Рабочая программа 2 группы раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Для работы воспитателям 2 группв раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_uchebnaya_programma_2_gr.ran_vozr.doc | 1.35 МБ |
календарно - тематическое планирование сентябрь | 188.02 КБ |
календарно-тематическое планирование октябрь | 203.34 КБ |
календарно-тематическое планирование ноябрь | 169.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план на сентябрь 2018 года
Тема месяца «День Знаний»(1 неделя) «Осень» (2-4 неделя)
Тема недели (месяца | Образовательная область | Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования | Тема и форма образовательной ситуации | Обязательная часть содержания образования | Содержание, формируемое участниками образовательных отношений | |||||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность | ||||||||||
«День Знаний» | Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | рисование 1 Знакомство с книжной графикой «Веселые картинки» (потешки) | Рассматривание каотинок в детских книжках. Знакомство с иллюстрациями Ю.Васнецова (Сборники русских народных потешек «Ладушки») Вызывание интереса к книжной графике | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | 2 Лепка-экспериментирование «Тили-тили тесто…(знакомство с пластическим материалом) | Ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | 3 рисование Знакомство с книжной графикой Веселые игрушки | Продолжение знакомствас иллюстрациями Ю.Васнецова. установление взаимосвязи между картинками и реальными игрушками. Узнавание животных в рисунках | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | 2 лепка экспериментирование «Тяп-ляп-и готово…(знакомство с пластическим материалом) | Ознакомление с глиной как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как свойства разных материалов (глины и теста) | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | 5 рисование Картинки на песке | Создание изображений на песке: рисование палочкой на сухом песке, отпечатки ладошек на влажном песке. Сравнение сухого и влажного песка. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | лепка Предметная(картинки из теста Вкусное печенье | Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезывание) формочками для выпечки Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | 6 рисование Картинки на тесте | Создание изображений на пласте теста: отпечатки ладошек на влажном песке. Сравнение сухого и влажного песка | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | лепка Пряник. | Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; познакомить с правилами работы с этим материалом, закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. | |||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||||
Познавательное развитие | формирование познавательных действий, становление сознания | 1 «Знакомство друг с другом» | Знакомить с детьми группы, окружающей средой детского сада | |||||||
Познавательное развитие | развитие воображения и творческой активности; | Наша группа. | Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||||||
Познавательное развитие | формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, | В гости к детям. | Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения. | |||||||
Познавательное развитие | о малой родине и Отечестве, | Морковка от зайчика. | Расширять представление детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательные отношения к окружающим. | |||||||
Познавательное развитие | об особенностях ее природы | Чудесная корзинка. | Познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь, капуста, развивать цветовое восприятие: красный и зеленый цвета, воспитывать аккуратность, вежливость. | |||||||
Коммуникативная деятельность | ||||||||||
Речевое развитие | обогащение активного словаря; | 1 Путешествие по территории детского сада |
| приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выделять их (что-то проговаривать или сделать) | ||||||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | Маша в гостях у детей. | Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что – то проговаривать или сделать). | |||||||
Речевое развитие | развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; | Наша группа. | Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой угол, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||||||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | Машина. | форме, Познакомить детей с произведением в стихотворной учить улавливать ритмичность речи, отвечать на вопросы по картинкам. | |||||||
Речевое развитие | формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. | Вот как весело мы играем! | Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы. | |||||||
Речевое развитие | развитие воображения и творческой активности; | 6 «машина» | Активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку), его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них. | |||||||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | 7 «Киска» | Вызвать у детей интерес к рассматриванию картинок и установление соответствий между реальными предметами и его изображениями. . Учить слушать вопросы и отвечать на них. | |||||||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | 8 Рассказывание сказки «Курочка-ряба» | Учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия, связанные с ними | |||||||
Двигательная деятельность | ||||||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 1 | Игровые упражнения с детьми | |||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 2 | Учить детей начинать ходьбу по сигналу, | |||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 3 | Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем. Ходьба по дорожке (2 раза). | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 4 | развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал, | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 5 | развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал, | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 6 | Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем. Ходьба по дорожке | |||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 7 | приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу, | |||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 8 | приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу | |||||||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 9 | Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 10 | развивать внимание, бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 11 | развивать внимание, бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку | |||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 12 | Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план на октябрь 2019 года
Тема месяца «День
«Я в мире человек» (1-2 неделя) «Мой дом» (3 неделя октября. -2 неделя ноября)
Тема недели (месяца | Образовательная область | Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования | Тема и форма образовательной ситуации | Обязательная часть содержания образования | Содержание, формируемое участниками образовательных отношений | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность | ||||||
«Я в мире человек» | Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | Мой любимый дождик. (рисование пальчиками) | Познакомить с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | ||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | Конфетки на праздник». (раскатывание) | Обучать умению раскатывать комочки прямыми движениями ладоней пластилин «колбаской», закрепляя свойство материала; формировать интерес к работе с пластилином воспитывать отзывчивость и доброту, развивать мелкую моторику. | |||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | Палочки. (рисование карандашами) | Учить детей правильно держать в руке карандаш; учить рисовать карандашом – не нажимать сильно, рисовать прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | лепка рельефная из пластилина «Падают, падают листья…) | создание рельефных картин: отрывание (отщипывание) кусочков пластилина (желтого, красного цвета) и примазывание к фону. Развитие чувства цвета и мелкой моторики | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | Домашнее консервирование. (рисование пальчиками) | Вызвать у детей интерес к теме, к процессу рисования; учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве; вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности. | |||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | Лепка модульная Пушистые тучки | создание образа тучки пластическими средствами.отрывание или отщипывание кусочков пластилина разного размера и прикрепление к фону | |||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | Осенние листочки. (рисование кисточкой) | Продолжать знакомить детей с гуашевыми красками, учить правильно, пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; учить различать кленовые листья; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | лепка (коллективная компзиция) «Вот какие ножки у сороконожки» | Освоение нового способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней. Создание выразительного образа сороконожки в соответствии с педагогом: прикрепление «ножек» к туловищу, вылепленному воспитателем | |||
5 рисование | красивые листочки | освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Несение краски на листья. (способом окунания в ванночку) и создание изображений-отпечатков. Развитие чувства цвета | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||
Познавательное развитие | формирование познавательных действий, становление сознания | Танечка и Манечка – сестренки. | Среди множества картинок выделить идентичные (одежда, посуда, мебель, игрушки). Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения в мышлении. Воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам. | |||
Познавательное развитие | развитие воображения и творческой активности; | Дорожка к зайкиной избушке. | Способствует развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движения, дать понятие и название «Дорожка к избушке». Воспитывать аккуратность при выполнении задания. | |||
Познавательное развитие | формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, | Птички хотят пить. | Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к птицам. | |||
Познавательное развитие | о малой родине и Отечестве, | Петушок-петушок. | Познакомить детей с временными понятиями: утро, развивать образное мышление. Воспитывать культурно – гигиенические навыки. | |||
Коммуникативная деятельность | ||||||
Речевое развитие | обогащение активного словаря; | Большой, маленький. | Развивать у детей голосовой аппарат – голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки классного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам. | |||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | Кошка. | Закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть. | |||
Речевое развитие | развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; | Скачет зайка. | Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь: прыг – прыг. | |||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | Мальчик играет с собакой. | Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине, развивать умение слушать пояснение, расширять словарный запас: собачка, цветы, сидит, смотрит, дает, играет. | |||
Речевое развитие | формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. | 5 «Наша Катя» | Активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку), его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них | |||
Речевое развитие | развитие воображения и творческой активности; | 6 «Курочка-рябушечка | Вызвать инерес к рассматриванию картинок и установление соответствий между реальным предметом и его изображением. Учить слышать вопросы воспитателя и отвечать на них | |||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | 7 Рассказывание сказки «Курочка-ряба» | Учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия, связанными с ними. | |||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | 8 Пирамидка из серии «Игрушка» | учить детей целенаправленно рассматривать игрушку-пирамидку, называть цвет колечек от пирамидки, слушать стихотворение про игрушку, отвечать на вопросы | |||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | |||||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | 10 «Сорока-ворона» | продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока-ворона). Учить отвечать на вопросы. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку-ворону | |||
Двигательная деятельность | ||||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 1 | Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 2 | Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 3 | , упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 4 | Учить детей реагировать на сигнал, ползать и катать мяч | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 5 | Учить детей реагировать на сигнал, ползать и катать мяч | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 6 | , упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 7 | Продолжать Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 8 | продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 9 | упражнять в ползание на четвереньках, развивать чувство равновесия, координации движения | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 10 | учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х. ногах, | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 11 | учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х. ногах, | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 12 | Учить детей реагировать на сигнал, ползать и катать мяч | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди, | ||||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 14 | учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди, |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план на ноябрь 2019 года
Тема месяца «Мой дом» (1-2 неделя) Новогодний праздник (3-4 неделя)
Тема недели (месяца | Образовательная область | Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования | Тема и форма образовательной ситуации | Обязательная часть содержания образования | Содержание, формируемое участниками образовательных отношений | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность | ||||||
«Мой дом» | Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | 1 образовательная ситуация «Какие разные матрешки» (рус., чув., тат) | приобщать детей к миру народной культуры.. формировать интерес и эмоциональную отзывчивость на восприятие кукол-матрешек | ||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | «Ягодки большие и маленькие». | Учить отщипывать кусочки пластилина от целого, формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик, располагать их на тарелочке. Знакомить с красным цветом. | |||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | 3 «Листья желтые… » | Учить рисовать листья, примакивая кисточку к листку; правильно держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой, промывать кисть. Познакомить с желтым цветом. | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | «Бусы для чувашской куклы» Игровая ситуация Л.Г. Васильева парциальная программа Приобщение детей 2-3 лет к народному искусству родного края (стр.56) | Развивать интерес к бусам как к предмету украшения по мотивам чувашских народных изделий. Обучать лепке несложных украшений – бус, отличающихся одним цветом в одном ожерелье( либо белые, либо черные, либо зеленые, либо красные, либо желтые) путем скатывания кусочка пластилина одной ладонью кругообразными движениями на твердой поверхности (дощечке для лепки). | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | «Разноцветные колеса» | Закрепить умение рисовать предметы круглой формы слитным непрерывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть, развивать восприятие цвета (повторить синий и желтый цвета). | |||
Художественно-эстетическое развитие | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | «Сидит белка на тележке … » | 3акреплять умение формировать из пластилина округлые комочки. Формировать умение выполнять ритмические движения. | |||
Художественно-эстетическое развитие | формирование элементарных представлений о видах искусства | 7 образовательная ситуация «Нарядные дымковские игрушки» | Познакомить с дымковскими игрушками и развивать интерес к ним | |||
Художественно-эстетическое развитие | реализация самостоятельной творческой деятельности детей | «Заборчик для петушка» | Учить складывать глину «колбаской», знакомясь со свойствами материала; выполнять подражательные движения. | |||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||
Познавательное развитие | формирование познавательных действий, становление сознания | 1 дома бывают разные | ввести обобщенное понимание слова «дом» | |||
Познавательное развитие | развитие воображения и творческой активности; | 2 птицы осенью | расширять знания о повадках животных осенью | |||
Познавательное развитие | формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, | 3 приближение зимы | расширять знания о жизни растений в доме и на улице | |||
Коммуникативная деятельность | ||||||
Речевое развитие | обогащение активного словаря; | 1 «Петушок-петушок» | продолжать учить детей рассматривать картинки, показывать и называть части тела петушка, петь про него песенку | |||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | 2 «Петушок-петушок» | Продолжать учить детей рассматривать картинку, называть части тела петушка, петь про него песенку | |||
Речевое развитие | развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; | 3 «Мишка косолапый» | продолжать учить детей рассматривать картинки (медведь), устанавливать свзьь между изображением и реальным животным. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию стихотворения про мишку, предложить вместе спеть про него песенку | |||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | 4 «Коровушка-буренушка» | расширять опыт рассматривания сюжетных картинок. Предложить детям назвать части тела коровы, спеть про нее песенку. Учить произносить слова тихо и громко | |||
Речевое развитие | формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. | 5 Пирамидка из серии «Игрушка» | учить детей целенаправленно рассматривать игрушку-пирамидку, называть цвет колечек от пирамидки, слушать стихотворение про игрушку, отвечать на вопросы | |||
Речевое развитие | развитие воображения и творческой активности; | 6«Сорока-ворона» | продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока-ворона). Учить отвечать на вопросы. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку-ворону | |||
Речевое развитие | знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | 7 Кукла Зоя ложится спать (И) | дополнять знания о предметах домашнего обихода и быта (постельные принадлежности) | |||
Речевое развитие | развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; | 8 «Колобок» (И) | Знакомя с произведениями фольклора обогащать эмоциональный мир чувствами дружбы, симпатии, сочувствия, взаимопомощи и добра | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 1 | . | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках | ||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 2 | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 3 | приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 4 | Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 5 | Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 6 | приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 7 | Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. ногах | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 8 | Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. ногах | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 9 | приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 10 | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. | |||
Физическое развитие | приобретение опыта в двигательной деятельности детей, | 11 | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 12 | приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал | |||
Физическое развитие | формирование опорно-двигательной системы организма, | 13 | Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа Группы раннего возраста
2015 г....
Рабочая программа группы раннего возраста №1.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский садкомбинированного вида № 13 г Туймазы муниципального района Туймазинскийрайон Республики Башкортостан....
Рабочая программа группы раннего возраста №2.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский садкомбинированного вида № 13 г Туймазы муниципального района Туймазинскийрайон Республики Башкортостан....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы раннего возраста (возраст детей 1,5 - 2 года)
Рабочая программа спроектирована на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильево...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы раннего возраста (возраст детей 1,5 - 2 года)
Рабочая программа спроектирована на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильево...
Рабочая программа группа раннего возраста по программе "Радуга"
Пояснительная запискаРабочая программа разработана в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-и ФЗ «Об образовании в Российской Федераци...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группе раннего возраста (от2-х до 3-х лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой Срок реализации программы - 2019-2020 учебный год Воспитатели: Бузня Т. Х.
Рабочая программа группе раннего возраста(от2-х до 3-х лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы»Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой ...