Критерии оценки праздника ( досуга) в ОДОД ( ДОУ)
методическая разработка
Материал может быть использован заведующими ДОУ, руководителями ОДОД, старшими воспитателями для объективной оценки проведённых праздников, досугов в ДОУ, ОДОД, для составления аналитической справки по данному вопросу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_muz.docx | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки праздника ( досуга) в ОДОД.
Показатели | Баллы: (0-2) | |
1. | Создание условий для проведения праздника (развлечения) | |
1.1. | Сценарий (наличие, форма, содержание) | |
1.2. | эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, в подготовке декораций, костюмов; | |
1.3. | эстетика внешнего вида детей | |
1.4. | эстетика внешнего вида педагогов | |
1.5. | организация размещения в зале родителей, гостей ( наличие сменной обуви). | |
2. | Проведение праздника (досуга) | |
2.1. | Педагогическая целесообразность и качество используемого музыкально-литературного материала (художественность, доступность, объём) | |
2.2. | Наличие игровых ситуаций, сюрпризных моментов. | |
3. | Оценка деятельности педагогов: | |
3.1. | знание сценария педагогами; | |
3.2. | роль ведущего: умение организовать детей, заинтересовать; эмоциональность, выразительность, культура речи; знание музыкально-литературного материала; | |
3.3. | слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей; | |
3.4. | выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения). | |
4. | Оценка деятельности детей: | |
4.1. | качество пения ( в соответствии с требованиями программы). | |
4.2. | качество музыкально-ритмических движений ( в соответствии с требованиями программы), моторная плотность. | |
4.3. | качество игры на детских музыкальных инструментах (в соответствии с требованиями программы). | |
4.4. | качество художественно-речевой, театральной деятельности детей. | |
4.5. | активность детей: занятость всех детей, распределение ролей между ними. | |
4.6. | культура поведения детей, их умение взаимодействовать друг с другом. | |
5. | Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника | |
6. | Участие родителей в подготовке и проведении праздника (Костюмы, оформление помещения, изготовление атрибутов и т. д.). Оценка праздника родителями. |
Выводы и рекомендации музыкальному руководителю и педагогам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Я ТАК ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ 3 РАЗА В ГОД. В КОНЦЕ ИТОГА ВИЖУ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ И ПЛАНИРУЮ СВОЮ РАБОТУ ИЗМЕНЯЮ ВНОШУ НОВШЕСТВА. СТАРАЮСЬ ЧТОБ МОИ ЗАНЯТИЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ И ГОДОМ Б...
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Я ТАК ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ 3 РАЗА В ГОД. В КОНЦЕ ИТОГА ВИЖУ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ И ПЛАНИРУЮ СВОЮ РАБОТУ ИЗМЕНЯЮ ВНОШУ НОВШЕСТВА. СТАРАЮСЬ ЧТОБ МОИ ЗАНЯТИЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ И ГОДОМ Б...
Критерии оценки качества работы педагогов
Данные критерии , разработанные в учреждении могут быть использованы как методический материал...
Критерии оценки профессиональной деятельности - вопросы и решения
В начале 2013 года возник вопрос об утверждении различных критериев, оценивающих профессиональную деятельность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Тем самым, данная статья...
Контроль и критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения в ДОУ
Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию важная и обсуждаемая тема. Вашему вниманию представлены критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуем...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
критерии оценки
мониторинг...