Отчёт педагогической деятельности 17-18 уч. год
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Приложение 4 к приказу заведующего от 19.05.2016г. № 113
Отчет о педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год
Педагог Рештаненко И.Н.
1. Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов | Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||
150-50ч.00мин. | 150-50ч.00мин. | ||||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество | % | |||||||||
В - 21 | В - 78 | ||||||||||
С - 6 | С - 22 | ||||||||||
Н - 0 | Н - 0 | ||||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | |||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | ||||||||
Творческие интернет конкурсы «Талантоха», «Солнечный свет» | Борак М., Кошелев Д., Полякова Ж., Некрасова В., Никитина В. | 5 победителей. | |||||||||
Фестиваль «Улыбки Севера» региональный | Изотова Д., Полякова А., Мукимова А. | участие | |||||||||
Фестиваль «Юный шахматист» Турнир: Рисунок: Стихотворение: | Чивина Т., Рейтер М., Иванов М., Селиванов А., Рязанцев И, Голубчикова Д., Фёдорова П., Некрасова В., Рейтер М., ПегановаА., Мукимова А., Зайцев А., Фучило И. Фучило И., Зайцев А. | Диплом команды в номинации «Самая умелая» 3 призёра (2 место) 1 победитель 1 призер (2 место) | |||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||
Название, уровень участия | Н\с портал сотрудников образования – веб сайт, «Мерсибо» -слушатель вебинаров. | ||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | |||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | |||||||||
Курсы повышения квалификации | Публикации на веб-сайте НС портал Консультации для родителей «Значение домашних животных для ребёнка», «Новый год у ворот!» Паспорт проекта «Пристегнись – сохрани жизнь!» Паспорт проекта «Моя любимая игрушка» | 1.Открытый показ занятия «Стихотворение для мамы» область «Речевое развитие» 2.Методический час - доклад «Обзор программы «Истоки» | |||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | |||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология
| |||||||||
Проекты: «Пристегнись –сохрани жизнь!», «Моя любимая игрушка», | Постоянно | Постоянно | |||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||||||
Мероприятия с семьями | |||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | |||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | «Наши папы лучше всех» «Мамочка моя»» | 2 | |||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | Мастер- класс «Кодирование литературных произведенийс использованием модели «Объект-имя признака-значение признака»» Мастер-класс по изготовлению игры для домашнего досуга «Расскажи стихотворение Агнии Барто»» | 2 | |||||||||
Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах | Проекты: «Пристегнись-сохрани жизнь!», «Моя любимая игрушка», | 2 | |||||||||
Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п. | «Новогодние игрушки» (Моделирование из различных материалов) Украшение группы к Новому году Украшение группы к 9 мая Изготовление кормушек и скворечников Изготовление игры по технологии ОТСМ ТРИЗ «Что пропало?» Изготовление игры «Шахматы пазлы» | 6 | |||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | «Средний дошкольный возраст. Игра и сверстники»,» Советы родителям: 5 рецептов избавления от гнева», «Наказывая, подумай: «Зачем?», «Ситуативная грамотность», цикл материалов «Информация для родителей – ознакомление с целями и задачами НОД», цикл материалов «Учимся играя», Цикл материалов «Наблюдаем в природе», цикл материалов «Читаем детям», цикл материалов «Безопасность». | В течении года | |||||||||
Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты» | |||||||||||
Формы участия | Ф.И.О. родителя | Тема | |||||||||
Рассказ о своей профессии | Колесникова С.К. Селиванова И.Ю. | «Рассказ о профессии медицинской сестры в поликлинике» «Рассказ о профессии массажист» | |||||||||
Организация экскурсии | - | - | |||||||||
Мастер – класс об увлечении семьи/члена семьи | Андреева Н.А. Семья Изотовых | «Комнатные цветы фиалки» «Домашние фокусы» | |||||||||
Игры с детьми в помещении и на улице | Поляков В.Н. ИвановМ.М.. Изотов Р. Е. | Подвижные игры на улице | |||||||||
Чтение детям | Бородкина Н.В., Борак Е.Ю., Илюшина Т.В., Шугелитова А.И., Полякова Л.Т., Пеганова Н.А. | Сказки –детям. | |||||||||
Подбор и показ презентаций на определённую тематику | Чивина В.С., Андреева Н.А., Кошелева О.П., Рейтер Т.А. | «Шахматы в жизни людей», «Всё о ремнях безопасности», «Японский журавлик» | |||||||||
Другое | Антипин А.А., Бородкина Н.В., Микушина О.С., Илюшина Т.В., Лушников В.А., Михайлова В.В., Некрасова Т.А., Пеганов С.М., Полякова А.П., Зайцева З.Р., Селиванова И.Ю., Фучило А.г., Колесникова С.К., Шугелитова А.И., Дюрягина Д.А. | Оформление группы к Новому году Уборка территории участка Оформление группы к 9 мая Рассказ о домашних питомцах. | |||||||||
Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах» | Количество | 100 % от общего числа семей | |||||||||
27 | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчёт педагогической деятельности за 2014-2015 год
Ведущими целями являются: 1. Обеспечить социальное благополучие каждого ребёнка в процессе всестороннего развития личности в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи в соотв...
ОТЧЁТЫ о педагогической деятельности и ОТЧЁТЫ по инновационному педагогическому маршруту
Отчёты педагога...
Отчёт педагогической деятельности Тема "Развитие мелкой моторики рук"
Мелкая моторика - способность выполнять мелкие и точные движения пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Развитие мелкой моторики играе...