Рабочая программа 2 группы раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Для работы воспитателям 2 группв раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
![]() | 188.02 КБ |
![]() | 203.34 КБ |
![]() | 169.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план на сентябрь 2018 года
Тема месяца «День Знаний»(1 неделя) «Осень» (2-4 неделя)
Тема недели (месяца | Образовательная область | Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования | Тема и форма образовательной ситуации | Обязательная часть содержания образования | Содержание, формируемое участниками образовательных отношений | |||||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность | ||||||||||
«День Знаний» | Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | рисование 1 Знакомство с книжной графикой «Веселые картинки» (потешки) | Рассматривание каотинок в детских книжках. Знакомство с иллюстрациями Ю.Васнецова (Сборники русских народных потешек «Ладушки») Вызывание интереса к книжной графике | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | 2 Лепка-экспериментирование «Тили-тили тесто…(знакомство с пластическим материалом) | Ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | 3 рисование Знакомство с книжной графикой Веселые игрушки | Продолжение знакомствас иллюстрациями Ю.Васнецова. установление взаимосвязи между картинками и реальными игрушками. Узнавание животных в рисунках | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | 2 лепка экспериментирование «Тяп-ляп-и готово…(знакомство с пластическим материалом) | Ознакомление с глиной как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как свойства разных материалов (глины и теста) | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | 5 рисование Картинки на песке | Создание изображений на песке: рисование палочкой на сухом песке, отпечатки ладошек на влажном песке. Сравнение сухого и влажного песка. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | лепка Предметная(картинки из теста Вкусное печенье | Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезывание) формочками для выпечки Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | 6 рисование Картинки на тесте | Создание изображений на пласте теста: отпечатки ладошек на влажном песке. Сравнение сухого и влажного песка | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | лепка Пряник. | Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; познакомить с правилами работы с этим материалом, закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. | |||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||||
Познавательное развитие | формирование познавательных действий, становление сознания | 1 «Знакомство друг с другом» | Знакомить с детьми группы, окружающей средой детского сада | |||||||
Познавательное развитие | развитие воображения и творческой активности; | Наша группа. | Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||||||
Познавательное развитие | формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, | В гости к детям. | Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения. | |||||||
Познавательное развитие | о малой родине и Отечестве, | Морковка от зайчика. | Расширять представление детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательные отношения к окружающим. | |||||||
Познавательное развитие | об особенностях ее природы | Чудесная корзинка. | Познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь, капуста, развивать цветовое восприятие: красный и зеленый цвета, воспитывать аккуратность, вежливость. | |||||||
Коммуникативная деятельность | ||||||||||
Речевое развитие | обогащение активного словаря; | 1 Путешествие по территории детского сада |
| приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выделять их (что-то проговаривать или сделать) | ||||||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | Маша в гостях у детей. | Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что – то проговаривать или сделать). | |||||||
Речевое развитие | развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; | Наша группа. | Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой угол, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||||||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | Машина. | форме, Познакомить детей с произведением в стихотворной учить улавливать ритмичность речи, отвечать на вопросы по картинкам. | |||||||
Речевое развитие | формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. | Вот как весело мы играем! | Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы. | |||||||
Речевое развитие | развитие воображения и творческой активности; | 6 «машина» | Активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку), его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них. | |||||||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | 7 «Киска» | Вызвать у детей интерес к рассматриванию картинок и установление соответствий между реальными предметами и его изображениями. . Учить слушать вопросы и отвечать на них. | |||||||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | 8 Рассказывание сказки «Курочка-ряба» | Учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия, связанные с ними | |||||||
Двигательная деятельность | ||||||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 1 | Игровые упражнения с детьми | |||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 2 | Учить детей начинать ходьбу по сигналу, | |||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 3 | Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем. Ходьба по дорожке (2 раза). | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 4 | развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал, | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 5 | развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал, | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 6 | Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем. Ходьба по дорожке | |||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 7 | приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу, | |||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 8 | приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу | |||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 9 | Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 10 | развивать внимание, бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 11 | развивать внимание, бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 12 | Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план на октябрь 2019 года
Тема месяца «День
«Я в мире человек» (1-2 неделя) «Мой дом» (3 неделя октября. -2 неделя ноября)
Тема недели (месяца | Образовательная область | Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования | Тема и форма образовательной ситуации | Обязательная часть содержания образования | Содержание, формируемое участниками образовательных отношений | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность | ||||||
«Я в мире человек» | Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | Мой любимый дождик. (рисование пальчиками) | Познакомить с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | ||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | Конфетки на праздник». (раскатывание) | Обучать умению раскатывать комочки прямыми движениями ладоней пластилин «колбаской», закрепляя свойство материала; формировать интерес к работе с пластилином воспитывать отзывчивость и доброту, развивать мелкую моторику. | |||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | Палочки. (рисование карандашами) | Учить детей правильно держать в руке карандаш; учить рисовать карандашом – не нажимать сильно, рисовать прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | лепка рельефная из пластилина «Падают, падают листья…) | создание рельефных картин: отрывание (отщипывание) кусочков пластилина (желтого, красного цвета) и примазывание к фону. Развитие чувства цвета и мелкой моторики | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | Домашнее консервирование. (рисование пальчиками) | Вызвать у детей интерес к теме, к процессу рисования; учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве; вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности. | |||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | Лепка модульная Пушистые тучки | создание образа тучки пластическими средствами.отрывание или отщипывание кусочков пластилина разного размера и прикрепление к фону | |||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | Осенние листочки. (рисование кисточкой) | Продолжать знакомить детей с гуашевыми красками, учить правильно, пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; учить различать кленовые листья; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | лепка (коллективная компзиция) «Вот какие ножки у сороконожки» | Освоение нового способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней. Создание выразительного образа сороконожки в соответствии с педагогом: прикрепление «ножек» к туловищу, вылепленному воспитателем | |||
5 рисование | красивые листочки | освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Несение краски на листья. (способом окунания в ванночку) и создание изображений-отпечатков. Развитие чувства цвета | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||
Познавательное развитие | формирование познавательных действий, становление сознания | Танечка и Манечка – сестренки. | Среди множества картинок выделить идентичные (одежда, посуда, мебель, игрушки). Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения в мышлении. Воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам. | |||
Познавательное развитие | развитие воображения и творческой активности; | Дорожка к зайкиной избушке. | Способствует развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движения, дать понятие и название «Дорожка к избушке». Воспитывать аккуратность при выполнении задания. | |||
Познавательное развитие | формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, | Птички хотят пить. | Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к птицам. | |||
Познавательное развитие | о малой родине и Отечестве, | Петушок-петушок. | Познакомить детей с временными понятиями: утро, развивать образное мышление. Воспитывать культурно – гигиенические навыки. | |||
Коммуникативная деятельность | ||||||
Речевое развитие | обогащение активного словаря; | Большой, маленький. | Развивать у детей голосовой аппарат – голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки классного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам. | |||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | Кошка. | Закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть. | |||
Речевое развитие | развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; | Скачет зайка. | Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь: прыг – прыг. | |||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | Мальчик играет с собакой. | Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине, развивать умение слушать пояснение, расширять словарный запас: собачка, цветы, сидит, смотрит, дает, играет. | |||
Речевое развитие | формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. | 5 «Наша Катя» | Активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку), его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них | |||
Речевое развитие | развитие воображения и творческой активности; | 6 «Курочка-рябушечка | Вызвать инерес к рассматриванию картинок и установление соответствий между реальным предметом и его изображением. Учить слышать вопросы воспитателя и отвечать на них | |||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | 7 Рассказывание сказки «Курочка-ряба» | Учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия, связанными с ними. | |||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | 8 Пирамидка из серии «Игрушка» | учить детей целенаправленно рассматривать игрушку-пирамидку, называть цвет колечек от пирамидки, слушать стихотворение про игрушку, отвечать на вопросы | |||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | |||||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | 10 «Сорока-ворона» | продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока-ворона). Учить отвечать на вопросы. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку-ворону | |||
Двигательная деятельность | ||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 1 | Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 2 | Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 3 | , упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 4 | Учить детей реагировать на сигнал, ползать и катать мяч | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 5 | Учить детей реагировать на сигнал, ползать и катать мяч | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 6 | , упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 7 | Продолжать Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 8 | продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 9 | упражнять в ползание на четвереньках, развивать чувство равновесия, координации движения | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 10 | учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х. ногах, | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 11 | учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х. ногах, | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 12 | Учить детей реагировать на сигнал, ползать и катать мяч | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди, | ||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 14 | учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди, |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план на ноябрь 2019 года
Тема месяца «Мой дом» (1-2 неделя) Новогодний праздник (3-4 неделя)
Тема недели (месяца | Образовательная область | Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования | Тема и форма образовательной ситуации | Обязательная часть содержания образования | Содержание, формируемое участниками образовательных отношений | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность | ||||||
«Мой дом» | Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | 1 образовательная ситуация «Какие разные матрешки» (рус., чув., тат) | приобщать детей к миру народной культуры.. формировать интерес и эмоциональную отзывчивость на восприятие кукол-матрешек | ||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | «Ягодки большие и маленькие». | Учить отщипывать кусочки пластилина от целого, формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик, располагать их на тарелочке. Знакомить с красным цветом. | |||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | 3 «Листья желтые… » | Учить рисовать листья, примакивая кисточку к листку; правильно держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой, промывать кисть. Познакомить с желтым цветом. | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | «Бусы для чувашской куклы» Игровая ситуация Л.Г. Васильева парциальная программа Приобщение детей 2-3 лет к народному искусству родного края (стр.56) | Развивать интерес к бусам как к предмету украшения по мотивам чувашских народных изделий. Обучать лепке несложных украшений – бус, отличающихся одним цветом в одном ожерелье( либо белые, либо черные, либо зеленые, либо красные, либо желтые) путем скатывания кусочка пластилина одной ладонью кругообразными движениями на твердой поверхности (дощечке для лепки). | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | «Разноцветные колеса» | Закрепить умение рисовать предметы круглой формы слитным непрерывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть, развивать восприятие цвета (повторить синий и желтый цвета). | |||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | «Сидит белка на тележке … » | 3акреплять умение формировать из пластилина округлые комочки. Формировать умение выполнять ритмические движения. | |||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | 7 образовательная ситуация «Нарядные дымковские игрушки» | Познакомить с дымковскими игрушками и развивать интерес к ним | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | «Заборчик для петушка» | Учить складывать глину «колбаской», знакомясь со свойствами материала; выполнять подражательные движения. | |||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||
Познавательное развитие | формирование познавательных действий, становление сознания | 1 дома бывают разные | ввести обобщенное понимание слова «дом» | |||
Познавательное развитие | развитие воображения и творческой активности; | 2 птицы осенью | расширять знания о повадках животных осенью | |||
Познавательное развитие | формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, | 3 приближение зимы | расширять знания о жизни растений в доме и на улице | |||
Коммуникативная деятельность | ||||||
Речевое развитие | обогащение активного словаря; | 1 «Петушок-петушок» | продолжать учить детей рассматривать картинки, показывать и называть части тела петушка, петь про него песенку | |||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | 2 «Петушок-петушок» | Продолжать учить детей рассматривать картинку, называть части тела петушка, петь про него песенку | |||
Речевое развитие | развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; | 3 «Мишка косолапый» | продолжать учить детей рассматривать картинки (медведь), устанавливать свзьь между изображением и реальным животным. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию стихотворения про мишку, предложить вместе спеть про него песенку | |||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | 4 «Коровушка-буренушка» | расширять опыт рассматривания сюжетных картинок. Предложить детям назвать части тела коровы, спеть про нее песенку. Учить произносить слова тихо и громко | |||
Речевое развитие | формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. | 5 Пирамидка из серии «Игрушка» | учить детей целенаправленно рассматривать игрушку-пирамидку, называть цвет колечек от пирамидки, слушать стихотворение про игрушку, отвечать на вопросы | |||
Речевое развитие | развитие воображения и творческой активности; | 6«Сорока-ворона» | продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока-ворона). Учить отвечать на вопросы. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку-ворону | |||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | 7 Кукла Зоя ложится спать (И) | дополнять знания о предметах домашнего обихода и быта (постельные принадлежности) | |||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | 8 «Колобок» (И) | Знакомя с произведениями фольклора обогащать эмоциональный мир чувствами дружбы, симпатии, сочувствия, взаимопомощи и добра | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 1 | . | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках | ||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 2 | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 3 | приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 4 | Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 5 | Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 6 | приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 7 | Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. ногах | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 8 | Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. ногах | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 9 | приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 10 | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 11 | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 12 | приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 13 | Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа Группы раннего возраста
2015 г....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-663621-1442850756.jpg)
Рабочая программа группы раннего возраста №1.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский садкомбинированного вида № 13 г Туймазы муниципального района Туймазинскийрайон Республики Башкортостан....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-666656-1442148283.jpg)
Рабочая программа группы раннего возраста №2.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский садкомбинированного вида № 13 г Туймазы муниципального района Туймазинскийрайон Республики Башкортостан....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/05/picture-1151978-1562323362.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы раннего возраста (возраст детей 1,5 - 2 года)
Рабочая программа спроектирована на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильево...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/05/picture-1151978-1562323362.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы раннего возраста (возраст детей 1,5 - 2 года)
Рабочая программа спроектирована на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильево...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/14/picture-1080427-1597405372.jpg)
Рабочая программа группа раннего возраста по программе "Радуга"
Пояснительная запискаРабочая программа разработана в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-и ФЗ «Об образовании в Российской Федераци...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/22/picture-1300520-1608659631.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группе раннего возраста (от2-х до 3-х лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой Срок реализации программы - 2019-2020 учебный год Воспитатели: Бузня Т. Х.
Рабочая программа группе раннего возраста(от2-х до 3-х лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы»Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой ...