Результаты деятельности МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 "Домовенок" за 2019 год.
статья

МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» - унитарная некоммерческая организация, осуществляет в качестве основного вида своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе по адаптированным образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты деятельности

МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 "Домовенок" за 2019 год.

МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» - унитарная некоммерческая организация, осуществляет в качестве основного вида своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе по адаптированным образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.         Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, уставом города Нижневартовска, договором, заключаемым между МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» и родителями (законными представителями) воспитанников. Миссия дошкольной образовательной организации - художественно-эстетическое развитие детей посредством дифференциальных форм детской деятельности.

Управление МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» строится на принципах единоначалия и самоуправления.  

Управление учреждением – целенаправленное ресурсно-обеспеченное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем по достижению запланированного результата.           В дошкольной образовательной организации создана функциональноцелевая модель управления.

Трехуровневая функционально-целевая модель управления предполагает:          

I уровень – предназначен для выработки стратегии развития МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок». Стратегическое управление осуществляет заведующий учреждения, высшим органом управления МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» являются коллегиальные органы управления. Коллегиальные органы управления представлены общим собранием трудового коллектива, педагогическим советом, наблюдательным советом, попечительским советом, советом родителей Регламент их деятельности определен:

Положением об общем собрании трудового коллектива;

Положением о педагогическом совете;  

Положением о наблюдательном совете.            

II уровень – предназначен для выработки тактики развития МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок». Направлен на развитие научнометодического обеспечения, способствует эффективной организации образовательного процесса, развитию инновационной деятельности, развития материально-технической базы. Тактическое управление находится в компетенции заместителей руководителя, методического совета, родительского совета.        

III уровень – оперативное управление осуществляют члены органов соуправления и самоуправления: педагоги, специалисты, родители воспитанников, объединенные по интересам в различные группы и решающие вопросы, не требующие административного управления.        

Модель включает в себя временные и постоянные функциональные группы, состоящие из представителей разных структурных подразделений, в том числе из рядовых сотрудников и родителей.  Временные группы создаются для решения конкретных задач, решение которых ограничено во времени, состав группы и регламент работы утверждается приказом по учреждению.        Каждый «субъект» управления в интересах развития МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» взаимодействует с другими в ходе выполнения своих функций: планирование, организация, контроль, анализ, и др.      

Управление структурами МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» происходит через взаимное планирование деятельности, взаимоконтроль, выявление проблем, поиск совместных решений. В структуре управления МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» по вертикали и горизонтали выделяется такой фактор, как специализация в распределении основных функций при их одновременной интеграции в решении поставленных целей и задач, необходимый для качественного осуществления образовательного процесса. Функционально-целевая модель управления МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» представляет демократически централизованную систему с особым характером связей между субъектами управления. Данная модель управления определяет баланс задач для всех отделов организационной структуры управления учреждением со структурой целей; соответствие иерархических уровней задач и управленческих звеньев; оптимизацию задач, полномочий и ответственности управления.

В организационную структуру МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» входят:

1. Руководство (заведующий, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, заместитель заведующего по безопасности, главный бухгалтер);  

2. Аппарат при руководителе (юрисконсульт, начальник отдела кадров: специалисты по кадрам, начальник отдела делопроизводства, делопроизводители, секретарь);  

3. В подчинении заместителя заведующего по воспитательно-методической работе воспитательно-методический отдел (заместитель заведующего, старший воспитатель, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, инструктор по физической культуре (плавание), педагог-организатор, учитель-логопед, педагог-психолог);  

4. В подчинении главного бухгалтера, курирующего вопросы финансово-экономической деятельности: бухгалтер, экономист, расчетчики, бухгалтер материального стола, бухгалтер по питанию.  

5. В подчинении заместителя заведующего, курирующего вопросы безопасности жизнедеятельности: специалисты по охране труда;  

6. В подчинении заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе, курирующего вопросы хозяйственной деятельности: заведующий хозяйством, шеф-повар, повар, кухонная рабочая, кладовщик, швея, кастелянша, машинист по стирке и ремонту спец. одежды, грузчик, уборщик служебных помещений, уборщик служебных помещений (бассейн), рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, помощник воспитателя, вахтер, дворник, сторож).        

Надо сказать, что качество образовательных услуг, оказываемых в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок», находится на высоком уровне, о чем свидетельствуют результаты муниципального мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска. Учреждение по-прежнему занимает лидирующие позиции. в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» ведется работа по направлению: «Повышение эффективности управления Организацией». Действует механизм реализации эффективной модели управления автономным учреждением в условиях развития - матричной модели (организация и включение в структуру управления учреждением мобильных объединений педагогов, родителей воспитанников (законных представителей)), деятельность коллегиальных органов управления, в результате чего расширено общественное участие в управлении автономным учреждением, обеспечена открытость и прозрачность ее деятельности.  Результатом работы данной модели является: 3 место в муниципальном мониторинге качества образования среди образовательных учреждений города Нижневартовска; анализ независимой оценки качества образовательных услуг, проводимых на региональном уровне – дана оценка «отлично» 136,49 б из 160 б. Взаимодействие семьи и организации Взаимодействие образовательной организации осуществляется на основании договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования между образовательной организацией и родителями (законными представителями). Родители включены в деятельность ОО посредством деятельности наблюдательного совета, попечительского совета, совета родителей. На основании годового плана работы родители участвуют в мероприятиях дошкольной организации: праздниках, родительских собраниях, мастер-классах, клубах по интересам, тренингах и т.п. Вывод: в ОО созданы условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Тем самым, обеспечена открытость дошкольного образования.

Анализируя полученные в процессе обследования результаты, можно сделать вывод, что наблюдается стабильный уровень освоения образовательной программы дошкольного образования - 100%.          

 Такого результата Организация получила благодаря выстроенной системе образовательной работы, главной направленностью, которой является получение воспитанниками обязательного минимума в соответствии с государственным стандартом, предоставление им возможности как можно полнее реализовать свой потенциал, развитие их способностей.

Доля охвата детей дополнительным образованием составляет:  

2017 –  76% детей

2018 – 77,2% детей, на 1,2% больше, чем в 2018 году.

       Прирост охвата связан с увеличением количества квалифицированных педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по дополнительным программам.        На основании анкетирования по результатам учебного года 100% родителей (законных представителей) полностью удовлетворены качеством предоставления дополнительных платных образовательных услуг. Качество образовательных услуг, оказываемых в ДОО, находится на достаточном высоком уровне, о чем свидетельствуют, как отзывы родителей воспитанников, так и родителей, чьи дети только готовятся к поступлению в ДОО. Мониторинг проводился с целью выстраивания индивидуального маршрута развития ребенка. Совместная работа всех участников образовательного процесса в вопросах обучения, развития и в ДОО воспитания детей позволила достичь положительных результатов.

По итогам диагностики индивидуального развития ребенка, 100% обучающихся освоили дошкольную образовательную программу.          Результатом образовательной деятельности является достижение уровня готовности выпускников, необходимого для успешного обучения в школе. Готовность детей к школе складывается из компонентов, наиболее существенно влияющих на успешность их обучения.  Для выявления уровня готовности детей к обучению в школе проведен мониторинг готовности к обучению в школе,100% выпускников готовы к школьному обучению из них 87% абсолютно готовы к школьному обучению.      

За 2019 год 657 воспитанника дошкольной образовательной организации приняли участие в конкурсах различного уровня, где 152 из них стали победителями и призерами различного уровня.

 Результаты мониторинга качества образовательной деятельности По результатам работы МАДОУ города Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» за 2019 год занял 3 место и вошла в 10-ку лучших дошкольных образовательных организаций города Нижневартовска.                По результатам опроса родителей удовлетворенностью родителей качеством предоставляемых услуг составило 100%. Результаты представлены на портале системы образования города Нижневартовска, на сайте образовательной организации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости детей за 2018-2019 учебный год.

        Воспитатель Лаврентьева Татьяна Евгеньевна          Группа – средняя (4-5 лет)          Количе...

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Первое полугодие.

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей "Патриотическое воспитание ребенка". 2019 г.

Цель анкетирования: изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания детей в дошкольном возрасте....

Результаты моей педагогической работы за 2018-2019

Результаты педагогической работы за 2018-2019 учебный год,  воспитателя дошкольных групп ГБОУ Школа №1987, Нарцызовой Натальи Николаевны....

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год.

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ  2018 – 2019 учебный год....