированного года осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от 16.02.2016г. 50Л01 №0007113
Приоритетные направления образовательной деятельности:
- физкультурно-оздоровительное;
- морально-нравственное.
Нормативно-правовое обеспечение:
- Закон Российской Федерации от 26.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, СанПиН 2.4.1.3049-13, утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 310.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
- образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. No 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
- Письмо «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249;
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Учреждения.
Педагогический коллектив Учреждения реализует образовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учётом Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, под редакцией Н. В. Нищевой.
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебный день делится на 3 блока:
1) образовательный блок 1 половины дня (7.00 -9.00) включает в себя:
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2) развивающий блок (9.00-11.00):
–организованное обучение (в соответствии с расписанием организационной образовательной деятельности (ООД), представляет собой образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной).
3) образовательный блок 2 половины дня (15.30-19.00) включает в себя:
-индивидуальную коррекционную работу;
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ГОДА
Образовательная деятельность проводятся с 1 сентября по 31 мая
- с 1 сентября по 13 сентября – адаптационно-диагностический период;
- с 14 сентября по 31 декабря – учебный период;
- с 01 по 10 января – новогодние каникулы;
- с 11 января по 31 мая – учебный период;
- с 11 апреля по 22 апреля диагностический период.
В детском саду образовательная деятельность строится по трем направлениям: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах, образовательная деятельность в самостоятельной деятельности. Каждый вид образовательной деятельности отражен в учебном плане.
- 1 часть – «Организованная образовательная деятельность»
Основная часть (по обязательной части ООП)
- Часть, формируемой участниками образовательных отношений:
- 2 часть - «Образовательная деятельность в ходе режимных моментов»
- 3 часть – «Самостоятельная деятельность детей»
Образовательная деятельность направлена и на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. Организованная образовательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности: игровую, познавательно-исследовательскую, восприятие художественно й литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из разного материала, изобразительную, музыкальную.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности, в том числе и в форме занятий. Особое внимание уделяется гигиене организации и проведения организованной образовательной деятельности с детьми, обеспечивается рациональное сочетание умственной и физической нагрузки, а также достаточная двигательная активность ребенка в течение дня.
Педагоги дозируют объем образовательной нагрузки с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. По действующему СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 № 26. Продолжительность организованной образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет -не более 20 минут, для детей от 5-ти до 6-ти -не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет –не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на организованную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 –30 минут в день. В середине организованной образовательной деятельности статистического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия и т.д.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей.
Обязательная часть составляет не менее 60 % от общего объема, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования, и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего объема, отводимого на освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Эта часть учебного плана, формируется участниками образовательных отношений, где представлены программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные программы), методики, формы организации образовательной деятельности. Используются разные формы работы во второй половине дня.
Основные задачи учебного плана:
1. Регламентация учебно-познавательной деятельности.
2. Реализация ФГОС ДО к содержанию и организации образовательного процесса в Учреждении.
3. Введение регионального компонента Учреждения.
4. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального).
В основную часть учебного плана включены пять направлений, обеспечивающие социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие детей. Образовательные области соотносятся с образовательными модулями основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения.
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье
и обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.
2.Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно
-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы
3. Образовательная область «Речевое развитие»: развитие речи; художественная литература.
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно
-модельная деятельность; музыкальная деятельность.
5. Образовательная область «Физическое развитие»: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура
В часть, формируемую участниками образовательного процесса, входят физкультурно – спортивное, речевое, социально – коммуникативное развитие детей. Их соотносят с основной частью Программы по принципу углубления и расширения содержания.
В учебном плане предложено распределение основных видов деятельности, которое дает возможность Учреждению использовать модульный подход. Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное, социальное и личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его жизни.
Реализация учебного плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей Учебный план организованной образовательной деятельности Учреждения (Приложение № 1).
Распределение видов детской деятельности основано на принципах:
- соблюдение права воспитанников на дошкольное образование;
- дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход;
- сохранение преемственности между обязательной и частью, формируемой участниками образовательного процесса;
- учёт приоритетного направления деятельности – физкультурно-оздоровительное; художественно-эстетическое;
- ориентирование на реализацию социального заказа на образовательные услуги.
- отражение специфики МБДОУ детского сада №7 комбинированного вида:
а) учёт видовой принадлежности Учреждения – детский сад комбинированного вида;
б) учёт особенностей возрастной структуры – в Учреждении функционируют 6 групп, из них: 5 общеобразовательных групп дневного пребывания, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами; 1 группа компенсирующей направленности. Из 5 общеобразовательных групп:
группа №1 - группа компенсирующей направленности (5-7 лет);
группа №2 - вторая младшая (3-4г.);
группа №3 – вторая младшая (3-4г.);
группа № 4 - старшая группа (5-6 лет);
группа №5 – средняя группа (4-5л);
группа №6 - подготовительная к школе (6-7 лет);
МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида расположен по адресу: 143180, Россия, Московская обл., г.о.Одинцовский, город Звенигород, ул.Почтовая, д.19А.
Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7:00-19:00.
Учебная нагрузка определена с учётом необходимого требования – соблюдение минимального объема времени на изучение каждой образовательной области. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательско– исследовательской деятельности и др.).
Организованная образовательная деятельность по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются 3 раза в неделю. Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуется организованная образовательная деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе и состоит из комплекса подвижных игр разной степени интенсивности.
В Учреждении функционирует бассейн. Организация обучения плавания детей осуществляется с детьми 5 до 7 лет. Продолжительность нахождения в бассейне в зависимости от возраста детей составляет: в старшей группе – 25-30 мин., в подготовительной группе – 25 – 30 мин и переводиться в форму совместной образовательной деятельности, а не организованной образовательной деятельности. Прогулка после плавания в бассейне организуется не менее чем через 50 минут, в целях предупреждения переохлаждения детей.
На базе Учреждения для оказания специальной помощи детям, имеющим различные речевые нарушения, работает учитель логопед. Основная цель: оказание своевременной коррекционной помощи детям с различными нарушениями в развитии устной речи, посещающим Учреждение.
Основные задачи:
- обследование состояния речи детей, посещающих Учреждение;
- раннее выявление детей с отклонениями в развитии;
- осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
- предупреждение нарушений письменной речи;
- развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
- пропаганда знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников.
Коррекционные задачи:
- постановка диафрагмально – речевого дыхания;
- укрепление мышечного аппарата речевых органов средствами логопедического массажа;
- формирование артикуляторной базы для исправления неправильно произносимых звуков;
- коррекция нарушения звуков, их автоматизация и дифференциация;
- развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза;
- совершенствование лексико-грамматической стороны речи;
- обучение умению связно выражать свои мысли;
- обучение грамоте, профилактика дисграфии, дислексии;
- развитие психологической базы речи;
- совершенствование мелкой моторики;
- активная речевая деятельность детей во время организованной образовательной деятельности и режимных моментов.
В первую очередь коррекционную помощь оказывают старшим дошкольникам с теми нарушениями речевого развития, которые будут препятствовать их успешному включению в процесс систематического школьного обучения, а также детям младшего и среднего дошкольного возраста со сложными речевыми нарушениями (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи). Продолжительность подгрупповых коррекционных занятий составляет 25-30 минут, индивидуальных - 15-20 минут. Частота проведения коррекционных занятий определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями детей, но не реже 2 раз в неделю. Занятия с детьми проводятся в дневное время, ежедневно в часы, свободные от организованной образовательной деятельности в режиме дня.
На базе Учреждения функционирует группа компенсирующей направленности. В группу компенсирующей направленности зачисляются дети, прошедшие обследование на территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Цель организации группы компенсирующей направленности - создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для коррекции нарушений развитии речи детей, в освоении ими образовательных программ дошкольного образования и подготовка детей к успешному обучению в общеобразовательной школе.
Основные задачи группы компенсирующей направленности:
- коррекция нарушений устной речи детей: формирование правильного произношения, развитие лексических и грамматических средств языка, навыков связной речи;
- своевременное предупреждение возникновения нарушений чтения и письма;
- коррекция недостатков эмоционально – личностного и социального развития;
- пропаганда знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников.
- старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с октября по май (включительно) проводится в неделю 15 подгрупповых и групповых занятий продолжительностью 20-25 минут, по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями для каждого ребенка, что не превышает рекомендованную СанПиН недельную нагрузку (6 часов 15 минут). Индивидуальные занятия не включаются в учебный план.
В подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) проводится в неделю 16 подгрупповых и групповых занятий продолжительностью 30 минут, по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями для каждого ребенка, что не превышает допустимой недельной нагрузки, рекомендованной СанПиН (8 часов 30 минут).
Индивидуальные занятия с учителем-логопедом и воспитателями в учебный план не включаются.
В целях обеспечения комплексной специализированной помощи детям дошкольного возраста с проблемами здоровья, в дошкольном образовательном учреждении работает педагог-психолог, деятельность которого не входит в учебный план.
Задачи педагога – психолога:
- формирование психологической основы речи;
- развитие и коррекция познавательных процессов:
-внимания (развитие отдельных свойств внимания: объема, переключаемости, концентрации, устойчивости);
-мышления (наглядно – действенного, наглядно – образного, словесно – логического);
-восприятия (слухового, зрительного, тактильного);
-воображения (воспроизводящего и творческого);
- развитие мелкой моторики.
- коррекции эмоционально – волевой сферы, формирование произвольности поведения (проведение игр индивидуально и по подгруппам, использование психогимнастики);
Важный элемент психологического сопровождения образовательного процесса - мониторинг развития детей, без которого трудно обеспечить их психическое здоровье. Отслеживание развития каждого ребенка позволит не только оперативно решать задачи по преодолению возникающих у отдельных детей трудностей при освоении программы, но и предупредить их появление. Кроме того, на основе анализа результатов психологического мониторинга может проектироваться развивающая работа с дошкольниками. ФГОС ДО определяют два вида мониторинга (пп. 3.2.3, 3.2.4): педагогический и психологический. Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) проводится при необходимости с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Построение программы сопровождения для каждого возрастного периода ориентировано на удовлетворение ведущей потребности и основано на развитии ведущего психического процесса или сферы психики:
3-4 года — восприятие
4-5 лет — восприятие, эмоциональная сфера
5-6 лет — эмоциональная сфера, коммуникативная сфера
6-7 лет — личностная сфера, волевая сфера
Задание на развитие психических процессов (памяти, внимания, воображения, мышления), а также на развитие волевой и психофизиологической сферы подобрано в соответствии с интегрированным планом взаимодействия профильных специалистов, с учётом лексических тем занятий специалистов ДОУ.
Комплектация групп и продолжительность мероприятий зависит от возрастной категории. Последовательность предъявления тем и количество часов на каждую тему могут варьироваться в зависимости от интереса детей и результатов наблюдений психолога. Мероприятия проводятся в помещениях с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. В зависимости от состояния детей и конкретных условий проведения мероприятий, порядок упражнений можно менять.
Релаксационные упражнения обычно сопровождаются расслабляющей музыкой. Для успешного проведения мероприятий необходимо предварительно подготовить весь инструментарий, включая и музыкальное сопровождение.
Мероприятия проводятся в игровой форме. Каждое мероприятие состоит из нескольких частей и занимает не более 25-30 минут, что полностью соответствует возрастным, психологическим и физическим возможностям старшего дошкольника.
Расписание организованной образовательной деятельности соответствует учебному плану.
Реализация учебного плана в МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида обеспечена полностью необходимыми кадрами специалистов соответствующей квалификации, рабочими программами, методическими рекомендациями, дидактическими материалами, диагностическими материалами.
В летний период продолжается систематическая и полноценная работа по разделам Программы, реализуемой в Учреждении. Решение образовательных задач имеет свою специфику:
- на первый план выходит задача охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
- акцент смещается на организацию таких видов детской деятельности как игра, экспериментирование, наблюдение, движение, труд, различных форм изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности; возрастает доля самостоятельной детской деятельности;
- работа чаще всего осуществляется с разновозрастными детьми с учетом необходимости;
- обеспечения условий для облегчения адаптации вновь прибывших детей;
- немного меняется форма организации - в основном все виды деятельности переносятся на воздух.
В летний оздоровительный период Учреждение продолжает работать по следующим направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Отводится больше времени на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, на формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; на развитие воображения и творческой активности, на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; уделяется больше времени обогащению активного словаря, развитию связной речи, знакомству с книжной культурой, детской литературой; на реализацию самостоятельной деятельности детей – изобразительной, музыкальной. Особое место отводится физическому развитию детей. Согласно СанПиН в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях организованная образовательная деятельность по физическому развитию и музыкальному развитию организуется на открытом воздухе.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования сохранён полностью.
Данный учебный план гарантирует подготовку детей к школьному обучению.
Приложение № 1.
Учебный план реализации организованной образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на 2020-2021 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 7 комбинированного вида г.Звенигород
Образовательная область | Периодичность | ||||||||||
Вторая младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Группа компенсирующей направленности | Подготовительная к школе группа | Интеграция образовательных областей | ||||||
3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||
5-6лет | 6-7лет | ||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||
Физическое развитие в помещении | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | -социально– коммуникативное; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие | ||||
Физическое развитие на воздухе |
| 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | ||||||
Познавательное развитие | |||||||||||
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | -социально – коммуникативное; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | ||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развитие познавательно-исследовательской деятельности | 0,5 раз в неделю 0,5 раз в неделю | 0,5 раз в неделю 0,5 раз в неделю | 1 раз в неделю 1 раз в неделю | 1 раз в неделю 1 раз в неделю | 1 раз в неделю 1 раз в неделю | 1 раз в неделю 1 раз в неделю | -социально – коммуникативное; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | ||||
Речевое развитие | |||||||||||
Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю 1 раз в неделю | 1 раз в неделю 1 раз в неделю | 1 раз в неделю 1 раз в неделю | 1 раз в неделю 1 раз в неделю | -социально – коммуникативное; -познавательное развитие -художественно-эстетическое развитие; -физическое развитие | ||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||
- Рисование
- Лепка
- Аппликация | 1раз в неделю 1раз в две недели 1раз в две недели | 1 раз в неделю 1раз в две недели 1раз в две недели | 2 раза в неделю 1раз в две недели 1раз в две недели | 2 раза в неделю 1раз в две недели 1раз в две недели | 2 раза в неделю 1раз в две недели 1раз в две недели | 2 раза в неделю 1раз в две недели 1раз в две недели | -социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие | ||||
Музыкальное развитие | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | -социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Длительность | 15 мин. | 20 мин. | 20-25 мин | 20-25 мин | 30 мин | 30 мин | |||||
Количество | 10 | 10 | 13 | 14 | 13 | 14 | |||||
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки | 2ч 45 мин | 3 часа 20 мин | 5 часов 30 мин | 5 часов 30 мин | 7 часов 30 мин | 7 часов 30 мин | |||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | |||||||||||
Общение | |||||||||||
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие. | ||||
Беседы и разговоры с детьми по их интересам | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие. | ||||
Чтение художественной литературы | ежедневно СОД | ежедневно СОД | ежедневно СОД | ежедневно СОД | ежедневно СОД | ежедневно СОД | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие. | ||||
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр | |||||||||||
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) | ежедневно | ежедневно | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Детская студия (театрализованные игры) | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие, -художественно-эстетическое развитие | ||||
Досуг здоровья и подвижных игр | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие | ||||
Подвижные игры | ежедневно | ежедневно
| ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие. | ||||
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие. | ||||
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие. | ||||
Познавательная и исследовательская деятельность | |||||||||||
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности) | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Наблюдения за природой (на прогулке) | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие | ||||
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей | |||||||||||
Музыкально-театральная гостиная | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Чтение литературных произведений | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие. | ||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | |||||||||||
Самообслуживание | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие | ||||
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие | ||||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах | |||||||||||
Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до ООД) | 20 мин | 15 мин | 15 мин | 15 мин | 15 мин | 15 мин | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке | От 60 мин до 1ч.30 мин. | От 60 мин до 1ч.30 мин. | От 60 мин до 1ч.40 мин. | От 60 мин до 1ч.40 мин. | От 60 мин до 1ч.40 мин. | От 60 мин до 1ч.40 мин. | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня | 40 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке | От 40 мин | От 40 мин | От 40 мин | От 40 мин | От 40 мин | От 40 мин | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие | ||||
Игры перед уходом домой | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | |||||||||||
Социально – коммуникативное развитие. | |||||||||||
Социально – коммуникативный тренинг (СОД педагог – психолог) | 0.5 в неделю | 0.5 в неделю | 0.5 в неделю | 0.5 в неделю | 0.5 в неделю | 0.5 в неделю | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Тренинг по формированию основ безопасного поведения (СОД воспитателя, заместителя заведующей по безопасности) | 0.5 (ОД в режимных моментах) | 0.5 (ОД в режимных моментах) | 0.5 (ОД в режимных моментах) | 0.5 (ОД в режимных моментах) | 0.5 (ОД в режимных моментах) | 0.5 (ОД в режимных моментах) | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие | ||||
Конструирование/ Робототехника (СОД) | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие | ||||
Физическое развитие | |||||||||||
Обучение детей плаванию (СОД) | - | - | - | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие |
Приложение № 2
Учебный план реализации
организованной образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на летний оздоровительный период Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 7 комбинированного вида
Образовательная область | Периодичность | ||||||
Вторая младшая группа 3-4 года | Средняя группа 4-5 лет | Старшая группа 5-6 лет | Подготовительная к школе группа 6-7 лет | Группа компенсирующей направленности | Интеграция образовательных областей (примерная) | ||
5-6 лет | 6-7 лет | ||||||
Физическое развитие | |||||||
Физическое развитие | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | -социально – коммуникативное; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие |
Познавательное развитие | |||||||
Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений. Познавательно-исследовательская | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе Организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной). | -социально – коммуникативное; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | |||||
Познавательное развитие Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе Организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной). | -социально – коммуникативное; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | |||||
Речевое развитие | |||||||
Речевое развитие | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе Организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной). | -социально – коммуникативное; -познавательное развитие -художественно-эстетическое развитие; -физическое развитие | |||||
Художественно-эстетическое развитие; | |||||||
- Рисование - Лепка - Аппликация | Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе Организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) и самостоятельной деятельности детей. | -социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие | |||||
Музыкальное развитие | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | -социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Длительность | 15 мин. | 20 мин. | 25 мин | 30 мин | 25 мин | 30 мин | |
Количество | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки | 1.15 мин | 1ч 40 | 2м 05мин | 2ч30мин | 2м 05мин | 2ч30мин | |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | |||||||
Общение | |||||||
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие. |
Беседы и разговоры с детьми по их интересам | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие. |
Чтение художественной литературы | ежедневно СОД | ежедневно СОД | ежедневно СОД | ежедневно СОД | ежедневно СОД | ежедневно СОД | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие. |
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр | |||||||
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) | ежедневно | ежедневно | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры | 2 раза в неделю | 3 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Детская студия (театрализованные игры) | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие, -художественно-эстетическое развитие |
Досуг здоровья и подвижных игр | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие |
Подвижные игры | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие. |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие. |
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие. |
Познавательная и исследовательская деятельность | |||||||
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -художественно-эстетическое развитие |
Наблюдения за природой (на прогулке) | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие |
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей | |||||||
Музыкально-театральная гостиная | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Чтение литературных произведений | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | |||||||
Самообслуживание | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие |
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие |
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | - | 1 раз в неделю | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах | |||||||
Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до НОД) | 20 мин | 15 мин | 15 мин | 15 мин | 15 мин | 15 мин | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке | От 60 мин до 1ч.30 мин. | От 60 мин до 1ч 30 мин. | От 60 мин до 1ч.40 мин. | От 60 мин до 1 ч. 40 мин | От 60 мин до 1ч.40 мин. | От 60 мин до 1ч.40 мин. | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня | 40 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке | От 40 мин | От 40 мин | От 40 мин | От 40 мин | От 40 мин | От 40 мин | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Игры перед уходом домой | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
Режим дня (холодный период года)
Режимный момент | Младшая группа (3-4 года) | Средняя группа (4-5 лет) | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная к школе группа (6-7 лет) | ||||||||
длительность | начало | окончание | длительность | начало | окончание | длительность | начало | окончание | длительность | начало | окончание | |
Прием детей, свободная игра | 1:00 | 7:00 | 8:00 | 1:00 | 7:30 | 8:00 | 1:00 | 7:00 | 8:00 | 1:00 | 7:00 | 8:00 |
Утренняя гимнастика | 0:10 | 8:00 | 8:10 | 0:10 | 8:00 | 8:10 | 0:10 | 8:00 | 8:10 | 0:10 | 8:00 | 8:10 |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | 0:30 | 8:10 | 8:40 | 0:30 | 8:10 | 8:40 | 0:20 | 8:10 | 8:30 | 0:20 | 8:10 | 8:30 |
Утренний круг | 0:20 | 8:40 | 9:00 | 0:20 | 8:40 | 9:00 | 0:20 | 8:30 | 8:50 | 0:20 | 8:30 | 8:50 |
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами | 1:00 | 9:00 | 10:00 | 1:10 | 9:00 | 10:10 | 1:40 | 8:50 | 10:30 | 1:40 | 8:50 | 10:30 |
Второй завтрак | 0:10 | 10:00 | 10:10 | 0:10 | 10:10 | 10:20 | 0:10 | 10:30 | 10:40 | 0:10 | 10:30 | 10:40 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1:50 | 10:10 | 12:00 | 1:50 | 10:20 | 12:10 | 1:50 | 10:40 | 12:30 | 1:50 | 10:40 | 12:30 |
Возвращение с прогулки, игры, занятия | 0:20 | 12:00 | 12:20 | 0:10 | 12:10 | 12:30 | 0:20 | 12:30 | 12:50 | 0:20 | 12:30 | 12:50 |
Подготовка к обеду, обед, дежурство | 0:40 | 12:20 | 13:00 | 0:40 | 12:30 | 13:10 | 0:30 | 12:50 | 13:20 | 0:30 | 12:50 | 13:20 |
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон | 2:10 | 13:00 | 15:10 | 2:00 | 13:10 | 15:10 | 1:50 | 13:20 | 15:10 | 1:50 | 13:20 | 15:10 |
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры | 0:20 | 15:10 | 15:30 | 0:20 | 15:10 | 15:30 | 0:20 | 15:10 | 15:30 | 0:20 | 15:10 | 15:30 |
Подготовка к полднику, полдник | 0:20 | 15:30 | 15:50 | 0:20 | 15:30 | 15:50 | 0:20 | 15:30 | 15:50 | 0:20 | 15:30 | 15:50 |
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами | 1:00 | 15:50 | 16:50 | 1:00 | 15:50 | 16:50 | 1:00 | 15:50 | 16:50 | 1:00 | 15:50 | 16:50 |
Вечерний круг | 0:10 | 16:50 | 17:00 | 0:10 | 16:50 | 17:00 | 0:10 | 16:50 | 17:00 | 0:10 | 16:50 | 17:00 |
Подготовка к ужину, ужин | 0:30 | 17:00 | 17:30 | 0:30 | 17:00 | 17:30 | 0:30 | 17:00 | 17:30 | 0:30 | 17:00 | 17:30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1:00 | 17:30 | 18:30 | 1:00 | 17:30 | 18:30 | 1:00 | 17:30 | 18:30 | 1:00 | 17:30 | 18:30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход детей домой | 0:30 | 18:30 | 19:00 | 0:30 | 18:30 | 19:00 | 0:30 | 18:30 | 19:00 | 0:30 | 18:30 | 19:00 |
Режим дня (тёплый период года)
Режимные моменты | Младшая группа с 3 до 4 лет | Средняя группа с 4 до 5 лет | Старшая группа с 5 до 6 лет | Подготовительная группа с 6 до 7 лет |
Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей. Деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа. | 7:00 – 8:00 | 7:00 – 8:10 | 7:00 – 8:15 | 7:00 – 8:25 |
Утренняя гимнастика (на свежем воздухе). | 8:00 - 8:10 | 8:10 – 8:25 | 8:15– 8:30 | 8:25 – 8:35 |
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8:10 – 8:30 | 8:25 – 8:45 | 8:30 – 8:50 | 8:35 – 8:55 |
Самостоятельная деятельность детей. Игры. | 8:30 – 9:00 | 8:45 – 9:05 | 8:45 – 9:10 | 8:55 – 09:20 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 9:00 – 11:10 | 9:05 – 11:25 | 9:10 – 11.40 | 09:20– 12:00 |
Питьевой режим | 10.00 | 10.00 | 10.00 | 10.00 |
Возвращение с прогулки. Закаливающие и гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. | 11:10 – 11:30 | 11:25– 11.45 | 11.40– 11.55 | 12:00 – 12:10 |
Обед. | 11:30 – 12:00 | 11.45 – 12:15 | 11:55 – 12:25 | 12.10 – 12.40 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. | 12:00 – 15:00 | 12:15– 15:00 | 12:25 – 15:10 | 12.40- 15.15 |
Подъем. Воздушные и водные процедуры, Подготовка к полднику | 15:00 – 15:30 | 15:00 – 15:35 | 15:10 – 15:40 | 15:15 – 15:45 |
Полдник. | 15:30 – 15:50 | 15:35– 15:55 | 15:40 – 16.00 | 15:45– 16.05 |
Самостоятельная деятельность детей. Игры, индивидуальная работа. | 15:50 – 16:10 | 15:55 – 16:15 | 16.00 – 16:20 | 16:05 – 16:25 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 16.10 -17.10 | 16.15 -17.15 | 16.20 - 17.20 | 16.25- 17.25 |
Питьевой режим. | 16.45 | 16.45 | 16.45 | 16.45 |
Подготовка к ужину. Ужин. | 17:10 – 17:35 | 17:15 – 17:35 | 17:20– 17:35 | 17:25 – 17:40 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой. | 17.35-19.00 | 17.35-19.00 | 17.35-19.00 | 17.40 -19.00 |
Расписание организованной образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 7 комбинированного вида на 2020-2021 учебный год
УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МБДОУ
детский сад № 7
комбинированного вида
_________Круглова Л.Н
от «31» августа 2020 г.
День недели | Вторая младшая группа №2 | Вторая младшая группа №3 | Средняя группа №5 | Старшая группа №4 | Подготовительная к школе группа №6 | Группа компенсирующей направленности№1 | ||||
Понедельник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) | 9.00-9.20 Физическое развитие 09.30 – 09.50 Познавательное развитие (ФЦКМ) | 9.00-9.20 Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.30-09.55 Физическое развитие 15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЦКМ) 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 9.00-9.30 Ознакомление с окружающим миром (учитель-логопед) | 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | |||
9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 9.40-10.10 Ознакомление с окружающим миром (учитель-логопед) | |||||||||
10.20-10.50 Физическое развитие | ||||||||||
Вторник | 9.00-9.15 Физическое развитие 9.25-9.40 Речевое развитие | 9.00-9.15 Речевое развитие 9.25-9.40 Физическое развитие | 9.00-9.20 Речевое развитие 09.40 – 09.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 9.00-9.20 СОД Игры на воде | 9.00-9.20 Речевое развитие | 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП) 9.40-10.10 Речевое развитие 10.20-10.50 Физическое развитие | 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.40-10.10 Развитие познавательно-исследовательской деятельности 10.20-10.50 Познавательное развитие (ФЭМП) | |||
9.30-9.50 Речевое развитие | 9.30-09:50 СОД Игры на воде | |||||||||
10.10-10.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ||||||||||
Среда | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЭМП) | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) 9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 9.00-9.20 Физическое развитие 09.30 – 09.50 Познавательное развитие (ФЭМП) | 9.00-9.20 Познавательное развитие (ФЭМП) 9.35-10:00 Физическое развитие 15.30-15.50 Развитие познавательно-исследовательской деятельности | 9.00-9.30 Развитие познавательно-исследовательской деятельности 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Физическое развитие (на свежем воздухе) | 9.00-9.30 Речевое развитие (учитель-логопед) | 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | |||
9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | 9.40-10.10 Речевое развитие (учитель-логопед) | |||||||||
10.20-10.50 Физическое развитие | ||||||||||
15.30-15.45 СОД Конструирование/ робототехника | 15.30-15.45 СОД Конструирование/ робототехника | 15.30-15.50 СОД Конструирование/ робототехника | 15.30-16.00 СОД Конструирование/ робототехника | 15.30-16.00 СОД Конструирование/ робототехника | ||||||
Четверг | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.25-9.40 Физическое развитие | 9.00-9.15 Физическое развитие 9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (на свежем воздухе) | 9.00-9.20 Основы грамотности 9.35-10:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие (на свежем воздухе) | 9.00-9.30 СОД Игры на воде | 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП) | 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.40-10.10 Познавательное развитие (ФЭМП) 11.40-12.10 СОД Игры на воде | |||
9.40-10.10 Познавательное развитие (ФЭМП) | 9.40-10.10 СОД Игры на воде | |||||||||
10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ||||||||||
Пятница | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Физическое развитие (на свежем воздухе) | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Физическое развитие (на свежем воздухе) | 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 09.30 – 09.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.35-09:55 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 15.30-15.50 СОД Конструирование/ робототехника | 9.00-9.30 Основы грамотности 9.40-10.10 Физическое развитие 10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 9.00-9.30 Речевое развитие (учитель-логопед) | 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | |||
9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 9.40-10.10 Речевое развитие (учитель-логопед) | |||||||||
Физическое развитие (на свежем воздухе) | ||||||||||
Объем недельной образовательной нагрузки | 2 ч 30 минут | 2 ч 30 минут | 3ч 20минут | 5ч 45мин В 1 половину дня 3ч 40минут Во 2 половину дня2ч 05минут (1 занятие в 1-й половине дня 25 мин., остальные 20) | 7 ч 30 минут | 7 ч 30 минут |
Исполнитель: Старший воспитатель МБДОУ детский сад №7
комбинированного вида г. Звенигород
Сидоренкова Е.А./___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план на 2020- 2021 учебный год
Инструктора ФК....
Годовой план на 2020-2021 учебный год
План работы дошкольных групп на год...
Календарно – тематический план на 2020-2021 учебный год
Планирование на каждую неделю всего учебного года...
План самообразования 2020-2021 учебный год
Технология - открывающая творческие, интелектуальные и речевые возможности....
План на 2020-2021 учебный год для первой младшей группы
План помогает мне правильно организовать рабочий процесс в группе. Организовать работу с родителями .Включить работу по проекту...
Годовой план работы 2020-2021 учебный год
Годовой план работы на учебный год является важнейшим локальным актом дошкольного учреждения. Он в полной мере должен соответствовать Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации&r...