План работы на летний оздоровительный период для второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План
работы на летний оздоровительный период для второй младшей группы
воспитатели : Сандакова Ю,В
.
Июнь
Тема недели | Работа с детьми | Работа с родителями |
«Солнечная неделя»
| • Р. н. п. «Солнышко»(Н.Д.-Ю.У.) • П/п «Солнышко и дождик» • П/и «Поймай солнечного зайчика» • Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях». • «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца) • П/и «Солнышко» (чередование ходьбы врассыпную и построением в круг по сигналу) • П/и «Дотянись до солнышка» (лазание по гимнастической лестнице) • Аппликация (рваная) «Солнышко» • Пластический этюд «Солнышко» (ласковые имена друг друга) | · Консультации: - «Лето самая лучшая пора для закаливания» - «Содержание воспитательно-образовательной работы в ДОУ с детьми в летний период» · Оформление «Уголка здоровья для родителей» - Опасные предметы дома -Папка-передвижка «Удивительное рядом» |
«Лесная неделя»:
| Рисование «Травушка – муравушка» Чтение худ. Литературы :С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо» Е. Серова «Лужайка» Т. Золотухина «Гроза» Т. Золотухина «Паучок» Дидактическая игра «Цветы на полянке» Подвижная игра «Птички в гнездышках» «По ровненькой дорожке» Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку» «Через ручеек» | |
«Водная неделя»: | - Развлечение «Мыльные пузыри» - Музыкально-театрализованное представление «В гостях у Золотой рыбки» - «День Нептуна» - Волшебница вода (игры, опыты с водой) | |
«Зоологическая неделя»
| ● Ритмическая игра: «Белочка» (М.Ю.Картушина, стр. 118); ● Динамическая игра: «Кто как ходит?» (передавать в движении характерные особенности передвижения животных); ● Пальчиковая гимнастика: «Острые коготки» (собрать лист газеты одной рукой); ● Подвижные игры: «У медведя во бору» (догонялки); «Курочка, цыплята и кошка» ((М.Ю.Карт-ушина, стр. 131) ● Развлечение: «Котята и щенок» («Логоритмика для малышей», М.Ю.Картушина, стр. 77); ● Фотовыставка: «Наши верные друзья» (дети приносят из дома фотографии своих любимцев – животных, составление рассказов о них); ● Этюд: «Кошачий концерт» (дети «промяукывают» прослушанную мелодию); ● Слушание: «Пропала собака» (совр. Автор) |
Июль
Тема недели | Работа с детьми | Работа с родителями |
«Ребёнок в природе»
| ● Музыкальное развлечение: «Утренние лучи» (М.Ю. Картушина, стр. 124.); ● Строительные игры: « В песочной стране» (использование формочек различного вида); ● Рисование: «Веселая лужайка» (рисование по замыслу); ● Подвижная игра: «С кочки на кочку» (прыжки на двух ногах , с продвижением вперед) ● Пальчиковая гимнастика: «Слепи шарик из глины», «Найди камешки в песке» Дидактическая игра«Ветерочек»Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер. Игры с водой:«Уточкиплавают»Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут. Рассматривание иллюстраций, картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу.Цель: закрепить знания о домашних животных, корова ест траву, пьет воду, дает молоко; лошадь тоже ест траву, пьет воду, на лошади можно ездить, возить грузы. Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания. Д/и «Курочка - Пеструшечка» - Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним. Д/и «Кто живёт в лесу» - формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве; активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, лапки, скачет, прыгает. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому. | · Консультация: «Организация отдыха на воздухе в летний период» - «Наблюдения в природе летом» · День здоровья - развлечение совместное с родителями «Веселые старты» · Оформление «Уголка для родителей» в группах: - рекомендации по ОБЖ · Оформление «Уголка здоровья для родителей» - Осторожно солнце!
Консультация «Безопасность детей на городских улицах» Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице.
|
«Ребёнок на улице города»
| Игра-инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение песенки «Машина» Игра с блоками Дьенеша «Выложи дорожку» Чтение Э.Мошковская «Я — машина» Упражнение «Шины шуршат» Аппликация с подгруппой детей «Колёса для автобуса» Рассматривание альбома «Транспорт» Сюжетно-ролевая игра «Шофер» Подвижная игра «Цветные автомобили»“Поезд” Мультзал “ Зебры в городе” (“ Смешарики”-Азбука безопасности.) Создание игровой ситуации «Ремонтируем машины». Конструирование дороги, гаража для машины, обыгрывание постройки.
|
Август
Тема недели | Работа с детьми | Работа с родителями |
« Витаминная неделя»
| - развлечение «В гостях у доктора Айболита» Д/и «Волщебный мешочек» Музыкальная игра«Мы делили апельсин». рисование Тема «Яблоки в банке» (оттиск печаткой) Подвижные: «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору» Разучивание потешки «Огуречик, огуречик». Игровая ситуация « Куклы моют овощи и фрукты перед едой» Сюжетно-ролевая игра « Овощной магазин» Рассматривание овощей и фруктов | · Консультация: «Экологическое воспитание детей» · Выставки работ детей и родителей по темам: - «Здравствуй, лето!» - «С днем рожденья, родной город!» · День семьи - праздник «Всех пап, всех мам пригашаем в гости к нам!»
|
«Неделя спорта и физкультуры» | - Спортивный праздник «Путешествие в страну здоровья» Дид./ игра: "Одень куклу на прогулку"; - Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком» - День здоровья – развлечение совместное с родителями «Веселые старты» Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен» Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.» - развлечение «Мой веселый звонкий мяч» Рассматривание иллюстраций с изображением врача. Создание игровой ситуации «Мишутка заболел». | |
«Люби свой край и воспевай» | Я и моя семья сказка «Теремок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», А. Барто «Строители», С. Маршак «Кошкин дом» Пальчиковая игра «Дом» Фотографии с изображением объектов города (рассматривать, узнавать в реальной окружении). Семейные фотографии (изготовить «домик» для оформления познавательной стены «Мой город»). Сюжетно – ролевая игра «Семья». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы на летний оздоровительный период для второй младшей группы | 25.48 КБ |
Предварительный просмотр:
План
работы на летний оздоровительный период для второй младшей группы
воспитатели : Сандакова Ю,В
.
Июнь
Тема недели | Работа с детьми | Работа с родителями |
«Солнечная неделя» | • Р. н. п. «Солнышко»(Н.Д.-Ю.У.) • П/п «Солнышко и дождик» • П/и «Поймай солнечного зайчика» • Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях». • «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца) • П/и «Солнышко» (чередование ходьбы врассыпную и построением в круг по сигналу) • П/и «Дотянись до солнышка» (лазание по гимнастической лестнице) • Аппликация (рваная) «Солнышко» • Пластический этюд «Солнышко» (ласковые имена друг друга) |
- «Лето самая лучшая пора для закаливания» - «Содержание воспитательно-образовательной работы в ДОУ с детьми в летний период»
- Опасные предметы дома -Папка-передвижка «Удивительное рядом» |
«Лесная неделя»: | Рисование «Травушка – муравушка» Чтение худ. Литературы :С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо» Е. Серова «Лужайка» Т. Золотухина «Гроза» Т. Золотухина «Паучок» Дидактическая игра «Цветы на полянке» Подвижная игра «Птички в гнездышках» «По ровненькой дорожке» Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку» «Через ручеек» | |
«Водная неделя»: | - Развлечение «Мыльные пузыри» - Музыкально-театрализованное представление «В гостях у Золотой рыбки» - «День Нептуна» - Волшебница вода (игры, опыты с водой) | |
«Зоологическая неделя» | ● Ритмическая игра: «Белочка» (М.Ю.Картушина, стр. 118); ● Динамическая игра: «Кто как ходит?» (передавать в движении характерные особенности передвижения животных); ● Пальчиковая гимнастика: «Острые коготки» (собрать лист газеты одной рукой); ● Подвижные игры: «У медведя во бору» (догонялки); «Курочка, цыплята и кошка» ((М.Ю.Карт-ушина, стр. 131) ● Развлечение: «Котята и щенок» («Логоритмика для малышей», М.Ю.Картушина, стр. 77); ● Фотовыставка: «Наши верные друзья» (дети приносят из дома фотографии своих любимцев – животных, составление рассказов о них); ● Этюд: «Кошачий концерт» (дети «промяукывают» прослушанную мелодию); ● Слушание: «Пропала собака» (совр. Автор) |
Июль
Тема недели | Работа с детьми | Работа с родителями |
«Ребёнок в природе» | ● Музыкальное развлечение: «Утренние лучи» (М.Ю. Картушина, стр. 124.); ● Строительные игры: « В песочной стране» (использование формочек различного вида); ● Рисование: «Веселая лужайка» (рисование по замыслу); ● Подвижная игра: «С кочки на кочку» (прыжки на двух ногах , с продвижением вперед) ● Пальчиковая гимнастика: «Слепи шарик из глины», «Найди камешки в песке» Дидактическая игра«Ветерочек»Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер. Игры с водой:«Уточкиплавают»Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут. Рассматривание иллюстраций, картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу.Цель: закрепить знания о домашних животных, корова ест траву, пьет воду, дает молоко; лошадь тоже ест траву, пьет воду, на лошади можно ездить, возить грузы. Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания. Д/и «Курочка - Пеструшечка» - Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним. Д/и «Кто живёт в лесу» - формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве; активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, лапки, скачет, прыгает. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому. |
«Организация отдыха на воздухе в летний период» - «Наблюдения в природе летом»
- рекомендации по ОБЖ
- Осторожно солнце! Консультация «Безопасность детей на городских улицах» Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице. |
«Ребёнок на улице города» | Игра-инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение песенки «Машина» Игра с блоками Дьенеша «Выложи дорожку» Чтение Э.Мошковская «Я — машина» Упражнение «Шины шуршат» Аппликация с подгруппой детей «Колёса для автобуса» Рассматривание альбома «Транспорт» Сюжетно-ролевая игра «Шофер» Подвижная игра «Цветные автомобили»“Поезд” Мультзал “ Зебры в городе” (“ Смешарики”-Азбука безопасности.) Создание игровой ситуации «Ремонтируем машины». Конструирование дороги, гаража для машины, обыгрывание постройки. |
Август
Тема недели | Работа с детьми | Работа с родителями |
« Витаминная неделя» | - развлечение «В гостях у доктора Айболита» Д/и «Волщебный мешочек» Музыкальная игра«Мы делили апельсин». рисование Тема «Яблоки в банке» (оттиск печаткой) Подвижные: «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору» Разучивание потешки «Огуречик, огуречик». Игровая ситуация « Куклы моют овощи и фрукты перед едой» Сюжетно-ролевая игра « Овощной магазин» Рассматривание овощей и фруктов |
«Экологическое воспитание детей»
- «Здравствуй, лето!» - «С днем рожденья, родной город!»
|
«Неделя спорта и физкультуры» | - Спортивный праздник «Путешествие в страну здоровья» Дид./ игра: "Одень куклу на прогулку"; - Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком» - День здоровья – развлечение совместное с родителями «Веселые старты» Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен» Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.» - развлечение «Мой веселый звонкий мяч» Рассматривание иллюстраций с изображением врача. Создание игровой ситуации «Мишутка заболел». | |
«Люби свой край и воспевай» | Я и моя семья сказка «Теремок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», А. Барто «Строители», С. Маршак «Кошкин дом» Пальчиковая игра «Дом» Фотографии с изображением объектов города (рассматривать, узнавать в реальной окружении). Семейные фотографии (изготовить «домик» для оформления познавательной стены «Мой город»). Сюжетно – ролевая игра «Семья». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.
Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...
Недельно-тематическое планирование на летне-оздоровительный период во второй младшей группе.
1неделя 02.06.2014-06.06.2014«Лето красное пришло»Беседы: «Болезни грязных рук», «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников в летний оздоровительный период во второй младшей группе №5 на 2023 – 2024 учебный год
тематическое планирование на лето...
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе...
Тематический план воспитательно -образовательной работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе
Тематический планвоспитательно -образовательной работына летний оздоровительный периодво второй младшей группе...
Перспективный план работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300476","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"362","width":"480"}}]]...
Примерный план работы на летне-оздоровительный период во второй младшей группе
План работы состоит:Комплекс упражнений ОРУ,Подвижные игры, Комплекс гимнастики после сна,Артикуляционная гимнастика,Наблюдения в природе,Поисково-опытническая деятельность......