Справка о посещаемости детей в межаттестационный период
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

Пименова Ольга Борисовна

Посещаемость детей младшей и разновозрастной групп

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка о посещаемости воспитанниками

МАОУ Горненская СОШ

Группы дошкольного образования.

I-IIмладшая группа

Старший воспитатель - Пименова Ольга Борисовна

Группа  - I-IIмладшая группа

Количество детей-18

Цель: совершенствование образовательного процесса для сохранения, крепления здоровья детей и всестороннего их развития, повышение заинтересованности посещения ГДО.

Задачи:

-проанализировать табель посещаемости;

-высчитать долю воспитанников посещающих группу;

-определить причину отсутствия воспитанников.

Сроки проведения: с 01.09.2018г.по01.05.2019г.

Участники: воспитатель.

Методы: анализ документации.

Инструменты: табель посещаемости.

Объект мониторинга: посещаемость воспитанников I-IIмладшая группы.

Присутствие воспитанников в группе «Полянка»

Месяц

%

Сентябрь

63,4%

Октябрь

49%

Ноябрь

60%

Декабрь

69%

Январь

50,6%

Март

28,8%

Вывод: выполнение планового показателя посещения воспитанниками группы «Полянка»составляет 53,4%, что соответствует среднему уровню посещаемости .Причина непосешения  Группы дошкольного образования в определенный период времени – является –болезнь воспитанников , домашний режим по вине родителей.

Для стабильного уровня посещаемости в группе проводится работа с родителями. Педагог проводит беседы, консультации, готовит наглядную информацию ( папки передвижки, буклеты), привлекает родителей для участия в спортивных , досуговых, творческих мероприятиях, родительских собраниях. Все мероприятия проводятся в соответствии с планом работы с родителями на учебный год.

При проведении мониторинга пришли к выводу, что  необходимо расширить работу по ЗОЖ, в комплексе применять здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, утреннюю гимнастику, гимнастику пробуждения, физкультминутки, хождение по массажным коврикам и тд.).

Верно.15.05.2020г. Директор школы _______________О.И.Климовская.

Справка о посещаемости воспитанниками

МАОУ Горненская СОШ

Группы дошкольного образования.

о посещаемости воспитанников разновозрастной

(средней,  старшей, подготовительной к школе )группы.

Посещаемость детей за 2017 – 2020год составила:

Старший воспитатель - Пименова Ольга Борисовна

Группа  - разновозрастная группа

Количество детей-18

Цель: совершенствование образовательного процесса для сохранения, укрепления здоровья детей и всестороннего их развития, повышение заинтересованности посещения ГДО.

Задачи:

-проанализировать табель посещаемости;

-высчитать долю воспитанников посещающих группу;

-определить причину отсутствия воспитанников.

Сроки проведения: за 2017г.-2020г.

Участники: воспитатель.

Методы: анализ документации.

Инструменты: табель посещаемости воспитанников разновозрастной

(средней,  старшей, подготовительной к школе )группы

Год

%

2017-2018гг.

77%.

2018-2019гг.

71%

2019-2020гг.

70%.

Верно.15.05.2020г. Директор школы _______________О.И.Климовская.



Предварительный просмотр:

Методический кабинет .

Нормативные документы:

-Всеобщая декларация прав человека

-Декларация прав ребенка.

-Концепция дошкольного воспитания.

-Конвенция прав ребенка.

-Типовое положение.

-Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

-Приказы Министерства образования и наукиРФ.

-Паспорт методического кабинета.

-Паспорт подготовительной группы.

-Паспорт 2младшей группы.

-План работы по преемственности детского сада и школы

-Уголок аттестации .

-Циклограмма деятельности старшего воспитателя.

Циклограмма совместной деятельности с детьми.

-Документы воспитателя ДОУ по ФГОС..

-Диагностика.

- Самообразование педагогов.

-Список парциальных программ.

-Образовательная программа.

-Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.

-Программа социального взаимодействия с семьями воспитанников.

Педсоветы в детском саду

- «Особенности построения образовательного процесса в ГДО в соответствии с ФГОСДО».

-«Развитие творческих, коммуникативных, и речевых способностей через театрализовано –игровую деятельность».

«Сохранение и укрепление здоровья воспитанников , формирование у детей представления о ЗОЖ и основах безопасности и и жизнедеятельности».

-«Сюжетно –ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника».

-«Современные подходы к гражданско –патриотическому образованию в ГДО»

Семинары

- «Новые модели взаимодействия семьи и ДОУ».

-«Обогащение социального  опыта ребенка посредством театрализованной деятельности».

- КМО «Экспериментирование –технология исследовательской деятельности»

-«Развитие кадрового потенциала в процессе реализации ФГОС».

Предметно –развивающая среда

-Методические рекомендации по организации предметно – пространственной среды

в соответствии с требованиями ФГОС;

- Содержание критериев оценки развития предметно –пространственной среды;

-Иновационный подход к созданию предметно – развивающей среды;

- Картотека дидактических игр по работе с блоками Дьеныша.

-Картотека игр по музыке;

-Картотека игр «Игры на формирование чувств собственной безопасности»,

-Игры на формирование правовой культуры.

-Картотека бесед «Безопасность».

-Картотека  дидактических игр по математике.

-Картотека коммуникативных игр.

-Альбом «Женские профессии».

-Альбом «Народные промыслы»

-папка «Краеведение».

-папка « Экспериментирование в детском саду».

-картотека опытов по экспериментированию.

-папка «Математика»

Речевое развитие:

- Рекомендации –«Как развивать речь ребенка в 2года».

-Консультации «Развиваем красивую устную речь ребенка», «Формирование работы с родителями», «Формирование культуры речевого общения».

-Картотека «Фонематические потешки» (работа со звуком).

-папка «Речевое развитие».

Передовой педагогический опыт работы в ДОУ.Готовые проекты.

- Организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.

-«Математические сказки»;

-«В мире музыкальных инструментов».

- «Изучаем правила дорожного движения» - по ПДД.

-«Новогодняя открытка».

-«Ко дню космонавтики».

-«8марта –международный женский день»(творческий проект).

«Движение здоровье»

-«Удивительный космос».

-« В ожидании Нового года».

-«День народного единства».

- «Защитники Отечества».

- « В гостях у сказки».

-«Огород».

- «Здоровье дороже золота».

- В.О.В. «Маленькие герои большой войны».

ЗОЖ.

-Права детей в сфере здоровья.Программа по формированию основ ЗОЖ у детей «Азбука здоровья».

- План – сценарий Дня здоровья для детей младшего и среднего возраста.

-материал на тему «Будьте  здоровы».

-Игровые минутки « Игры в кругу семьи».

-Массаж с помощью  специального мячика.

-Консультация «Закаливание детей в ДОУ»,Дыхательная гимнастика. Гимнастика для снятия зрительного напряжения.

-Физкультминутки их значение. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ

-НОД с элементами психогимнастики..

- «Игры детей старшего возраста».

-Картотека комплексы утренней гимнастик.

-Картотека режимных моментов.

- Картотека подвижных игр.

-Картотека прогулок и игр.

Работа с неполными семьями.

-Рекомендации по работе с неполными семьями.

-«Родина начинается с семьи»-консультация.

-План работы с неблагополучными семьями.

-Формы работы взаимодействия с родителями.

- План работы консультативного центра.

Подготовка к школе.

- Консультация «Качества необходимые первокласснику».

-Родительский дневник.

-Анкеты для родителей.

-Знакомство со школой ( прогулка, экскурсия в класс».

-Сюжетно –ролевая игра «Школа».

-НОД по м атематике (разработка).

-Знакомство с букварем.

-Развлечение совместно с первоклассниками на основе математического материала.

-Консультации»Компьютерные игровые программы дошкольникам».

-Картотека занимательных опытов и экспериментов, игр и упражнений для детей дошкольного возраста «Развиваем внимание у дошкольников».

Оформлен класс по ПДД.- работу проводим по региональной программе « Ребенок и дорога». программе

Организация развивающей предметно – пространственной среды методического кабинета.

  1. Нормативные документы:

- Всеобщая Декларация прав человека;

-Декларация прав ребенка;

-Концепция дошкольного воспитания;

- Типовое полдожение;

-Конвенция прав ребенка;

-Федеральный государственный стандарт дошкольного образования;

-Приказы Министерства образования и науки РФ;

-Паспорт методического кабинета.

-Паспорт подготовительной группы «Кораблик»;

-Паспорт 2младшей группы.

-План работы по преемственности детского сада и школы;

-Уголок аттестации;

-Циклограмма деятельности старшего воспитателя;

-Циклограмма совместной деятельности с детьми;

-Документация воспитателя ДОУ по ФГОС;

- Самообразование педагогов;

2.Прграммы:

-ООП.

-Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников;

-Программа  социального взаимодействия с семьями воспитанников ;

-Парциальные программы :  «Математические ступеньки»под редакцией Е.В.Колесникова;

-Региональная программа «Ребенок и дорога»;

- «Говорим с детьми о финансовой грамотности» под редакцией Л.В.Стахович,Е.В.Семенова, Л.Ю.Рыжановская.

3.Предметно –развивающая среда:

-Методические рекомендации по организации предметно – пространственной среды

в соответствии с требованиями ФГОС;

- Содержание критериев оценки развития предметно –пространственной среды;

-Иновационный подход к созданию предметно – развивающей среды;

- Картотека дидактических игр по работе с блоками Дьеныша.

-Картотека игр по музыке;

-Картотека игр «Игры на формирование чувств собственной безопасности»,

-Игры на формирование правовой культуры.

Речевое развитие:

- Рекомендации –«Как развивать речь ребенка в 2года».

-Консультации «Развиваем красивую устную речь ребенка», «Формирование работы с родителями», «Формирование культуры речевого общения».

Передовой педагогический опыт работы в ДОУ.Готовые проекты.

- Организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.

-«Математические сказки»;

-«В мире музыкальных инструментов».

- «Изучаем правила дорожного движения» - по ПДД.

-«Новогодняя открытка».

-«Ко дню космонавтики».

- «Защитники Отечества».

- « В гостях у сказки».

- «Здоровье дороже золота».

- В.О.В. «Маленькие герои большой войны».

ЗОЖ.

-Права детей в сфере здоровья.Программа по формированию основ ЗОЖ у детей «Азбука здоровья».

- План – сценарий Дня здоровья для детей младшего и среднего возраста.

-материал на тему «Будьте  здоровы».

-Игровые минутки « игры в кругу семьи».

-Массаж с помощью  специального мячика.

Консультация «Закаливание детей в ДОУ».

Дыхательная гимнастика. Гимнастика для снятия зрительного напряжения.

Физкультминутки их значение. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ

НОД с элементами психогимнастики..

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам мониторинга результатов освоения ООП ДО обучающимися группы «Незабудка» МБДОУ «Детский сад №2 «Колокольчик» с. Троицкое за межаттестационный период 2018-2023 гг

Справкапо итогам мониторинга результатов освоения ООП ДОобучающимися группы «Незабудка» МБДОУ «Детский сад №2 «Колокольчик» с. Троицкое за межаттестационный период 2018-2...

Справка по итогам мониторинга результатов освоения ООП ДО обучающимися группы «Васильки» МБДОУ «Детский сад №2 «Колокольчик» с. Троицкое за межаттестационный период

Справкапо итогам мониторинга результатов освоения ООП ДОобучающимися группы «Васильки» МБДОУ «Детский сад №2 «Колокольчик» с. Троицкое за межаттестационный период гг...