ПОЛОЖЕНИЕ о системе «Сетевой город. Образование» в МБДОУ детский сад «Росинка»
материал
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО:
педагогическим советом
Заведующий МБДОУ д.с. « Росинка»
Протокол № 1 от__29.08.2018
Л. В. Бурдуковская
ПОЛОЖЕНИЕ
о системе «Сетевой город. Образование»
в МБДОУ детский сад «Росинка»
- Общее положение
- Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», регламентирует внедрение и использование АИС «Сетевой город. Образование» (далее по тексту АИС «СГО») в управлении и в воспитательно-образовательном процессе МБДОУ детский сад «Росинка» (далее ДОУ).
- Целью внедрения АИС «СГО» является концентрация усилий и методов внедрения оптимальной структуры информационного пространства для эффективного решения тактических и стратегических задач в процессе управления образованием. АИС «СГО» является программным продуктом, который представляет собой комплекс взаимосвязанных компонентов: база данных, представленная в виде документированной информации о кадрах, контингенте обучающихся и об образовательном процессе ДОУ, формат и способ ее организации, программно-аппаратная инфраструктура, сервисы информационного взаимодействия.
1.3. Задачи АИС «СГО» - оказание муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде, реализации деятельности в электронном виде в информационно-образовательной среде образовательной организации, которая включает:
- введение первоначальных сведений об образовательной организации и переход на новый учебный год;
- предоставление информации об ДОУ;
- ведение электронных личных дел сотрудников, воспитанников и сведений о родителях (законных представителях);
- планирование образовательного процесса, в том числе формирование и корректировка учебного плана;
- ведение электронных журналов посещаемости;
- учёт и контроль движения воспитанников;
- контроль и мониторинг качества образования на уровне образовательной организации, что реализует возможность использования данных, формируемых в ходе образовательною процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
- формирование базы данных документов ДОУ и реализация элементов электронного документооборота; ^
- создание и корректировку расписания НОД;
- дистанционное взаимодействие посредством сети Интернет между участниками образовательных отношений, взаимодействие образовательной
организации с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными организациями.
- Порядок внедрения Системы «Сетевой город. Образование»
- Основными этапами внедрения являются следующие:
- создание учебного года;
- создание списка сотрудников;
- создание списка воспитанников;
- создание списка предметов, преподаваемых в каждой группе ДОУ;
- создание профилей (специализаций) учебного плана;
- определение предельных нагрузок учебного плана;
- создание групп, наполняемость групп;
- В начале перехода к следующему этапу деятельности ответственный за работу в АИС «СГО» информирует педагогов ДОУ о процессе внедрения, с целью определения задач, средств и критериев контроля.
- Кадровый состав процедуры внедрения системы «Сетевой город. Образование»
3.1. Общее управление работой АИС «СГО» осуществляется системным администратором АИС «СГО» ДОУ, который:
- отвечает за работоспособность АИС «СГО»;
- осуществляет связь со службой технической поддержки (при необходимости);
- контролирует работу системы и состояние службы безопасности при работе с системой;
- управляет правами доступа в АИС «СГО»;
организует работу всех типов пользователей в ДОУ;
- контролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему;
- отвечает за внутренний мониторинг средствами автоматизированных отчетов;
- контролирует ведение книги движения воспитанников;
- осуществляет закрытие учебного года и перехода на новый учебный год;
3.2.Все функциональные обязанности для обеспечения процесса использования АИС «СГО» утверждаются приказом ДОУ, и внесением дополнения к положению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на муниципальной педагогической конференции "Развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров". Тема доклада "Проблемы реализации инклюзивного образования в детском саду", о.Шикотан
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном образовании является актуальным. И если для родителей нормально ра...
приложение 6 самоанализ Томилова ОВ 2020. Положение о внутренней системе оценки качества образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 425 комбинированного вида «Елочка»
Положение о внутренней системе оценки качества образования...
Консультация "Аттестация педработников в моуле "АИС Сетевой город. Образование"
Для подачи заявлений о проведении аттестации, а также в целях быстрого и эффективного взаимодействия с Главной аттестационной комиссией рекомендую вам воспользоваться подсистемой «Аттестация пед...
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В последнее время на федеральном уровне в нормативном правовом регулировании оценки качества образования произошли значительные изменения. Во-первых, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «...
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Система оценки качества образования в детском саду- состояние перспективы...
Эффективность использования АИС «Сетевой город: Образование» для оптимизации системы документооборота.
Материал об использовании возможностей автоматизированной информационной системы "Сетевой город" для уменьшения документооборота в дошкольном учреждении....
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для подготовительной группы комбинированной направленности) МДОУ "Детский сад "Росинка" г. Надыма" на 2021-2022 учебный год
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для подготовительной к школе группы) МДОУ «Детский сад «Росинка» г...