Результаты моей педагогической работы за 2018-2019
материал
Результаты педагогической работы за 2018-2019 учебный год, воспитателя дошкольных групп ГБОУ Школа №1987, Нарцызовой Натальи Николаевны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_nnn.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической работы за 2018-2019 учебный год,
воспитателя дошкольных групп ГБОУ Школа №1987,
ФИО__Нарцызовой Натальи Николаевны________________________
Приложение 1
Самоанализ проделанной работы:
- Тема самообразования «Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет»_________________________________________________________
- Результат практической реализации темы самообразования в педагогической деятельности
В течение учебного года работа была направлена на развитие мелкой моторики детей, при тесном взаимодействии с родителями. Было уделено внимание организации сенсомоторного уголка, собрано много материала по использованию пальчиковых игр. Были организованы игры с природным материалом: грецким орехом, горохом, желудями. Подобраны массажные мячи для рук. Проводились игры с водой, песком. С детьми был организован пальчиковый театр. В художественной деятельности детей часто использовались трафареты, раскраски. Использовались такие виды игр, как мозаика, пирамидки, шнуровки, пазлы. Проводились игры с пуговицами, крышками, бусинами, палочками. На устранение имеющихся у детей проблем развития мелкой моторики рук и речевого развития проводились пальчиковые игры. В своей практике я использовала игры, которые являлись синтезом поэтического слова и движения. Во время игр старалась обогащать словарь детей. Достичь хороших результатов в работе по данной теме мне помогало взаимодействие с родителями группы. Было проведено анкетирование родителей «Развитие мелкой моторики вашего ребенка». Консультации: «Игры, направленные на развитие мелкой моторики рук», «Для чего необходима пальчиковая гимнастика». Беседа «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников». Сообщение на родительском собрании «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей 4-5 лет».___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Оценка достигнутого результата
Целенаправленна, планомерная систематическая работа по развитию мелкой моторики рук у детей 4-5 лет при взаимодействии с родителями способствует развитию речи, интеллекту детей, готовит руку ребенка к письму, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом. Свой опыт работы я разместила в статье «Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста», опубликованной во Всероссийском журнале «Дошкольник.рф» 21.03.2019. _________________________________
_____________________________________________________________
- Не решенные вопросы и трудности, возникшие во время практической реализации поставленных задач
Я считаю, что основные запланированные задачи удалось решить. Возникшие при работе с детьми трудности решались в индивидуальном порядке, они зависели от особенностей развития ребенка. _________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Педагогические задачи на следующий учебный год
- Продолжить развивать мелкую моторику детей дошкольного возраста.
- Совершенствовать предметно-пространственную развивающую речевую среду группы. ________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
Таблица « МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ»
Месяц | Мероприятие | Деятельность специалиста |
СЕНТЯБРЬ |
Досуг «День знаний» 01.09.2018 Индивидуальная беседа «Адаптация ребенка в детском саду» 05.09.2018, 14.09.2018 Консультация «Внешний вид ребенка в детском саду» 12.09.2018 | Организация и проведение Организация и проведение Организация и проведение |
ОКТЯБРЬ | Родительское собрание «Возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет. Знакомство с организацией образовательной деятельности детей данного возраста» 04.10.2018 Индивидуальная беседа «Подготовка ребенка к праздничному мероприятию.» 29.10.2018 Праздник «Осень разноцветная» 31.10.2018 Выставка осенних поделок «Загляни в осенний лес» 31.10.2018 | Организация и проведение Организация и проведение Организация и проведение Подведение итогов |
НОЯБРЬ | Праздник Осени в подготовительной группе 02.11.2018 Компьютерная презентация «Москва – столица России» 08.11.2018 Клубный час «Дары природы» 09.11.2018 Открытая НОД по плаванию 20.11.2018 Клубный час, посвященный Дню Матери 27.11.2018 Досуг «Мама – это счастье» 30.11.2018 | Участие в роли Осени Организация и проведение Организация и проведение Помощь в проведении Организация и проведение Помощь в проведении |
ДЕКАБРЬ | Индивидуальная беседа «Как одевать ребенка на зимнюю прогулку» 05.12.2018 Рекомендации для родителей «Безопасное поведение ребенка в быту и на улице» 11.12.2018 Индивидуальная консультация «Ребенок с повышенной тревожностью» 20.12.2018 Новогодний утренник «Добрый Дедушка Мороз» 26.12.2018 Выставка поделок «Волшебница Зима» 26.12.2018 | Организация и проведение Организация и проведение Организация и проведение Организация и проведение Подведение итогов |
ЯНВАРЬ | Клубный час «Прощание с елочкой» 11.01.2019 Викторина по творчеству Ш. Перро «В гостях у Красной Шапочки» 15.01.2019 Конкурс снежных фигур «Зимняя сказка» 21.01.2019 Физкультурный досуг на свежем воздухе «Мы мороза не боимся» 23.01.2019 День Снега 24.01.2019 Суббота московского родителя. Клубный час «Мальчики и девочки» 26.01.2019 | Организация и проведение Организация и проведение Организация и проведение Помощь в проведении Организация и проведение Организация и проведение |
ФЕВРАЛЬ | Досуг «Путешествие по стихотворениям А. Барто» 04.02.2019 Индивидуальная консультация «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников» 05.02.2019 Рекомендации для родителей «Как беседовать с ребенком на тему дружбы, заботливого отношения к товарищам» 12.02.2019 Творческое задание «Изготовление генеалогического дерева» 19.02.2019 Досуг «Мы – защитники Отечества» 22.02.2019 Выставка поделок генеалогического дерева 25.02.2019 Акция «Дари добро» 28.02.2019 | Организация и проведение Организация и проведение Организация и проведение Организация и проведение Помощь в проведении Организация и проведение Организация и проведение |
МАРТ | Развлечение «Широкая Масленица» 04.03.2019 Утренник «Паровозик Ромашка» 05.03.2019 Индивидуальная консультация «Развитие аккуратности и опрятности» 12.03.2019 Спортивная эстафета «Папа, мама, я – дружная семья» 15.03.2019 Родительское собрание «Формирование трансформируемого предметно – развивающего пространства в ДОУ» 28.03.2019 | Помощь в проведении Организация и проведение Организация и проведение Помощь в проведении Организация и проведение |
АПРЕЛЬ | Литературная викторина по творчеству Г.Х. Андресена «В гостях у Оле-Лукойе» 01.04.2019 Индивидуальная консультация «Формирование трансформируемого предметно-развивающего пространства в нашей группе» 02.04.2019 Клубный час «Космос. Я – часть Вселенной» 10.04.2019 Выставка работ «Удивительный мир космоса» 12.04.2019 Спортивный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» 17.04.2019 | Организация и проведение Организация и проведение Организация и проведение Организация и проведение Помощь в проведении |
МАЙ | Тематическое рисование мелками на асфальте «Салют Победы» 06.05.2019 – 08.05.2019 Экскурсия в музей «Русская изба» 17.05.2019 День Здоровья 29.05.2019 | Организация и проведение Организация и проведение Организация и проведение |
Приложение 3
Прохождение курсов повышения квалификации
Год | Шифр группы | Название курса | Подразделение | Количество часов |
2018 | 18ПТ-18/3 | Управление процессом социализации дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС | Московский институт развития непрерывного образования | 24 часа |
Приложение 4
Трансляция собственного опыта работы
Дата | Название и форма работы | Уровень | Кратность встреч /количество часов |
09.11.2018 27.11.2018 11.01.2019 26.01.2019 13.03.2019 10.04.2019 21.03.2019 | Клубный час «Дары Природы» Клубный час, посвященный «Дню Матери» Клубный час «Прощание с новогодней елочкой» Клубный час «Мальчики и девочки» Клубный час «Моя семья, мои корни» Клубный час «Космос. Я – часть Вселенной» Всероссийский журнал «Дошкольник.рф», публикация «Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста» | Статья | 1 1 1 1 1 1 1 |
Приложение 5
Посещение семинаров, круглых столов, вебинаров по актуальным темам
Дата | Форма подачи информации | Актуальная тема | Уровень | Количество часов |
2018 | Вебинар УМК БИНОМ | «Здоровье формирующие и здоровье сберегающие технологии в работе с дошкольниками» | участник | 2 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год...
Аналитическая справка по результатам коррекционно-развивающей работы за 2018-2019 учебный год
Аналитическая справкапо результатам коррекционно-развивающей работы за 2018-2019 учебный год...
Отчет педагогической работы за 2018-2019 уч.гг
Самоанализ проделанной работы...
Презентация-отчет моей работы в 2018-2019 г.
Годовой отчет в фотографиях...
Отчет моей педагогической работы за 2018-2019 уч.год
Отчет моей работы за 2018-2019год...
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2018- 2019 учебный год Группа №7 «Стрекозки» Воспитатель: Панюшкина А.В.
Аналитическая справкапо результатам педагогической деятельностиза 2018- 2019 учебный годГруппа №7 «Стрекозки»Воспитатель: Панюшкина А.В....