Учебный план к основной образовательной программе дошкольного образования
методическая разработка
Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan.docx | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область (ОО) | Компоненты ОО | Образовательное предложение | Содержание | Группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старше-подготовительная группа | |
Познавательное развитие | Развитие интересов, любознательности, познавательной мотивации | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Первичные представления об объектах окружающего мира | и* | и* | и* | и* | |
Сенсорное развитие | и* | и* | и* | и* | ||||
Дидактические игры | и* | и* | и* | и* | ||||
Проектная деятельность | - | - | - | - | ||||
Формирование элементарных математических представлений | 1 | 1 | 1 | 2 | ||||
Формирование познавательных действий, становление сознания | Развитие познавательных способностей | и* | и* | и* | и* | |||
Развитие воображения и творческой активности | Конструирование | и* | и* | и* | и* | |||
Формирование первичных представлений о себе, окружающих людях, объектах окружающего мира, малой родине и отечестве, планете Земля | Приобщение к социокультурным ценностям | Приобщение к истокам народной культуры | - | и* | и* | и* | ||
Социальное и предметное окружение | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
Петербурговедение | - | и* | и* | и* | ||||
Ознакомление с миром природы | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Усвоение норм и ценностей; Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками; Развитие социального и эмоционального интеллекта. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание; Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Социально-нравственное воспитание | - | и* | и* | и* | |
Развитие игровой деятельности | и* | и* | и* | и* | ||||
Этические беседы | - | - | и* | и* | ||||
Развитие самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции; Формирование позитивных установок к труду и творчеству | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Трудовое воспитание | и* | и* | и* | и* | ||
Становление основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | Формирование основ безопасности | Безопасность собственной жизнедеятельности | и* | и* | и* | и* | ||
Знакомство с ПДД | - | и* | и* | и* | ||||
Речевое развитие | Овладение речью как средством общения и культуры; Обогащение активного словаря; Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Формирование звуковой аналитико-синтетической активности. | Развитие речи | 1 | 1 | 1 | 2 | ||
Знакомство с книжной культуры | Чтение | и* | и* | и* | и* | |||
Художественно-эстетическое развитие | Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; Становление эстетического отношения к окружающему миру; Формирование элементарных представлений о видах искусства; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; | Приобщение к искусству | и* | и* | и* | и* | ||
Изобразительная деятельность | Предметное рисование; Сюжетное рисование; Декоративное рисование. | 1 | 1 | 1 | 2 | |||
Лепка; Декоративная лепка | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
Аппликация | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
Работа с бумагой и картоном; Работа с тканью; Работа с природным материалом. | - | - | - | и* | ||||
Музыкальная деятельность | Музыка | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Реализация самостоятельной творческой деятельности. | Организация самостоятельной деятельности детей | и* | и* | и* | и* | |||
Физическое развитие | Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики; Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; Овладение подвижными играми с правилами; Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; Становление ценностей ЗОЖ. | Утренняя гимнастика и закаливающие процедуры | и* | и* | и* | и* | ||
Игровые упражнения большой и малой подвижности | и* | и* | и* | и* | ||||
Физкультура в зале | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
Физкультура на улице | и* | и* | и* | и* | ||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ (знакомство с частями тела и органами чувств, их значении и функциями; воспитывать потребность правильно питаться, расширять представление о важности режима, сна, гигиенических процедур, движений, закаливания) | и* | и* | и* | и* | ||||
Всего в неделю | 10 | 10 | 10 | 13 | ||||
Час/мин | 1,40 | 2,30 | 3,20 | 5,4 |
*интегрировано
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план МБДОУ «Крутогорский детский сад» к основной образовательной программе с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой на 2018-2019у
Учебный план МБДОУ «Крутогорский детский сад» к основной образовательной программе с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образован...
План Реализации основной образовательной программы дошкольного образования старшая группа
План реализации основной программы дошкольного образования разработан с учетом ФГОС. Материал будет полезен для воспитателей старших групп при планировании работы с детьми....
План Реализации основной образовательной программы дошкольного образования Речевое развитие ФГОС
Речевое развитие ФГОС Владение речью как средством общения:- побуждать детей употреблять в речи слова и словосочетания в соответствии с условиями и задачами общения...
План Реализации основной образовательной программы дошкольного образования Социально-коммуникативное развитие ФГОС
Социально-коммуникативное развитие ФГОС Содержание образовательной работы с детьми направлено на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности:...
План Реализации основной образовательной программы дошкольного образования Художественно-эстетическое развитие ФГОС
Художественно-эстетическое развитие ФГОС...
План Реализации основной образовательной программы дошкольного образования Физическое развитие ФГОС
Физическое развитие ФГОСПриобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как коорд...
Учебный план МБДОУ «Крутогорский детский сад» к основной образовательной программе с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой на 2018-2019г.
Учебный план МБДОУ «Крутогорский детский сад» к основной образовательной программе с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образован...