Карты контроля
методическая разработка
Карты контроля в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_nod.docx | 14.25 КБ |
analiz_progulki.docx | 14.07 КБ |
analiz_fizkulturnogo_zanyatiya.docx | 14.93 КБ |
zakalivanie.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта контроля
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вид НОД:______________________________________________________________
Тема:__________________________________________________________________
Дата проведения:________________________________________________________
Педагог:_______________________________________________________________
Количество детей:________________________________________________________
№ | Вопросы к наблюдению | Балл | Комментарий |
1. | Цели и задачи деятельности, их соответствие Программе, возрасту детей, индивидуальным возможностям | ||
2. | Условия для организации деятельности (гигиенические, психолого-педагогические) | ||
3. | Соответствие содержания поставленным целям и задачам | ||
4. | Используемые средства обеспечивают 1.мотивацию предстоящей деятельности 2.активное включение детей в деятельность (индивидуализация) 3.позитивное общение педагога с детьми и детей друг с другом 4.самоконтроль, взаимоконтроль качества достигнутого результата | ||
5. | Соответствие способов и средств поставленным целям и задачам | ||
6. | Оптимальность формы организации детской деятельности | ||
7. | Достижение результата, рефлексия |
2 балла-критерий выполняется полностью ниже 45% -низкий уровень организации
1 балл - выполняется частично 46-64% - средний уровень организации
0 баллов-критерий не выполняется более 65-% - высокий уровень организации
Оценка деятельность: ______________________________________________________
Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Карта контроля ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ
Дата проведения:________________________________________________________
Группа________________________________________________________________
Педагог:_______________________________________________________________
Количество детей:_______________________________________________________
№ | Вопросы к наблюдению | Балл | Комментарий |
1. | Порядок одевания и раздевания детей, сформированность навыков по возрасту. | ||
2. | Выносной материал (состояние игрушек, количество, соответствие сезону, хранение). | ||
3. | Организация наблюдений на прогулке. | ||
4. | Занятость детей на прогулке (разнообразие игр, труд в природе, индивидуальная работа с детьми). | ||
5. | Двигательный режим на прогулке (обеспечение рациональной двигательной активности, организация подвижных игр). | ||
ИТОГО |
2 балла-критерий выполняется полностью ниже 45% -низкий уровень организации
1 балл - выполняется частично 46-64% - средний уровень организации
0 баллов-критерий не выполняется 65-84% - высокий уровень организации
Предварительный просмотр:
Анализ проведения физкультурных занятий
Группа __________________ Педагоги_________________________________________________________
Дата ________________________________
Цель просмотра: выявить эффективность организации и проведения физкультурного занятия
№ п/п | Критерии и показатели | Баллы | Примечание |
1 | Подготовленность помещения, его санитарное состояние. | ||
2 | Целесообразность и эффективность использования оборудования, инвентаря, рациональность его размещения. | ||
3 | Внешний вид детей и педагога: форма одежды, осанка. | ||
4 | Роль педагогав организации и поведении занятия: -страховка при выполнении всех видов движений; -индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения; -участие воспитателя в организации и проведении занятия. | ||
5 | Соответствие вводной части занятия ее назначению (использование различных видов ходьбы, бега, активизация внимания детей, подготовка к предстоящей физической нагрузке). | ||
6 | Наличие построений и перестроений. | ||
7 | Правильность подбора и последовательность выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, из различных исходных положений, с использованием физкультурного инвентаря и без него). | ||
8 | Правильность применения методов обучения физическим упражнениям (в зависимости от возраста детей, сложности и новизны упражнения). | ||
9 | Правильность организации обучения основным видам движений (методы и способы организации детей). | ||
10 | Организация подвижной игры (закрепление основных движений, решение воспитательной задачи). | ||
11 | Соответствие заключительной части ее назначению. | ||
12 | Дифференцированный и индивидуальный подход. | ||
13 | Выполнение задач занятия. | ||
14 | Наличие интереса у детей к занятию, активность, внимательность, взаимопомощь. | ||
15 | Плотность занятия (высокая, средняя, недостаточная). | ||
16 | Итого |
Эффективность физкультурного занятия: количество набранных баллов разделить на максимальное количество баллов., умножить на 100
2б – критерий выполнен полностью 1б-критерий выполнен частично 0 б – критерий не выполнен | 45% и ниже –низкий уровень организации НОД 45%-65% - удовлетворительный уровень организации НОД 65%-84% - высокий уровень организации НОД выше 85% - оптимальный уровень организации НОД |
Выввод:___________________________________________________________________________________________________________
Предложения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Карта контроль закаливания
Дата__________________
Критерии | Сказка 1 гр. Раннего возраста | Лесовичок 1-2 год ЗПР | Колокольчик средняя группа | Ромашка средняя группа | Улыбка младшая группа | Веселые человечкистаршая группа | Радуга Подг. группа |
Температурный режим | |||||||
Прием детей на улице (лето) | _ | ||||||
Утренняя гимнастика | |||||||
Полоскание горла сол.р-ром | _ | _ | |||||
Профилактика плоскостопия (в конце гимнастики) | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна | |||||||
Соблюдение питьевого режима | |||||||
Прогулки на свежем воздухе |
| ||||||
Обновление атрибутов в уголке здоровья |
Карта контроль закаливания
Дата__________________
Критерии | Хозяюш 2 год ОНР | Кораблик 1 год ОНР | Ягодка 2 год ЗПР | Теремок 1 год ЗПР | Солнышко 1-2 год УО |
Температурный режим | |||||
Прием детей на улице (лето) | |||||
Утренняя гимнастика | |||||
Полоскание горла сол.р-ром | |||||
Профилактика плоскостопия (в конце гимнастики) | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна | |||||
Соблюдение питьевого режима | |||||
Прогулки на свежем воздухе | |||||
Обновление атрибутов в уголке здоровья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты контроля
Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....
Карты контроля 2
Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....
КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...