Справка о посещаемости детей в межаттестационный период
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
Посещаемость детей младшей и разновозрастной групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Посещаемость ГДО в межаттестационный период | 37.5 КБ |
Оснащение методического кабинета. | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о посещаемости воспитанниками
МАОУ Горненская СОШ
Группы дошкольного образования.
I-IIмладшая группа
Старший воспитатель - Пименова Ольга Борисовна
Группа - I-IIмладшая группа
Количество детей-18
Цель: совершенствование образовательного процесса для сохранения, крепления здоровья детей и всестороннего их развития, повышение заинтересованности посещения ГДО.
Задачи:
-проанализировать табель посещаемости;
-высчитать долю воспитанников посещающих группу;
-определить причину отсутствия воспитанников.
Сроки проведения: с 01.09.2018г.по01.05.2019г.
Участники: воспитатель.
Методы: анализ документации.
Инструменты: табель посещаемости.
Объект мониторинга: посещаемость воспитанников I-IIмладшая группы.
Присутствие воспитанников в группе «Полянка»
Месяц | % |
Сентябрь | 63,4% |
Октябрь | 49% |
Ноябрь | 60% |
Декабрь | 69% |
Январь | 50,6% |
Март | 28,8% |
Вывод: выполнение планового показателя посещения воспитанниками группы «Полянка»составляет 53,4%, что соответствует среднему уровню посещаемости .Причина непосешения Группы дошкольного образования в определенный период времени – является –болезнь воспитанников , домашний режим по вине родителей.
Для стабильного уровня посещаемости в группе проводится работа с родителями. Педагог проводит беседы, консультации, готовит наглядную информацию ( папки передвижки, буклеты), привлекает родителей для участия в спортивных , досуговых, творческих мероприятиях, родительских собраниях. Все мероприятия проводятся в соответствии с планом работы с родителями на учебный год.
При проведении мониторинга пришли к выводу, что необходимо расширить работу по ЗОЖ, в комплексе применять здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, утреннюю гимнастику, гимнастику пробуждения, физкультминутки, хождение по массажным коврикам и тд.).
Верно.15.05.2020г. Директор школы _______________О.И.Климовская.
Справка о посещаемости воспитанниками
МАОУ Горненская СОШ
Группы дошкольного образования.
о посещаемости воспитанников разновозрастной
(средней, старшей, подготовительной к школе )группы.
Посещаемость детей за 2017 – 2020год составила:
Старший воспитатель - Пименова Ольга Борисовна
Группа - разновозрастная группа
Количество детей-18
Цель: совершенствование образовательного процесса для сохранения, укрепления здоровья детей и всестороннего их развития, повышение заинтересованности посещения ГДО.
Задачи:
-проанализировать табель посещаемости;
-высчитать долю воспитанников посещающих группу;
-определить причину отсутствия воспитанников.
Сроки проведения: за 2017г.-2020г.
Участники: воспитатель.
Методы: анализ документации.
Инструменты: табель посещаемости воспитанников разновозрастной
(средней, старшей, подготовительной к школе )группы
Год | % |
2017-2018гг. | 77%. |
2018-2019гг. | 71% |
2019-2020гг. | 70%. |
Верно.15.05.2020г. Директор школы _______________О.И.Климовская.
Предварительный просмотр:
Методический кабинет .
Нормативные документы:
-Всеобщая декларация прав человека
-Декларация прав ребенка.
-Концепция дошкольного воспитания.
-Конвенция прав ребенка.
-Типовое положение.
-Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
-Приказы Министерства образования и наукиРФ.
-Паспорт методического кабинета.
-Паспорт подготовительной группы.
-Паспорт 2младшей группы.
-План работы по преемственности детского сада и школы
-Уголок аттестации .
-Циклограмма деятельности старшего воспитателя.
Циклограмма совместной деятельности с детьми.
-Документы воспитателя ДОУ по ФГОС..
-Диагностика.
- Самообразование педагогов.
-Список парциальных программ.
-Образовательная программа.
-Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.
-Программа социального взаимодействия с семьями воспитанников.
Педсоветы в детском саду
- «Особенности построения образовательного процесса в ГДО в соответствии с ФГОСДО».
-«Развитие творческих, коммуникативных, и речевых способностей через театрализовано –игровую деятельность».
«Сохранение и укрепление здоровья воспитанников , формирование у детей представления о ЗОЖ и основах безопасности и и жизнедеятельности».
-«Сюжетно –ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника».
-«Современные подходы к гражданско –патриотическому образованию в ГДО»
Семинары
- «Новые модели взаимодействия семьи и ДОУ».
-«Обогащение социального опыта ребенка посредством театрализованной деятельности».
- КМО «Экспериментирование –технология исследовательской деятельности»
-«Развитие кадрового потенциала в процессе реализации ФГОС».
Предметно –развивающая среда
-Методические рекомендации по организации предметно – пространственной среды
в соответствии с требованиями ФГОС;
- Содержание критериев оценки развития предметно –пространственной среды;
-Иновационный подход к созданию предметно – развивающей среды;
- Картотека дидактических игр по работе с блоками Дьеныша.
-Картотека игр по музыке;
-Картотека игр «Игры на формирование чувств собственной безопасности»,
-Игры на формирование правовой культуры.
-Картотека бесед «Безопасность».
-Картотека дидактических игр по математике.
-Картотека коммуникативных игр.
-Альбом «Женские профессии».
-Альбом «Народные промыслы»
-папка «Краеведение».
-папка « Экспериментирование в детском саду».
-картотека опытов по экспериментированию.
-папка «Математика»
Речевое развитие:
- Рекомендации –«Как развивать речь ребенка в 2года».
-Консультации «Развиваем красивую устную речь ребенка», «Формирование работы с родителями», «Формирование культуры речевого общения».
-Картотека «Фонематические потешки» (работа со звуком).
-папка «Речевое развитие».
Передовой педагогический опыт работы в ДОУ.Готовые проекты.
- Организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
-«Математические сказки»;
-«В мире музыкальных инструментов».
- «Изучаем правила дорожного движения» - по ПДД.
-«Новогодняя открытка».
-«Ко дню космонавтики».
-«8марта –международный женский день»(творческий проект).
«Движение здоровье»
-«Удивительный космос».
-« В ожидании Нового года».
-«День народного единства».
- «Защитники Отечества».
- « В гостях у сказки».
-«Огород».
- «Здоровье дороже золота».
- В.О.В. «Маленькие герои большой войны».
ЗОЖ.
-Права детей в сфере здоровья.Программа по формированию основ ЗОЖ у детей «Азбука здоровья».
- План – сценарий Дня здоровья для детей младшего и среднего возраста.
-материал на тему «Будьте здоровы».
-Игровые минутки « Игры в кругу семьи».
-Массаж с помощью специального мячика.
-Консультация «Закаливание детей в ДОУ»,Дыхательная гимнастика. Гимнастика для снятия зрительного напряжения.
-Физкультминутки их значение. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ
-НОД с элементами психогимнастики..
- «Игры детей старшего возраста».
-Картотека комплексы утренней гимнастик.
-Картотека режимных моментов.
- Картотека подвижных игр.
-Картотека прогулок и игр.
Работа с неполными семьями.
-Рекомендации по работе с неполными семьями.
-«Родина начинается с семьи»-консультация.
-План работы с неблагополучными семьями.
-Формы работы взаимодействия с родителями.
- План работы консультативного центра.
Подготовка к школе.
- Консультация «Качества необходимые первокласснику».
-Родительский дневник.
-Анкеты для родителей.
-Знакомство со школой ( прогулка, экскурсия в класс».
-Сюжетно –ролевая игра «Школа».
-НОД по м атематике (разработка).
-Знакомство с букварем.
-Развлечение совместно с первоклассниками на основе математического материала.
-Консультации»Компьютерные игровые программы дошкольникам».
-Картотека занимательных опытов и экспериментов, игр и упражнений для детей дошкольного возраста «Развиваем внимание у дошкольников».
Оформлен класс по ПДД.- работу проводим по региональной программе « Ребенок и дорога». программе
Организация развивающей предметно – пространственной среды методического кабинета.
- Нормативные документы:
- Всеобщая Декларация прав человека;
-Декларация прав ребенка;
-Концепция дошкольного воспитания;
- Типовое полдожение;
-Конвенция прав ребенка;
-Федеральный государственный стандарт дошкольного образования;
-Приказы Министерства образования и науки РФ;
-Паспорт методического кабинета.
-Паспорт подготовительной группы «Кораблик»;
-Паспорт 2младшей группы.
-План работы по преемственности детского сада и школы;
-Уголок аттестации;
-Циклограмма деятельности старшего воспитателя;
-Циклограмма совместной деятельности с детьми;
-Документация воспитателя ДОУ по ФГОС;
- Самообразование педагогов;
2.Прграммы:
-ООП.
-Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников;
-Программа социального взаимодействия с семьями воспитанников ;
-Парциальные программы : «Математические ступеньки»под редакцией Е.В.Колесникова;
-Региональная программа «Ребенок и дорога»;
- «Говорим с детьми о финансовой грамотности» под редакцией Л.В.Стахович,Е.В.Семенова, Л.Ю.Рыжановская.
3.Предметно –развивающая среда:
-Методические рекомендации по организации предметно – пространственной среды
в соответствии с требованиями ФГОС;
- Содержание критериев оценки развития предметно –пространственной среды;
-Иновационный подход к созданию предметно – развивающей среды;
- Картотека дидактических игр по работе с блоками Дьеныша.
-Картотека игр по музыке;
-Картотека игр «Игры на формирование чувств собственной безопасности»,
-Игры на формирование правовой культуры.
Речевое развитие:
- Рекомендации –«Как развивать речь ребенка в 2года».
-Консультации «Развиваем красивую устную речь ребенка», «Формирование работы с родителями», «Формирование культуры речевого общения».
Передовой педагогический опыт работы в ДОУ.Готовые проекты.
- Организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
-«Математические сказки»;
-«В мире музыкальных инструментов».
- «Изучаем правила дорожного движения» - по ПДД.
-«Новогодняя открытка».
-«Ко дню космонавтики».
- «Защитники Отечества».
- « В гостях у сказки».
- «Здоровье дороже золота».
- В.О.В. «Маленькие герои большой войны».
ЗОЖ.
-Права детей в сфере здоровья.Программа по формированию основ ЗОЖ у детей «Азбука здоровья».
- План – сценарий Дня здоровья для детей младшего и среднего возраста.
-материал на тему «Будьте здоровы».
-Игровые минутки « игры в кругу семьи».
-Массаж с помощью специального мячика.
Консультация «Закаливание детей в ДОУ».
Дыхательная гимнастика. Гимнастика для снятия зрительного напряжения.
Физкультминутки их значение. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ
НОД с элементами психогимнастики..
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка об использовании в процессе здоровьесберегающих технологий в межаттестационный период воспитателя
Аналитическая справка...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками в межаттестационный период
Аналитическая справка...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы за межаттестационный период 2019-2023
Аналитическая справка...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы за межаттестационный период 2019-2023г
Аналитическая справка...
Справка по итогам мониторинга результатов освоения ООП ДО обучающимися группы «Незабудка» МБДОУ «Детский сад №2 «Колокольчик» с. Троицкое за межаттестационный период 2018-2023 гг
Справкапо итогам мониторинга результатов освоения ООП ДОобучающимися группы «Незабудка» МБДОУ «Детский сад №2 «Колокольчик» с. Троицкое за межаттестационный период 2018-2...
Справка по итогам мониторинга результатов освоения ООП ДО обучающимися группы «Васильки» МБДОУ «Детский сад №2 «Колокольчик» с. Троицкое за межаттестационный период
Справкапо итогам мониторинга результатов освоения ООП ДОобучающимися группы «Васильки» МБДОУ «Детский сад №2 «Колокольчик» с. Троицкое за межаттестационный период гг...