План работы на летний оздоровительный период для второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сандакова Юлия Валерьевна

 

 

 

План

работы на летний оздоровительный период для второй младшей группы

 

 

воспитатели : Сандакова Ю,В

                                                                                                                                                                         

.

 

 

Июнь

 

Тема недели

Работа с детьми

Работа с родителями

«Солнечная  неделя»

 

• Р. н. п. «Солнышко»(Н.Д.-Ю.У.)

• П/п «Солнышко и дождик»

• П/и «Поймай солнечного зайчика»

• Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях».

• «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)

• П/и «Солнышко» (чередование ходьбы врассыпную и построением в круг по сигналу)

• П/и «Дотянись до солнышка» (лазание по гимнастической лестнице)

• Аппликация (рваная) «Солнышко»

• Пластический этюд «Солнышко» (ласковые имена друг друга)

·  Консультации:

- «Лето самая лучшая пора для закаливания»

- «Содержание воспитательно-образовательной работы в ДОУ с детьми в летний период»

·       Оформление «Уголка здоровья для родителей»

- Опасные предметы дома

       -Папка-передвижка «Удивительное     рядом»

«Лесная  неделя»:

 

Рисование «Травушка – муравушка»

Чтение худ. Литературы :С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо» Е. Серова «Лужайка» Т. Золотухина «Гроза» Т. Золотухина «Паучок»

Дидактическая игра «Цветы на полянке»

Подвижная игра «Птички в гнездышках» «По ровненькой дорожке»

Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку» «Через ручеек»

«Водная  неделя»:

- Развлечение  «Мыльные  пузыри»

 - Музыкально-театрализованное  представление

«В  гостях  у  Золотой  рыбки»

 - «День  Нептуна»

 - Волшебница вода (игры, опыты с водой)

«Зоологическая  неделя»

 

●             Ритмическая игра: «Белочка» (М.Ю.Картушина, стр. 118);

●             Динамическая игра: «Кто как ходит?» (передавать в движении характерные особенности передвижения животных);

●             Пальчиковая гимнастика: «Острые коготки» (собрать лист газеты одной рукой);

●             Подвижные  игры: «У медведя во бору» (догонялки);

«Курочка, цыплята и кошка» ((М.Ю.Карт-ушина, стр. 131)

●             Развлечение: «Котята и щенок» («Логоритмика для малышей», М.Ю.Картушина, стр. 77);

●             Фотовыставка: «Наши верные друзья» (дети приносят из дома фотографии своих любимцев – животных, составление рассказов о них);

●             Этюд: «Кошачий концерт» (дети «промяукывают» прослушанную мелодию);

●             Слушание: «Пропала собака» (совр. Автор)

Июль

Тема недели

Работа с детьми

Работа с родителями

«Ребёнок  в  природе»

 

●             Музыкальное развлечение: «Утренние лучи» (М.Ю. Картушина, стр. 124.);

●             Строительные игры: « В песочной стране» (использование формочек различного вида);

●             Рисование: «Веселая лужайка» (рисование по замыслу);

●             Подвижная игра: «С кочки на кочку» (прыжки на двух ногах , с продвижением вперед)

●             Пальчиковая гимнастика: «Слепи шарик из глины», «Найди камешки в песке»

Дидактическая игра«Ветерочек»Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

Игры с водой:«Уточкиплавают»Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Рассматривание иллюстраций,    картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу.Цель: закрепить знания о домашних животных, корова ест траву, пьет воду, дает молоко; лошадь тоже ест траву, пьет воду, на лошади можно ездить, возить грузы.

Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Д/и «Курочка - Пеструшечка» - Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.

Д/и «Кто живёт в лесу» - формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве; активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, лапки, скачет, прыгает. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

·  Консультация:

«Организация отдыха на воздухе в  летний период»

- «Наблюдения в природе летом»

·  День здоровья - развлечение совместное с родителями «Веселые старты»

·       Оформление «Уголка для родителей» в группах:

- рекомендации по ОБЖ

·       Оформление «Уголка здоровья для родителей»

- Осторожно солнце!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация

«Безопасность детей на городских улицах»

Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице.

 

 

«Ребёнок  на  улице  города»

 

Игра-инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение песенки «Машина»

Игра с блоками Дьенеша «Выложи дорожку»

Чтение Э.Мошковская «Я — машина»

Упражнение «Шины шуршат»

Аппликация с подгруппой детей «Колёса для автобуса»

Рассматривание альбома «Транспорт»

Сюжетно-ролевая игра «Шофер»

Подвижная игра «Цветные автомобили»“Поезд”

Мультзал “ Зебры в городе” (“ Смешарики”-Азбука безопасности.)

Создание игровой ситуации «Ремонтируем машины».

Конструирование дороги, гаража для машины, обыгрывание постройки.

 

Август

Тема недели

Работа с детьми

Работа с родителями

« Витаминная  неделя»

 

 - развлечение «В гостях у доктора Айболита»

Д/и «Волщебный мешочек»

Музыкальная игра«Мы делили апельсин».

рисование Тема «Яблоки в банке» (оттиск печаткой)

Подвижные: «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору»

Разучивание потешки «Огуречик, огуречик».

Игровая ситуация « Куклы моют овощи и фрукты перед едой»

Сюжетно-ролевая игра « Овощной магазин»

Рассматривание овощей и фруктов

·  Консультация:

«Экологическое воспитание детей»

·  Выставки работ детей и родителей по темам:

- «Здравствуй, лето!»

- «С днем рожденья, родной город!»

·  День семьи - праздник «Всех пап, всех мам пригашаем в гости к нам!»

 

 

«Неделя спорта и физкультуры»

- Спортивный  праздник   «Путешествие  в  страну  здоровья»

Дид./ игра: "Одень куклу на прогулку";

 - Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

 - День здоровья – развлечение совместное с родителями «Веселые старты»

Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

 - развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

Рассматривание иллюстраций с изображением  врача. Создание игровой ситуации «Мишутка заболел».

«Люби свой край и воспевай»

Я и моя семья

сказка «Теремок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», А. Барто «Строители», С. Маршак «Кошкин дом»

Пальчиковая игра «Дом»

Фотографии с изображением объектов города (рассматривать, узнавать в реальной окружении).

Семейные фотографии (изготовить «домик» для оформления познавательной стены «Мой город»).

Сюжетно – ролевая игра «Семья».

 

  

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

работы на летний оздоровительный период для второй младшей группы

воспитатели : Сандакова Ю,В

                                                                                                                                                                         

.

Июнь

Тема недели

Работа с детьми

Работа с родителями

«Солнечная  неделя»

• Р. н. п. «Солнышко»(Н.Д.-Ю.У.)

• П/п «Солнышко и дождик»

• П/и «Поймай солнечного зайчика»

• Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях».

• «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)

• П/и «Солнышко» (чередование ходьбы врассыпную и построением в круг по сигналу)

• П/и «Дотянись до солнышка» (лазание по гимнастической лестнице)

• Аппликация (рваная) «Солнышко»

• Пластический этюд «Солнышко» (ласковые имена друг друга)

  • Консультации:

- «Лето самая лучшая пора для закаливания»

- «Содержание воспитательно-образовательной работы в ДОУ с детьми в летний период»

  • Оформление «Уголка здоровья для родителей»

- Опасные предметы дома

       -Папка-передвижка «Удивительное     рядом»

«Лесная  неделя»:

Рисование «Травушка – муравушка»

Чтение худ. Литературы :С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо» Е. Серова «Лужайка» Т. Золотухина «Гроза» Т. Золотухина «Паучок»

Дидактическая игра «Цветы на полянке»

Подвижная игра «Птички в гнездышках» «По ровненькой дорожке»

Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку» «Через ручеек»

«Водная  неделя»:

- Развлечение  «Мыльные  пузыри»

 - Музыкально-театрализованное  представление

«В  гостях  у  Золотой  рыбки»

 - «День  Нептуна»

 - Волшебница вода (игры, опыты с водой)

«Зоологическая  неделя»

●        Ритмическая игра: «Белочка» (М.Ю.Картушина, стр. 118);

●        Динамическая игра: «Кто как ходит?» (передавать в движении характерные особенности передвижения животных);

●        Пальчиковая гимнастика: «Острые коготки» (собрать лист газеты одной рукой);

●        Подвижные  игры: «У медведя во бору» (догонялки);

«Курочка, цыплята и кошка» ((М.Ю.Карт-ушина, стр. 131)

●        Развлечение: «Котята и щенок» («Логоритмика для малышей», М.Ю.Картушина, стр. 77);

●        Фотовыставка: «Наши верные друзья» (дети приносят из дома фотографии своих любимцев – животных, составление рассказов о них);

●        Этюд: «Кошачий концерт» (дети «промяукывают» прослушанную мелодию);

●        Слушание: «Пропала собака» (совр. Автор)

Июль

Тема недели

Работа с детьми

Работа с родителями

«Ребёнок  в  природе»

●        Музыкальное развлечение: «Утренние лучи» (М.Ю. Картушина, стр. 124.);

●        Строительные игры: « В песочной стране» (использование формочек различного вида);

●        Рисование: «Веселая лужайка» (рисование по замыслу);

●        Подвижная игра: «С кочки на кочку» (прыжки на двух ногах , с продвижением вперед)

●        Пальчиковая гимнастика: «Слепи шарик из глины», «Найди камешки в песке»

Дидактическая игра«Ветерочек»Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

Игры с водой:«Уточкиплавают»Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Рассматривание иллюстраций,    картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу.Цель: закрепить знания о домашних животных, корова ест траву, пьет воду, дает молоко; лошадь тоже ест траву, пьет воду, на лошади можно ездить, возить грузы.

Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Д/и «Курочка - Пеструшечка» - Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.

Д/и «Кто живёт в лесу» - формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве; активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, лапки, скачет, прыгает. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

  • Консультация:

«Организация отдыха на воздухе в  летний период»

- «Наблюдения в природе летом»

  • День здоровья - развлечение совместное с родителями «Веселые старты»
  • Оформление «Уголка для родителей» в группах:

- рекомендации по ОБЖ

  • Оформление «Уголка здоровья для родителей»

- Осторожно солнце!

Консультация

«Безопасность детей на городских улицах»

Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице.

«Ребёнок  на  улице  города»

Игра-инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение песенки «Машина»

Игра с блоками Дьенеша «Выложи дорожку»

Чтение Э.Мошковская «Я — машина»

Упражнение «Шины шуршат»

Аппликация с подгруппой детей «Колёса для автобуса»

Рассматривание альбома «Транспорт»

Сюжетно-ролевая игра «Шофер»

Подвижная игра «Цветные автомобили»“Поезд”

Мультзал “ Зебры в городе” (“ Смешарики”-Азбука безопасности.)

Создание игровой ситуации «Ремонтируем машины».

Конструирование дороги, гаража для машины, обыгрывание постройки.

Август

Тема недели

Работа с детьми

Работа с родителями

« Витаминная  неделя»

 - развлечение «В гостях у доктора Айболита»

Д/и «Волщебный мешочек»

Музыкальная игра«Мы делили апельсин».

рисование Тема «Яблоки в банке» (оттиск печаткой)

Подвижные: «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору»

Разучивание потешки «Огуречик, огуречик».

Игровая ситуация « Куклы моют овощи и фрукты перед едой»

Сюжетно-ролевая игра « Овощной магазин»

Рассматривание овощей и фруктов

  • Консультация:

«Экологическое воспитание детей»

  • Выставки работ детей и родителей по темам:

- «Здравствуй, лето!»

- «С днем рожденья, родной город!»

  • День семьи - праздник «Всех пап, всех мам пригашаем в гости к нам!»

«Неделя спорта и физкультуры»

- Спортивный  праздник   «Путешествие  в  страну  здоровья»

Дид./ игра: "Одень куклу на прогулку";

 - Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

 - День здоровья – развлечение совместное с родителями «Веселые старты»

Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

 - развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

Рассматривание иллюстраций с изображением  врача. Создание игровой ситуации «Мишутка заболел».

«Люби свой край и воспевай»

Я и моя семья

сказка «Теремок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», А. Барто «Строители», С. Маршак «Кошкин дом»

Пальчиковая игра «Дом»

Фотографии с изображением объектов города (рассматривать, узнавать в реальной окружении).

Семейные фотографии (изготовить «домик» для оформления познавательной стены «Мой город»).

Сюжетно – ролевая игра «Семья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.

Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...

Недельно-тематическое планирование на летне-оздоровительный период во второй младшей группе.

1неделя 02.06.2014-06.06.2014«Лето красное пришло»Беседы: «Болезни грязных рук», «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»...

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе...

Тематический план воспитательно -образовательной работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе

Тематический планвоспитательно -образовательной работына летний оздоровительный периодво второй младшей группе...

Перспективный план работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300476","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"362","width":"480"}}]]...

Примерный план работы на летне-оздоровительный период во второй младшей группе

План работы состоит:Комплекс упражнений ОРУ,Подвижные игры, Комплекс гимнастики после сна,Артикуляционная гимнастика,Наблюдения в природе,Поисково-опытническая деятельность......