Управленческий проект "Детская фотостудия"
проект

Лушникова Лариса Юрьевна

Управленческий проект "Детская фотостудия" участник Грантового конкурса Грантовый конкурс социальных проектов  «ЕВРАЗ: город друзей – город идей!» г. Качканар в 2018 году

Направление деятельности проекта: Новизна данного проекта в том, что он предназначен для обучения с нулевого уровня дошкольников старшего возраста нескольким видам деятельности: цифровым технологиям получения и обработки изображения наряду с изучением традиционных процессов в фотографии.

Цель: Основной целью фотостудии является формирование навыков и умений в использовании фотоаппарата, построении композиции, изучение основ фотографии; профориентация воспитанников.

Задачи:

Образовательные:

Привлечь детей к занятию фотографией.

Повышать уровень мастерства дошкольников.

Подготовка воспитанников к выставкам и конкурсам.

Укрепление дружбы между детьми.

Развивающие:

Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности средствами информационнно – коммуникационными технологиями.

Развивать алгоритмическое мышление, способности к формализации.

Развивать у детей усидчивости, умения самореализовываться, развитие чувства долга, и выполнения возложенных обязательств.

Воспитывающие:

Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда.

Формировать установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией.

Воспитывать стремление к самоутверждению через освоение цифровой техники, компьютера и созидательную деятельность с его помощью.

Воспитывать личную ответственность за результаты своей работы, за возможные свои ошибки.

Воспитывать потребность и умение работать в коллективе при решении сложных задач.

Воспитывать скромность, заботу о пользователе продуктов своего труда.

Целевая аудитория:

Основными потребителями результатов проекта будут воспитанники и родители детского сада

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад «Дружба»

Качканарский городской округ

Детская фотостудия

проект

Руководители проекта:

Седлецкая Ольга Николаевна,

заведующий МДОУ ЦРР –

детский сад «Дружба»;

Лушникова Лариса Юрьевна, заместитель

2018 год


Краткое описание проекта

Исходными данными при разработке проекта послужили современные ориентиры развития образования в РФ, задачи, обозначенные в Стратегии модернизации содержания образования в РФ, постановления и законы, а также разно уровневые нормативно-законодательные акты управления образованием.

Специфика детской фотостудии позволит развивать такие черты характера, как усидчивость, собранность, целеустремленность, коммуникабельность. Ребенок тренируется в решении проблемных ситуаций, идет становление его характера. Особенно это заметно на застенчивых детях. Занятие фотографией поможет им обрести уверенность, почувствовать свою ценность, найти свое место.

Таким образом, обучение искусству фотографии детей старшего дошкольного возраста, является полезным не только для развития его творческих, но и познавательных и речевых способностей. В процессе фотосъёмки дети обсуждают сюжет, композицию, учатся взаимодействовать друг с другом.

Проект рассчитан на учебный год с переходом в долгосрочный. Занятия в детской фотостудии будут проводиться во второй половине дня. Всего 68 занятий в год, в группах старшего дошкольного возраста, два раза в неделю по 25 минут с желающими детьми.

Старший дошкольный возраст характеризуется расцветом фантазии. Особенно ярко воображение ребёнка проявляется в игре, где он действует увлечённо. Вместе с тем вообразить что-то намеренно, подключая волю детям этого возраста нелегко. Говоря о развитии воображения детей необходимо отметить, что занимаясь фотографией, им придется придумывать новые образы, создавать сюжет для своей фотографии, дети самостоятельно придумают историю, которую они хотели бы увидеть на снимках. Таким образом, занятие фотографией непосредственно влияет на развитие воображения ребёнка.

На шестом году жизни у ребёнка появляется способность ставить цели, касающиеся его самого, его собственного поведения. Это новое изменение в деятельности и её целях называется произвольностью психических процессов и имеет решающее значение для успешности последующего школьного обучения, и для всего дальнейшего психического развития.

В возрасте 6-7 лет умственное, эстетическое, нравственное, т.е. сугубо социальное развитие набирает высокий темп. В процессе фотографирования дети знакомятся с явлениями природы, с животными, растениями, профессиями людей, национальностями, видам фотографии, которые так же развивают и расширяют кругозор детей, например, историческая съёмка рассказывает нам об истории и в процессе знакомства с различными видами и жанрами фотографий, ребята узнают много нового и интересного.

Коллектив ДОУ поставил перед собой задачу заинтересовать детей, представив фотографию, как таинственный мир, полный приключений и увлекательных открытий. Взрослые должны постоянно поддерживать инициативу, помогать детям в их наблюдениях и экспериментах. Познание окружающего будет проходить в непосредственном взаимодействии детей с миром природы и современной техники, чтобы они получали от этого радость. Мы надеемся, что проведенная педагогами ДОУ работа даст возможность приобрести свой опыт. Личный опыт постепенно станет для детей движущей силой, от которой зависит направление дальнейшего интеллектуального и социального развития личности.

Новизна данного проекта в том, что он предназначен для обучения с нулевого уровня дошкольников старшего возраста нескольким видам деятельности: цифровым технологиям получения и обработки изображения наряду с изучением традиционных процессов в фотографии. По целевым установкам и прогнозируемым результатам он относится к образовательным.

Данный проект является долгосрочным, реализация проекта запланирована на 2018-2023 гг. В 2018 году планируется реализовать подготовительную часть проекта: разработка детального плана реализации проекта, консультации для воспитателей, педагогический совет по теме проекта, приобретение и установка оборудования, повышение профессиональной квалификации педагогов по теме проекта. С 2019 года планируется реализация основного этапа работы: разработка и реализация проектов «Фотомоделирование», мини-музей «Истории фотографии», «Юный журналист».

Итак, участниками данного проекта являются дети дошкольного возраста, посещающие детский сад, обучающиеся школы, их родители, педагоги. В рамках реализации проекта планируется провести мероприятия, в которых будет предусмотрено участие обучающихся школ города.

В процессе реализации проектных мероприятий, мы ожидаем обратную связь, выраженную в откликах, отзывах и помощи родителей, включение воспитанников в деятельность, рассказы о своих впечатлениях. Родители дошкольников с большим интересом отнесутся к фотокружку, и с одобрением будут слушать рассказы детей об увлекательных фотографиях.

Важным достоинством оборудования фотостудии в детском саду является универсальность его использования. Воспитателям будет комфортно проводить занятия, так как оборудование высокотехнологичное, безопасное. Фотостудия в детском саду предназначена для коллективной работы, в ходе которой малыши учатся взаимодействовать между собой и находить для себя новое и интересное.


Информация об организации:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Дружба» является некоммерческой образовательной организацией и создано в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания муниципальной услуги в сфере дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Здания детского сада (2 здания) типовые, двухэтажные. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. В соответствии с муниципальным заданием детском саду «Дружба» функционирует 23 группы: 20 групп общеразвивающего вида из них: 6 групп для детей раннего возраста, 14 групп – для детей дошкольного возраста и 3 группы комбинированной направленности. Из 3 групп комбинированной направленности: 2 группы комбинированного вида для детей с нарушениями речи, 1 группа комбинированного вида для детей с нарушением зрения. По состоянию на 01.01.2018 года детский сад посещают 436 воспитанников.

Одним из направлений деятельности педагогического коллектива является направление работы ДОУ как открытой системы, которое обеспечивает открытость учебно-воспитательного процесса для взаимодействия с родителями воспитанников, образовательными и социо-культурными учреждениями города, области. Детский сад на договорной основе успешно взаимодействует с городскими учреждениями здравоохранения, образования, культуры и спорта.

В рамках инновационного проекта «Развитие медиаобразования в  образовательной системе Качканарского городского округа» успешно реализован управленческий проект «Пути оптимизации использования информационных технологий в деятельности МДОУ «ЦРР – детский сад «Дружба». Результатом реализации проекта является наличие актуальной, полной и общедоступной информации о деятельности детского сада на официальном сайте Учреждения. Наблюдается рост числа педагогов, ведущих персональные мини-сайты (от 8 до 25). Сайт МДОУ «ЦРР – детский сад «Дружба» -  участник областного конкурса сайтов ОУ (организаций) Свердловской области, ИРО г. Екатеринбург, (2013).

Проекты детского сада представлены в грантовом конкурсе социальных проектов «ЕВРАЗ – город друзeй – город идей»:

- 2007 году проект социальной направленности «Лекотека в детском саду» для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья,

- 2015 год проект физкультурно – оздоровительной направленности «Детский сад + спортплощадка = здоровые ребята»

Управленческой командой детского сада успешно представлен опыт работы по реализации проекта «Лекотека как форма психолого-педагогическое сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» на курсах повышения квалификации руководящих кадров системы дошкольного образования на основе лучших моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей, г. Нижний Тагил, (2017).

Проект детского сада «Сказка про самый читающий детский сад» в 2018 году победитель муниципального конкурса «Качканар читающий».

Современная материально-техническая база детского позволяет внедрять современные технологии обучения и управления организацией. За период, 2013 – 2017 годы, на базе детского сада проведены городские мероприятия: семинары «Готовность ДОУ к действиям в условиях ЧС. Опыт организации и проведения «Дня защиты детей» (2013); «Основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного учреждения», (2014); мастер-классы и открытые мероприятия для слушателей Дополнительной профессиональной программы повышения квалификации НТФ ИРО «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО», (2015, 2016); семинар работников дошкольных образовательных организаций Качканарского городского округа «Профессиональный стандарт педагога в дошкольной образовательной организации: риски, проблемы, перспективы» на базе МОУ «СОШ №2», (2017).

Ежегодно педагоги детского сада выступают на городских, областных педагогических чтениях, региональных и  всероссийских научно-практических конференциях по различным направлениям учебно-воспитательной деятельности:

- научно-практическая конференция «Независимая оценка профессиональных компетенций и  квалификаций выпускников образовательных организаций», г. Нижний Тагил;

- конференция «Пространство дошкольного детства. Современность и  будущее»;

- межокружной педагогический Форум работников системы образования Горнозаводского и  Северного управленческих округов Свердловской области НТФ ИРО, г. Качканар;

Всероссийская научно-практическая конференция «Пространство дошкольного детства «Современность и будущее» г.  Красноуфимск,

- территориальная научно-практическая конференция «Грани вдохновения: актуальные практики дошкольного образования», г. Красноуфимск,

- IV областные педагогические чтения имени первого министра образования Свердловской области В.В. Нестерова, г. Екатеринбург;

- межокружной педагогический Форум работников системы образования Горнозаводского и Северного управленческих округов Свердловской области НТФ ИРО, «Воспитание и социализация: опыт, проблемы, перспективы», г. Качканар,

-  территориальная педагогическая научно-практическая конференция «Планета детства: лучшие практики и технологии дошкольного образования», г. Красноуфимск;

- педагогические чтения «Организация работы ДОУ в условиях инклюзии. Трудности и пути их решения», г. Н-Тагил.

За период 2013-2018 г.г. воспитатели и специалисты являлись участниками - (26 %) 14 человек и призёрами конкурса профессионального мастерства «Профессионал» в Качканарском городском округе (3 человека); участниками Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России» в  Свердловской области – 13% (7 человек), конкурса на соискание премии Губернатора Свердловской области (воспитатель); областного конкурса «Организация развивающей предметно – пространственной среды ДОО», ИРО СО, участие 7 воспитателей. Педагоги победители и призеры дистанционных конкурсов на региональном и всероссийском уровне - 36педагогов (63 %).

Эффективность деятельности детского сада подтверждена результатами интегрального рейтинга дошкольных образовательных организаций Свердловской области проведённого специалистами ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» (ИРО) в 2016 году, с учётом результатов анкетирования родителей воспитанников, обучающихся МДОУ «ЦРР - детский сад «Дружба», в опросе приняли участие 23% родителей. Специалистами определена достаточная степень соответствия современным требованиям, предъявляемым к качеству образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В процедуре формирования интегрального рейтинга дошкольных образовательных организаций Свердловской области приняли участие 1188 образовательных организаций. Среди детских садов Свердловской области МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Дружба» занял 57 место.


Обоснование целесообразности реализации проекта:

В жизни современного человека информация играет огромную роль, даже поверхностный анализ человеческой деятельности позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая.

Цифровая графика (фотография, видеосъемка) очень актуальна в настоящий момент и пользуется большой популярностью у дошкольников.

Технологии детского проектирования, фотомоделирования помогают ребёнку дошкольного возраста увидеть скрытые от его непосредственного восприятия свойства, связи, отношения объектов. Знания в области информационных технологий и практические навыки работы с графической информацией закладывают основу их общей информационной культуры.

Цели и задачи проекта:

Основной целью фотостудии является формирование навыков и умений в использовании фотоаппарата, построении композиции, изучение основ фотографии; профориентация воспитанников.

С этой целью целесообразно проводить, походы, экскурсии на природу, на предприятия, где фоторепортажная съемка не только расширит кругозор, представление о нашей действительности, но и позволит из всей массы впечатлений отбирать самое главное, достойное быть запечатленным на снимках.

Общественно-полезная работа членов фотостудии проводится на протяжении всей деятельности кружка.

Цели и задачи:

Образовательные:

Привлечь детей к занятию фотографией.

Повышать уровень мастерства дошкольников.

Подготовка воспитанников к выставкам и конкурсам.

Укрепление дружбы между детьми.

Развивающие:

Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности средствами ИКТ.

Развивать алгоритмическое мышление, способности к формализации.

Развивать у детей усидчивости, умения самореализовываться, развитие чувства долга, и выполнения возложенных обязательств.

Воспитательные:

Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда.

Формировать установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией.

Воспитывать стремление к самоутверждению через освоение цифровой техники, компьютера и созидательную деятельность с его помощью.

Воспитывать личную ответственность за результаты своей работы, за возможные свои ошибки.

Воспитывать потребность и умение работать в коллективе при решении сложных задач.

Воспитывать скромность, заботу о пользователе продуктов своего труда.

Стратегии и методы реализации проекта:

Отличительные особенности проекта в том что, он разработан с учётом особенностей детей. Занятия оказывают положительное успокаивающее действие на нервную систему ребёнка, являясь источником положительных эмоций; развивают мелкую моторику, координацию движений. В процессе занятий проводится терминологическая работа, что развивает лексический запас, развивается память. Смена видов деятельности (работа в помещении, съемки на улице, участие в конкурсах) способствует развитию коммуникабельности, оптимизма. Также, проект способствует эстетическому развитию воспитанников. Посещение выставок фотографии и изобразительного искусства, изучение таких тем, как композиция, правила гармонии, сочетаемость цветов, форм и линий; знакомство с историей искусств, основными направлениями и стилями современного искусства – всё это расширяет художественный кругозор дошкольников, формирует эстетическое отношение к окружающей действительности.

На занятиях фотостудии реализуются следующие образовательные технологии:

- личностно-ориентированные;

- здоровьесберегающие;

- игровые.

Условия реализации проекта

Запланированная работа по проекту предъявляет повышенные требования к охране жизни и здоровья детей в связи с тем, что данная проект отдаёт приоритет практическим работам. На теоретических занятиях изучаются только те инструменты и приёмы и только в том объёме, в котором они будут использоваться в последующей практической работе.

Занятия должны проводиться в светлом, просторном, хорошо проветриваемом помещении. Основные методы работы с группой – это лекции и кураторская работа на индивидуальной основе по разработке и выполнению воспитанниками иллюстрированных собственными работами портфолио и подготовке персональных выставок воспитанников.

Возраст детей, участвующих в реализации данного проекта – 5-7 лет.

Продолжительность образовательного процесса – 9 месяцев.

Количество часов – 50 минут (2 занятия с перерывом на отдых 10 минут)

За год (34 недель) - 68 занятий.

Наполняемость групп:

5-7 человек.

Формы занятий:

- практическое;

- теоретическое (лекция, беседа);

- выставка;

- конкурс;

- открытое занятие;

- творческая встреча;

- итоговое занятие.

Формы организации деятельности воспитанников на занятиях:

- групповая;

- индивидуально-групповая;

- трудовая;

- беседы.

Методы, приемы и формы организации деятельности:

Методы обучения:

- вербальные (беседы, работа по устным рекомендациям, рассказ, анализ проделанной работы, информирование, инструктаж);

- наглядные (демонстрация иллюстративного материала, показ приемов работы, работа по заданиям, живые объекты, предметы);

- практические (наблюдения, самостоятельная работа, инициатива ребенка, творческая работа, решение поставленной проблемы);

- поисковые;

- творческие методы: путем мышления и фантазии;

- Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) (аудио-, видео-, компьютерные презентации).

Совместная деятельность с родителями: реализация проектов  «Фотодело», «Мир через объектив». Презентация проектов общественности г. Качканар.

Проведение совместных мероприятий с воспитанниками других детских садов: мастер-класс, конкурсы, выставки, квесты.


План–график реализации проекта на 2018-2019 год:

№ п/п

Мероприятия

Сроки реализации

Ответственные

Повышение квалификации педагогов в области информационных технологий, педагогических технологий воспитания детей дошкольного возраста

В течение 2018 г.

Седлецкая О.Н.Ю., заведующий;

Лушникова Л.Ю., зам. зав. по ВМР

Разработка проекта «Детская фотостудия»

Октябрь 2018 г.

Лушникова Л.Ю., заместитель заведующего Добрянская Н.Ю., воспитатель

Краснова Я.А., воспитатель

педагоги

Заключение договора на поставку оборудования

Декабрь 2018 г.

Седлецкая О.Н., заведующий;

Лушникова Л.Ю., заместитель заведующего

Семчук Л.А. , заведующий хозяйством

Закупка оборудования.

Декабрь 2018 г.

Седлецкая О.Н., заведующий;

Лушникова Л.Ю., заместитель заведующего

Семчук Л.А. , заведующий хозяйством

Организация деятельности детской «Фотостудии»

с апреля 2018 г.

Лушникова Л.Ю., заместитель заведующего

педагоги, родители

Обновление развивающей предметно-пространственной среды «Детской фотостудии»

Февраль-апрель

2018 г.

Лушникова Л.Ю., заместитель заведующего,

педагоги

Проведение открытых мероприятий

Май-август 2018 г.

Лушникова Л.Ю., заместитель заведующего; педагоги

Анализ эффективности использования нового оборудования в образовательной деятельности и в процессе социализации детей дошкольного возраста.

Ноябрь

2018 г.

Седлецкая О.Н., заведующий;

Лушникова Л.Ю., заместитель заведующего


План – график мероприятий по сопровождению проекта:

№ п/п

Мероприятия

Сроки реализации

Ответственные

участники

Модернизация развивающей предметно-пространственной среды «Детская фотостудия»

Декабрь 2017 года – май 2018 г.

Седлецкая О.Н., заведующий;

Лушникова Л.Ю., зам. заведующего; педагоги

родители

Оборудование стенда для фотосушек

Май

2018года

педагоги

родители

Разработка и реализация проектов:

- проект «Фотомоделирование»

- мини-музей «Истории фотографии»,

- проект «Юный журналист»

Май-сентябрь 2018 г.

Лушникова Л.Ю., зам. заведующего; педагоги

учителя начальных классов

Мастер-класс «Что такое фотосушка»

Июнь

2018 г.

Лушникова Л.Ю., зам. заведующего,

Добрянская Н.Ю., воспитатель

воспитатели,

учителя начальных классов

Конкурс «Детский сад через объектив»,

«Родной город вчера и сегодня»

Июль

2018 года,

Апрель 2019 г.

Лушникова Л.Ю., зам. заведующего

воспитанники д/сада и школы

Создание рабочей тетради «Дневник юного фотографа»

Сентябрь 2019 г.

Лушникова Л.Ю., зам. заведующего,

Добрянская Н.Ю., воспитатель

воспитанники,

учителя начальных классов

Создание портфолио юного фотографа

Октябрь

2020 г.

Лушникова Л.Ю., зам. заведующего,

Добрянская Н.Ю., воспитатель

Краснова Я.О., воспитатель

воспитатели, родители

Создание журнала – альманаха «Мой детский сад»

Сентябрь

2021 г.

Лушникова Л.Ю., зам. заведующего; педагоги

воспитатели д/сада и обучающиеся школы, родители

Создание книги «Мои родители работают в ЕВРАЗЕ»

Октябрь

2018 г.

воспитатели,

учителя начальных классов

воспитанники детского сада,

обучающиеся школы

Разработка и накопление методических материалов

В течение реализации проекта

Лушникова Л.Ю., зам. заведующего;

педагоги


Ожидаемые результаты реализации проекта

  1. Создание фотостудии для детей старшего дошкольного возраста;
  2. Создание творческого пространства детского сада
  3. Воспитание любви к своему детскому саду и своему родному городу;
  4. Привлечение родителей к благоустройству детского сада; 
  5. Повышение уровня ИКТ педагогов, воспитанников, родителей; 
  6. Информирование общественности города Качканара через размещение на сайте детского сада фотоматериалов по реализации проекта.

Дальнейшее развитие проекта

  1. Совершенствование образовательной программы дошкольного образования.
  2. Разработка и создание программ по творческому воспитанию в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС ДО.
  3. Совершенствование системы взаимодействия с родителями воспитанников.
  4. Повышение квалификации педагогов детского сада по теме проекта.
  5. Проведение совместных мероприятий со школами и социокультурными объектами города.
  6. Продолжить работу по благоустройству территории для творческого воспитания дошкольников.

Мечтаем, что на нашем примере, фотостудии появятся во всех детских садах, которые помогут нашим жителям города Качканара, чуть более приблизиться к творчеству, искусству через фотографии.


Бюджет проекта:

Примерная стоимость проекта

Статьи бюджета проекта

комментарии к ним

количество, единиц

Общий бюджет

проекта, руб.

Запрашиваемые

средства, руб.

Имеющиеся

средства, руб.

Цифровой фотоаппарат Canon EOS 100d

3 шт.

75000

75000

-

Карта памяти SanDisk Extreme SDHC UHS-I 32Gb

3 шт.

4800

3800

1000

Фотопринтер EPSON

1 шт.

20000

20000

-

Фотобумага

2 пачки

800

800

-

Штатив алюминиевый Benro A - 057  

3 шт.

14000

14000

-

Светоотражатель FUJMI 702-120*180

2 шт.

8000

8000

-

Фон тканевый однотонный

1

4300

4300

-

Комплекс импульсного света VISICO VL PLUS 150

1 комплекс

22000

22000

-

ИТОГО:

148900

147900

1000

Запрашиваемый бюджет проекта

Статьи бюджета проекта

комментарии к ним

Общий бюджет

проекта, руб.

Запрашиваемые

средства, руб.

Имеющиеся

средства, руб.

«Детская фотостудия»

148900

147900

1000

ИТОГО:

148900

147900

1000


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Мотивация педагогов как функция управленческой деятельности

Выступление руководителя на школе менеджмента...

Лэпбук "Фотостудия"

Данный лэпбук знакомит детей старшего дошкольного возраста с такими профессиями как "Стилист", "Визажист", "Парикмахер", "Фотограф" , с их рабочим местом, обору...

Проект "Сюжетно-ролевая игра "Фотостудия"

Проект "Сюжетно-ролевая игра "Фотостудия"...

Организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе « Фотостудия».

Организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ...

сюжетно-ролевая игра «Фотостудия» с элементами финансовой грамотности.

Сюжетно-ролевая игра "Фотостудия" с элементами финансовой грамотности....

Презентация опыта работы на Форуме управленческих практик "Ситуационно-деятельностный подход в управленческой деятельности направленный на реализацию Стратегии повышения финансовой грамотности в ДОУ"

Последние годы вопросы финансовой грамотности населения стали чрезвычайно актуальными, особенно в современных условиях расширения использования финансовых услуг, усложнения и появления новых и трудных...